749

Изучение источника вторичного электропитания (ИВЭП)

Лабораторная работа

Физика

Линейный стабилизированный источник вторичного электропитания. График по полученным данным. С ростом сопротивления сила тока уменьшается, а напряжение стабильно. На участке стабилизации напряжение остается стабильным при любом изменении силы тока, т.к. на ней действует стабилизатор.

Русский

2013-01-06

153 KB

35 чел.

ГОУ ВПО «Уральский Федеральный Университет им. первого президента России Б.Н.Ельцина»

Отчёт по Лабораторной работе № 2

по курсу “Электроника”

Изучение источника вторичного электропитания (ИВЭП)

Работу выполнила: Кочева М.А.

Студентка гр. МТ-200905

Преподаватель:

Мосунов А.А.

Екатеринбург

2012

Цель: 

изучить линейный стабилизированный источник вторичного электропитания.

Задачи:

- рассмотреть функциональную схему линейного ИВЭП;

- рассмотреть принципиальную электрическую схему линейного ИВЭП;

- познакомиться с системой электрических параметров и характеристик;

- приобрести практические навыки подбора электронных компонентов и сборки виртуальной электрической схемы;

- получить практические навыки выбора, подключения и настройки виртуальных электроизмерительных приборов;

- получить практические навыки измерения параметров электрического тока.

Ход работы:

- собрать виртуальную электрическую схему ИВЭП;

- подсоединить и настроить виртуальные электроизмерительные приборы;

- проверить правильность сборки виртуальной электрической схемы;

- включить виртуальное электропитание;

- рассмотреть осциллограммы напряжения на нагрузке;

- измерить параметры электрического тока в цепи нагрузки ИВЭП;

- заполнить таблицу 1;

- построить график нагрузочной характеристики ИВЭП Uн = F (Iн);

- сформулировать выводы по лабораторной работе;

- составить отчет по лабораторной работе.

Отчет должен содержать:

- электрическую принципиальную схему изучаемого ИВЭП;

- осциллограммы напряжений на нагрузке ИВЭП;

- график нагрузочной характеристики ИВЭП;

- краткие выводы по результатам лабораторной работы.

Таблица 1. Нагрузочная характеристика ИВЭП

Rн(R4),

Ом

кОм

6,2

12,0

24,0

51,0

100,0

200,0

300,0

390,0

510,0

1,0

Iн

(XMM3)

197,685

145,406

101,142

66,123

39,856

21,432

14,476

11,171

8,558

4,376

Uн

с СПН

(XMM4)

1,228

1,748

2,435

3,374

3,985

4,284

4,342

4,065

4,3

4,214

Uн

без

СПН

(XMM4)

Вывод: мы изучили линейный стабилизированный источник вторичного электропитания. Построили график по полученным данным. С ростом сопротивления сила тока уменьшается, а напряжение стабильно. На участке стабилизации напряжение остается стабильным при любом изменении силы тока, т.к. на ней действует стабилизатор.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45255. Участие в выставке как В ПР акция: этапы организации, содержание информационной поддержки 31 KB
  Выбор конкретной выставки. стадия работы выставки работа в ходе функционирования выставки 5. Завязывание контактов в деловом мире страны-организатора выставки. Предоставление необходимой информации о самой фирме и ее продуктах формирование у потребителей знаний о конкретном товаре или услуге; формирование положительного имиджа фирмы доброжелательного отношения к ней поддержание репутации строительной фирмы на определенном этапе; поиск новых партнеров или агентов; формирование потребностей и стимулирование сбыта продукта; позиционирование...
45256. Выставочный стенд как форма ПР-коммуникаций: маркетинговые задачи, предметный формат, содержательное оформление 26 KB
  Маркетинговые задачи: Стенд это образ фирмы-экспонента в миниатюре воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Отразить лицо фирмы.Иметь свое лицо название фирмы эмблема графическое изображение цвета что помогает идентификации фирмы и создает предпосылки для ее узнавания в будущем. Структура стенда: руководитель стенда документальное обеспечение представительские контакты с выставочным комитетом представление фирмы перед СМИ несколько стендистов рядовая публика привлечение к стенду и менеджер по продажам работа с...
45257. Антикризисная стратегия фирмы: этапы формирования и реализации 28 KB
  Антикризисная стратегия фирмы: этапы формирования и реализации Кризис это событие по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в том числе акционеров политиков профсоюзных организации движений в защиту окружающей среды которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации. Реагирование на кризис: выявление сути проблемы идентификация источника выявление ключевых аудиторий расчет издержек информирование публичное заявление для СМИ...
45258. СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы 28 KB
  СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы. Кризис это событие по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в том числе акционеров политиков профсоюзных организации движений в защиту окружающей среды которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации. Необходимо работать со СМИ они склонны искать и транслировать сенсации конфликты неоднозначные оценки слухи и т. Для СМИ важно кто первый обнародует сенсационный...
45259. Спонсоринг как разновидность PR-технологий: идеология, функции, приоритеты, мотивы, формы 29 KB
  В содержании программы должны быть представлены: Проблема вызывающая необходимость разработки программы. Цели конкретное представление о желаемом результате программы. Бюджет программы с конкретными статьями расходов.
45260. Попечительский совет как PR – ресурс фирмы: миссия, функции, этапы организации, приоритеты деятельности 30.5 KB
  Попечительский совет как PR ресурс фирмы: миссия функции этапы организации приоритеты деятельности. Но существуют некоторые общие функции которые присущи попечительскому совету любой организации: 1. создание положительного образа организации ПР; 3. лоббирование интересов организации на различных уровнях; 4 контроль за финансовой деятельностью организации; 5.
45261. Партнерские отношения как PR-ресурс организации: алгоритм работы со спонсором, содержание спонсорского пакета 29 KB
  Спонсорство обязано быть выгодным как самому спонсору так и инициатору проекта. описание проекта и его идеи с акцентом на деталях наиболее важных для спонсора дается оценка значения проекта для города региона и нужных спонсору социальных групп. программу с информацией о месте и времени события сценарий графики перечисление авторов и участников проекта. указание о поддержке проекта государственными структурами авторитетными учреждениями культуры известными и уважаемыми людьми копии официальных решений рекомендательных писем обращений...
45262. Имидж фирмы: структура, этапы формирования и реализации 27 KB
  Имидж фирмы: структура этапы формирования и реализации. Имидж фирмы целостное восприятие фирмы различными группами общественности формирующееся на основе известной им информации о различных сторонах деятельности фирмы. Структура: структуру имиджа фирмы составляют представления людей относительно фирмы которые условно можно разделить на группы: имидж товара или услуги представления людей относительно уникальных характеристик которыми он обладает его отличительных свойств. внутренний имидж фирмы представление сотрудников о фирме...
45263. Имидж ПР-специалиста: профессиональные составляющие и социально-личностные атрибуты 23.5 KB
  Блэку: наличие здравого смыла природное любопытство умение хорошо говорить и излагать вои мысли в письменной форме гибкость выносливость внимание к мелочам хорошее воспитание и образование целеустремленность умение знать и понимать людей чего они хотят. Профессиональная компетентность: психологическая компетентность умение разбираться в людях коммуникативная кть знание факторов эффективного делового общения видов коммуникации психологического воздействия аутопсихологическая кть самоконтроль самоээфективность...