73154

Расчет корреляционной связи между двумя признаками

Лабораторная работа

Математика и математический анализ

Корреляционная связь и зависимость. Есть ли зависимость между уровнем эмпатии и деспотическим стилем общения Если да то какая Таблица 1. Можно ли утверждать что между уровнем агрессивности и акцентуацией по застревающему типу существует зависимость...

Русский

2014-12-05

125 KB

11 чел.

Лабораторная работа № 3

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

Вариант 1

У участников психологического эксперимента был измерен уровень соперничества (по тесту Томаса) и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1. Можно ли утверждать, что люди склонные к соперничеству предпочитают деспотический стиль общения?

Таблица 1.


Вариант 2

У участников психологического эксперимента был измерен уровень соперничества (по тесту Томаса) и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1. Можно ли утверждать, что люди, склонные к соперничеству предпочитают коллегиальный стиль общения?

Таблица 1.

Вариант 3

У участников психологического эксперимента был измерен уровень соперничества (по тесту Томаса) и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1. Можно ли утверждать, что люди склонные к соперничеству предпочитают либеральный стиль общения?

Таблица 1.


Вариант 4

У участников психологического эксперимента был измерен уровень эмпатии и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1.Можно ли утверждать, что люди с высоким уровнем эмпатии склонны к либерализму?

Таблица 1.

Вариант 5

У участников психологического эксперимента был измерен уровень эмпатии и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1. Есть ли зависимость между уровнем эмпатии и деспотическим стилем общения? Если да, то какая?

Таблица 1.


Вариант 6

У участников психологического эксперимента был измерен уровень эмпатии и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1.Можно ли утверждать, что люди с высоким уровнем эмпатии выбирают коллегиальный стиль общения?

Таблица 1.

Вариант 7

У группы участников психологического эксперимента был измерен уровень конфликтности и уровень агрессивности. Данные занесены в таблицу 1. Можно ли утверждать, что конфликтность зависит от уровня агрессивности?


Вариант 8

У группы участников психологического эксперимента был измерен уровень агрессивности и определен тип акцентуации личности (по Леонгарду). В таблицу 1 занесены данные участников с акцентуацией по застревающему типу. Можно ли утверждать, что между уровнем агрессивности и акцентуацией (по застревающему типу) существует зависимость?

Таблица 1.


Вариант 9

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.


Вариант 10

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 1

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

В начале учебного года у школьников был измерен коэффициент развития невербального интеллекта. В конце года посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 2

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

В начале учебного года у школьников был измерен коэффициент развития невербального интеллекта. В конце года посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 3

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года посчитали коэффициент адаптации ребенка к школе. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и адаптацией ребенка к школе? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 4

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года посчитали коэффициент адаптации ребенка к школе. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и адаптацией ребенка к школе? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 5

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

У школьников был измерен коэффициент развития невербального интеллекта. В конце года посчитали коэффициент адаптации ребенка к школе. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и адаптацией ребенка к школе? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 6

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

У школьников был измерен коэффициент развития невербального интеллекта. В конце года посчитали коэффициент адаптации ребенка к школе. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и адаптацией ребенка к школе? Результаты тестирования занесены в таблицу1.

Таблица 1.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2692. Що таке щастя 53.5 KB
  Тема: Що таке щастя? Мета: спонукати учнів на самовиховання, сформувати негативне ставлення до примітивного розуміння щастя, заснованого на матеріальних цінностях, виховувати в учнів високі моральні якості. Форма роботи: дискусія Обладнання: чисті а...
2693. Психолого-педагогічна характеристика 10-А класу 46 KB
  Школа має всі необхідні умови для проходження педагогічної практики. Існують добре обладнані кабінети географії та біології, бібліотека укомплектована підручниками і додатковою літературою. Є комп’ютерний клас з демонстраційною дошкою що дає мо...
2694. Виховний iдеал національної системи виховання 101 KB
  Поняття національне виховання. Його сутність та особливості. Національне виховання як невід'ємний чинник цілісного формування особистості. Основні напрямки розвитку національного виховання. Збереження традицій національного виховання у сучасному світі.
2695. Through Centuries with Love/ Через віки з любов’ю 603 KB
  Тема заходу: Through Centuries with Love Через віки з любов’ю Мета заходу: Методична: вдосконалити методику проведення позааудиторного заходу  з використанням індивідуальних і групових форм роботи з метою удо...
2696. Рыцарский турнир 45 KB
  Внеклассное мероприятие Рыцарский турнир Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались сегодня с вами на праздник, который назвали Рыцарский турнир. А вы знаете, кто такие рыцари? В средние века рыцарями называли отважных, смелых воинов, котор...
2697. Человеческие чувства. О любви немало слов уж сказано 71 KB
  формирование и развитие у учащихся осознания существующих незыблемых общечеловеческих ценностей, идентичности восприятия их разными народами, необходимости бережного отношения не только к человеческим чувствам, но и к тому хрупкому миру, в котором им...
2698. 8 марта. Воспитательное мероприятие 48 KB
  Цели мероприятия: Образовательная - расширение и углубление знаний и умений учащихся. Развивающая - развивать чувство уважения друг к другу. Воспитательная - формирование у учащихся морально-нравственных качеств. Оборудование: бумага, фломастеры, цв...
2699. Золотой век российской науки и другие воспитательные мероприятия по физике 434 KB
  Устный журнал, посвященный истокам русской науки. Журнал включает в себя 3 блока: информационный, дискуссионный, игровой. Ведущими информационного блока выступают дети, исполняющие роли журналистов. Дискуссионный блок проводит классный руковод...
2700. Путешествие по англоязычным странам 4.56 MB
  Путешествие по англоязычным странам Цели:  обучающая: развивать познавательный интерес учащихся, развитие и поддержание интереса к странам изучаемых языков, воспитательная: воспитание толерантности и уважения к другой культуре, чуткости и...