74161

Исследование защитного заземления электроустановок

Лабораторная работа

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Закрепление теоретических знаний по пожарной безопасности промышленных предприятий; изучение существующих средств тушения пожаров; приобретение навыков по правильному использованию, применению и расчету необходимого количества средств пожаротушения для обеспечения пожарной безопасности объектов железнодорожного транспорта

Русский

2014-12-29

18.03 KB

4 чел.

Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения

Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»

Отчёт по лабораторной работе № 14

«Исследование защитного заземления электроустановок»

Выполнил:

Студент гр. ЭТ-002

Недобой Д. А.

Санкт-Петербург

2014

Цель работы: закрепление теоретических знаний по пожарной безопасности промышленных предприятий; изучение существующих средств тушения пожаров; приобретение навыков по правильному использованию, применению и расчету необходимого количества средств пожаротушения для обеспечения пожарной безопасности объектов железнодорожного транспорта; ознакомление с автоматическими системами пожарной сигнализации и тушения.

  1.  Исходные данные по варианту            тяговая подстанция           .

Таблица 1

Характеристики помещения

Помещение объекта

Категория пожарной опасности объекта

Площадь, м2

Объем,

м3

Наличие электо-

установок

Обраща-ющиеся вещества

Средства пожаротуш.

Мастерская по ремонту трансформаторов

В

194

О; ПЩ; ОВП-10 x2

Помещение распределительных устройств

В

48

240

+

О; СПС

Трансформаторная

А

271

755

+

ЛВЖ

О; СПС

Помещение выпрямительных устройств

В

42

+

АУП;

О-ОУ-5 х2

Таблица 2

Последовательность выполнения и принятые решения

Порядок выполнения

Принятые решения

1. Определение категории помещений по пожароопасности

Помещение 1

Помещение 2

Помещение 3

Помещение 4

В

В

А

В

2. Выбор оптимального типа огнетушителея для помещений 2,3 и обснование

Помещение 2

Помещение 3

Порошковый

Углекислотный

3. Определение количества огнегасящего вещества для 2 и 3го помещений

197

619

4. Выбор марки огнетушителей для 2 и 3го помещений

ОП-10

ОУ-7

5. Расчет необходимого количества огнетушителей выбранной марки для помещений 2 и 3

1

3

6. Выбор необходимого количества ПЩ на объекте

2

4

7. Разработка ПЩ для помещения 1

Порошковый огнетушитель ОП-10/9; ведро; лом; штыковая лопата; совковая лопата; кошма; ящик с песком; топор; 2 богра

Порошковый огнетушитель ОП-10/9; ведро; лом; штыковая лопата; совковая лопата; кошма; ящик с песком; топор; 2 богра

8. Проверка соответствия лабораторного ПЩ существующим требованиям

Топор; лом; лопаты; 2 богра

Топор; лом; лопаты; 2 богра

9. Проверка соответствия укомплектованности объекта средствами пожаротушения требованиям приказа Г-822у

Объект недоукомплектован

Объект недоукомплектован

10. Изучение порядка работы с огнетушителем

ОВП-10

ОУ-5

Выдернуть чеку, приступить к тушению, в перевернутом сост

Выдернуть чеку, приступить к тушению пожара

11. Проверка работы и исправности АУП

Неисправна

Неисправна

12. Проверка работы и исправности системы ПС

1. tсрабат1=30 с

1. tсрабат1=30 с

2. Неисправна

2. Неисправна

Частично исправна

Частично исправна

13. Выбор типа пожарных датчиков-извещателей для помещений 2, 3 и расчет их количества

ДИП-3М-1

СГИ-3М

14. Выбор типа приемной станции и места ее установки

ППК-2М

ПППС-1

15. Разработка схемы подсоединения пожарных датчиков-извещателей  к приемной станции

16. Обоснование, почему выбрана именно эта схема подсоединения

Рекомендации по выбору пожарных датчиков для производства категории В

Рекомендации по выбору пожарных датчиков для производства категории А

Выводы: Объект является недоукомплектованным. Был выявлен недостаток инвентаря в ПЩ. ПС находится в неисправном состоянии, один из датчиков не сработал. Требуется: 1 доукомплектовать ПЩ требуемым инвентарем, приобрести огнетушители в помещения 2 и 3 в соответствии с пунктами 4 и 5 таблицы 2.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54490. Система уроков по теме «Музыка» 275 KB
  Ученики отвечают на вопросы. Ученики задают вопросы ученику возле доски ученик отвечает. Ученики слушают отвечают на вопросы. Ученики работают у доски и с места.
54491. The magic world of music 34.5 KB
  It is difficult to imagine our life without music .It helps us to live and relax. We are going to speak about music because it plays a great role in our lives. Music is everywhere It is in the streets, in the shops, in the parks, on the television sets.
54492. Жанры украинской народной музыки 940 KB
  Цель. Закрепить представления учащихся о жанровых особенностях украинской народной музыки. Повторить календарно-обрядные, исторические, колыбельные, шуточные песни, учащиеся должны продемонстрировать знания песенных жанров народной песни, ее особенностей, характерных признаков. Развивать вокально–хоровые навыки, эмоционально-чувствительный опыт учащихся. Воспитывать интерес к народной песне и уважение к народным традициям. Воспитывать эстетический вкус учащихся.
54493. Загадки про музичні інструменти 81.5 KB
  УДАРНІ ІНСТРУМЕНТИ Живий мертвого б’є Живий мовчить а мертвий реве Барабан Тратата тратата Зверху шкіра знизу теж Всередині – пустота. Барабан В руки палочки беремНе желаем его бьемТрамтамтам трамтамтам. Барабан Его не жалко никому Колотят палкой по нему. Барабан Сам пустий голос густий Дріб вибиває дітей збирає.
54494. Musik in unserem Leben 239.5 KB
  Anne-Sophie Mutter ist eine weltberühmte Geigerin. Schon als Kind wusste sie, was sie wollte, und bald hat sie ihren Traum verwirklicht. Im Alter von 7 Jahren gewann sie den Wettbewerb „Jugend musiziert“. 1976 fiel sie dem bekannten österreichischen Dirigenten Herbert von Karajan auf. Ein Jahr später trat sie schon als Solistin seines Orchesters bei den Salzburger Konzerten auf. Diese Zusammenarbeit öffnete der Geigerin die Tür zum internationalen Erfolg.
54495. Musik. Die größten Komponisten der Ukraine und Deutschlands 97.5 KB
  Das Thema der heutigen Stunde lautet: Musik. Die größten Komponisten der Ukraine und Deutschlands. Lernziele sind: Wortschatz festigen und erweitern, Fragen stellen und beantworten, den Text lesen, Dialoge führen.
54496. Музика як мова почуттів 54.5 KB
  Мета уроку: Закріпити в учнів отримані на протязі вивчення теми знання про композиторів та їх творчість. Виявити рівень володіння і розуміння супутньої темі музичної термінології. На конкретних прикладах показати можливості музичного мистецтва виражати різноманітні настрої та почуття людини.
54497. Проблема выбора в экономике. Кривая производственных возможностей 41.58 KB
  В условиях рыночной экономики производитель ставит перед собой цель получения максимально возможного дохода, отбирая для производства наиболее подходящие для этой цели материальные блага