73154

Расчет корреляционной связи между двумя признаками

Лабораторная работа

Математика и математический анализ

Корреляционная связь и зависимость. Есть ли зависимость между уровнем эмпатии и деспотическим стилем общения Если да то какая Таблица 1. Можно ли утверждать что между уровнем агрессивности и акцентуацией по застревающему типу существует зависимость...

Русский

2014-12-05

125 KB

8 чел.

Лабораторная работа № 3

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

Вариант 1

У участников психологического эксперимента был измерен уровень соперничества (по тесту Томаса) и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1. Можно ли утверждать, что люди склонные к соперничеству предпочитают деспотический стиль общения?

Таблица 1.


Вариант 2

У участников психологического эксперимента был измерен уровень соперничества (по тесту Томаса) и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1. Можно ли утверждать, что люди, склонные к соперничеству предпочитают коллегиальный стиль общения?

Таблица 1.

Вариант 3

У участников психологического эксперимента был измерен уровень соперничества (по тесту Томаса) и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1. Можно ли утверждать, что люди склонные к соперничеству предпочитают либеральный стиль общения?

Таблица 1.


Вариант 4

У участников психологического эксперимента был измерен уровень эмпатии и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1.Можно ли утверждать, что люди с высоким уровнем эмпатии склонны к либерализму?

Таблица 1.

Вариант 5

У участников психологического эксперимента был измерен уровень эмпатии и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1. Есть ли зависимость между уровнем эмпатии и деспотическим стилем общения? Если да, то какая?

Таблица 1.


Вариант 6

У участников психологического эксперимента был измерен уровень эмпатии и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1.Можно ли утверждать, что люди с высоким уровнем эмпатии выбирают коллегиальный стиль общения?

Таблица 1.

Вариант 7

У группы участников психологического эксперимента был измерен уровень конфликтности и уровень агрессивности. Данные занесены в таблицу 1. Можно ли утверждать, что конфликтность зависит от уровня агрессивности?


Вариант 8

У группы участников психологического эксперимента был измерен уровень агрессивности и определен тип акцентуации личности (по Леонгарду). В таблицу 1 занесены данные участников с акцентуацией по застревающему типу. Можно ли утверждать, что между уровнем агрессивности и акцентуацией (по застревающему типу) существует зависимость?

Таблица 1.


Вариант 9

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.


Вариант 10

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 1

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

В начале учебного года у школьников был измерен коэффициент развития невербального интеллекта. В конце года посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 2

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

В начале учебного года у школьников был измерен коэффициент развития невербального интеллекта. В конце года посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 3

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года посчитали коэффициент адаптации ребенка к школе. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и адаптацией ребенка к школе? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 4

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года посчитали коэффициент адаптации ребенка к школе. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и адаптацией ребенка к школе? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 5

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

У школьников был измерен коэффициент развития невербального интеллекта. В конце года посчитали коэффициент адаптации ребенка к школе. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и адаптацией ребенка к школе? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 6

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

У школьников был измерен коэффициент развития невербального интеллекта. В конце года посчитали коэффициент адаптации ребенка к школе. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и адаптацией ребенка к школе? Результаты тестирования занесены в таблицу1.

Таблица 1.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18611. Автоматизация проектирования 41 KB
  Автоматизация проектирования Проектирование процесс составления описания необходимого для создания в заданных условиях еще не существующего объекта на основе первичного описания этого объекта и или алгоритма его функционирования. Проектирование сложный спе...
18612. Стадии проектирования САПР 29 KB
  Стадии проектирования САПР В России действует государственный стандарт на стадии проектирования САПР ГОСТ 34.60190. Существует и международный стандарт на стадии жизненного цикла программной продукции ISO12207:1995. Проектирование как процесс развивающийся во вр...
18613. Признаки и принципы САПР 29.5 KB
  Признаки и принципы САПР САПР характеризуют следующие признаки: 1. Тип. 2. Разновидность. 3. Сложность объекта проектирования. 4. Уровень. 5. Комплексность автоматизации проектирования. 6. Характер. 7. Число выпускаемых проектных документов. 8. Число уровней в с...
18614. Уровни систем САПР, примеры программных продуктов 32 KB
  Уровни систем САПР примеры программных продуктов Различают 3 типа САПР: высокого среднего низкого уровня €œтяжелые€ €средние€ €легкие€ соответственно различающиеся набором опций и предлагаемым интерфейсом. Практический смысл трехуровневой классификаци...
18615. Виды обеспечения САПР. Организационное обеспечение САПР 25.5 KB
  Виды обеспечения САПР Выделяют семь видов обеспечения САПР: 1 математическое; 2 программное; 3техническое; 4 информационное; 5 лингвистическое; 6 методическое; 7 организационное. Методическое обеспечение САПР Методическое обеспечение САПР докуме...
18616. Рентабельность предприятия 14.72 KB
  Рентабельность предприятия. Рентабельность предприятия показатель эффективности использования основных средств рассчитываемый как отношение прибыли к средней стоимости основных и оборотных средств. Рентабельность представляет собой показатель экономической эф...
18617. Функции модема, виды модуляции и передачи данных модемом. Технология DSL 15.52 KB
  Функции модема виды модуляции и передачи данных модемом. Технология DSL/ Моде́м аббревиатура составленная из слов модулятордемодулятор устройство применяющееся в системах связи и выполняющее функцию модуляции и демодуляции. Модулятор осуществляет модуляцию то е
18618. Математическое моделирование. Основные соотношения математических моделей 13.56 KB
  Математическое моделирование. Основные соотношения математических моделей. Мат моде под ним понимается процесс установления соответствия данной реальной системе некоторого мат объекта называемого мат моделью и исследования этой модели позволяющее получить характе...
18619. Задачи реинжиниринга и ее связь с автоматизацией предприятия 13.53 KB
  Задачи реинжиниринга и ее связь с автоматизацией предприятия. РЕИНЖИНИРИНГ 1 процесс оздоровления предприятий фирм компаний посредством подъема технических решений на новый уровень; 2 создание принципиально новых эффективных бизнеспроцессов в управлении. Задачи р...