73153

Создание презентаций в PowerPoint

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы: Научиться создавать презентации состоящие из нескольких слайдов применять анимацию. Настройка режима смены слайдов: Показ слайдов - смена слайда в поле эффект выберите жалюзи горизонтальные в поле звук выберите проектор в поле продвижение выберите по щелчку.

Русский

2014-12-05

206.5 KB

1 чел.

Лабораторная работа  №13-14

Создание презентаций в PowerPoint.

 Цель работы: Научиться создавать  презентации, состоящие из нескольких слайдов, применять анимацию.
Создать презентацию «Прогноз погоды».

1. Загрузить  PowerPoint, выберите пустая презентация.

2. В окне создания слайда выберите пустой слайд.

  1.  Применить шаблон  оформления, используя инструмент Конструктор

   

 

  1.  Оформить 4 слайда следующим образом по странам, которые имеются в

содержании первого слайда (первый слайд показан ниже) 

Заголовок- полужирный, 54 пункта, для вставки рисунка: Вставкарисунок = картинки.

Значки вставьте с помощью команды вставкасимвол (шрифт Webdings): ÝÜÛÙ×.          . Для перехода к созданию следующего слайда Вставкановый слайд. 

5. Настройка режима смены слайдов: Показ слайдовсмена  слайда, в поле «эффект» выберите «жалюзи горизонтальные», в поле звук выберите «проектор», в поле «продвижение»  выберите «по щелчку».

6. Анимация и озвучивание отдельных объектов. Этот режим позволяет установить анимационные эффекты и звуковое сопровождение для каждого фрагмента слайда: заголовка, рисунков, текста. Для этого: Применить к слайдам эффекты анимации, выбрав в панели меню Показ слайдов – Эффекты анимации.

                       

На вкладке «порядок и время» можно назначить последовательность появления объектов при демонстрации.

7. Задайте анимацию для всех слайдов.

8. Создание управляющих кнопок:

  •  Создать первый слайд прогноз погоды 
  •  Выбрать а меню показ слайдовуправляющие кнопки 
  •  Выбрать настраиваемую кнопку 
  •  На слайде нарисовать кнопку нужных размеров 
  •  В меню настройка действия в пункте перейти по гиперссылке выбрать нужный слайд 
  •  На каждом слайде создайте кнопки для перехода на лист прогноз погоды, а также для перехода на последний слайд. 

Первый слайд оформить следующим образом:

9. Просмотреть презентацию, выбрав Показ слайдов - начать показ или нажав на клавишу F5.

10. Во время показа слайдов предусмотреть использование пометок карандашом. Для этого во время показа щёлкнуть правой кнопкой мыши, выбрать команду указатель в контекстном меню, а затем команду перо в подменю, указатель мыши превращается в перо, пока Вы рисуете или пишите на слайде, удерживайте кнопку мыши нажатой. Чтобы вернуться к обычному указателю, выполните команду стрелка в подменю указатель контекстного меню.

11. Запустите презентацию в непрерывном цикле, для этого в меню показ слайдов выберите настройка презентации, установите флажок Ú  непрерывный цикл до нажатия ESC в окне диалога настройка демонстрации. Когда необходимо остановить презентацию нажмите ESC.

 12. Сохраните презентацию в своей папке  в формате показа. Файлсохранить, указать имя файла, в поле тип файла выбрать демонстрация PowerPoint.

СРСП: 

Дома создать самостоятельно презентацию «Машины, используемые в сельском хозяйстве» с 5-6 слайдами  по разновидностям транспортной техники используемых в сельском хозяйстве с кратким описанием их назначения или  модели.  

Первый слайд должен содержать название презентации, внизу слайда должны быть написанный данные того, кто создал презентацию (Выполнил: студент 101гр. ТМО Иванов Т.И.)  и в середине слайда поместите список сельхоз. машин (например: трактора (можно отдельные виды на отдельном слайде), комбайны, К700, экскаватор и т.д.) и кнопки перехода к страницам этих машин.

В остальных слайдах, где описываются 4-5 видов машин,  вставьте рисунки относительно этих машин.

Ко всем слайдам примените оформление, эффекты анимации, переходы к главной странице, переходы к следующей странице  и т.д.

Скопируйте созданную  вами презентацию на флэш - диск и на следующих занятиях по лабораторным работам  покажите преподавателю для получения баллов по СРСП.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81010. Предмет, структура и задачи коррекционной педагогики, ее взаимосвязь с другими науками 27.51 KB
  Объект коррекционной педагогики специальное образование людей с особыми образовательными потребностями дети с психофизическими нарушениями. Предмет коррекционной педагогики теория и практика специального образования. Система отраслей коррекционной педагогики структура науки.
81011. История развития специального (коррекционного) образования 26.64 KB
  Сеген в США открыл частные школы для слабоумных детей предполагающие обучение и воспитание трудовое и физическое. Первые школы для слепых и глухих детей в России появились в начале 19 в. появляются школы для умственно отсталых детей. разработка методик обучения для каждой категории детей с психофизическими нарушениями.
81012. Сеть специальных учреждений для детей с психофизическими нарушениями 26.53 KB
  специальные дошкольные образовательные учреждения: специальные ячли специальные детские сады группы конпенсирующего вида при массовых детских садах специальные детские дома для детей сирот подготовительные отделения при специальных школах; 2. специальные общеобразовательные учреждения: специальные школы первого вида для глухих; второго вида для слабослышащих; третьего вида для незрячих; четвертого вида для слабовидящих; пятого вида для детей с нарушениями речи; шестого вида для детей с нарушениями опорно двигательного аппарата; седьмого...
81013. Особенности дошкольного и школьного специального (коррекционного) образования 28.25 KB
  комплектование ДОУ по принципу ведущего отклонения в развитии ребенка с нарушениями слуха глухие и слабослышащие; с нарушениями зрения; с нарушениями речи; с нарушениями интеллекта; с ЗПР; с нарушениями опорно двигательного аппарата. для каждой категории детей с психофизическими нарушениями предусмотрена своя специальная школа; 2.
81014. Принципы специального образования 28.23 KB
  Выготского о зоне ближайшего развития ; принцип ранней педагогической помощи обеспечение раннего выявления и ранней диагностики отклонения ребенка для определения его образовательных потребностей; принцип коррекционнокомпенсирующей направленности опора на сохранные анализаторы а так же использование компенсаторных возможностей детей; принцип социальноадаптирующей направленности обучения подготовка ребенка с психофизическими нарушениями к максимально самостоятельной жизни в обществе чтобы избежать социального выпадения; принцип...
81015. Показатели развития ребенка, значимые для выявления психофизических нарушений 27.51 KB
  В соответствии с этим учитывается степень достижения зрелости в каждый период развития ребенка до и после его рождения. Во время эмбрионального развития организм плода очень восприимчив к различным неблагоприятным факторам. Развитие сенсорных и моторных функций которые являются базой для развития психических процессов.
81016. Причины аномального развития детей. Типы нарушений психического развития 29.04 KB
  Типы нарушений психического развития по Лебединскому: недоразвитие ранее время поражения незрелость мозга. Пример: умственная отсталость психические функции недоразвиты вынужденная недостаточность высших психических функций мышления речи; ✓ задержанное развитие замедление темпов формирования познавательной и эмоциональной сфер; ✓ поврежденное развитие более позднее после 2 3 лет патологическое воздействие на мозг; ✓ дефицитарное развитие тяжелые нарушения отдельных систем: зрения слуха речи опорнодвигательного...
81017. Принципы и методы диагностики отклонений в развитии ребенка. Функции психолого-медико-педагогической консультации 30.39 KB
  Принцип комплексного изучения ребенка который предполагает всестороннее обследование особенностей развития всех видов познавательной деятельности эмоциональноволевой сферы личности навыков и т.Принцип целостного системного изучения ребенка.Принцип динамического изучения ребенка согласно которому при обследовании важно выяснить не только то что дети знают и умеют но и их возможности в обучении зона ближайшего развития.
81018. Политический реализм и неореализм в теории международных отношений 36.26 KB
  Все концепции международных отношений нсмотря на кардинальные различия рассматривают мировую политику в целом а не отдельные ее элементы. Это отличает их от внутриобщественных отношений построенных на принципах иерархии субординации формализованных правовых нормах. В отличии от внутриобщественных отношений где формально закреплена функция государственного принятия решений в МО это невозможно на правовом уровне.