7377

Разработка бизнес-плана СТО

Практическая работа

Экономическая теория и математическое моделирование

Разработка бизнес-плана СТО Резюме. Основным назначением первого и второго технических обслуживании является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-...

Русский

2013-01-22

269 KB

14 чел.

Разработка бизнес-плана СТО

Резюме.

Основным назначением первого и второго технических обслуживании является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. Технические обслуживания должны обеспечивать безотказную работу узлов, агрегатов, механизмов и систем автомобилей в пределах установленных для них периодичностей по воздействиям, включенным в обязательный перечень операций. ТО-1 и ТО-2 выполняются через определенный пробег, устанавливаемый в зависимости от условий эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.

Категория условий эксплуатации определяется характером условий работы автомобилей на дорогах—типом дорожного покрытия (Д), рельефа местности (Р), по которой проходит дорога, и условиями движения по дороге.

Уникальность услуги ТО-2 заключается не только в увеличении срока эксплуатации, но и в повышении безопасности эксплуатации транспортных средств.

Место расположения, на котором расположено предприятие ул. Конева 26

Срок окупаемости данного предприятия составит:

Эффективность капитальных вложений

.

Характеристика услуги.

C началом производства автомобилей появилась новая не менее важная проблема. Автомобили, как и любое другое устройство,  выходили из строя и ломались, требуя ремонта и технического обслуживания. Поэтому приходилось создавать не только новые заводы, но и авторемонтные предприятия. В начале это были крупные авторемонтные гиганты. В настоящее время появилось множество небольших станций технического обслуживания, которые осуществляют ремонт и ТО-2 автомобилей. СТО получили широкое развитие, так как это более удобно для автомобилистов.

В данной ситуации планируется организация работы СТО, занимающейся обслуживанием легковых автомобилей. СТО находится вблизи жилого массива, где проживают 2500 владельцев легковых автомобилей. В данном районе находятся еще 2 СТО. Они будут являться основными конкурентами. Для удобства клиентов на 2-м этаже расположена зона отдыха.

Цены на услуги предполагаются ниже рыночных на 10-15%.

План маркетинга и объём реализации услуги.

Сущность плана маркетинга заключается в приведении предприятия в соответствие с ситуацией на рынке, в конкретизации потребителя услуги, а также в возможном определении его потребностей и способов их удовлетворения.

План маркетинга условно реализуется в следующих этапах: сегментация рынка, оценка существующей конъюнктуры, прогноз реализации услуги.

В процессе сегментации для владельцев личного транспорта используется следующие критерии: географический, демографический, психографический и поведенческий. Другими словами на этом этапе необходимо определить: в каком районе города будут проживать владельцы автомобилей, мужчины это или женщины, к какому уровню дохода они будут относиться, к какой определенной социальной группе они будут относиться, каким образом будут реагировать на маркетинговые мероприятия. Возможно комбинированная сегментация, т. е. сочетания вышеперечисленных признаков.

Выбранным сегментом может являться предприятия, имеющие на своем балансе различный подвижной состав (строительные компании, автотранспортные предприятия, посреднические фирмы и т.д.). В данном случае целесообразно классифицировать эти предприятия по сфере деятельности, месту нахождения, структуре подвижного состава, объему производства и реализации товара, численности персонала и т.п. Рассматриваются общие и отличительные характеристики, определяется, кто станет приоритетным потребителем услуги.

Если услуга производится для предприятия, основной вид деятельности которого перевозка грузов или пассажиров, то характеризуется потребность данного предприятия при получении услуги.

В выводе конкретно описывается потребитель услуги.

Оценка существующей конъюнктуры выполняется с помощью маркетинговых исследований, результаты, которых должны позволить определить количество реализуемых услуг и задачи планирования.

Маркетинговые исследования строятся на использовании аналитических методов, что позволяет значительно сузить зону интуитивных догадок и предположений и принимать более обоснованные решения. Этапы проведения маркетинговых исследований представлены на рис. 1. Поясним выполнение этапов маркетинговых исследований применительно к каждой ситуации.

Схема представления этапов маркетингового исследования обязательна для всех ситуаций.

Согласно представленной схеме, на первом этапе необходимо сформулировать проблему и предварительно изложить задачи, решение которых в ходе исследования даст ключ к реализации проекта. Проблема формулируется в зависимости от рассматриваемой в БП ситуации (с 1 по 5) [2].

Выявление проблемы и формулирование цели исследования

Отбор источников информации

Сбор информации

Анализ собранной информации

Представление полученных результатов

Рис. 1. Типовая схема проведения маркетинговых исследований

На втором этапе исследований необходимо отобрать источники информации. Информация может относиться к вторичным и первичным данным.

Информация, относящаяся к вторичным данным уже где-то существует, будучи собранной когда-то кем-то для других целей [3, 4]. Источник сбора вторичной информации может быть внешний и внутренний. Во внешнем источнике выделяют два самостоятельных направления: 1) публикации, которыми может воспользоваться любое заинтересованное в получении каких-либо данных предприятие (к этой категории относятся все официальные публикации), информация предоставляется бесплатно; 2) данные которые собирается и разрабатывается государственными учреждениями, частными и общественными организациями; такая информация может предоставляться пользователям за соответствующую плату – Интернет-услуги, диспетчерская служба и т.п. Внутренний источник сбора вторичной информации – это подразделения, службы, а также отдельные работники предприятия, по которому разрабатывается БП.

Выбираем внешний источник информации т.е. публикации, которыми может воспользоваться любое заинтересованное в получении каких-либо данных предприятие (к этой категории относятся все официальные публикации), информация предоставляется бесплатно;

Информация должна позволить получить данные о росте парка автомобилей, работающих в рассматриваемом географическом сегменте, результаты анализа применяемости баллонов различной ёмкости, количество автомобилей определенной марки, владельцы которых заинтересованы в приобретении данной услуги.

Результатом сбора первичных данных должно являться определение количества потенциальных потребителей. Данные о количестве стоянок автомобилей, которые расположены около предприятия и на сколько мест каждая стоянка; количестве гаражей, находящихся рядом с предприятием; наличии автозаправочных станций и т.д. Это позволит иметь данные о количестве потенциальных потребителей на предоставляемые услуги, т.е. объем реализации в натуральных единицах за определенный временной промежуток (день, неделя, месяц), чтобы определить общий объем реализации за год.

Ситуация 2 –проектирование малых предприятий.

На современном этапе развития рыночных отношений в России целесообразно организовывать предпринимательскую деятельность в виде малого предприятия. В соответствии с федеральным законом «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства отнесены коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов не превышает 25 %; доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 %, и средняя численность работников за отчетный период не превышает 50 человек (конкретно для оказания услуг по обслуживанию автомобилей). Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (частный предприниматель).

Потребители данной услуги проживают в 12-й микрорайоне.

Анализ результатов собранной информации целесообразно представить в табличном виде (табл. 1).

Таблица 1

Прогноз реализации услуги

Наименование марки автомобиля

Количество автомобилей данной марки в регионе

Вид услуг для данной марки

Существующий уровень цен на данную услугу

Количество заездов одного автомобиля

Отечественные

1700

ТО-2

300

3

Иномарки

800

ТО-2

300

3

Оценка существующей конъюнктуры выполняется с помощью маркетинговых исследований, результаты которых должны позволить определить количество реализуемых услуг и задачи планирования.

Результаты деятельности конкурентов оценены по 10-ти бальной шкале и сведены в таблицу 2

Таблица 2

Характеристика предприятий предоставляющих аналогичный вид услуги

Критерии оценки

СТО 1

СТО 2

СТО 3

Место расположения

7

6

4

Цена услуги

5

8

6

Ассортимент услуг и наличие запчастей

4

6

7

Технологическая оснастка

7

7

9

Срок исполнения заказов и доставка запчастей

5

7

6

Квалификация персонала

7

9

4

Качество обслуживания

7

5

6

Режим работы

8

4

5

Имидж

6

7

8

Правовая защита клиента и реакция со стороны СТО на претензии

7

8

5

Итого

6,3

6,7

6,0

Результатом выполненного раздела по плану маркетинга является информация об объемах реализуемой услуги которые представлены в натуральных единицах применительно к выбранным рыночным сегментам по месяцам года. Результаты исследований сводим в таблицу 3.

Таблица3

Количество реализуемой услуги в год

Сегмент

ян

фев

мар

апр

май

июнь

июль

авг

сент

окт

нояб

Дек

Владельцы

Личного

Транспорта

30

32

34

36

40

45

46

45

45

40

25

22

Предприятия,

юридич.лица

30

32

34

36

40

45

46

45

45

40

25

22

Рис. 2

Вывод: Наиболее интенсивное потребление услуги наблюдается в летний период времени.

Такое распределение объясняется тем, что в летние месяцы потребность в автомобилях увеличивается. В основном это связано с дачным сезоном.

3. План технического развития и совершенствования

организации производства.

Разработка этого раздела БП является одним из условий успешного достижения всех планируемых технико-экономических показателей БП. Намеченный комплекс мероприятий предусматривает решение задач, заключающихся в обеспечении планируемой прибыли, объема реализуемых услуг, равномерного и качественного выполнения услуг при наиболее эффективном использовании имеющихся ресурсов.

Отечественные:

Трудоемкость работ

(1)

Где,N- количество обслуживаний

t-приведенная трудоемкость одного обслуживания автомобиля данной марки.(чел.*час)

Т=1446*2=2892 чел.*час

Количество ремонтных рабочих:

(2)

где, Т-годовая производственная программа участка, чел.*час

ФРВ-годовой фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего, ч. принимается 1770ч.

Расчет численности вспомогательных рабочих выполняется аналогично, для этого необходимо рассчитать трудоемкость вспомогательных работ, которая принимается в процентах от годовой производственной программы ремонтных рабочих: для предприятий, обслуживающих менее 300 автомобилей-30%

Общая численность производственного персонала, с учетом вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих (чел.)

(3)

где, Крсс- коэффициент, учитывающий численность руководителей, специалистов и служащих, включаемых условно в состав бригады, принимается  1,15

Иномарки:

Трудоемкость работ

(1)

Где,N- количество обслуживаний

t-приведенная трудоемкость одного обслуживания автомобиля данной марки.(чел.*час)

Т=369*2=738 чел.*час

Количество ремонтных рабочих:

(2)

где, Т-годовая производственная программа участка, чел.*час

ФРВ-годовой фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего, ч. принимается 1770ч.

4. Организационный план.

СТО, является юридическим лицом, имеет свою печать, баланс и расчетный счет. Действует по принципу полного коммерческого расчета, несет ответственность за результаты деятельности и выполнение принятых перед клиентом обязательств.

Организационная структура строится по принципу линейно-функционального управления.

Рис.3 Организационная структура

Заработная плата начисляется по временно – премиальной системе.


Таблица 4 – Обязанности сотрудников предприятия

Должность

Обязанности

Генеральный директор

Осуществляет руководства производственно-финансовой деятельностью предприятия, организует и координирует работу СТО

Мастер – ремонтник

Осуществляет непосредственное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля

Главный бухгалтер

Организует учет материальных, трудовых и финансовых ресурсов, издержек производства, ведет сметы расходов по всем видам услуг, начисляет и выдает зарплату, участвует в разработке стратегических и текущих планов

Служба приемки и выдачи

Осуществляет прием автомобиля для выполнения необходимых технических работ, определяет объем работ по ТО и ремонту, а также осуществляет выдачу автомобиля клиенту с проведением необходимых диагностических работ, либо проверку технического состояния автомобиля «на ходу»

Режим работы предприятия: 8-и часовой рабочий день при 6-ти дневной рабочей неделе. Выходной воскресенье.

 

 

Виды выполняемых работ

Согласно имеющихся постов технического обслуживания и ремонта СТО  выполняет широкий комплекс работ по техническому обслуживанию автомобилей.

Перечень выполняемых работ

Двигатель:

  1.  демонтаж двигателя
  2.  замена поршневых колец.
  3.  замена распредвала.
  4.  регулировка клапанов.
  5.  замена воздушного фильтра.
  6.  замена топливного фильтра.
  7.  замена масляного фильтра.
  8.  замена масла в двигателе.
  9.  замена охлаждающей жидкости.

Отчетные данные предприятия

Авторемонтное предприятие предлагает своим клиентам широкий комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Все работы выполняются качественно и в минимально короткие сроки.

Время выполнения работ по ТО и ремонту зависит от наличия запасных частей и необходимых эксплуатационных материалов.

Как правило, клиенты сами приобретают необходимые для ремонта запасные части и эксплуатационные материалы, либо они доставляются на заказ самим авторемонтным предприятием. Но в этом случае автомобиль находится на ремонте дольше.

В случае наличия всех необходимых для ремонта запчастей и эксплуатационных материалов работы выполняются в следующие сроки.

Сроки выполнения работ зависят от технического состояния автомобиля, поступившего в ремонт и от трудоемкости выполняемых работ.

5. Финансовый план.

Расчет единовременных затрат (кап. вложений)

Компрессор пневматический S=2 м2, Ц=50 тыс. руб.

Станок сверлильный S=2 м2, Ц=200 тыс. руб.

Агрегат электросварки S=3 м2, Ц=50 тыс. руб.

Верстак слесарный S=3 м2 Ц=15 тыс. руб.

Тележка траверзная S=2 м2, Ц=20 тыс. руб.

Установка для промывки масляных каналов S=1 м2 , Ц=5 тыс. руб.

Станок токарный S=5 м2, Ц=500 тыс. руб.

Sоб=21 м2

Sзд=100 м

Цоб=840 тыс. руб.

Принимаем здания из быстровозводимых конструкций

 

Кзд=Sзд*Цзд (4)

где, Цзд-цена 1-го кв. метра здания(20 тыс. руб.)

Кзд=100*20000=2000 тыс. руб.

Коб=840 тыс. руб.

Планирование доходов

Величина дохода определяется по формуле

(6)

где, Цi-цена вида услуг СТО, руб.

Ni-количество услуг данного вида.

Планирование себестоимости

Правительство разработало и ввело в действие «Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли». Состав расходов, включаемых в себестоимость, определяется налоговым кодексом, который устанавливает:

все расходы, связанные с производством и реализацией продукции
(работ, услуг), включаются в себестоимость, если иное не установлено налоговым кодексом;

предприятиям (организациям) надо доказать обоснованность затрат, т.е. подтвердить, что понесенные расходы были экономически оправ
даны (есть связь расходов с доходами).

Для определения себестоимости, следует использовать при расчете следующую методику.

1. Затраты на содержание предприятия: электроэнергию, освещение, горячую и холодную воду.

Затраты на силовую электроэнергию

 (7)

где   Рсэ   -  расход силовой энергии,  кВт-ч; рекомендуется  принимать 3000...5000 кВт-ч на одного ремонтного рабочего в год;

      Цэ - цена электроэнергии, руб./кВт.

Рэ - расход силовой энергии по предприятию за 1 час работы, рекомендуется принимать 120...150 кВт;

Q- Продолжительность работы силового оборудования в год, ч.

Затраты на осветительную энергию

(3)

где Ноэ - норма расхода электроэнергии, Вт/(м2ч), принимается 15-20 Вт на 1 м2 площади пола;

Q- Продолжительность работы электрического освещения в течение года, ч; принимается 2100 ч;

S- площадь пола зданий основного производства, м2.

 

Затраты на воду определяют для бытовых и технологических нужд.

Затраты на воду для технических целей

где Нтв - норма расхода воды на одно техническое обслуживание, м3 [9];

 Nпр- количество обслуживании;

пр

Цтв - цена воды для технических нужд, руб./м3.

Затраты на воду для бытовых нужд

 

 (5)

где Нбв- норматив расхода бытовой воды, л; принимается 40 л за смену на одного работающего при наличии душа, при отсутствии - 25 л на одного работающего;

N - количество работников, чел.;

Цбв - цена воды для бытовых нужд, руб./л;

Др - количество дней работы предприятия за год, принимается 255

дней.

Затраты на отопление

 (6)

где qнорм - норматив расхода тепла, МДж/м3 год , принимается 220 МДж/м год;

V- объем отапливаемого помещения, м3

Цот~ цена за 1 Гкал отапливаемой площади, руб./Гкал, 1 кал=4,187 Дж.

Сумма затрат на содержание предприятия: электроэнергию, освещение, горячую и холодную воду, канализацию:

(7)


2. Расчет фонда оплаты труда

(8)

где ФЗПр - фонд заработной платы рабочих, руб.;

ФЗП рс- фонд заработной платы руководителей и специалистов, руб.;

принимается в размере 17-20% от фонда заработной платы ремонтных рабочих;

ФЗПС- фонд заработной платы служащих, руб.; рекомендуется 6-8% от фонда заработной платы ремонтных рабочих;

ФЗПМПС- фонд заработной платы младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой службы, руб.; принимается 0,5-1% от фонда заработной платы ремонтных рабочих.

Заработная плата рабочих рассчитывается по тарифу:

 (9)

где Тобщ - общая трудоемкость выполнения услуг, чел. -ч;

Сч -часовая тарифная ставка рабочего, руб./чел.-ч;

Кn - поясной коэффициент.

Премия рабочим

где Вп - процент премии, установленный по подразделению, рекомендуется принимать Вп =20-40%.

Доплаты бригадирам за руководство бригадой, доплаты за работу в ночное время принимают в процентах от заработной платы, начисленной по тарифу, руб.:

где Вн - процент доплат, рекомендуется принимать в размере 2%.

Основная заработная плата, руб.,

(12)

Дополнительная заработная плата, руб.,

 

(13)

где пдоппроцент дополнительной заработной платы, пдоп=6- 10%.

Общая сумма фонда заработной платы, руб.,

 (14)

Среднемесячная заработная плата, руб.,

(15)

В зависимости от формы налогообложения отчисления из фонда оплаты труда могут быть в Пенсионный фонд:

  1.  Амортизация оборудования, руб.

Где: Сб – балансовая стоимость оборудования, руб.

  1.  Расчет затрат на материалы и инструмент для организации работ Зм.

Эти затраты целесообразно планировать в размере 0,7-1,0% от размера годового объема работ по техническому обслуживанию и ремонту.

  1.  Расчет накладных расходов. Накладные расходы (НР) могут включать в себя расходы, связанные с содержанием служебного транспорта, командировочные расходы, расходы на канцелярские принадлежности, информационную рекламу, оплату телефонных разговоров, затраты на обязательное страхование имущества. Их величину целесообразно планировать в размере 12-15% от величины общих затрат с 1-го по 4-й пункт включительно.

Таблица 5

Затраты на услуги по техническому обслуживанию и ремонту

Статья затрат

Сумма затрат, руб.

Структура, %

Электроэнергия, отопление, вода

41485

14

Фонд заработной платы с отчислениями

116223

38

Амортизация оборудования

100800

34

Материалы и инструмент

5445

2

Накладные расходы

35724

12

Итого

299677

100

При исчислении налоговой базы используется следующая формула расчета:

Где: ВД – величина вмененного дохода;

        БД – значение базовой доходности в месяц по определенному виду предпринимательской деятельности;

        N1, N2, N3 – физические показатели, характеризующие данный вид деятельности в каждом месяце налогового периода, принимается количество ремонтных рабочих;

       К1, К2, К3 – корректирующие коэффициенты базовой доходности: К1=1, К2=1, К3=1,13.

Единый налог на вмененный доход исчисляется налогоплательщиками по ставке 15% вмененного дохода по следующей формуле:

Где: ВД – вмененный доход за налоговый период;

15/100 – налоговая ставка.

Величина единого налога уточняется в местных органах налоговой инспекции.


РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ АТП

Рис. 1-Схема маркетинговых исследований

Таблица 1-Результаты маркетинговых исследований

Наименование марки автомобиля

Количество автомобилей данной марки в регионе

Вид услуг для данной марки

Существующий уровень цен на данную услугу

Количество заездов одного автомобиля

Отечественные

1700

ТО-2

300

3

Иномарки

800

ТО-2

300

3

Таблица 2-Характеристика предприятий, предоставляющих аналогичный вид услуг

Наименование конкурента и его местонахождение

Размер предприятия (по объему реализуемой услуги в год)

Доля на рынке ( в процентах)

Ценовая политика и цена

Преимущество конкурентов

№1 Конева 36

833 а/м

33%

350

нет

№2 Дмитриева 11

833 а/м

33%

320

нет


EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

Генеральный директор

Мастер - ремонтник

Главный бухгалтер

Рабочие

Служба приемки и выдачи

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

EMBED Equation.3  

Анализ собранной информации

Представление полученных результатов

Отбор источников информации

Сбор информации

Выявление проблемы и формирование цели исследования


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75947. Практика осуществления принципа свободы слова в РФ. Политика в сфере СМИ и коммуникаций 16.51 KB
  К сожалению на современном этапе развития российского общества проблема ответственности средств массовой информации приобрела особое значение. В существующих условиях обострения политической борьбы сложных межнациональных отношений деградации нравственных ценностей дестабилизация социально-политической обстановки в стране инициирование недовольства населения действиями государственных органов и органов местного самоуправления негативное воздействие...
75949. Президентская избирательная компания 1996 года: ход, особенности, последствия 29.75 KB
  Выборы президента России были назначены на 16 июня 1996 года в соответствии с переходными положениями Конституции России и в связи с истечением срока полномочий Президента России-Бориса. Ельцина избранного в 1991 году президентом России РСФСР. Единственные на 2013 год президентские выборы в России где для определения победителя потребовалось два тура. Основными конкурентами считались действующий Президент России Б.
75950. Причины и стадии экономического роста в РФ в начале ХХI века 15.21 KB
  В это время начался рост производства вызванный последствиями дефолта в результате которого возросли цены в рублях на импортные изделия и появился стимул к замещению импорта наращиванием товаров отечественного производства. Росту производства в России помог также рост мировых цен на нефть и газ достигших в конце 2007 г. Вместе с тем этот этап экономического развития России всё ещё характеризовался недостаточной стабильностью роста производства особенно в промышленности чрезмерной зависимостью от мировых цен на сырьё недостаточной...
75951. Проблемы развития правоохранительной и судебной системы в РФ 17.71 KB
  Это вызвано объективными причинами стремлением подчеркнуть независимость и самостоятельность судебной власти уйти от порочной практики сращивания судебной системы и органов осуществляющих следствие дознание и оперативно-разыскную деятельность. Причины неудовлетворительного состояния судебной и правоохранительной системы РФ имеют многоплановый характер. Отмечают что есть все основания для вывода о полномасштабном кризисе судебной и правоохранительной системы.
75952. Развитие гражданского общества в РФ. Неправительственные организации и их значение 20.29 KB
  Это означает что важнейшим условием существования свободного общества в России является не только раскрепощение частной инициативы но и развитая система социальной поддержки. И в-третьих чувство гражданской ответственности а также цивилизованное поведение и активная гражданская позиция – все это необходимые элементы подлинно гражданского общества. Становление гражданского общества есть в сущности бесконечный процесс совершенствования всех без исключения сторон жизнедеятельности людей.
75953. Россия – федеративное государство. Особенности проявления российского федерализма на современном этапе 17.78 KB
  Образование же Российской Федерации шло совсем иным путем. Эти государства а также национально-государственные образования и были признаны субъектами Российской Федерации. Порядок образования Российской Федерации свидетельствует о том что с момента своего возникновения эта федерация носила конституционно-правовой характер поскольку была создана не в результате заключения договора между ее субъектами а на основе провозглашения ее федерацией в Конституции Республики. В настоящее время субъектами Российской Федерации являются не только бывшие...
75954. Россия к началу 21 века: основные задачи и ресурсы для достижения целей 19.4 KB
  Рост производства означает возможность повышения уровня жизни и благосостояния граждан решения важных социальных проблем. Но для достижения этой цели стало ясно что темпы роста необходимо увеличить с 7 процентов в год за 2002–-2004 гг. Главный источник беспокойства за наше ближайшее будущее заключается в том что экономический рост во многом опирается на высокие цены на нефть. Так за последние годы в стране буквально произошла революция в сотовой связи очень широко распространился кредит бытовой техники мебели автомобилей и пр.
75955. РФ и постсоветское пространство – состояние отношений и основные задачи 22.28 KB
  Интеграция в рамках СНГ стала приоритетным проектом в условиях глобального кризиса 2008–2009 гг. В новой версии Концепции внешней политики РФ прописано что Приоритетными направлениями развитие двустороннего и многостороннего сотрудничества с государствами участниками СНГ дальнейшее укрепление СНГ основы углубления регионального взаимодействия его участников имеющих не только общее историческое наследие но и обширный потенциал интеграции в различных сферах. Россия выстраивает дружественные отношения с каждым из государств ...