73154

Расчет корреляционной связи между двумя признаками

Лабораторная работа

Математика и математический анализ

Корреляционная связь и зависимость. Есть ли зависимость между уровнем эмпатии и деспотическим стилем общения Если да то какая Таблица 1. Можно ли утверждать что между уровнем агрессивности и акцентуацией по застревающему типу существует зависимость...

Русский

2014-12-05

125 KB

9 чел.

Лабораторная работа № 3

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

Вариант 1

У участников психологического эксперимента был измерен уровень соперничества (по тесту Томаса) и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1. Можно ли утверждать, что люди склонные к соперничеству предпочитают деспотический стиль общения?

Таблица 1.


Вариант 2

У участников психологического эксперимента был измерен уровень соперничества (по тесту Томаса) и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1. Можно ли утверждать, что люди, склонные к соперничеству предпочитают коллегиальный стиль общения?

Таблица 1.

Вариант 3

У участников психологического эксперимента был измерен уровень соперничества (по тесту Томаса) и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1. Можно ли утверждать, что люди склонные к соперничеству предпочитают либеральный стиль общения?

Таблица 1.


Вариант 4

У участников психологического эксперимента был измерен уровень эмпатии и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1.Можно ли утверждать, что люди с высоким уровнем эмпатии склонны к либерализму?

Таблица 1.

Вариант 5

У участников психологического эксперимента был измерен уровень эмпатии и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1. Есть ли зависимость между уровнем эмпатии и деспотическим стилем общения? Если да, то какая?

Таблица 1.


Вариант 6

У участников психологического эксперимента был измерен уровень эмпатии и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1.Можно ли утверждать, что люди с высоким уровнем эмпатии выбирают коллегиальный стиль общения?

Таблица 1.

Вариант 7

У группы участников психологического эксперимента был измерен уровень конфликтности и уровень агрессивности. Данные занесены в таблицу 1. Можно ли утверждать, что конфликтность зависит от уровня агрессивности?


Вариант 8

У группы участников психологического эксперимента был измерен уровень агрессивности и определен тип акцентуации личности (по Леонгарду). В таблицу 1 занесены данные участников с акцентуацией по застревающему типу. Можно ли утверждать, что между уровнем агрессивности и акцентуацией (по застревающему типу) существует зависимость?

Таблица 1.


Вариант 9

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.


Вариант 10

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 1

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

В начале учебного года у школьников был измерен коэффициент развития невербального интеллекта. В конце года посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 2

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

В начале учебного года у школьников был измерен коэффициент развития невербального интеллекта. В конце года посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 3

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года посчитали коэффициент адаптации ребенка к школе. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и адаптацией ребенка к школе? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 4

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года посчитали коэффициент адаптации ребенка к школе. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и адаптацией ребенка к школе? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 5

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

У школьников был измерен коэффициент развития невербального интеллекта. В конце года посчитали коэффициент адаптации ребенка к школе. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и адаптацией ребенка к школе? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 6

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

У школьников был измерен коэффициент развития невербального интеллекта. В конце года посчитали коэффициент адаптации ребенка к школе. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и адаптацией ребенка к школе? Результаты тестирования занесены в таблицу1.

Таблица 1.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31872. ЭНДОСКОПИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ГАСТРОЭЗОФАГЕАЛЬНОЙ РЕФЛЮКСНОЙ БОЛЕЗНИ 2.34 MB
  Ацидометрия и исследование моторнодвигательной функции пищевода и желудка. Необходимость дальнейшего изучения различных сторон этиопатогенеза данного заболевания не вызывает сомнений так как до конца не определены вопросы диагностики и выбор оптимального метода лечения в связи с чем целесообразным представляется исследование морфофункционального статуса пищевода у больных данным заболеванием при неэффективности проводимого лечения. В доступной зарубежной и отечественной литературе нет единого мнения о причинах способствующих...
31873. Культурологическая семантика названий улиц и их влияние на формирование культурного фона и мировоззрения человека 108 KB
  Синявского весь мир: глава о советском языке в его книге имеет именно такой подзаголовок: Переименованный мир The Renmed World 1 . Оба процесса и переименования и перепереименования несут значительную культурноидеологическую нагрузку и несомненно создают определенный культурноидеологический мир определенную систему ценностей для тех поколений которые приходят в этот мир без груза прошлых названий и соответственно прошлых миров и систем. Отверженные обиженные разочаровавшиеся они поехали за американской мечтой...
31874. Использование трудовых ресурсов в СПК «Новый путь» Шахунского района Нижегородской области 1.66 MB
  Кроме того это объясняется тем что при возрождаемой конкуренции все большее значение приобретает результативность труда все заметнее сказываются на итогах деятельности как потери понесенные вследствие упущений так и выигрыш полученный от реализации резервов роста производительности труда и повышения эффективности производства. Затраты труда на единицу этих продуктов увеличились почти вдвое что связано в основном со снижением продуктивности животных урожайности культур. Увеличение этого продукта и особенно его основной части – вновь...
31875. Багатозначні слова. Пряме й переносне значення слова 36.5 KB
  Пряме й переносне значення слова Тести Варіант 1 1. Лексичне значення слова вивчає: а лексикографія; б лексикологія; в лексика; г лексема. Як називаються значення слова які виникають під впливом різних мовних ситуацій: а прямі; б гіперболічні; в похідні; г полісемічні.
31877. Техническое обоснование разработки компьютерной сети и анализ исходных данных 183 KB
  1 Техническое обоснование разработки компьютерной сети и анализ исходных данных Бухгалтерия и отдел кадров формирует комплексный бухгалтерский отчёт о деятельности предприятия полученной прибыли и произведённых затратах.2 – Распределение РС по комнатам и отделам Номер комнаты Площадь помещения м2 Наименование отдела Наименование пользователей в сети Количество РС шт Количество возможных РС шт 412 84 Главный бухгалтер GlvBuh 1 2 Продолжение таблицы 1.2 Номер комнаты Площадь помещения м2 Наименование отдела...
31878. ЭЛЕКТРОННЫЕ КЛЮЧИ 1.08 MB
  В качестве нелинейных приборов с управляемым сопротивлением в электронных ключах используются полупроводниковые диоды транзисторы фототранзисторы тиристоры оптроны электронные лампы.1 Диодные ключи Цель работы – исследование статических и динамических параметров и характеристик диодных ключей. На рис.1 а показаны типичные статические ВАХ германиевого Gе и кремниевого Si диодов а на рис.
31879. Определение чистоты лекарственных средств 464 KB
  Каково назначение определения удельного вращения в препаратах кислота аскорбиновая и кислота глютаминовая Приведите формулу для расчета удельного вращения в растворах. Для каких субстанций определяют прозрачность цветность раствора Какие нормативные документы регламентируют определение этих показателей Какими подходами пользуются при определении рН кислотности или щелочности Какие примеси и какими методами определяются согласно разделу блока чистоты Посторонние примеси. Промоделируйте определение прозрачности раствора в...
31880. Захист інформації в комп’ютерних системах 288.5 KB
  Огляд стандартних прав доступу в Windows 2000. Частина перша охоплює питання захисту інформації на рівні операційних систем і базових складових будьякої системи захисту – підсистем ідентифікації й автентифікації розмежування доступу і реєстрації подій. Теоретичні відомості Підсистема ідентифікації та автентифікації У системі Unix єдиними можливими суб'єктами доступу є користувачі идентифікуючою інформацією яких є login який іноді називають userid ім'яідентифікатор з одного слова а...