7440

Мотопехотный батальон армии США в обороне

Контрольная

Военное дело, НВП и гражданская оборона

Мотопехотный батальон армии США в обороне Введение В данной работе я раскрываю организацию, численность и вооружение мотопехотного батальона армии США, а также действия батальона в обороне. Оборона в армии США считается вынужденным...

Русский

2013-01-23

55 KB

116 чел.

Мотопехотный батальон армии США в обороне

Введение

В данной работе я раскрываю организацию, численность и вооружение мотопехотного батальона армии США, а также действия батальона в обороне.

   Оборона в армии США считается вынужденным видом боя. Она организуется и ведется с целью срыва наступления противостоящей стороны, удержание важных районов (рубежей) местности, экономии сил и средств на одних направлениях и достижения превосходства на других, а также создание условий для перехода в наступление.

Переход к обороне может быть преднамеренным или вынужденным, заблаговременным или поспешным. Он осуществляется в условиях непосредственного соприкосновения с наступающим или вне соприкосновении с ним, с применением ядерного или только обычного оружия.

Считается, что соотношение сил и средств в обороне в условиях применения обычного оружия должно быть не более 1:3, а при кратковременном ее ведении и благоприятных условиях не более 1:6 в пользу наступающего.

Основными принципами обороны является эшелонированное, рассредоточение войск, нанесение ударов, особенно огневых, на всю глубину боевого порядка наступающего, гибкость в управлении, широкий маневр силами, средствами и огнем, а также активность.

  1.  ОРГАНИЗАЦИЯ И ВООРУЖЕНИЕ МОТОПЕХОТНОГО БАТАЛЬОНА АРМИИ США.

МОТОПЕХОТНЫЙ БАТАЛЬОН АРМИИ США В ОБОРОНЕ.

Мотопехотный батальон является основным боевым подразделением и состоит из командования, штаба, штабной роты, четырех мотопехотных рот.

Численность личного состава, вооружения и боевой техники мотопехотного батальона армии США.

Войска США в зависимости отрешаемых задач и их боевых возможностей могут вести позиционную и мобильную (подвижную) оборону.

Позиционная оборона ведется подразделениями с целью удержания важных районов (рубежей); основывается она на инженерном оборудовании местности и расположении большей части сил и средств в первом эшелоне. Основной способ ее ведения – огонь с занимаемых позиций.

Мобильная (подвижная) оборона ведется соединениями и основывается на нанесении контратак в целях завершения разгрома наступающего в заранее намеченном районе.

Для достижения четкого взаимодействия между подразделениями различных родов войск на базе мотопехотных батальонов создаются батальонные тактические группы (БТГр).

Мотопехотный батальон в обороне, как правило, действует в составе бригады, находясь в первом или втором эшелоне (резерве). В

отдельных случаях он выполняет самостоятельную задачу, подчиняясь непосредственно командиру дивизии. Батальон может также находится в общем охранении дивизии или в составе войск охранения.

От мотопехотного батальона первого эшелона может высылаться боевое охранение на удалении 1-2,5 километра  от переднего края обороны в составе мотопехотного взвода, противотанкового ракетного комплекса, 1-2 танков и поддерживается артиллерией, вертолетами.

Основная задача мотопехотного батальона в обороне заключается в том, чтобы во взаимодействии с приданными и поддерживающими средствами остановить противника перед передним краем, отразить его атаку, а в случае вклинения в оборону огнем и контратакой выбить его и восстановить занимаемое положение. Батальон во всех случаях строит свою оборону по принципу обороны района. На период боя батальон может получить на усиление до роты танков и саперный взвод. Действия батальона в обороне обычно поддерживается огнем одной-двух артиллерийских батарей. Боевой порядок мотопехотного батальона строится в один или два эшелона. Наиболее типичным считается боевой порядок в два эшелона: две мотопехотные роты в первом и одна во втором эшелоне. По мнению американских военных специалистов, такой боевой порядок батальона обеспечивает необходимую плотность огня перед передним краем и дает возможность командиру сдерживать противника силами второго эшелона при его попытках прорваться в глубину обороны или выбить его контратакой. Батальону, действующему в первом эшелоне бригады, назначается район обороны, ширина по фронту которого при двух эшелонном построении боевого порядка может достигать трех километров, а при одноэшелонном – пяти. Глубина района обороны может быть до трех километров. Если батальону ставится задача оборонять район протяженностью более трех километров по фронту, то он занимает его подразделениями только частично, не более трех километров. Остальная часть района прикрывается заграждениями, дозорами и огнем.

Придается значение огню оружия, установленного на боевых машинах пехоты и бронетранспортерах, которые располагаются на позициях в глубине опорных пунктов и прикрывают огнем фланги и тыл. При необходимости они выдвигаются на подготовленные позиции и усиливают огонь подразделений перед фронтом.

Особое внимание уделяется противотанкового огня.

Противотанковые средства размещаются как внутри опорных пунктов, так и между ними. При этом эффективная зона противотанкового огня создается на глубину 3000 метров и более, а зона сплошного противотанкового огня – 1000 метров перед передним краем обороны.

Схема мотопехотного батальона армии США в обороне (вариант).

Рота второго эшелона батальона оборудует район обороны в глубине на удалении 1500 – 1800 метров от переднего края, на важных в тактическом отношении участках местности, и предназначается для блокирования вклинившегося в оборону с фронта или с флангов противника.

Рота может расположатся в подготовленным ею опорном пункте или рассредоточено в укрытиях в непосредственной близости от него. Приданное батальону танковая рота обычно находится в резерве и используется для нанесения контратак совместно со вторым эшелоном батальона или для отражения наступления противника. Роте назначаются основной и запасный районы расположения и два – три рубежа развертывания. Часть танков в зависимости от обстановки может придаваться ротам первого эшелона. Приданные ротам танки размещаются в опорных пунктах на удалении друг от друга 150 – 200

  метров. На каждый из них готовится две – три позиции.

Взвод 106,7 мм минометов батальона используются централизованно для решения огневых задач в интересах всего батальона, а так же для оказания огневой поддержке боевому охранению и ротам первого эшелона. Основные и запасные огневые позиции взвода подготавливаются вблизи района обороны роты второго эшелона. В том случае, если батальон обороняется на широком фронте, а также в целях обеспечения действий боевого охранения минометные отделения взвода могут занимать временные позиции ближе к переднему краю обороны.

Район расположения резерва распространяется от тыловой границы рот первого эшелона до тыловой границы батальона. В нем располагается   второй эшелон (резерв) батальона и огневые средства роты огневой поддержки батальона. Подразделения, расположенные здесь, имеют задачу уничтожить вклинившегося в оборону противника, блокировать его или усилить подразделения первого эшелона.

На основе приказа командира бригады на оборону командир батальона и его штаб разрабатывают план обороны, который включает план маневра и план огневой поддержки. в плане маневра определяются важнейшие в тактическом отношении участки местности, от удержания которых зависит прочность обороны района в целом, силы и средства для удержания переднего края, а так же состав резерва и подразделений охранения; намечаются мероприятия по противотанковой, противовоздушной, противодесантной обороне и защите от оружия массового поражения; определяются порядок организации управления подразделениями и варианты контратак на случай возможного вклинения противника в оборону.

При этом особое внимание уделяется использованию местности, обеспечению взаимной поддержке подразделению, согласованию системы огня всех видов оружия и противотанковых средств, максимальному использованию естественных препятствий и заграждений.

Американское командование особое внимание при подготовке обороны уделяет инженерному оборудованию местности. Командир батальона, организуя оборону, указывает район оборудования ротных опорных пунктов, сроки и порядок выполнения основных инженерных работ.

Инженерное оборудование района обороны батальона

рекомендуется производить с соблюдением следующей последовательности: расчистка секторов обстрела и отрывка окопов для боевого охранения; устройство окопов на основных позициях и их маскировка; установка противотанковых и противопехотных минных полей, а также подготовка объекта к разрушению; устройство не взрывных заграждений; оборудование маршрутов для маневра подразделений батальона снабжение и эвакуация; подготовка командных и наблюдательных пунктов и узлов связи; оборудование запасных и дополнительных позиций; устройство полевых убежищ для защиты личного состава от ракетно-ядерного оружия; устройство ложных сооружений и объектов в соответствии с планом обороны. Считается, что многие из этих  работ должны производится одновременно с соблюдением мер маскировки (ночью, под прикрытием дымов и т.п.). Наиболее сложные работы выполняется проданным батальоном саперным взводом, который имеет средства механизации земляных работ и установки, минных полей.

На командном и наблюдательном пунктах командира батальона и на медицинском пункте устраиваются защитные щели, блиндажи и убежища легкого типа.

В плане обороны много внимания уделяется тыловому обеспечению подразделений батальона и, в частности, определяется, в какой мере тыловое обеспечение может повлиять на выполнение поставленной задачи. При этом особое значение придается безопасному расположению тыловых подразделений, организация снабжения и эвакуации, и регулированию движения, снабжению инженерного и другим имуществом, необходимым в обороне.

Одним из важнейших мероприятий при организации обороны считается подготовка контратаки. В плане маневра определяются одно-два направления для контратак, район второго эшелона (резерва) и рубеж его развертывания. Детальное планирование контратаки, по мнению американских военных специалистов, должен осуществлять командир резервного подразделения совместном с офицером по оперативным вопросам и боевой подготовки батальона.

В плане обороны батальона предусматривается также распределение сил и средств. Командир батальона может использовать мотопехотные роты без средств усиления или создать при необходимости ротные тактические группы, состоящие из мотопехотных, танковых и других подразделений.

Особое внимание командир батальона обращает на организацию и

планирование огневой поддержке. План огневой поддержки разрабатывается исходя из общего плана обороны, плана огневой поддержке бригады и с учетом количества ядерных боеприпасов, выделенных для бригады и батальона. В плане обычно предусматриваются применения ядерного оружия средствами командира бригады (дивизии) в интересах батальона.

Батальон упорно обороняет свой район обороны; отойти или выйти из боя он может только по приказу командира бригады. В случае если противнику удалось отрезать батальон от главных сил бригады, командир батальона организует круговую оборону.

По взглядам командования армии США, мотопехотный батальон не располагает силами и средствами, необходимыми для самостоятельного ведения мобильной обороны, однако он может действовать в составе бригады (дивизии), организующей мобильную оборону. В этом случае мотопехотному батальону обычно ставится такая же задача, как и при обороне района: подготовить и упорно оборонять назначенных батальону района обороны. При этом указывается, что батальон при ведении бригады мобильной обороны может получить несколько больше по фронту район обороны, чем при обороне района, за счет увеличения промежутков между опорными пунктами мотопехотных рот. Прикрытие этих промежутков осуществляется огнем ядерных и обычных средств в сочетании с системой противотанковой и противопехотных заграждений.

В ходе боя предусматривается прочное удержание занимаемых позиций (опорных пунктов) в районе обороны батальонов и бригады в целом. Проведение контратак резервом бригады рассматривается, как один из решающих этапов боя. Батальоны своими силами контратаки обычно не проводят. Они, как правило, выдвигаются на подготовленные позиции и наносят огневой удар по наступающему во фланг и тыл противнику с целью воспрещения продвижения его в глубину и создание условий для проведения контратак бригадными резервами.

Ведение оборонительного боя.

Оборонительный бой обычно начинают подразделения охранения, которые имеют задачи нанести противнику потери огнем на дальних подступах, задержать его подход, воспретить разведку переднего края, и по возможности вскрыть его боевой порядок. Действия боевого охранения поддерживаются огнем артиллерии и минометов.

Кроме боевого охранения, роты первого эшелона батальона высылают перед своими районами обороны непосредственное охранение, посты наблюдения и подслушивания. Непосредственное охранение рекомендуется располагать не далее 500 метров от переднего края обороны.

Подразделения боевого охранения после выполнения поставленных задач отходят на передний край обороны. К выходу противника к переднему краю передового района обороны командир батальона использует все имеющиеся в его распоряжении средства и силы для удержания переднего края. Если в результате ядерного удара противника частично или полностью уничтожена одна из рот, действовавшая в первом эшелоне, то командир батальона незамедлительно принимает меры по восстановлению ее опорного пункта, используя для этого свой резерв (второй эшелон) или другие подразделения.

В районе обеспечения непосредственно перед передним краем, в промежутках между ротными опорными пунктами и на флангах батальона устанавливаются минные поля и другие инженерные заграждения.

Передовой район обороны батальона простирается от переднего края в тыл на глубину расположения районов рот первого эшелона батальона. На войска, обороняющееся в передовом районе, возлагается основная задача – отразить атаку противника,  нанести ему максимально возможные потери.

Подразделения первого эшелона в передовом районе располагаются с таким расчетом, чтобы мотопехотные взводы могли оказывать взаимную поддержку огнем автоматического оружия; взаимная поддержка рот, как минимум, должна обеспечиваться огнем 81 – мм минометов.

При прорыве противника на соседнем участке обороны принимаются меры к прикрытию фланга огнем, а резервы занимают запасные или дополнительные опорные пункты,  прикрывающие этот фланг.

Если противник вклинился в район обороны рот первого эшелона и создалась угроза их прорыва, то положения восстанавливаются огневыми ударами по вклинившемуся противнику и контратакой

=14=

 второго эшелона (резерва) батальона.

Район расположения резерва распространяется от тыловой границы рот первого эшелона  до тыловой границы батальона. В нем располагается второй эшелон (резерв) батальона и огневые средства роты огневой поддержки батальона. Подразделения, расположенные здесь, Имеют задачу уничтожить вклинившегося в оборону противника, блокировать его или усилить подразделения первого эшелона.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1.  «Тактика мотострелковой, танковой роты и батальона» ч.2 Москва 1986г.
  2.  «Справочник иностранных армий» Москва 1989г.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46066. Личность логопеда. Сферы деятельности логопеда, функциональные обязанности, профессионально значимые качества. Организация логопедической помощи населению России 36 KB
  Логопед должен уметь распознавать речевые нарушения владеть приёмами и методами их устранения и коррекции специальными методами обучения детей с речевыми расстройствами родному языку как в дошкольном так и в школьном возрасте проводить профилактическую работу по предупреждению неуспеваемости хорошо знать психологические особенности детей с речевой патологией использовать приемы и методы их воспитания корреляции и развития у них высших корковых функций. Первостепенное значение для эффективности работы по обучению воспитанию...
46067. Теоретические и методологические основы специальной педагогической науки об обучении, воспитании, лиц с нарушениями речи 19 KB
  Теоретические и методологические основы специальной педагогической науки об обучении воспитании лиц с нарушениями речи. Логопедия – это наука о нарушениях речи методах их выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Термин логопедия происходит от греческих корней логос слово и пайдео воспитываю обучаю – и в переводе означает воспитание правильной речи. Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с нарушением речевой деятельности.
46068. Основные положения учения об этиологии речевых нарушений 19.5 KB
  Основные положения учения об этиологии речевых нарушений. Еще в древности греческий философ и врач Гиппократ видел причину ряда речевых расстройств в частности заикания в поражениях мозга. Другой греческий философ Аристотель связывая процессы речеобразования с анатомическим строением периферического речевого аппарата усматривал причины речевых расстройств в нарушениях последнего. Таким образом уже в исследованиях античных ученых наметилось два направления в понимании причин речевых нарушений.
46069. Принципы анализа речевых нарушений 17.5 KB
  Принцип развития предусматривает анализ речевых нарушений в динамике развития ребенка. Анализ речевого дефекта в динамике возрастного развития ребенка оценка истоков его возникновения и прогнозирование его последствий требует знаний особенностей и закономерностей речевого развития на каждом возрастном этапе. Анализ речевых нарушений с позиций развития позволяет выделить ведущий дефект и связанные с ним вторичные нарушения. У детей у которых этот вид деятельности развивается слабо например длительная болезнь предпосылки речевого развития...
46070. История развития учения о классификации речевых нарушений 17.5 KB
  История развития учения о классификации речевых нарушений.Куссмауля который подверг критическому анализу сложившиеся ранее представления о видах речевых нарушений систематизировал их упорядочил терминологию. В этой классификации было много общего: клинический подход связь выделенных нарушений с теми или иными нозологическими формами заболеваний а также язык описания в котором применялись термины составленные из латинских и греческих словообразований. Между классификациями прослеживаются и несовпадения обусловленные разными принципами...
46071. Характеристика основных форм речевых нарушений в соответствии с клинико-педагогической классификацией 34.5 KB
  Рассматриваемых в данной классификации можно подразделить на две большие группы в зависимости от того какой вид речи нарушен: устная или письменная. Нарушения устной речи могут быть разделены на 2 типа: фонационного внешнего оформления высказывания которые называют нарушениями произносительной стороны речи; структурносемантического внутреннего оформления высказывания которые называют системными или полиморфными нарушениями речи. Бывает изолированной или входит в состав ряда других нарушений речи. Брадилалия – патологически...
46072. Характеристика основных форм речевых нарушений в соответствии с психолого-педагогической классификацией 25 KB
  Это позволило строить ее на основе лингвистических и психологических критериев среди которых учитываются структурные компоненты речевой системы звуковая сторона грамматический строй речи словарный запас функциональные компоненты речи соотношение видов речевой деятельности устной и письменной. Нарушения речи в данной классификации подразделяются на две группы.Фонетикофонематическое недоразвитие речи – нарушение формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов...
46073. Логопедическое воздействие как педагогический процесс. Принципы и методы логопедического воздействия 28.5 KB
  Логопедическое воздействие как педагогический процесс. Логопедическое воздействие представляет собой педагогический процесс в котором реализуются задачи корригирующего обучения и воспитания. Логопедическое воздействие опирается на общедидактические принципы: научности; воспитывающего характера обучения;систематичности и последовательности; доступности; сознательности; активности; индивидуального подхода и др. Логопедическое воздействие опирается на специальные принципы: этиопатогенетический ;системности и учета структуры речевого...
46074. Дислалия. Сведения из истории изучения нарушений звукопроизношения. Характеристика распространенности и симптоматики 14.5 KB
  Дислалия. Дислалия от греческого дис приставка означающая частичное расстройство и лалио говорю – нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата. Впервые в научное обращение термин дислалия ввел профессор Вильнюсского университета врач И.20 века понятие дислалия претерпело существенные изменения.