74337

Статические характеристики электрических нагрузок

Доклад

Энергетика

Зависимости показывающие изменение активной и реактивной мощности и от частоты f и подведенного напряжения U при медленных изменениях менее 1 сек этих параметров называют статическими характеристиками нагрузки СХН. Полученные при этом СХН называются естественными. Примерный состав нагрузки соответствующий типовым СХН Асинхронные двигатели...

Русский

2014-12-30

75 KB

48 чел.

25. Статические характеристики электрических нагрузок. 

Характеристикой каждого электроприемника и потребителей в целом является потребляемая ими активная и реактивная мощность. Величина мощности потребителей зависит как от режима (порядка) их работы во времени, так и от параметров режима - напряжения на зажимах электропотребителя и частоты в электрической сети. Зависимости, показывающие изменение активной и реактивной мощности и

от частоты f и подведенного напряжения U при медленных изменениях (менее 1%/сек) этих параметров, называют статическими характеристиками нагрузки (СХН). Основой для определения и изучения статических характеристик являются эксперименты, в которых изменяются условия электропитания нагрузок (варьируются частота и напряжение) и отмечаются соответствующие изменения мощности. Измерение мощностей Р и Q выполняют сразу же после изменения условий электропитания и окончания переходного процесса. Полученные при этом СХН называются естественными.

При расчете и анализе режимов работы электрических сетей и систем электроснабжения учет их нагрузок выполняют обобщенными (комбинированными) потребителями узлов схемы сети.

Примерный состав нагрузки, соответствующий типовым СХН

%

Асинхронные двигатели

50

Освещение и бытовые потребители

22

Электрические печи

11

Синхронные двигатели

9

Потери в сетях

8

Состав комбинированной (обобщенной) нагрузки

Номер СХН

Uном,кВ

α0

α1

α2

β0

β1

β2

1

6-10

0,83

-0,30

0,47

4,9

-10,1

6,2

2*

6-10

0,40

0,60

0

4,2

-9,5

5,3

3*

6-10

-0,20

1,2

0

3,6

-8 9

5,3

4

110-220

0,83

-0,30

0,47

3,7

-7,0

4,3

Рис. 4.10

Как видно (рис 4.10), потребляемая из сети активная мощность (при указанной структуре нагрузки) с увеличением частоты и напряжения возрастает почти прямолинейно (кривые 1 на рис.4.10а, и 4.10б) Изменение же потребления реактивной мощности (кривые 2 и 3) описывается более сложной функцией: кривые Q(f) и Q(U) имеют перегиб и на своей большей (рабочей) части по характеру противоположны друг другу (реактивная мощность с увеличением частоты vмeньшaeтcя, а с ростом напряжения — возрастает).

Статические характеристики нагрузок можно выразить аналитически в виде полиномов   n-й степени. Тогда, например, СХН по напряжению можно записать в виде

где Рном, QНОМ— активная и реактивная мощности нагрузки, соответствующие номинальному напряжению или данным контрольного замера, соответствующего номинальному режиму узла нагрузки; U—текущее значение напряжения; а, Р — коэффициенты аппроксимирующих полиномов.

С достаточной для практических расчетов точностью СХН отражаются полиномами второй степени

 

где U, = U/UH0M — текущее относительное значение напряжения.

Значения коэффициентов аппроксимирующих полиномов для типовых (обобщенных) СХН узлов ЭЭС приведены в табл. Коэффициенты статических характеристик нагрузок

Примечание. СНХ №2 для нагрузок, в составе которых имеются крупные промышленные потребители (30-80% от полной мощности);СНХ №3 для сельскохозяйственных районов.

Значения коэффициентов для любых СХН удовлетворяют условию

и


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61713. Мир моды. Die Welt der Mode 36.61 KB
  Guten Tag! Setzt euch. Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Heute arbeiten wir an das neue Thema Die Welt der Mode.
61715. Какие бывают растения? 22.05 KB
  Цель урока: Познакомить детей с названиями групп растений деревья кустарники травы с растениями относящимися к той или иной группе. Знания внешнего облика растений поможет вам конкретнее разобраться какие бывают растения.
61716. Земноводные 17.52 KB
  Цели: 1. Познакомить учащихся с классом земноводных, их характерными особенностями, средой обитания. 2. Продолжить формирование выделять существенные и отличительные признаки разных групп.
61717. Наши ближайшие соседи 17.69 KB
  Слайд 2 Государственные границы Это линии раздела между территориями государств. Слайд 3 Норд вег значит путь на север. Слайд 6 Берега Финляндии омывают Ботнический и Финский заливы Балтийского моря.
61718. Целостный педагогический процесс 45.77 KB
  1.Образовательная (дидактическая). Раскрыть сущность целостного педагогического процесса, его признаки и компоненты. Познакомить с педагогической задачей как единицей педагогического процесса. Раскрыть принципы педагогического процесса.
61719. Закономерности и принципы обучения 40.58 KB
  Структура урока: Закономерности процесса обучения. Принципы и правила процесса обучения. Давайте запишем тему урока и небольшой план: Тема урока: Закономерности и принципы обучения План: Закономерности процесса обучения.
61720. Техника спортивного плавания способом кроль на груди 29.42 KB
  Задачи: Закрепить технику упражнений для освоения с водой Разучить технику кроль на груди Развивать выносливость в процессе свободного плаванья Укреплять функции дыхания
61721. Атмосфера 26.55 KB
  Здравствуйте ребята Вот наконец прозвенел долгожданный звонок Проверьте все ли вы подготовили для урока во время перемены Тихонько усаживайтесь на свои места мы начинаем Здравствуйте 2 3 мин. Ребята вы знаете в космосе царит холод намного более сильный чем в морозилке.