74378

Изменение нагрузок на интервале времени. Графики электрических нагрузок и их характеристики. Получение графиков нагрузки

Доклад

Энергетика

Получение графиков нагрузки. Суточные графики Суточные графики нагрузки в основном используются для планирования загрузки оборудования станций и электрических сетей. Суточные графики электрических нагрузок могут быть представлены с фиксацией спроса по каждому часу суток При изучении суточных графиков нагрузки необходимо иметь в виду следующее:График спроса энергосистемы формируется как сумма графиков спроса отдельных групп потребителей Составной частью графика нагрузки энергосистемы кроме спроса потребителей являются потери энергии при ее...

Русский

2014-12-31

66 KB

8 чел.

83. Изменение нагрузок на интервале времени. Графики электрических нагрузок и их характеристики. Получение графиков нагрузки.

Суточные графики   
Суточные графики нагрузки в основном используются для планирования загрузки оборудования станций и электрических сетей. Для целей анализа используются характерные суточные графики для рабочего, предвыходного и выходного дней.
Суточные графики электрических нагрузок могут быть представлены с фиксацией спроса по каждому часу суток

При изучении суточных графиков нагрузки необходимо иметь в виду следующее:
График спроса энергосистемы формируется как сумма графиков спроса отдельных групп потребителей

Составной частью графика нагрузки энергосистемы кроме спроса потребителей являются потери энергии при ее передаче в распределительных сетях, а также расходы на собственные нужды электростанций системы Составной частью графика нагрузки энергосистемы кроме спроса потребителей являются потери энергии при ее передаче в распределительных сетях, а также расходы на собственные нужды электростанций системы График нагрузки энергосистемы является суммой графиков нагрузки всех работающих в системе станций

Фактические суточные графики нагрузки потребителей могут быть получены различными способами. Наиболее точными являются суточные графики, записанные на ленту регистрирующего прибора. Однако для анализа режима электропотребления такие графики малопригодны ввиду регистрации всех случайных колебаний нагрузки, затрудняющих получение характерного графика нагрузки данного потребителя. Поэтому необходимо упрощение конфигурации графика, позволяющее выявить основные закономерности режима потребления энергии.
Другим способом получения суточного графика нагрузки является использование показаний учетных приборов, снятых через определенный промежуток времени( 0,5 ; 1,0; 2,0 часа ). Чем больше интервал времени, тем менее точным получается график нагрузки потребителей.
Третьим способом построения суточного графика нагрузки является регистрация объема потребления энергии. В этом случае показания электросчетчика Э записываются через равные интервалы времени Т (обычно через 0,5 часа) и для каждого интервала определяется средняя нагрузка.

Найденные значения средней нагрузки по интервалам времени откладываются на диаграмме в виде горизонтальных площадок, которые соединяются ступенчатой линией в суточный график нагрузки. При правильно выбранном интервале времени средние значения нагрузки оказываются близкими к ее максимальным значениям за данный интервал и суточный график нагрузки получается достаточно точным.
Для характеристики конфигурации графиков нагрузки применяется целый ряд относительных показателей:
- коэффициент неравномерности графика нагрузки

- коэффициент заполнения графика нагрузки

 - коэффициент заполнения переменной части графика нагрузки


.

Конфигурация суточных графиков нагрузки энергосистем зависит от состава и режима работы потребителей электроэнергии. Максимальная неравномерность имеет место в энергосистемах, где преобладает нагрузка односменных предприятий и освещения. Наиболее равномерные графики нагрузки характерны для энергосистем с энергоемкими непрерывными производствами (производство алюминия, электростали). За последние ряд лет происходит разуплотнение суточных графиков нагрузки. Это обусловлено в основном опережающим ростом электропотребления в коммунально-бытовом секторе и снижением потребления промышленными предприятиями.
Годовые графики
Основным назначением годовых графиков нагрузок является определение величины необходимой мощности электростанций, планирование ремонта оборудования. Наиболее применим график месячных максимумов нагрузки, который фиксирует изменения максимальных нагрузок через месяц Величина месячного максимума нагрузки рассматривается как  наибольшее из значений суточных максимумов нагрузки за данный месяц. Конфигурация данного графика месячных максимумов нагрузки характеризуется “провалом” в летние месяцы, что характерно для районов с холодной зимой и преобладанием промышленной нагрузки. Для регионов с жарким летом максимум годовой нагрузки может быть в летние месяцы (большое потребление электроэнергии на кондиционирование воздуха и относительно небольшое потребление электроэнергии промышленной нагрузкой).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53898. КОМБІНАЦІЯ КУЛІ З ІНШИМИ ТІЛАМИ 377.5 KB
  При розвязуванні задач на комбінацію кулі з многокутниками і тілами обертання потрібно встановити залежність між радіусом кулі і лінійними елементами тіл що входять в комбінацію. Успішне розвязання таких задач потребує чіткої уяви про положення центра кулі в даній комбінації. Додатковий малюнок в якому радіус кулі і повязані з ним елементи іншого тіла даються в натуральну величину в розрізі відповідають тій же меті.
53899. Курение или здоровье? Выбирайте сами! 73 KB
  Просмотр слайдов презентации с комментариями. Вступительное слово учителя: Слайд 1: Сегодня наш классный час посвящен серьезной проблеме. Слайд 2 Здоровье это действительно бесценный дар. Просмотр слайдов презентации с комментариями учителя: Слайд 3 Курение самая серьезная из предотвратимых причин нарушения здоровья.
53900. Практический курс по художественному труду «Фантазия и воображение» 43.5 KB
  Следует обсуждение возможных вариантов работы и необходимых материалов. Учитель или подготовленный ученик в ходе работы рассказывает интересные факты по теме занятия. В процессе работы могут быть диалоги учитель-ученик ученик-ученик а также монологи во время которых дети высказывают оценочные суждения. Возможные материалы для основной работы Упаковочный картон для основы чипсы фирмы Люкс Лейз Гуашь краски тушь цветные карандаши мелки.
53901. Програма факультативного курсу «Література і театр» (8-9 клас) 167 KB
  Дебальцева Програма факультативного курсу Література і театр 8 9 клас Курінна Л. вчитель російської мови та зарубіжной літератури вчительметодист вища категорія 2010 2011 навчальний рік Пояснювальна записка Програма факультативного курсу Літератури і театр с орієнтиром у прилученні школярів до театрального мистецтва з метою їхнього загального естетичного розвитку розширення і збагачення духовних потреб підвищення рівня творчої активності громадянської свідомості стимулювання і розвиток життєвої компетентності. В основу...
53902. Кути. Вимірювання кутів 42.5 KB
  Мета: закріпити знання учнів про зміст основних понять теми вивчених на попередньому уроці; продовжувати формувати навички учнів оперувати вивченими в темі поняттями для обґрунтування дій під час розвязування типових задач; використовуючи прийом аналогії та знання і вміння вироблені під час вивчення теми Відрізки сформувати вміння розвязувати типові задачі на застосування аксіом вимірювання та відкладання кутів; відпрацювати навички побудови кутів та їх вимірювання із використанням приладів. Наочність і...
53903. Сума кутів трикутника 46.5 KB
  Мета: сформулювати та довести теорему про суму кутів трикутника ознайомити учнів з поняттям зовнішнього кута трикутника розвивати навички практичної діяльності з геометричними інструментами відпрацьовувати вміння логічно мислити робити висновки. Побудувати трикутник за даними кутами 1 ряд 2 ряд 3 ряд  А = 38 0...
53904. Суміжні і вертикальні кути 322 KB
  Замислюйся міркуй питання занотуй. Познач кути між кольоровими променями і променями АВ і АС. Чи є на цьому малюнку кути що утворюють розгорнутий кут Побудуй на око: а кут який має градусну міру більше 00 але менше 900; б кут рівний 900; в кут більший 900 але менший за 1800.
53905. Суміжні кути 82 KB
  Мета: засвоїти означення суміжних кутів; вивчити формулювання та доведення теореми про суму суміжних кутів а також наслідки із цієї теореми; розвивати увагу логічне мислення просторову уяву; виховувати охайність працьовитість. Обладнання: Моделі кутів карткизавдання. І так ви відгадали що країна в яку ми повинні вирушити складається з кутів. Наше завдання: 1 відшукати там невідомий для нас вид кутів; 2 довести що сума цих кутів дорівнює 180; 3 встановити наслідки цього доведення.
53906. Квадратні корені 548.5 KB
  Після уроку учні зможуть: застосовувати теоретичний матеріал про квадратні корені до вирішення вправ; навчитися усвідомленому застосуванню вивченого матеріалу під час вирішення завдань; набути навичок роботи в малих групах; набути навичок логічних міркувань; формування мотивації здорового способу життя Використані технології: інтерактивні технології: Мікрофон Робота в малих групах. Робота в малих групах. Учні об'єднуються в групи по 4 особи 1 і 2 3 і 4 парти згадують правила роботи в групах...