74370

Расчет параметров установившегося режима по известным параметрам схемы и напряжениям узлов. Взаимосвязь параметров режима и схемы замещения

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

После решения уравнений установившегося режима и получения напряжений в узлах ЭС выполняется второй этап задачи — расчет потокораспределения: мощностей и токов в схеме, потерь мощности в ветвях, мощности балансирующего источника и другие

Русский

2014-12-31

315 KB

1 чел.

75. расчет параметров установившегося режима по известным параметрам схемы и напряжениям узлов. Взаимосвязь параметров режима и схемы замещения.

После решения уравнений установившегося режима и получения напряжений в узлах ЭС выполняется второй этап задачи — расчет потокораспределения: мощностей и токов в схеме, потерь мощности в ветвях, мощности балансирующего источника и другие; определяются суммарные параметры электрического режима: зарядная мощность линий, потери мощности в линиях, трансформаторах и шунтах сети, потребление и генерация во всей ЭС [50].

Электрический режим ЭС однозначно определяется значениями напряжений в узлах         Ui = i = l,2,..n. В практических целях напряжения в узлах

обычно представляют в виде модулей

(8.53)

и фаз напряжений

(8.54)

Другие параметры режима вычисляются на основе классических соотношений теории электрических цепей через найденные значения напряжений и заданные параметры схемы замещения. При этом, в отличие от решения УУН, оперируют с комплексными переменными и параметрами ЭС. Получение вещественных и мнимых составляющих комплексной величины или ее абсолютного значения осуществляется встроенными средствами алгоритмических языков.

Параметры режима определяются в цикле обхода схемы ЭС по узлам. При этом каждая ветвь ij схемы (кроме поперечных) просматривается с двух сторон: со стороны узла i и узлаj. Одновременно накапливаются суммарные параметры режима. Вычисление параметров проиллюстрируем на фрагменте схемы сети (рис. 8.2), содержащей продольные и поперечные элементы.

Рис. 8.2. Фрагмент схемы сети

Для продольной ветви ij (сопротивления линий, трансформаторов и др.) со стороны узла i имеем: — ток в базе ветви

(8.55)

Мощность в начале ветви (например, выходящий из узла i поток):

(8.56)

В этой же ветви поток со стороныузла j (конец ветви ij)

(8.57)

с противоположным потоку Sy знаком (входящий в узел j) поток и отличающийся

на величину потерь мощности

             (8.58)

Или непосредственно по закону Джоуля-Ленца:

(8.59)

В последних выражениях для потерь мощности учтено, что произведение комплексно-сопряженных чисел равно квадрату их модуля. Потери мощности для всей сети

(8.60)

Зарядная мощность в начале линии

(8.61)

и во всей сети

(8.62)

Мощность балансирующего (n+1) узла

(8.63)

Для поперечных ветвей схемы (шунтирующие реакторы, узлы нагрузок и др.) отметим: фазный ток ветви на землю

(8.64)

фазный ток шунта при известной нагрузке

(8.65)

мощность трех фаз (потери) шунта

(8.66)

и во всех шунтах сети

(8.67)

Поток в начале ветви с учетом мощности шунта

(8.68)

Если к узлу i примыкает j продольных ветвей, расчетная нагрузка узла

(8.69)

Тогда с учетом заданной нагрузки в узле  небалансы (невязка) мощностей узла

(8.11, б)

строго и естественно характеризуют точность решения (балансирования) уравнений установившегося режима.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60400. Тільки ти, один-єдиний і кращого немає на землі 63.5 KB
  Це свято всіх жінок - це свято мами Як жаль в нас немає такого свята ще й для тата. Знаєм що за днина і всім треба знати: Прийшли сюди діти татам честь віддати Максим. Скажемо спасибі рідні тата вам І бажаєм щастя ми своїм батькам Альона.
60401. Здібності. Схильності. Обдарованість 50 KB
  Мета: формувати в учнів поняття про здібності вивчити природу структуру умови розвитку здібностей; вчити самостійно працювати з джерелами інформації; розвивати в учнів логічне критичне мислення; вміння аналізувати.
60403. Здоровьесберегающая организация учебного процесса в начальных классах 95 KB
  Средняя продолжительность разных видов деятельности Не более 10 мин Частота чередования разных видов деятельности Смена не позже чем через 710 мин Количество видов преподавания словесный наглядный самостоятельная работа практическая работа...
60405. Здоровя – цінність життя 93 KB
  Мета: Формувати у дітей поняття про здоровя як найвищу цінність життя; розвивати розуміння кожною дитиною своєї оригінальності, індивідуальності; усвідомити вплив здорового способу життя на розвиток людини і її досягнень; виховувати вміння поважати людей і бережно ставитись до власного життя.
60407. Твоё здоровье в твоих руках 125 KB
  Всё в наших руках и здоровье и учёба и уважение друзей и любовь семьи И будущая жизнь Хотите жить в дальнейшем хорошо Приложите к этому усилие уже сейчас и вы об этом не пожалеете в будущем. Это доказано временем Здоровье - это главная ценность человека.
60408. Формування у дошкільників свідомого ставлення до здоров’я 40 KB
  Валеологічні ігри Гра Здорова їжа Вихователь називає здорову їжу діти плескають у долоні а коли чують їжуворога мовчать. Гра Будь здоровим Вихователь називає слова.