74334

Понятие пропускной способности электропередачи, факторы её определяющие

Доклад

Энергетика

Второе ограничение связано с риском нарушения синхронной работы генератора при повышении нагрузки на которых возникает условие для выхода из синхронизма. Это ограничение чаще практикуется по статической устойчивости. При некоторой меньшей длине активным ограничение будет являться ограничение по нагреванию. Заметим что ограничение по нагреванию не зависит от длины ЛЭП.

Русский

2014-12-30

32 KB

6 чел.

21. Понятие пропускной способности электропередачи, факторы её определяющие. Одной из основных характеристик электропередачи является её пропускная способность, то есть та наибольшая мощность, которую можно передать по ЭП с учётом ограничивающих факторов. Набор этих ограничений определяется местом ЭП в ЭЭС. Пусть ЭП входит в состав системы транспорта ЭЭ, которая охватывает сети 220 и более кВ. Здесь существует 2 режимно-технических ограничения: первое связано с допустимым нагреванием элементов ЭП. В общем случае ЭП – совокупность генерирующих, преобразующих источников, ПС, ЛЭП, также электропотребителей. Чаще ограничивающим звеном в этой цепи является ЛЭП. Н-р, по условиям надежности для ВЛ нагревание проводов не должно превышать 70 градусов – в ПУЭ. Предельная мощность по данному показателю: Pдоп=31/3UIдопcosФ, где Iдоп – допустимая токовая нагрузка электронагревателя. Её определение: в условиях электролаборатории при t=20 происходит медленное возрастание тока, контролируют температуру провода, фиксируют токовую нагрузку, при которой провод нагреваетсы до 70 градусов. Почему важно контролировать нагревание проводов в ВЛ? При значительном нагревании за счет линейного расширении провода уменьшаются габариты ЭП, тем самым увеличивается возможность однофазных замыканий. Если в нормальном эксплутационном режиме нагрузки габарит не был критичен к некоторым локальным габаритам по трассе, то при повышении токовых нагрузок габариты ЭП могут оказаться недопустимыми, образуется множество точек пролета в схеме, в одной или нескольких из которых, этот габарит будет нарушен, возникает возможность однофазных замыканий. Отключение фазы вносит ограничения в передачу мощности, а при неуспешном однофазном повторном автоматическом включении линия может отключиться полностью. Статистика свидетельствует, что успешность – 50-80 %, поэтому повышенное нагревание может уменьшить надежные показатели ЭП. Второе ограничение связано с риском нарушения синхронной работы генератора, при повышении нагрузки на которых возникает условие для выхода из синхронизма. Это ограничение чаще практикуется по статической устойчивости. Естественно, что мощности, транспортируемые по ЛЭП, вырабатываются синхронными машинами. Рассмотрим, как ведет себя СМ при повышении эл. нагрузки. Пусть СМ в режиме хх, втянутая в синхронизм. Для упрощения предположим, что она работает отдельно на рассматриваемую ЭП. С ростом эл. нагрузки растет ток нагрузки статорной(якорной) обмотки СМ. Это оказывает тормозящий эффект на ротор СМ, возникает явление, близкое к явлению эл.магнитного тормоза, однако, нельзя не то что остановить ротор, скорость должна остаться неизменной, т.к. от этой скорости зависит частота переменного тока. Стандартное качество ЭЭ допускает незначительное отклонение от этой частоты(менее или =0,2).

Баланс между моментом вращение и тормозным моментом контролируют средства автоматики.

Чем более протяженная ЭП, тем меньше предельная мощность по статической устойчивости. При некоторой меньшей длине активным ограничение будет являться ограничение по нагреванию. Заметим, что ограничение по нагреванию не зависит от длины ЛЭП.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53557. Емма Андієвська „Казка про яян”. Прихований повчальний зміст казки 462.5 KB
  Прихований повчальний зміст казки. Розробка інтегрованого уроку з української літератури й економіки в 6 класі вчителя української мови та літератури...
53558. Розв’язування вправ 7 клас 106.5 KB
  Повторення систематизація і узагальнення знань учнів В одному селі жили собі сестричка Олеся і братик Василько. От якось і каже Олеся: Васильку давай гратися в піжмурки. Тільки як братик заховається то Олеся бігає шукає а знайти не може. Допоможемо Олесі виконати завдання незнайомця на екрані 6 усних завдань Повторення систематизація і узагальнення знань учнів Який з графіків зайвий 2 Яка з функцій зайва у= х 3...
53559. Доходность и риск портфеля 37.5 KB
  Инвестиционным портфелем называют сформированную в соответствии с целями инвестора совокупность объектов инвестирования, которая рассматривается как целостный объект управления.
53560. Завітала казка до малят 40 KB
  Погляньте діти як змінився наш друг Сніговик. Я – прекрасна Снігова Королева Я зачаклувала Сніговика бо діти частіше згадують про нього аніж про мене. Зайчата що сталося чому ви плачете Зайчик 1: Як нам не плакати коли надворі холодно й ми вже замерзли Зайчик 2: Ми загубилися в лісі й хочемо до своєї матусі Зайчик 3: Хто малих нас пожаліє хто нам лапоньки зігріє Діти жаліють зайченят. Діти гукають Сніг: Снігу Снігу Сніговію ти нам зайчиків зігрій Сніг: Не можу бо боюся що Снігова Королева прожене мене.
53561. Активізація пізнавальної активності учнів при вивченні основ програмування шляхом використання розвивальної казкотерапії 61.5 KB
  У казці можна знайти повний перелік людських проблем і образні способи їх розв’язання. Слухаючи казки в дитинстві, людина поповнює у підсвідомості банк життєвих ситуацій. Цей банк за необхідності може бути активізований, якщо ні — так і залишиться пасивним. Казка поєднує дорослого й дитину.
53562. КАЗКОВІ БУДИНКИ. ТА ЇХ ПРИЗНАЧЕННЯ 57.5 KB
  Замок як величезний павук завис над прірвою учепившись у стрімку скелю. Посріблений місяцем замок робив і без того похмуру місцевість схожою на поріг пекла. Опинившись біля входу в замок уночі ми відчували дикий страх і ледь стримували себе волею і розумом щоб не утекти геть. Кожний із вас побудує свій замок для принцеси і принця для злого чаклуна кому який більше сподобався.
53563. Подорож країною казок з англійської мови. Інсценізація казок «A House in the wood» 149.5 KB
  Our holiday A Wonderful word of Fairy Tale is over. I wish you good luck, good friends and lot of sunny days! Let’s say good-bye to our guests. See you soon!
53564. Оценка риска инвестиционных проектов 27 KB
  По степени наносимого ущерба риски подразделяются на допустимые, критические и катастрофические. Допустимый риск связан с неполучением ожидаемой прибыли, критический – с потерей расчетной выручки от реализации продукции, катастрофический – с потерей вложенных инвестиций и всего имущества.
53565. Практичне заняття щодо використання Законів Кеплера 1.73 MB
  На уроках астрономії в школі обмежується як правило вивченням формулювань і використанням законів для розрахунку параметрів руху планет сонячної системи відповідно до третього закону. Кеплера і практично використати їх для розрахунку часу мандрівки до планет сонячної системи. Всі планети обертаються навколо Сонця по еліптичним орбітам в одному з фокусів яких знаходиться Сонце; 2.Радіусвектор планети за рівні проміжки часу замітає однакові площі; 3.