749

Изучение источника вторичного электропитания (ИВЭП)

Лабораторная работа

Физика

Линейный стабилизированный источник вторичного электропитания. График по полученным данным. С ростом сопротивления сила тока уменьшается, а напряжение стабильно. На участке стабилизации напряжение остается стабильным при любом изменении силы тока, т.к. на ней действует стабилизатор.

Русский

2013-01-06

153 KB

36 чел.

ГОУ ВПО «Уральский Федеральный Университет им. первого президента России Б.Н.Ельцина»

Отчёт по Лабораторной работе № 2

по курсу “Электроника”

Изучение источника вторичного электропитания (ИВЭП)

Работу выполнила: Кочева М.А.

Студентка гр. МТ-200905

Преподаватель:

Мосунов А.А.

Екатеринбург

2012

Цель: 

изучить линейный стабилизированный источник вторичного электропитания.

Задачи:

- рассмотреть функциональную схему линейного ИВЭП;

- рассмотреть принципиальную электрическую схему линейного ИВЭП;

- познакомиться с системой электрических параметров и характеристик;

- приобрести практические навыки подбора электронных компонентов и сборки виртуальной электрической схемы;

- получить практические навыки выбора, подключения и настройки виртуальных электроизмерительных приборов;

- получить практические навыки измерения параметров электрического тока.

Ход работы:

- собрать виртуальную электрическую схему ИВЭП;

- подсоединить и настроить виртуальные электроизмерительные приборы;

- проверить правильность сборки виртуальной электрической схемы;

- включить виртуальное электропитание;

- рассмотреть осциллограммы напряжения на нагрузке;

- измерить параметры электрического тока в цепи нагрузки ИВЭП;

- заполнить таблицу 1;

- построить график нагрузочной характеристики ИВЭП Uн = F (Iн);

- сформулировать выводы по лабораторной работе;

- составить отчет по лабораторной работе.

Отчет должен содержать:

- электрическую принципиальную схему изучаемого ИВЭП;

- осциллограммы напряжений на нагрузке ИВЭП;

- график нагрузочной характеристики ИВЭП;

- краткие выводы по результатам лабораторной работы.

Таблица 1. Нагрузочная характеристика ИВЭП

Rн(R4),

Ом

кОм

6,2

12,0

24,0

51,0

100,0

200,0

300,0

390,0

510,0

1,0

Iн

(XMM3)

197,685

145,406

101,142

66,123

39,856

21,432

14,476

11,171

8,558

4,376

Uн

с СПН

(XMM4)

1,228

1,748

2,435

3,374

3,985

4,284

4,342

4,065

4,3

4,214

Uн

без

СПН

(XMM4)

Вывод: мы изучили линейный стабилизированный источник вторичного электропитания. Построили график по полученным данным. С ростом сопротивления сила тока уменьшается, а напряжение стабильно. На участке стабилизации напряжение остается стабильным при любом изменении силы тока, т.к. на ней действует стабилизатор.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10304. Философия Людвига Фейербаха 12.67 KB
  Философия Людвига Фейербаха Несмотря на то что классическая немецкая философия получила свое наиболее полное выражение в идеалистических философских системах именно в этот момент возникла одна из мощнейших материалистических идей Людвига Фейербаха. Фейербах ст
10305. Современная философия 12.45 KB
  Современная философия чрезвычайно многообразна. Вместе с тем в ней есть свои центры притяжения в виде относительно самостоятельных направлений или течений. Их тоже много но в плане самой общей картины можно ограничиться тремя: аналитическим феноменологическим и постм
10306. Раннегреческая философия (милетская и элейская школы философии) 13.1 KB
  Раннегреческая философия милетская и элейская школы философии Милетская школа существовала в Древней Греции в VI в. до н. э. Представителями данной школы являлись Фалес Анаксимандр Анаксимен. Философы милетской школы: выступали с материалистических позиций; занимал
10307. Философия французского просвещения 11.36 KB
  Во Франции философия являлась мощным общественно культурным движением. Все идеи французских философов подготовили почву к великой французской революции. Приведем пример двух самых ярких просветителей этого времени. Вольтер французский философпросветитель. Боро
10308. Фихте Иоганн немецкий философ и общественный деятель 14.79 KB
  Фихте Иоганн немецкий философ и общественный деятель представитель нем. классического идеализма. Родился в крестьянской семье. Учился в университете Лейпцига. Под влиянием событий Великой французской революции Ф. написал работу посвященную защите свободы мысли. Вслед
10309. Фридрих Шеллинг 11.72 KB
  Фридрих Шеллинг оказался своеобразным связывающим звеном между философией Канта идеями Фихте. В центре его философских размышлений оказывается задача построить единую систему познания истины в частных областях. Все это реализуется в его âнатурфилософииâ. Основн...
10310. Формування стратегії розвитку туристичної дестинації «Подільські Товтри» 2.55 MB
  Розкити сутність понять «дестинація», «екологічна дестинація», «стратегія»; Визначити теоретичні основи формування стратегії розвитку туристичної дестинації; Сформулювати систему оціночних показників для визначення привабливості дестинації; Здійснити комплексний аналіз туристичного потенціалу дестинації «Подільські Товтри»; Визначити передумови для створення стратегії розвитку дестинації «Подільські Товтри»...
10311. Эпоха эллинизма 12.39 KB
  Эллинизм охватывающий период от завоеваний Александра Македонского до падения западной Римской Империи характеризует собой последующую античную философию. Сохранив многое из античной классики Эллинизм по существу завершил ее. Исходные принципы заложенные великими ...
10312. Давид Юм - философ английского Просвещения 15.5 KB
  Давид Юм философ английского Просвещения критиковал религиозный и философский догматизм который заложился в сознании людей. Он был философомскептиком антирационалистом. Юм известен своей мыслью о том что не существует объективной причинной связи вещей.Когда мы на