74379

Графики нагрузок по продолжительности. Потребляемая электроэнергия. Время использования наибольшей нагрузки

Доклад

Энергетика

Графики нагрузок по продолжительности. Годовые графики активной и реактивной нагрузок по продолжительности построенные на основании суточных или месячных графиков нагрузок Для годовых графиков активной и реактивной нагрузок по продолжительности характерны следующие величины

Русский

2014-12-31

378.5 KB

1 чел.

84. Графики нагрузок по продолжительности. Потребляемая электроэнергия. Время использования наибольшей нагрузки.

Годовые графики активной и реактивной нагрузок по продолжительности, построенные на основании суточных или месячных графиков нагрузок (ВОПРОС 83), позволяют уточнить величину годового потребления электроэнергии, наметить режим работы трансформаторов на подстанциях в течение года, правильно выбрать компенсирующие устройства.

Для годовых графиков активной и реактивной нагрузок по продолжительности характерны следующие величины: годовой максимум активной (реактивной) нагрузки Pм.г (Qм.г), кВт (квар), годовой расход активной (реактивной) энергии Wг (Vг), кВт-ч (квар-ч).

Производными для этих графиков будут следующие характерные показатели:

Годовое число часов использования максимума активной (Гм, ч) и реактивной (Гм. р, ч) нагрузок:

Тм = Wг/Рм.г, Тм.p = Vг/Qм.г,

Среднегодовая активная (Pсг, кВт) и реактивная (Qсг, квар) нагрузки:

Pсг = Wг/Tг, Qcг = Vг/Tг,

где Тт — годовой фонд рабочего времени, ч,

Годовой коэффициент сменности по энергоиспользованию:

α =Рсг/Рсм,

Коэффициент заполнения годовых графиков активной и реактивной нагрузок:

К н.а. г = WгPм.гТг, Кн. р. г = VгQм.г.Тг.

Для анализа и сопоставления показателей, полученных на одном предприятии, с показателями аналогичных производств других предприятий необходимо графики электрических нагрузок дополнять данными, характеризующими технологию производства в соответствующий графикам период времени.

<<Время использования наибольшей нагрузки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8096. Формирование нравственной культуры личности 24.46 KB
  Формирование нравственной культуры личности Моралькак форма общественного сознания есть сумма правил, требований, норм, регулирующих отношения и взаимодействие людей, их поведение. Согласно материализму, мораль носит исторический характер: воз...
8097. Гражданское воспитание школьников 23.98 KB
  Гражданское воспитание школьников Под гражданским воспитанием понимается формирование комплекса качеств, необходимых каждому члену современного общества, а именно: политической культуры, - правовой культуры - культуры межнациональных отноше...
8098. Формирование эстетической культуры школьников 24.76 KB
  Формирование эстетической культуры школьников Эстетическое воспитание (ЭВ)- процесс формирования способностей восприятия и понимания прекрасного в искусстве и жизни, выработки эстетических знаний и вкусов, развития задатков и способностей в об...
8099. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников 24.82 KB
  Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников Трудовое воспитание (ТВ) есть процесс вовлечения учеников в педагогически организованные виды труда с целью передачи им производственного опыта, развития трудовых умений, трудолюбия и друг...
8100. Сущность физической культуры личности. Пути формирования здорового образа жизни 25.52 KB
  Сущность физической культуры личности. Пути формирования здорового образа жизни Физическое воспитание - это организованный педагогический процесс, направленный на совершенствование организма в соответствии с требованиями общества, развитие физи...
8101. Воспитание учащихся в коллективе. Структура и динамика воспитания коллектива 24.61 KB
  Воспитание учащихся в коллективе. Структура и динамика воспитания коллектива. Коллектив - высокоразвитая группа с такими характеристиками, как сплоченность, целеустремленность, ценностно-ориентационное единство и пр. Педагогика понимает воспитательн...
8102. Этапы становления воспитательного коллектива 21.85 KB
  Этапы становления воспитательного коллектива Выделены стадии развития коллектива - этапы развития группы детей по характеру предъявляемых педагогом требований, по характеру отношений и взаимодействия между воспитанниками. На первой стадии педаг...
8103. Семейное воспитание. Формы, методы взаимодействия школы с семьей 28.09 KB
  Семейное воспитание. Формы, методы взаимодействия школы с семьей Семья - это малая социальная группа, члены которой связаны браком, родительством и родством, общностью быта, бюджета и взаимной моральной ответственностью. Она имеет ряд функций: репро...
8104. Самовоспитание личности школьника. Педагогическое руководство процессом самовоспитания 26.28 KB
  Самовоспитание личности школьника. Педагогическое руководство процессом самовоспитания. Самовоспитание - это сознательная, целенаправленная самостоятельная деятельность, ведущая к возможно более полной реализации, развитию и совершенствованию личнос...