73686

Екосистема (1935 г. Тенсли)

Доклад

Экология и защита окружающей среды

В отдельном организме работа его органов тканей всегда контролируется единым центром наш головной спинной мозг В сообществах компоненты могут быть заменены без большого ущерба для всей экосистемы. Мезоэкосистемы биогеоценозы. Макроэкосистемы это экосистемы природноклиматических зон. Искусственые экосистемы субсидируемые человеком агроценозы Искусственные экосистемы полностью работающие на топливе.

Украинкский

2014-12-19

17.77 KB

0 чел.

Іванько Ірина Анатоліївна 17 корпус, 507 кабинет

Екосистема (1935 г. Тенсли)- это совокупность живих организмов и елементов неживой природы тесно связанных между собой потоками вещества и енергии. Екосистерма-это открытая термодинамическая система. Екосистемы- это саморазвивающиеся системы, находятся в постоянном развитии.  Принцип Красной королевы (Лейх ван Вален 1973 г.)

Компонентный состав екосистемы:

  1.  Биота/ биоценоз/ бином- совокупность живых организмов в природе.

Биоценоз-это совокупность различных видов в экосистеме, которые еволюционно приспособились к друг другу и элементам окуржающей среды.

  1.  Совокупность не живых организмов,  в переделах которого обитает биоценоз, называется экотоп.

Особенности систем надорганизменного уровня организации живой материи по Кишеру (отличие одного организма, от сообщества организмов)

  1.  Сообщество организмов всегда формируется из готовых элементов, которые уже есть в окружающей среде.
  2.  Граничные размеры организма определяются его внутренней генетической программой, а размеры сообществ- ресурсами окружающей среды.
  3.  В отдельном организме работа его органов, тканей всегда контролируется единым центром (наш головной, спинной мозг)
  4.  В сообществах компоненты могут быть заменены без большого ущерба для всей экосистемы.

Класификация экосистем

По масштабам:

  1.  Микроэкосистема (муравейник, улий).
  2.  Мезоэкосистемы (биогеоценозы). В наземных условиях рахмеры биогеоциноза определяется растительным сообществом.
  3.  Макроэкосистемы- это экосистемы природно-климатических зон.
  4.  Глобальные- экосфера боисфера, ноосфера.

По происхождению:

  1.  Антропоренные
  2.  Природно-антропогенные

По энергетическому принципу:

  1.  Природные несубседируемые работают только не энергии солнца.
  2.  Природные субсидируемые природными источниками.
  3.  Искусственые экосистемы, субсидируемые человеком (агроценозы)
  4.  Искусственные экосистемы полностью работающие на топливе.

Основные законы функционирования экосистем

  1.  Закон эмерджементности: законы функционирования системы не могут сводится к каждому из её элементов.
  2.  Закон иерархчности: каждый компонент в экосистеме подчинается какому-то другому компоненту.
  3.   Закон внутреннего динамического равновесия: при любом воздействии на один из компонентов экосистемы, обязательно призойдет изменение других компонентов. Но при этом система, как целое, будет пытаться сохранить свою целостность.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24285. PR в организациях социальной сферы 40.5 KB
  Сфера культуры сфера преимущественно некоммерческой деятельности. Панкрухин В принятии решения о спонсорской поддержке организаций культуры ведущее место занимают следующие аргументы: увеличение узнаваемости имени усиление образа компании брендинг; возможности доступа к целевым аудиториям реализация продукции маркетинг; развитие отношений с клиентами и партнерами; социальная ответственность социальное инвестирование развитие связей с сообществом и улучшение качества жизни в местах присутствия компании; возможность улучшения...
24287. PR в финансовой сфере 72.5 KB
  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БАНКАХ. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА БАНКА. Благополучие банков перспективы роста базируются не только на эффективных технологиях и необходимых связях но в большей степени на репутации и имидже банка. Создание имиджа можно до определенной степени форсировать а складывание репутации никогда не может обогнать естественного хода развития самого банка его финансовой интеллектуальной и организационной мощи.
24290. Состояние и перспективы развития рынка PR-услуг в России 46.5 KB
  Российский рынок PRуслуг формировался весьма активно. Только с развитием демократии становлением рыночных отношений и появлением соответствующих потребностей в области экономики и политики сфера PRуслуг стала быстро развиваться. PRагентства существенно расширяют перечень оказываемых услуг предлагая разработку концепции общественно полезной значимости предприятия создание имиджа товаров соответствующий тренинг высшего руководства подготовку взаимодействия со СМИ исследование социальнопсихологич.
24291. Особенности и основные этапы развития журналистики в ХХ веке 54.5 KB
  С гласностью стали возникать политические партии из подполья вышли социалдемократические эсеровские газеты были созданы вновь газеты и журналы партий народных социалистов народной свободы 17 октября трудовиков промышленников кадетов и т. Это были новые типы изданий: газетыманифесты газетыпризывы дискуссионные листки. В стране действовала Конституция работал парламент права цензуры ограничивались законом Оппозиционные правительству партии имели право на издание легальных газет: большевистская фракция РСДРП в Госдуме издавала...
24292. СМК, их характеристика и роль в деятельности PR-структур 38 KB
  Современная система СМК делится на три вида информационных каналов: СМИ телекоммуникацию и информатику. К СМИ относятся: организационнотехнические комплексы позволяющие осуществлять скорую передачу массовое тиражирование больших объемов словесной образной и музыкальной информации. В структуру системы СМИ входят: 1 газеты журналы дайджесты еженедельники и др. Очень часто термины средства массовой коммуникации СМК и средства массовой информации СМИ употребляются как синонимы.