74547

Unix

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Именно в 1969 году была создана первая Unix система компанией TT и торговая марка Unix по праву теперь принадлежит этой компании. Unix – это многопользовательская многотерминальная операционная система которая в силе выполнять множество задач как под Вашим чутким руководством так и без. Существует целое семейство так называемых Unix подобных систем которые в большинстве случаев могут быть совместимы друг с другом на уровне исходных текстов программ. Все пользователи операционной системы Linux а именно потому что имеем возможность...

Русский

2015-01-04

16.31 KB

0 чел.

Unix является самой «долгоживущей» операционной системой на это время. Именно в 1969 году была создана первая Unix система компанией AT&T, и торговая марка Unix по праву теперь принадлежит этой компании.

Unix – это многопользовательская, многотерминальная операционная система, которая в силе выполнять множество задач, как под Вашим чутким руководством, так и без.

Существует целое семейство так называемых «Unix подобных» систем, которые в большинстве случаев могут быть совместимы друг с другом на уровне исходных текстов программ. Все пользователи операционной системы Linux (а именно потому что имеем возможность пользоваться бесплатно) в наибольшей мере должны быть благодарны Линусу Торвальдсу, который разработал эту свободно распространяемую Unix подобную систему и сделал ее доступной каждому. Линус Торвальдс нашел отличный способ бесплатного распространения новой ОС. Публикуя исходники новосозданной операционной системы в сети Интернет, ему удалось привлечь немалое число независимых разработчиков.

Unix системы не уступают другим ОС по безопасности, а наоборот дают возможность более гибкой
настройке безопасности системы. На мой взгляд, они позволяют использовать больше возможностей и более гибкие в отношении настройки операционной системы под каждого пользователя (это отпугивает многих начинающих и создает воображение о сложности использования и настройки ОС, как по мне, то лучше немножко приложить усилий и использовать систему так как тебе нравится, чем поставить ОС и пользоваться тем чем тебе дали при том, когда для большинства настроек нужен только ответ
«да» или «нет», мол не переживайте, за Вас все решили  ).

Долгое время Unix чаще всего использовалась для серверов, так как для использования в домашних условиях она уступала другим ОС (например, одной из популярных ОС — windows). На данном этапе развития, Unix подобные системы находят все больше и больше себе применение, а именно быстрое развитие програмного обеспечения совместно с развитием графического интерфейса дало возможность для широкого использования операционной системы как в роли сервера, так и для домашнего использования.

На данный момент Unix системы становятся все более популярны и находят все больше и больше своих поклонников, начинают составлять более серьезную конкуренцию в первую очередь Windows и другим ОС. Это не может нас не радовать, так как эта растущая конкуренция, в свою очередь, ускоряет
разработку нового програмного обеспечения и ускоряет внедрение в развитие компьютерных технологий новых идей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44743. Cинус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника 1.24 MB
  Цели урока: Образовательные: Проверить знания умения и навыки учащихся по темам Применение теории подобия треугольников при решении задач и Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
44744. Cинус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника 10.57 MB
  Тип урока: подготовка к контрольной работе. Вид урока: традиционный Цели урока: Образовательные: Совершенствование навыков решения задач на применение теории подобия треугольников и соотношений между сторонами и углами прямоугольного треугольника; подготовить учащихся к контрольной работе.
44745. Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60 градусов 3.18 MB
  Тип урока: комбинированный изучение нового материала закрепление изученного Вид урока: традиционный Цели урока: Образовательные: Научить учащихся вычислять значения синуса косинуса и тангенса углов 300 450 и 600; формировать навыки решения прямоугольных треугольников используя синус косинус и тангенс острого угла. Оборудование урока: доска с меловыми записями рабочие тетради учебник Геометрия 79 кл.
44746. Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60 градусов. Часть 2 9.42 MB
  Формировать мировоззрение (правильные представления), связанное с ролью математики в науке, исследовании закономерностей реального мира, общностью математических абстракций, общностью отражения материального мира в математических понятиях
44747. Умножение десятичных дробей 36 KB
  Формировать умения умножать десятичные дроби, выполнять умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001; продолжить работу формированием навыка выполнять умножение десятичных дроби
44748. Умножение десятичных дробей 36.5 KB
  Умножение десятичных дробей. Тип урока: урок контроля Вид урока: традиционный Цели урока: Образовательные: Проверить умения умножать десятичные дроби выполнение умножение десятичных дробей на 01; 001; 0001. Оборудование урока: доска с меловыми записями рабочие тетради учебник Математика 5 кл.
44749. Умножение десятичных дробей на натуральные числа 243.5 KB
  Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Тип урока: комбинированный изучение нового материала закрепление изученного Вид урока: традиционный Цели урока: Образовательные: Ознакомить учащихся с правилом умножения десятичной дроби на натуральное число; научить выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число. Оборудование урока: доска с меловыми записями рабочие тетради учебник Математика 5 кл.
44750. Умножение десятичных дробей на натуральные числа 48.5 KB
  Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Тип урока: закрепление. Вид урока: традиционный Цели урока: Образовательные: Ознакомить учащихся с правилом умножения десятичных дробей на 101001000 и т.
44751. Деление десятичных дробей на натуральные числа 37.5 KB
  Деление десятичных дробей на натуральные числа. Тип урока: комбинированный изучение нового материала и закрепление изученного Вид урока: традиционный Цели урока: Образовательные: Обеспечить усвоение правила деления десятичных дробей на натуральные числа; формировать умения деления на 10 100 1000. Оборудование урока: доска с меловыми записями рабочие тетради учебник Математика 5 кл.