73154

Расчет корреляционной связи между двумя признаками

Лабораторная работа

Математика и математический анализ

Корреляционная связь и зависимость. Есть ли зависимость между уровнем эмпатии и деспотическим стилем общения Если да то какая Таблица 1. Можно ли утверждать что между уровнем агрессивности и акцентуацией по застревающему типу существует зависимость...

Русский

2014-12-05

125 KB

10 чел.

Лабораторная работа № 3

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

Вариант 1

У участников психологического эксперимента был измерен уровень соперничества (по тесту Томаса) и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1. Можно ли утверждать, что люди склонные к соперничеству предпочитают деспотический стиль общения?

Таблица 1.


Вариант 2

У участников психологического эксперимента был измерен уровень соперничества (по тесту Томаса) и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1. Можно ли утверждать, что люди, склонные к соперничеству предпочитают коллегиальный стиль общения?

Таблица 1.

Вариант 3

У участников психологического эксперимента был измерен уровень соперничества (по тесту Томаса) и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1. Можно ли утверждать, что люди склонные к соперничеству предпочитают либеральный стиль общения?

Таблица 1.


Вариант 4

У участников психологического эксперимента был измерен уровень эмпатии и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1.Можно ли утверждать, что люди с высоким уровнем эмпатии склонны к либерализму?

Таблица 1.

Вариант 5

У участников психологического эксперимента был измерен уровень эмпатии и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1. Есть ли зависимость между уровнем эмпатии и деспотическим стилем общения? Если да, то какая?

Таблица 1.


Вариант 6

У участников психологического эксперимента был измерен уровень эмпатии и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу 1.Можно ли утверждать, что люди с высоким уровнем эмпатии выбирают коллегиальный стиль общения?

Таблица 1.

Вариант 7

У группы участников психологического эксперимента был измерен уровень конфликтности и уровень агрессивности. Данные занесены в таблицу 1. Можно ли утверждать, что конфликтность зависит от уровня агрессивности?


Вариант 8

У группы участников психологического эксперимента был измерен уровень агрессивности и определен тип акцентуации личности (по Леонгарду). В таблицу 1 занесены данные участников с акцентуацией по застревающему типу. Можно ли утверждать, что между уровнем агрессивности и акцентуацией (по застревающему типу) существует зависимость?

Таблица 1.


Вариант 9

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.


Вариант 10

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 1

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

В начале учебного года у школьников был измерен коэффициент развития невербального интеллекта. В конце года посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 2

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

В начале учебного года у школьников был измерен коэффициент развития невербального интеллекта. В конце года посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 3

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года посчитали коэффициент адаптации ребенка к школе. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и адаптацией ребенка к школе? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 4

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года посчитали коэффициент адаптации ребенка к школе. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и адаптацией ребенка к школе? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 5

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

У школьников был измерен коэффициент развития невербального интеллекта. В конце года посчитали коэффициент адаптации ребенка к школе. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и адаптацией ребенка к школе? Результаты тестирования занесены в таблицу 1.

Таблица 1.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 6

Задание. Расчет корреляционной связи между двумя признаками.

Цель задания. Освоение метода корреляционного анализа.

Теоретическое обеспечение.

  1.  Корреляционная связь и зависимость.
  2.  Формулы для расчета критических значений А и Е.
  3.  Метод Пирсона.
  4.  Метод ранговой корреляции Спирмена.
  5.  Интерпретация результатов корреляционного анализа.

У школьников был измерен коэффициент развития невербального интеллекта. В конце года посчитали коэффициент адаптации ребенка к школе. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и адаптацией ребенка к школе? Результаты тестирования занесены в таблицу1.

Таблица 1.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1367. Карданная передача 120.5 KB
  Введение, виды, классификация, особенности конструкции. Кулачковый карданный шарнир. Неисправности карданной передачи, причины и способы их устранения. Технологический процесс технического обслуживания. Охрана труда и техника безопасности при проведении ТО и ремонта.
1368. Разработка программы на языке высокого уровня 130.5 KB
  Разработать программу на языке высокого уровня и блок-схему для вычисления арифметического выражения при заданных значениях исходных данных. Составить блок-схему алгоритма и программу для вычис-ления значения функции U, зависящей от нескольких аргументов, значения которых выбираются произвольно и задаются по вводу.
1369. Информационные системы в экономике. Информационные ресурсы 127.5 KB
  Экономическая информация. Информационные ресурсы. Структура автоматизированной информационной системы. Тенденции развития рынка информационных технологий. Информационные ресурсы - это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации в самых разных областях знаний и практической деятельности. Отдельные документы и отдельные массивы документов в информационных системах.
1370. Экономике предприятия 120 KB
  Уставной капитал акционерного общества. Длительность технологического цикла партии деталей при последовательном виде движения. Коэффициент оборачиваемости. Производственная себестоимость
1371. Перечень тестовых вопросов для подготовки к государственному экзамену по дисциплине Базы данных и распределенные базы данных 127.5 KB
  Элементарные описания предметов, событий, действий, которые сохранены, классифицированы, но не организованы для передачи какого-либо специального содержания. Согласно какому из перечисленных SQL-предписаний будет выбрана запись со значением MARINA в поле Name таблицы Personal
1372. Анализ предприятия Слуцкие электрические сети 227.5 KB
  Описание структуры энергетического предприятия.Порядок организации рабочих мест и контроль над их выполнением. Организация мероприятий по технике безопасности. Технико-экономические показатели работы энергопредприятия. Мероприятия по охране окружающей среды на энергопредприятии.
1373. Влияние типов вируса папилломы человека на течение ювенильного респираторного папилломатоза 92 KB
  Организация статистического исследования. Заболеваемость ЮРП у детей. Карта сбора материала для детей, страдающих ЮРП. Распределение детей, страдающих ЮРП, по полу и методу лечения. . Статистические методы использованные для анализа материала.
1374. Вирішення економічних задач за допомого електронних таблиць 84.5 KB
  Обчислення в електронних таблицях. Моделювання математичних процесів. Моделювання розгалужених процесів. Моделювання циклічних процесів. Моделювання обчислень в економічних задачах табличного вигляду.
1375. Вычислительная техника 111 KB
  Возвращаем массив битов в место вызова функции. Сложение в двоичном коде уже преобразованных чисел. Перевод двоичного числа в десятичное представление. Количество битов в двоичном представлении числа.