73154

Расчет корреляционной связи между двумя признаками

Лабораторная работа

Математика и математический анализ

Корреляционная связь и зависимость. Есть ли зависимость между уровнем эмпатии и деспотическим стилем общения Если да то какая Таблица 1. Можно ли утверждать что между уровнем агрессивности и акцентуацией по застревающему типу существует зависимость...

Русский

2014-12-05

125 KB

13 чел.

Лабораторная работа № 3

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

Вариант 1

У участников психологического эксперимента был измерен уровень соперничества (по тесту Томаса) и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1. Можно ли утверждать, что люди склонные к соперничеству предпочитают деспотический стиль общения?

Таблица 1.


Вариант 2

У участников психологического эксперимента был измерен уровень соперничества (по тесту Томаса) и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1. Можно ли утверждать, что люди, склонные к соперничеству предпочитают коллегиальный стиль общения?

Таблица 1.

Вариант 3

У участников психологического эксперимента был измерен уровень соперничества (по тесту Томаса) и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1. Можно ли утверждать, что люди склонные к соперничеству предпочитают либеральный стиль общения?

Таблица 1.


Вариант 4

У участников психологического эксперимента был измерен уровень эмпатии и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1.Можно ли утверждать, что люди с высоким уровнем эмпатии склонны к либерализму?

Таблица 1.

Вариант 5

У участников психологического эксперимента был измерен уровень эмпатии и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1. Есть ли зависимость между уровнем эмпатии и деспотическим стилем общения? Если да, то какая?

Таблица 1.


Вариант 6

У участников психологического эксперимента был измерен уровень эмпатии и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1.Можно ли утверждать, что люди с высоким уровнем эмпатии выбирают коллегиальный стиль общения?

Таблица 1.

Вариант 7

У группы участников психологического эксперимента был измерен уровень конфликтности и уровень агрессивности. Данные занесены в таблицу 1. Можно ли утверждать, что конфликтность зависит от уровня агрессивности?


Вариант 8

У группы участников психологического эксперимента был измерен уровень агрессивности и определен тип акцентуации личности (по Леонгарду). В таблицу 1 занесены данные участников с акцентуацией по застревающему типу. Можно ли утверждать, что между уровнем агрессивности и акцентуацией (по застревающему типу) существует зависимость?

Таблица 1.


Вариант 9

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.


Вариант 10

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 1

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

В начале учебного года у школьников был измерен коэффициент развития невербального интеллекта. В конце года посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 2

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

В начале учебного года у школьников был измерен коэффициент развития невербального интеллекта. В конце года посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 3

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года посчитали коэффициент адаптации ребенка к школе. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и адаптацией ребенка к школе? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 4

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года посчитали коэффициент адаптации ребенка к школе. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и адаптацией ребенка к школе? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 5

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

У школьников был измерен коэффициент развития невербального интеллекта. В конце года посчитали коэффициент адаптации ребенка к школе. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и адаптацией ребенка к школе? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 6

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

У школьников был измерен коэффициент развития невербального интеллекта. В конце года посчитали коэффициент адаптации ребенка к школе. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и адаптацией ребенка к школе? Результаты тестирования занесены в таблицу1.

Таблица 1.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35403. СОЦИАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЖЕНЩИН, ПЛАНИРУЮЩИХ ПРЕРЫВАНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ 519.5 KB
  Проблема абортов стоит на особом месте в нашей стране, в связи с социально-демографическими условиями. Эффективность мер принимаемых государством по охране репродуктивного здоровья женщин и здоровья населения в целом оценивается с учетом динамики, количества проведенных абортов.
35404. Теоретическая механика, краткий курс 8.07 MB
  В теоретической механике изучается одна из форм движения материи – механическое движение, состоящее в том, что тело с течением времени изменяет свое положение в пространстве по отношению к другим телам. Механическим называют тот вид взаимодействия тел, в результате которого происходит изменение их движения или изменение их формы (деформация).
35406. Тема: Управління процесом завантаження ОС. 85.5 KB
  Мета: Навчитися створювати завантажувальну дискету різними способами; навчитися використовувати її у разі аварійної ситуації в роботі ПК. Використовуючи можливості Windows створіть системну дискету для аварійного завантаження ПК у разі неполадок в її роботі. Які файли при цьому скопіюються на дискету Створіть завантажувальну системну дискету командою formt з командного рядка MS DOS. Які файли при цьому скопіюються на дискету formt[ :] [ q] [ fs файловая_система] Тип файловой системы которая будет создана на диске: FT...
35407. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО КОДА В ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ С КОНТРОЛЕМ ПО КОДУ ХЭММИНГА И С ИСПРАВЛЕНИЕМ ОДИНОЧНЫХ ОШИБОК 1.02 MB
  Разработать преобразователь последовательного кода в параллельный с контролем по коду Хэмминга и с исправлением одиночных ошибок. Скорость приема по кадру - 10МБод. Количество стартовых бит – 1, количество стоповых бит – 1, количество байт в кадре – 32, преобразованные данные передаются далее по 16 разрядной шине со скоростью 100 Мбайт/сек. Если кадр принят с ошибкой, вырабатывается сигнал ошибки. Информация поступает в устройство по одному проводу
35409. Операційна система Ms – Dos. Команди Ms – Dos 133 KB
  DOC із каталогу TEXT логічного диска D:; DEL .ВАК активного каталогу. Якщо вам потрібно вилучити всі файли із каталогу наприклад за допомогою команди DEL . Перейменовуються всі файли із заданого каталогу які підходять під шаблон заданий у першому імені файла в команді.