74334

Понятие пропускной способности электропередачи, факторы её определяющие

Доклад

Энергетика

Второе ограничение связано с риском нарушения синхронной работы генератора при повышении нагрузки на которых возникает условие для выхода из синхронизма. Это ограничение чаще практикуется по статической устойчивости. При некоторой меньшей длине активным ограничение будет являться ограничение по нагреванию. Заметим что ограничение по нагреванию не зависит от длины ЛЭП.

Русский

2014-12-30

32 KB

6 чел.

21. Понятие пропускной способности электропередачи, факторы её определяющие. Одной из основных характеристик электропередачи является её пропускная способность, то есть та наибольшая мощность, которую можно передать по ЭП с учётом ограничивающих факторов. Набор этих ограничений определяется местом ЭП в ЭЭС. Пусть ЭП входит в состав системы транспорта ЭЭ, которая охватывает сети 220 и более кВ. Здесь существует 2 режимно-технических ограничения: первое связано с допустимым нагреванием элементов ЭП. В общем случае ЭП – совокупность генерирующих, преобразующих источников, ПС, ЛЭП, также электропотребителей. Чаще ограничивающим звеном в этой цепи является ЛЭП. Н-р, по условиям надежности для ВЛ нагревание проводов не должно превышать 70 градусов – в ПУЭ. Предельная мощность по данному показателю: Pдоп=31/3UIдопcosФ, где Iдоп – допустимая токовая нагрузка электронагревателя. Её определение: в условиях электролаборатории при t=20 происходит медленное возрастание тока, контролируют температуру провода, фиксируют токовую нагрузку, при которой провод нагреваетсы до 70 градусов. Почему важно контролировать нагревание проводов в ВЛ? При значительном нагревании за счет линейного расширении провода уменьшаются габариты ЭП, тем самым увеличивается возможность однофазных замыканий. Если в нормальном эксплутационном режиме нагрузки габарит не был критичен к некоторым локальным габаритам по трассе, то при повышении токовых нагрузок габариты ЭП могут оказаться недопустимыми, образуется множество точек пролета в схеме, в одной или нескольких из которых, этот габарит будет нарушен, возникает возможность однофазных замыканий. Отключение фазы вносит ограничения в передачу мощности, а при неуспешном однофазном повторном автоматическом включении линия может отключиться полностью. Статистика свидетельствует, что успешность – 50-80 %, поэтому повышенное нагревание может уменьшить надежные показатели ЭП. Второе ограничение связано с риском нарушения синхронной работы генератора, при повышении нагрузки на которых возникает условие для выхода из синхронизма. Это ограничение чаще практикуется по статической устойчивости. Естественно, что мощности, транспортируемые по ЛЭП, вырабатываются синхронными машинами. Рассмотрим, как ведет себя СМ при повышении эл. нагрузки. Пусть СМ в режиме хх, втянутая в синхронизм. Для упрощения предположим, что она работает отдельно на рассматриваемую ЭП. С ростом эл. нагрузки растет ток нагрузки статорной(якорной) обмотки СМ. Это оказывает тормозящий эффект на ротор СМ, возникает явление, близкое к явлению эл.магнитного тормоза, однако, нельзя не то что остановить ротор, скорость должна остаться неизменной, т.к. от этой скорости зависит частота переменного тока. Стандартное качество ЭЭ допускает незначительное отклонение от этой частоты(менее или =0,2).

Баланс между моментом вращение и тормозным моментом контролируют средства автоматики.

Чем более протяженная ЭП, тем меньше предельная мощность по статической устойчивости. При некоторой меньшей длине активным ограничение будет являться ограничение по нагреванию. Заметим, что ограничение по нагреванию не зависит от длины ЛЭП.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41521. Особистість в системі управління 205 KB
  Теорії особистості та їх використання в управлінській практиці Активність особистості як форма вияву її індивідуальності творчості та професіоналізму Соціальна позиція та роль особистості в організації Рівень домагань особистості та їх значення в управлінських відносинах Соціальні норми як регулятори поведінки особистості 2. Теорії особистості та їх використання в управлінській практиці У процесі осмислення психологічною наукою сутності особистості особливостей її розвитку самореалізації взаємодії із зовнішнім середовищем...
41522. Характеристика обязательного курса физического воспитания в школе. Планирование и контроль процесса физического воспитания в ООШ 189 KB
  Планирование и контроль процесса физического воспитания в ООШ 6 часов Содержание Характеристика действующей программы по Физической культуре для общеобразовательных учреждений; Планирование процесса физического воспитания в школе; Система проверки успеваемости и контроль процесса физического воспитания в ООШ. Характеристика действующей программы по Физической культуре для общеобразовательных учреждений 111 классы Авторы – составители: Матвеев А. Естественные основы Программа Пояснительная записка раскрывает образовательную...
41523. Физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного и продленного дня школьников. Физическое воспитание детей подготовительной и специальной медицинских групп 100.5 KB
  Физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного и продленного дня школьников Важной задачей для учителя физической культуры должна являться организация двигательного режима школьников поскольку именно дополнительные занятия физическими упражнениями обеспечивают активный отдых учащимся и удовлетворяют их естественную потребность в движениях. И если школьник дополнительно не будет заниматься физическими упражнениями и спортом это может повлечь за собой задержку в развитии его моторики. Чередование учебных занятий и активного...
41524. Физическая культура в системе воспитания студентов ПТУ, ССУЗов и ВУЗов 108.5 KB
  физическая культура в системе воспитания студентов ПТУ ССУЗов и ВУЗов 2 часа содержание 1. Значение цель и задачи физической культуры студентов 2. Значение цель и задачи физической культуры студентов Физическая культура студентов представляет собой неразрывную составную часть высшего гуманитарного образования. Содержание физической культуры студентов стратегия приоритетных направлений в её развитии подвержены активному влиянию социальноэкономических факторов Государственная политика в области высшего образования определяет социальный...
41525. Физическая культура в системе научной организации труда расширенного отдыха и восстановления работоспособности людей молодого и зрелого возраста 66 KB
  Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения Мировые тенденции развития физической культуры Состояние человеческого ресурса в России и необходимость повышения социальной роли физической культуры и спорта Уровень развития массовой физической культуры России.
41526. Особенности направленного использования средств физической культуры в жизни людей пожилого и старшего возраста 84 KB
  Особенности направленного использования средств физической культуры в жизни людей пожилого и старшего возраста Содержание 1. Оздоровительная физическая культура в практике физического воспитания Оздоровительный и профилактический эффект массовой физической культуры неразрывно связан с повышенной физической активностью усилением функций опорнодвигательного аппарата активизацией обмена веществ. По последним данным в настоящее время только 20 населения экономически развитых стран занимаются достаточно интенсивной физической тренировкой...
41527. Возрастные и методические основы физического воспитания детей школьного возраста 101 KB
  Возрастные и методические основы физического воспитания детей младшего школьного возраста Этот период характеризуется равномерными и достаточно интенсивными темпами развития ребенка. Основная направленность физического воспитания в младшем школьном возрасте заключается в попутном стимулировании процесса развития физических качеств проявляющихся в процессе формирования двигательных умений и навыков. К основным методам обеспечивающим эффективность процессов обучения двигательным действиям и развития физических качеств могут быть отнесены...
41528. Физическая культура в системе воспитания детей раннего и дошкольного возраста 126.5 KB
  Задачи и содержание физического воспитания детей и дошкольного возраста Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей раннего и дошкольного возраста Средства физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста
41529. Общая характеристика системы физического воспитания в общеобразовательной школе 89 KB
  Общая характеристика системы физического воспитания в общеобразовательной школе Значение и задачи школьного физического воспитания Принципы методы и средства школьного физического воспитания Формы проведения школьного физического воспитания Организационное обеспечение урока физической культуры Гигиенические основы физического воспитания в ООШ. Значение и задачи школьного физического воспитания. Социальнопедагогическое значение направленного использования средств физического воспитания заключается в следующем:...