74370

Расчет параметров установившегося режима по известным параметрам схемы и напряжениям узлов. Взаимосвязь параметров режима и схемы замещения

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

После решения уравнений установившегося режима и получения напряжений в узлах ЭС выполняется второй этап задачи — расчет потокораспределения: мощностей и токов в схеме, потерь мощности в ветвях, мощности балансирующего источника и другие

Русский

2014-12-31

315 KB

1 чел.

75. расчет параметров установившегося режима по известным параметрам схемы и напряжениям узлов. Взаимосвязь параметров режима и схемы замещения.

После решения уравнений установившегося режима и получения напряжений в узлах ЭС выполняется второй этап задачи — расчет потокораспределения: мощностей и токов в схеме, потерь мощности в ветвях, мощности балансирующего источника и другие; определяются суммарные параметры электрического режима: зарядная мощность линий, потери мощности в линиях, трансформаторах и шунтах сети, потребление и генерация во всей ЭС [50].

Электрический режим ЭС однозначно определяется значениями напряжений в узлах         Ui = i = l,2,..n. В практических целях напряжения в узлах

обычно представляют в виде модулей

(8.53)

и фаз напряжений

(8.54)

Другие параметры режима вычисляются на основе классических соотношений теории электрических цепей через найденные значения напряжений и заданные параметры схемы замещения. При этом, в отличие от решения УУН, оперируют с комплексными переменными и параметрами ЭС. Получение вещественных и мнимых составляющих комплексной величины или ее абсолютного значения осуществляется встроенными средствами алгоритмических языков.

Параметры режима определяются в цикле обхода схемы ЭС по узлам. При этом каждая ветвь ij схемы (кроме поперечных) просматривается с двух сторон: со стороны узла i и узлаj. Одновременно накапливаются суммарные параметры режима. Вычисление параметров проиллюстрируем на фрагменте схемы сети (рис. 8.2), содержащей продольные и поперечные элементы.

Рис. 8.2. Фрагмент схемы сети

Для продольной ветви ij (сопротивления линий, трансформаторов и др.) со стороны узла i имеем: — ток в базе ветви

(8.55)

Мощность в начале ветви (например, выходящий из узла i поток):

(8.56)

В этой же ветви поток со стороныузла j (конец ветви ij)

(8.57)

с противоположным потоку Sy знаком (входящий в узел j) поток и отличающийся

на величину потерь мощности

             (8.58)

Или непосредственно по закону Джоуля-Ленца:

(8.59)

В последних выражениях для потерь мощности учтено, что произведение комплексно-сопряженных чисел равно квадрату их модуля. Потери мощности для всей сети

(8.60)

Зарядная мощность в начале линии

(8.61)

и во всей сети

(8.62)

Мощность балансирующего (n+1) узла

(8.63)

Для поперечных ветвей схемы (шунтирующие реакторы, узлы нагрузок и др.) отметим: фазный ток ветви на землю

(8.64)

фазный ток шунта при известной нагрузке

(8.65)

мощность трех фаз (потери) шунта

(8.66)

и во всех шунтах сети

(8.67)

Поток в начале ветви с учетом мощности шунта

(8.68)

Если к узлу i примыкает j продольных ветвей, расчетная нагрузка узла

(8.69)

Тогда с учетом заданной нагрузки в узле  небалансы (невязка) мощностей узла

(8.11, б)

строго и естественно характеризуют точность решения (балансирования) уравнений установившегося режима.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58030. Индия. Культурно — исторические особенности. Экономико-географическая характеристика 118 KB
  Цель: сформировать у учащихся общие представления о культуре и экономических особенностях Индии; совершенствовать навыки учащихся самостоятельно отбирать и анализировать материал; продолжить формирование умений обобщать и делать выводы; воспитывать ответственность...
58031. Давня Індія 78.5 KB
  Слово вчителя: Шановні учні сьогодні ми з вами помандруємо на Схід до цікавої і загадкової Індії. Вивчення нового матеріалу Географічне положення Індії Робота з картою.
58032. Застосування дієприкметника як особливої форми дієслова у захисті проектів «Особливості догляду за шкірою підлітків» 1.94 MB
  МЕТА: виховувати в учнів любов до вивчення української мови; творчу ініціативу та свідоме ставлення до зміцнення й збереження власного здоров’я; розвивати мовленнєву компетенцію учнів та навички комунікативно користуватися засобами мови в різних життєвих ситуаціях...
58033. Прості і складені задачі, які включають дії над величинами, вираженими одиницями площі 58.5 KB
  Цілі: освітні: формувати обчислювальні уміння і навички, уміння розв’язувати задачі, аналізувати математичні завдання; розвивальні: розвивати логічне і алгоритмічне мислення, пізнавальні та інтелектуальні можливості, стимулювати розвиток умінь учнів аргументувати свою відповідь...
58034. Застосування інтеграла до моделювання процесів 2.54 MB
  Навчальна: узагальнити і систематизувати знання студентів з теми «Інтеграл та його застосування»; сприяти закріпленню знань про геометричний, фізичний та економічний зміст інтеграла; формувати вміння й навички студентів самостійно систематизувати та поглиблювати знання...
58035. Применение интеграла 107 KB
  Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме Применение интеграла. Актуализация опорных знаний Определение первообразной; Определение неопределенного интеграла; Определение интеграла...
58036. ЗАСТОСУВАННЯ ВИЗНАЧЕНОГО ІНТЕГРАЛА 558.5 KB
  Сприяти закріпленню знань про геометричний та фізичний зміст інтеграла. Учитель пропонує закінчити речення щоб сформульовані твердження були вірними: Криволінійною трапецією називається Дія обернена до диференціювання Первісні для однієї і тієї ж функції відрізняються тільки...
58037. Завоевание арабов. Создание Арабского халифата 248.5 KB
  Рассмотреть историю создания Арабского халифата и возникновение ислама, ознакомиться с ярчайшими достижениями исламской культуры; усовершенствовать навыки работы с исторической картой
58038. Утворення національної держави в Італії 123 KB
  Мета: навчити учнів встановлювати хронологічну послідовність подій; визначати причини хід та наслідки об’єднання Італії; пояснювати терміни: поміркованоліберальний напрям об’єднання революційний напрям об’єднання; давати характеристику політичним лідерам даного періоду...