74118

Аппаратный состав и основные функции АСКУЭ Энергия+

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Основные функции Автоматический учет потерь электроэнергии от точки измерений до точки учета. Санкционированное автоматическое или ручное предоставление информации о результатах измерений и состоянии средств и объектов измерений в интегрированную автоматизированную систему управления коммерческим учетом ИАСУ КУ. Предоставление контрольного доступа к результатам измерений данным о состоянии объектов и средств измерений в СВК УСПД ЭСч по запросу со стороны ИАСУ КУ. Автоматическое формирование учетных показателей: сведение баланса учет...

Русский

2014-12-26

20.06 KB

1 чел.

11. Аппаратный состав и основные функции АСКУЭ "Энергия+".

Для надёжной работы системы вычислительные средства должны удовлетворять следующим требованиям:

  1.  Компьютер(ы) с процессором типа Pentium-IV (Celeron), Core 2 Duo или аналогичные, совместимые с операционными системами Microsoft Windows.
  2.  Тактовая частота процессора, 2 ГГц (>1 ГГц).
  3.  Объём ОЗУ, 2 Гбайт (1 – 4 Гб).
  4.  Ёмкость накопителя на жёстком диске ("винчестере"), 80 Гбайт (>20 Гб).
  5.  Наличие источника бесперебойного питания (ИБП).
  6.  Наличие кнопки выключения и сброса компьютера для подключения устройства сервисного (УС). Аппаратный сброс компьютера используется для автоматизации процесса перезагрузки при сбоях в программах.

Общее программное обеспечение

  1.  Базовое программное обеспечение комплекса технических средств КТС "Энергия+" версии 6.4 – комплекс программ, предназначенный для работы в составе автоматизированных информационно-измерительных систем коммерческого учёта всех видов энергоносителей, построенных на базе КТС "Энергия+".
  2.  Операционная система семейства Microsoft Windows: "XP", "Server 2003", "Vista", "Server 2008", "Windows 7".
  3.  Для хранения информации используются система управления реляционными базами данных (БД) "Microsoft SQL Server 2008 (2005, 2000, 7.0)", при работе только на локальном компьютере возможно использование сервера Microsoft SQL Express).
  4.  Для публикации данных и формирования отчётов используется WEB-сервер "Microsoft Internet Information Server (IIS)".

Основные функции

  1.  Автоматический учет потерь электроэнергии от точки измерений до точки учета. Алгоритм расчета потерь должен быть установлен в договоре между поставщиком и потребителем электроэнергии.
  2.  Автоматическое измерение приращения активной и реактивной энергии и среднеинтервальной мощности по интервалам времени – 15 с, 3 мин, 30 мин, 60 мин, 1 сутки, 1 месяц.
  3.  Автоматическое измерение напряжения и тока.
  4.  Измерение электроэнергии и мощности: по n*512 каналам учета (n = 1, 2…20) и объединение канальной информации в К*256 групп (К = 1, 2…10),вычисление по каналам и группам различных параметров и их представление в виде таблиц, графиков, ведомостей на видеомонитор, магнитные носители и печатающее устройство.
  5.  Санкционированное автоматическое или ручное предоставление информации о результатах измерений и состоянии средств и объектов измерений в интегрированную автоматизированную систему управления коммерческим учетом (ИАСУ КУ).
  6.  Предоставление контрольного доступа к результатам измерений, данным о состоянии объектов и средств измерений в СВК, УСПД, ЭСч по запросу со стороны ИАСУ КУ.
  7.  Автоматическое формирование учетных показателей: сведение баланса, учет потерь электроэнергии от точки измерений до точки учета, других учетных показателей.

СВК (специализированный вычислительный комплекс) обеспечивает:

  1.  Регламентный сбор результатов измерений.
  2.  Сбор данных о состоянии обслуживаемых средств измерений.
  3.  Сбор данных о состоянии обслуживаемых объектов измерений.
  4.  Сбор результатов измерений и данных с цикличностью по интервалам времени: 15 с, 3 мин, 30 мин, любых других интервалов времени, кратных 30 минутам.
  5.  Хранение результатов измерений, состояний объектов и средств измерений на глубину не менее 3.5 лет.

СЕВ (система обеспечения единого времени) обеспечивает:

  1.  Измерение времени и интервалов времени, ведение календаря, учет рабочих и нерабочих дней, обеспечивает переход на зимнее и летнее время.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53014. Food. Здорова їжа 94 KB
  Good morning everyone! I’m glad to see you. How are you? Ps: Good morning teacher! We are glad to see you, too. We are fine, thank you. Повідомлення теми та мети уроку. T: During our lesson today we will speak about food. We will discuss healthy and unhealthy food and your likes and dislikes in your eating habits.
53015. Food. Cooking traditions. Table manners 54 KB
  T: Today we’ll revise vocabulary on the topic, make up dialogues, listen to the text, sing a song, visit TV show and even take part in it. T: Well, let’s get into English language spirit. Listen and repeat after me: A good cook never cooks while looking into a cookery book. After dinner sleep a while, after supper walk a mile.
53016. Їжа та напої 43 KB
  Will you translate it? So by the end of our lesson you should be able to speak about right or healthy food, to use vocabulary on the topic in your speech, to give advice for everybody how to be healthy. Also we’ll review some grammar rules connected with countable and uncountable nouns. To begin with I’d like you to start from the sounds. At first let’s train our tongues.
53017. Food traditions in different parts of the world 199.5 KB
  Привітання Повідомлення теми та мети уроку Tody we re going to spek bout food trditions in different prts of the world. Who is on duty tody записати число в зошити nd now get redy with your tongues to prctice sounds: wht sound is it: fried rice spicy to slice [i] показати на дошці to stir to serve to burn herb [з:] показати на дошці to chop cheese chicken crunchy chewy [t∫] Перевірка домашнього завдання Helthy food Unhelthy food You see list of foods nd your tsk is to sort them ccording to the tble робота в...
53018. Healthy food 136 KB
  The topic of our lesson is Healthy food. We must speak about food we like to eat, must explain about Healthy and Unhealthy food. At the end of the lesson we’ll answer the question “What kind of food people must to eat that to be healthy?”
53019. FOOD AND DRINKS 8.74 MB
  Good morning, children! I’m glad to see you. I think you’re well. I hope we’ll have a wonderful time together. Let’s begin our lesson. Today we are going to work at the topic “Food and Drinks”. You’ll learn new words and find out what food we must eat to be healthy, how to make your healthy diet and speak about the right food, our habits of eating.
53020. Щоденне меню 40 KB
  And at this lesson we’ll discuss daily menu of British and Ukrainian people, try to make your own menu and revise grammar material: conditional of the second type.
53021. Health Foods 62.5 KB
  Yesterday afternoon in a village near Bristol, a tall old man with a good suntan celebrated his birthday with some friends. After a party he played tennis and then went for a five mile walk with some of his guests. There was nothing unusual in this. The man, whose name was Mr. Misha Weibold has been celebrating his birthday in this way for a long time. The only unusual thing is that Mr.Weibold was 85 years old yesterday.
53022. Рівняння. (Математичний футбол) 297.5 KB
  Фінал Сьогоднішній урок пройде у вигляді футбольного матчу між командою Рівняння та учнями вашого класу. Ваша мета – забити якомога більше голів у ворота суперника тобто розв’язати всі рівняння й перемогти у товариській боротьбі. Перед кожним матчем відбувається розминка гравців щоб досягти максимальних результатів; ми з вами – не виняток тому перед початком гри повторимо деякі теоретичні відомості про рівняння за допомогою кольорових означень Кольорові означення†являють собою закодовані окремим кольором частини кількох...