74161

Исследование защитного заземления электроустановок

Лабораторная работа

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Закрепление теоретических знаний по пожарной безопасности промышленных предприятий; изучение существующих средств тушения пожаров; приобретение навыков по правильному использованию, применению и расчету необходимого количества средств пожаротушения для обеспечения пожарной безопасности объектов железнодорожного транспорта

Русский

2014-12-29

18.03 KB

4 чел.

Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения

Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»

Отчёт по лабораторной работе № 14

«Исследование защитного заземления электроустановок»

Выполнил:

Студент гр. ЭТ-002

Недобой Д. А.

Санкт-Петербург

2014

Цель работы: закрепление теоретических знаний по пожарной безопасности промышленных предприятий; изучение существующих средств тушения пожаров; приобретение навыков по правильному использованию, применению и расчету необходимого количества средств пожаротушения для обеспечения пожарной безопасности объектов железнодорожного транспорта; ознакомление с автоматическими системами пожарной сигнализации и тушения.

  1.  Исходные данные по варианту            тяговая подстанция           .

Таблица 1

Характеристики помещения

Помещение объекта

Категория пожарной опасности объекта

Площадь, м2

Объем,

м3

Наличие электо-

установок

Обраща-ющиеся вещества

Средства пожаротуш.

Мастерская по ремонту трансформаторов

В

194

О; ПЩ; ОВП-10 x2

Помещение распределительных устройств

В

48

240

+

О; СПС

Трансформаторная

А

271

755

+

ЛВЖ

О; СПС

Помещение выпрямительных устройств

В

42

+

АУП;

О-ОУ-5 х2

Таблица 2

Последовательность выполнения и принятые решения

Порядок выполнения

Принятые решения

1. Определение категории помещений по пожароопасности

Помещение 1

Помещение 2

Помещение 3

Помещение 4

В

В

А

В

2. Выбор оптимального типа огнетушителея для помещений 2,3 и обснование

Помещение 2

Помещение 3

Порошковый

Углекислотный

3. Определение количества огнегасящего вещества для 2 и 3го помещений

197

619

4. Выбор марки огнетушителей для 2 и 3го помещений

ОП-10

ОУ-7

5. Расчет необходимого количества огнетушителей выбранной марки для помещений 2 и 3

1

3

6. Выбор необходимого количества ПЩ на объекте

2

4

7. Разработка ПЩ для помещения 1

Порошковый огнетушитель ОП-10/9; ведро; лом; штыковая лопата; совковая лопата; кошма; ящик с песком; топор; 2 богра

Порошковый огнетушитель ОП-10/9; ведро; лом; штыковая лопата; совковая лопата; кошма; ящик с песком; топор; 2 богра

8. Проверка соответствия лабораторного ПЩ существующим требованиям

Топор; лом; лопаты; 2 богра

Топор; лом; лопаты; 2 богра

9. Проверка соответствия укомплектованности объекта средствами пожаротушения требованиям приказа Г-822у

Объект недоукомплектован

Объект недоукомплектован

10. Изучение порядка работы с огнетушителем

ОВП-10

ОУ-5

Выдернуть чеку, приступить к тушению, в перевернутом сост

Выдернуть чеку, приступить к тушению пожара

11. Проверка работы и исправности АУП

Неисправна

Неисправна

12. Проверка работы и исправности системы ПС

1. tсрабат1=30 с

1. tсрабат1=30 с

2. Неисправна

2. Неисправна

Частично исправна

Частично исправна

13. Выбор типа пожарных датчиков-извещателей для помещений 2, 3 и расчет их количества

ДИП-3М-1

СГИ-3М

14. Выбор типа приемной станции и места ее установки

ППК-2М

ПППС-1

15. Разработка схемы подсоединения пожарных датчиков-извещателей  к приемной станции

16. Обоснование, почему выбрана именно эта схема подсоединения

Рекомендации по выбору пожарных датчиков для производства категории В

Рекомендации по выбору пожарных датчиков для производства категории А

Выводы: Объект является недоукомплектованным. Был выявлен недостаток инвентаря в ПЩ. ПС находится в неисправном состоянии, один из датчиков не сработал. Требуется: 1 доукомплектовать ПЩ требуемым инвентарем, приобрести огнетушители в помещения 2 и 3 в соответствии с пунктами 4 и 5 таблицы 2.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47720. Учебно-методический комплекс. Введение в предпринимательство 65.73 KB
  Компетенции обучающегося формируемые в результате освоения дисциплины модуля В результате освоения дисциплины Введение в предпринимательство у бакалавров формируются следующие компетенции: Профессиональные компетенции: способность используя отечественные и зарубежные источники информации собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и или аналитический отчет ПК9; способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их...
47721. Учебно-методический комплекс дисциплины «Иностранный язык» 595.5 KB
  Курс иностранного языка является многоуровневым и разрабатывается в контексте непрерывного образования. Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате обучения в средней общеобразовательной школе.
47722. Учебно-методический комплекс. Микроэкономика 1.14 MB
  Требования к входным знаниям: для успешного освоения дисциплины Микроэкономика студент должен владеть базовыми знаниями общеобразовательной программы из курсов История Математика Обществознание а также необходимы умения и компетенции полученные обучающимися в средней общеобразовательной школе.2; навыками систематической работы с учебной и справочной литературой по экономической проблематике В.ruНаучная Сеть информационная система нацеленная на облегчение доступа к научной научнопопулярной и образовательной...
47723. Учебно-методический комплекс. Культурология 345.5 KB
  Для изучения дисциплины необходимы компетенции сформированные у обучающихся в результате обучения в средней общеобразовательной школе дисциплинОбществознание и Мировая художественная культура. 6 Культура в соврем.1 Культура и цивилизация . Что такое культура ...
47724. Учебно-методический комплекс. Общая социология 832 KB
  Данный курс занимает ведущее место в профессиональной подготовке выпускника, служит основой для дальнейшей профессиональной специализации студентов, самостоятельного изучения им различных проблем теоретической социологии и проведения специальных научных исследований
47725. Учебно-методический комплекс. Психология 181 KB
  Всем этим занимается психология которая с момента возникновения одновременно является наукой искусством и верой. Содержание курса Психология имеет междисциплинарный характер объединяя философско – теоретические гуманистические и практические подходы к психологии; раскрывается через систему понятий: психология психика психическое отражение поведение высшая нервная деятельность межличностные отношения креативность сознание самосознание самопознание самооценка самость. Главные задачи курса Психология: 1 Выделить и по...
47726. Учебно-методический комплекс. Стилистика (английский язык) 112 KB
  Кафедрой английского языка и методики обучения английскому языку Рецензент – С.Савина кандидат филологических наук доцент заведующая кафедрой немецкого языка и методики обучения немецкому языку ВятГГУ Учебно-методический комплекс утвержден на заседании кафедры английского языка и методики обучения английскому языку 6 марта 2007 г. Центральное место в учебной дисциплине Стилистика занимает изучение выразительных средств и стилистических возможностей...
47727. Учебно-методический комплекс. Социология 503 KB
  На основе полученных знаний студент должен уметь: Использовать разнообразные методы исследования для анализа проблем управления человеческими ресурсами организации; применять рекомендации полученные в ходе управленческих обследований для регуляции среды управления человеческими ресурсами; применять выводы полученные в результате управленческих обследований для обоснованного выбора технологии управления человеческими ресурсами; использовать основные теории мотивации для решения задач повышения мотивации персонала; выбирать и...
47728. Бухгалтерский управленческий учет. Учебно-методический комплекс 2.31 MB
  Основные модели учета затрат 13 2. Управленческий учет затрат по видам и назначению 14 2. Исчисление затрат по местам формирования центрам ответственности и бюджетирования 15 2. Учет и распределение затрат по объектам калькулирования 16 2.