74334

Понятие пропускной способности электропередачи, факторы её определяющие

Доклад

Энергетика

Второе ограничение связано с риском нарушения синхронной работы генератора при повышении нагрузки на которых возникает условие для выхода из синхронизма. Это ограничение чаще практикуется по статической устойчивости. При некоторой меньшей длине активным ограничение будет являться ограничение по нагреванию. Заметим что ограничение по нагреванию не зависит от длины ЛЭП.

Русский

2014-12-30

32 KB

6 чел.

21. Понятие пропускной способности электропередачи, факторы её определяющие. Одной из основных характеристик электропередачи является её пропускная способность, то есть та наибольшая мощность, которую можно передать по ЭП с учётом ограничивающих факторов. Набор этих ограничений определяется местом ЭП в ЭЭС. Пусть ЭП входит в состав системы транспорта ЭЭ, которая охватывает сети 220 и более кВ. Здесь существует 2 режимно-технических ограничения: первое связано с допустимым нагреванием элементов ЭП. В общем случае ЭП – совокупность генерирующих, преобразующих источников, ПС, ЛЭП, также электропотребителей. Чаще ограничивающим звеном в этой цепи является ЛЭП. Н-р, по условиям надежности для ВЛ нагревание проводов не должно превышать 70 градусов – в ПУЭ. Предельная мощность по данному показателю: Pдоп=31/3UIдопcosФ, где Iдоп – допустимая токовая нагрузка электронагревателя. Её определение: в условиях электролаборатории при t=20 происходит медленное возрастание тока, контролируют температуру провода, фиксируют токовую нагрузку, при которой провод нагреваетсы до 70 градусов. Почему важно контролировать нагревание проводов в ВЛ? При значительном нагревании за счет линейного расширении провода уменьшаются габариты ЭП, тем самым увеличивается возможность однофазных замыканий. Если в нормальном эксплутационном режиме нагрузки габарит не был критичен к некоторым локальным габаритам по трассе, то при повышении токовых нагрузок габариты ЭП могут оказаться недопустимыми, образуется множество точек пролета в схеме, в одной или нескольких из которых, этот габарит будет нарушен, возникает возможность однофазных замыканий. Отключение фазы вносит ограничения в передачу мощности, а при неуспешном однофазном повторном автоматическом включении линия может отключиться полностью. Статистика свидетельствует, что успешность – 50-80 %, поэтому повышенное нагревание может уменьшить надежные показатели ЭП. Второе ограничение связано с риском нарушения синхронной работы генератора, при повышении нагрузки на которых возникает условие для выхода из синхронизма. Это ограничение чаще практикуется по статической устойчивости. Естественно, что мощности, транспортируемые по ЛЭП, вырабатываются синхронными машинами. Рассмотрим, как ведет себя СМ при повышении эл. нагрузки. Пусть СМ в режиме хх, втянутая в синхронизм. Для упрощения предположим, что она работает отдельно на рассматриваемую ЭП. С ростом эл. нагрузки растет ток нагрузки статорной(якорной) обмотки СМ. Это оказывает тормозящий эффект на ротор СМ, возникает явление, близкое к явлению эл.магнитного тормоза, однако, нельзя не то что остановить ротор, скорость должна остаться неизменной, т.к. от этой скорости зависит частота переменного тока. Стандартное качество ЭЭ допускает незначительное отклонение от этой частоты(менее или =0,2).

Баланс между моментом вращение и тормозным моментом контролируют средства автоматики.

Чем более протяженная ЭП, тем меньше предельная мощность по статической устойчивости. При некоторой меньшей длине активным ограничение будет являться ограничение по нагреванию. Заметим, что ограничение по нагреванию не зависит от длины ЛЭП.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19990. Ориентир на здоровый образ жизни 44.13 KB
  Цель: научить детей говорить о себе говорить о чувствах мыслях и поступках. Цель: пробудить у учащихся интерес к проблемам общения способствовать усвоению культуры общения с окружающим миром. Цель: способствовать адаптации учащихся в социуме. Основная их цель организовать детей на совместную работу научить вступать в контакт друг с другом и незнакомыми людьми.
19993. В здоровом теле – здоровый дух! 13.25 KB
  До новых встреч Бабаяга: Веселый какой подходит к Водяной С легким паром Водяной: Не понял Бабаяга: Так ты наверно из бани вон квас пьешь. Сайгон биа – душевное пиво Бабаяга: Ах вон оно что. Бабаяга: Ну да ну да к ведьме Ты чего это мне сестричка брак подсовываешь Мало того что с его пузом мне в моей собственной избушке места не останется так еще алкоголь плохо на мозги влияет. хлопает в ладоши Водяной уходит Бабаяга: Кто у нас второй Ведьма: Змей Горыныч.
19994. Умей сказать – нет! 789.5 KB
  Расширить знания учащихся о влиянии наркотиков на здоровье. Организовать индивидуальную и коллективную мыслительную деятельность, устную коммуникацию и рефлексию. Совершенствовать культуру взаимоотношений в детском коллективе.
19995. Профилактика употребления ПАВ подростками 338.5 KB
  Учащиеся делятся на 6 групп каждая путем жеребьевки получает лист определенного цветасогласно которому она будет выступать и задание: оценить степень своей осведомленности о проблеме профилактики злоупотребления ПАВ и распространения ВИЧ. Занятие 5 Тема: Профилактика распространения ВИЧ
19996. Что, где, когда, интеллектуальная игра по профилактике курения 35.5 KB
  Хорошо известно, что красота и здоровье обратно пропорциональны распространению курения. Красивым и здоровым хотят быть все. Однако далеко не все спешат расстаться с привычкой курить, или просто допускают возможность курить от случая к случаю. Так ли это безобидно для здоровья? Сегодня в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» мы хотим затронуть эту тему. Итак, мы начинаем.
19997. Берегите здоровье! 94.61 KB
  о начала игры команды в специальном протоколе проставляют количество баллов за каждый вопрос темы. При правильном ответе команда получает, а при неправильном - штрафуется на указанное количество баллов.