74391

Способы присоединения концевых, транзитных и узловых подстанций к электрической сети

Доклад

Энергетика

Способ присоединения подстанции к сети напряжение и количество присоединяемых линий а также вид применяемых коммутационных аппаратов определяют схемы понижающих подстанций рис. Подстанции питающие сеть рассматриваемого напряжения называют центром питания ЦП. Как правило это подстанции более высокой ступени напряжения...

Русский

2014-12-31

45.5 KB

5 чел.

97. способы присоединения концевых, транзитных и узловых подстанций к электрической сети.

Способ присоединения подстанции к сети, напряжение и количество присоединяемых линий, а также вид применяемых коммутационных аппаратов определяют схемы понижающих подстанций (рис. 6.9).

Тупиковая или концевая подстанция присоединяется в конце магистральных, радиальных или радиально-магистральных сетей.

Подстанции, питающие сеть рассматриваемого напряжения, называют центром питания (ЦП). Как правило, это подстанции более высокой ступени     напряжения. Например,   подстанции 220/110 кВ - это центр питания сети 110кВ, питающейся от данного ЦП.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 6.9. Основные типы присоединения подстанции к сети:

а, б - тупиковые к одной и двум ВЛ; в, г - ответвительные от одной и двух магистральных ВЛ; д, е - ответвительные от одной и двух ВЛ с двухсторонним питанием; ж - проходная подстанция, присоединяемая путем захода линии; з, и - узловые, присоединенные по трем или более питающим ВЛ

 

 

Мощность, текущая от ЦП к тупиковой подстанции, поступает только к потребителю этой подстанции и не течет дальше, так как после этой подстанции нет других линий. Тупиковая подстанция подключена в конце одной или двух параллельных радиальных линий. В магистральной сети (рис. 6.7, а, б) последняя подстанция тупиковая. В радиальной сети на (рис. 6.7, б, д) все подстанции тупиковые. В радиально-магистральной сети (см. рис. 6.7, б, е) тупиковой является каждая последняя (концевая) на данном пути протекания мощности подстанция.

Ответвительные подстанции питаются от линий электропередачи через ответвления. Присоединение к линии при помощи ответвлений дешевле, так как требует меньше коммутационных аппаратов. Эксплуатация линии с ответвлениями менее удобна, поскольку при ремонте каждого из ее участков надо отключать всю линию. Ответвления от линий широко применяются в воздушных сетях, но нецелесообразны в кабельных сетях из-за продолжительного ремонта кабельных линий. Ответвительные подстанции могут присоединяться к одной или двум магистральным линиям (рис. 6.9, в, г) либо к одной или двум линиям с двухсторонним питанием (рис. 6.9, д, е).

Проходная подстанция присоединяется к сети путем захода на нее одной линии с двухсторонним питанием (6.9, ж). Проходные подстанции применяются в простых замкнутых сетях.

Ответвительные и проходные подстанции объединяют термином промежуточные, который соответствует размещению подстанций между двумя центрами питания (или узловыми подстанциями), либо между ЦП и концом линяй.

Узловые подстанции (рис. 6.9, з, и) присоединяются к сети не менее чем по трем линиям, по которым мощность течет к подстанции (питающие линии). Узловые подстанции применяются в сложнозамкнутых сетях.

Проходные или узловые подстанции, через шины которых осуществляются перетоки мощности между отдельными точками сети, называют транзитными.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8205. Проблемы семейного воспитания как аспект профессиональной деятельности культуролога 18.35 KB
  Проблемы семейного воспитания как аспект профессиональной деятельности культуролога. В своей профессиональной деятельности культурологи (в зависимости от специализации) выполняют функции преподавателя, педагога-консультанта, организатора досуга дете...
8206. Место педагогической профессии в социуме 27.71 KB
  Место педагогической профессии в социуме. Жрец или ремесленник? Место педагогической профессии в социуме (из истории вопроса). Профессия и должность воспитателя (учителя) появляются уже в эпоху древних цивилизаций. И уже в эту пору (III-II тысячел...
8207. Сущность и закономерности эстетического воспитания 25.01 KB
  Сущность и закономерности эстетического воспитания ПЛАН: Педагогическая сущность понятий эстетическое воспитание и художественное образование. Виды эстетической деятельности и их роль в эстетическом развитии личности. Своеобразие эстетической деятел...
8208. Сущность, движущие силы, противоречия и логика учебного процесса. Основные функции обучения: образовательная, воспитательная и развивающая 47.5 KB
  Сущность, движущие силы, противоречия и логика учебного процесса. Основные функции обучения: образовательная, воспитательная и развивающая. Обучение - это совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляетс...
8209. Технология коллективной творческой деятельности. Методика КТД 38 KB
  Поскольку основной формой функционирования педагогического процесса является коллектив, то технология воспитательного мероприятия может рассматриваться в контексте общей технологии организации коллективной творческой деятельности.Технология коллекти...
8210. Система географических знаний учащихся средней школы. Этапы, методы и средства их формирования 25 KB
  Под системой знаний понимается комплекс взаимосвязанных знаний, образующих определенную целостность. В состав географических знаний о современном мире включают основные теории и учения, знания о процессах и явлениях, знания об объектах. Логика их фо...
8211. Особенности педагогической профессии: виды педагогической деятельности, структура, ценностные характеристики 27 KB
  Особенности педагогической профессии: виды педагогической деятельности, структура, ценностные характеристики. Традиционно основными видами педагогической деятельности являются преподавание и воспитательная работа, в профессиональной школе целесообраз...
8212. Специфика педагогического общения 34.5 KB
  Специфика педагогического общения обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями его субъектов. Стиль общения и руководства в существенной мереопределяет эффективность обучения и воспитания, а также особенностиразвития личност...
8213. Формирование системы знаний и умений при изучении рельефа,геологического строения и полезных ископаемых в школьном курсе географии 28.5 KB
  При изучении раздела Литосфера ученики узнают о строении Земли, о месте литосферы среди др. оболочек и о движениях земной коры, систематизируются понятия о горных породах путем их деления на осадочные, магматические и метаморфические, изучаются крупны...