75024

Новогодние приключения, представление для учащихся 7-8 классов

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Формирование эстетического восприятия прекрасного в окружающей действительности; воспитание интереса и стремления детей к развитию художественных способностей и творческой деятельности в различных видах искусства и литературы, усовершенствование эстетических знаний, умений и навыков...

Русский

2015-01-11

95 KB

1 чел.

«Новогодние  приключения»

(представление для учащихся 7-8 классов)

Цель:  

  •  формирование эстетического восприятия прекрасного в окружающей действительности;
  •  воспитание интереса и стремления детей к развитию художественных способностей и творческой деятельности в различных видах искусства и литературы, усовершенствование эстетических знаний, умений и навыков;
  •  воспитывать культуру поведения, отдыха, умение делать себя и всё вокруг себя прекрасным, преумножать культурно-творческое достояние народа;
  •  доставить учащимся радость от совместного творчества.

Сцена актового зала. Слева -домик сказочницы.

В центре  сцены царский трон.Справа -ширма  с изображением фасада школы.

Внизу по обеим сторонам сцены стоят ведущие.

Звучит новогодняя музыка.

            

Ведущий 1.   На дворе  у нас морозно,

                      Всюду снег и даже  лёд-

                      Значит рано или поздно,

                      Но наступит Новый год.

Ведущий 2.    Ждут и взрослые, и дети,

                        Школы, улицы, дома –

                        Ковыляет по планете

                        В белых валенках Зима!

Ведущий 3.      Ожидает нас сегодня

                         Много всяческих затей!

                         Кто же в праздник новогодний

                         Самый главный  из гостей?

Ведущий 4.        Провели мы специально

                           Среди школьников опрос

                           Нынче самым популярным                                                                                                                             

                           Признан Дедушка Мороз!

Ведущий 5.        Сквозь сугробы и торосы

                           Он приедет в каждый дом –

                           С вами Дедушку Мороза

                           Мы на праздник позовём!

 

(все зовут Деда Мороза. Звучит пиратская музыка, вбегает в зал пиратка.)

Пиратка .         - Ха !Я вижу вся банда в сборе! Подозреваю, что встреча Нового года пройдёт по-пиратски весело и непринуждённо!

И, пиранья мне за шкирку, я рада приветствовать искателей приключений и сокровищ в пиратской гавани! Тысяча морских чертей, где задерживается  Джек Воробей со своим дурацким компасом? Я точно помню, что последним его заветным желанием было погудеть на всю катушку, встречая Новый год!

 

(в зал с мешком Деда Мороза вбегает Джек Воробей)

Джек Воробей.        -  Полундра!

Пиратка .                   –Джек, каракатица тебе в глотку, неужели морской ветер  всё-таки донёс тебя в нашу гавань?!

(Приветствуют друг друга)  А что это у тебя?

 

Джек Воробей.        Скажу прямо по - пиратски

                                  Не люблю играть я в цацки!

                                  Нас на Новый год не звали,

                                  Угостят нас здесь едва ли.

                                  Дед подарков нам не даст!

                                  Ну, а раз такое дело,

                                  Значит, времечко приспело

                                  Нам идти на абардаж!

                                  Дед присел там и уснул,

                                  А я подарки умыкнул!

Пиратка .                   -Тысяча чертей, Джек, ты молодец! Спрячем их на корабле. А подходы на корабль зашифруем, им никогда кодов  не  разгадать. Пошли, пусть смотрят сказочку и ждут Мороза, подарки всё равно наши!

 (Уходят. Звучит музыка   « Камаринская ». Вбегают два скомороха.)

Скоморох 1.                Сказка школьная, сказка длинная,

                                     Будто славная песнь старинная.

                                     Мы традиций отцов не чураемся-

                                     Поразвлечь вас, друзья, постараемся!

(звучит музыка к  началу сказки.)

Скоморох 2                    Добрая сказка с хорошим  концом

                                        В школьных делах нам сгодится во всём.

                                        И про Федота- стрельца, молодца

                                        Сказку расскажем вам всю до конца!

(Открывается окошко  в домике сказочницы.)

 Сказочница .                  За горами, за лесами,

                                            За широкими морями.

                                            Против неба - на земле

                                            Жил-был царь в одной стране.  

                                            Царь любил образованье!

                                            И чтоб враз упрочить знанья,

                                            Укрепить авторитет,

                                            Он созвал Большой совет.

           

                                            У царя слуга был верный,

                                            Это Федя- удалец.

                                            И имел царю на зависть

                                            Дивный розум  молодец.

                                            На совете генерал

                                            Долго саблею махал

                                             Всё кричал:

Генерал.                            Конец Федоту!

                                           Потому как он нахал!

Нянька.                             Полно, голубь,  не греши

                                           И сабелькой не маши!

                                           Мы дадим стрельцу заданье-

                                           Укрепить образованье.

Царь.                                   Позвать Федота!

Генерал.                             Ну, Федот, теперь держись!

                                           Дело верное,  кажись!

(Входит Федот.)

Царь.                                 Ты езжай в град  Краснодон

                                           Путь далёкий – край земли,

                                           Разыщи вторую школу,

                                           Всё подробно разгляди.

                                           И узнай секрет такой,

                                           Поразмысль своей башкой,

                                           Почему выпускников их

                                           В институт берут гурьбой?!

Сказочница .                    Делать нечего – собрался,

                                           Скоро с домом распрощался

                                           И поехал в дальний град,

                                           Хотя был тому не рад.

( Федот скачет и поёт песню из к/ф «Неуловимые мстители» )

Федот.                               Усталость забыта, колышется чад

                                          И снова я еду, не зная, куда

                                          И нет  мне покоя – гори, но живи,

                                          Ох  школа 4 раза  ну где же здесь ты?

Сказочница .                  Много, мало ли он ехал,

                                         И приехал наконец.

                                         Вот пред ним  вторая школа…

Ученики  (хором):              Здравствуй, Федя – удалец!

Федот.                                  Ай да встреча, стало быть,

                                             Я сумел к тебе прибыть,

                                             Расчудесная вторая,

                                             Чтобы знанья раздобыть!

Ученик 1.                            Что же гость наш на пороге?

                                             Вытирай скорее ноги,

                                             В школу нашу проходи

                                             Да одежду береги

                                            А то наш учёный мир

                                             Разберёт на  «сувенир».

Федот.                                  Вызывает антерес

                                             Ваш технический прогресс,

                                             Как вас в школе обучают:

                                             Со счетами али без?

Ученик 2.                           Эх, Федот, годков на 40

                                            Опоздал с вопросом ты.

                                            А для нас уже компьютер

                                            Ведь реальность – не мечты!

Федот.                                  Вот такой ещё  вопрос

                                             Занимает нас всерьёз:

                                             Ты, какие любишь розги –

                                             С ивы, дуба аль берёз?

 Ученик  3.                          Федя, вот уж сколько лет

                                              В нашей школе розог нет!

                                              Нас здесь учат, нас ласкают

                                              Все ошибки нам прощают!

Федот.                                Ну, скажи - ка, вот так диво!-

                                            Грызть науку без розги!

                                            Это ж надоть силу  воли,

                                            Чтоб работали мозги!

Ученик 4.                           А чтоб бранное словцо

                                            Кто-то бросил нам в лицо,

                                            Нет такого, нет так нет.

                                            Хоть спроси весь белый свет!

Федот.                                   Что-то вас я не пойму

                                              При моём – то при уму,

                                              Чай не лаптем щи хлебаю,

                                              Соображаю, что к чему.

                                              Неужели  же совсем

                                              В вашей школе нет проблем?

Ученик 5.                           Хоть живём не худо здесь,

                                            А проблем у нас не счесть.

                                            Ну так что о них нам плакать,

                                            Ведь у всех проблемы есть.

                                            Ну, подумаешь, спортзал

                                            Наш зимою промерзал.

                                            Так на то, мороз ужасный,

                                            Свой характер показал!

Ученик 6.                            Есть проблемы и с куреньем

                                            Я вам правду говорю

                                           «Кэмэл»,  «Мальборо»,  «Монтану»

                                            Рекламируют во всю.

                                            А такую сигарету

                                            Не закуришь за углом.

                                            Эх, построить бы курилку

                                            С креслом, музыкой, чайком.

Ученик  7.                          Ну, а чтобы не скучали

                                            Дискотеки есть у нас,

                                            И они у нас такие,

                                            Что гуляния у вас.   

(Танец дискотечный)

Федот.                            Мне, ребята, объясните,

                                        Почему вас в институт

                                        После школы окончанья

                                        Без экзаменов берут?!

Ученик8.                        Да ведь все учителя

                                         Потрудилися не зря.

                                         Много лет нас всех учили

                                         Начиная  с букваря!

                                         По ночам не досыпали

                                         Всё диктанты проверяли.

                                         Да и я  не так то прост:

                                         Ум пустить старался в рост.

Федот.                              Ну и ушлый вы народ,

                                         Прямо оторопь берёт!

                                         И учёбу, и веселье

                                         Сочетают круглый год.

                                         Вот бы нам такую школу

                                         Да таких учителей!

                                         Вот тогда краина наша

                                         Выбралась бы  из лаптей!

Ученики (хором).          Ну, а в чём, Федот, проблемы?

Федот.                             Я полезных перспектив

                                        Никогда не супротив!

                                        Только царь препоны ставит,

                                         Больно он у нас строптив.

Ученик 9.                       Да гоните вы долой

                                        Его грязною  метлой.

                                        За дело ты  берись  Федот

                                        И будет всё наоборот.  

(Гаснет свет. Звучит  « Камаринская». Выбегают скоморохи.)

Скоморох 1.                    Взялся за дело тут Федот,

                                         Совершил переворот.

                                         И с ученьем при  короне

                                         Воцарился он на троне.

Скоморох 2.                    Он науку развивает,

                                         Школу « два » он  прославляет.

                                         Вот такой Федот – стрелец

                                         Тут и сказочке конец!

( Звучит музыка сказки, скоморохи убегают.)

  

(Появляются  Пиратка и Джек Воробей. Спорят.)

Пиратка.                   - Не гони волну, Джек, всё будет хорошо. Подарки в надёжном месте, это раз; а  во-вторых, мы сейчас примем такой пиратский устав, чтобы выполнить его было невозможно и подарки  будут наши. И эту почётную «обязаловку», я возлагаю на тебя Джек!

( Звучит  музыка. Даёт Джеку  пергамент. Джек  зачитывает)

Пиратский устав

  1.  Встречая Новый год, выбросить все свои  прошлогодние проблемы и заботы за борт и отрываться в нашей гавани по  полной пиратской программе.
  2.  Петь, плясать, смеяться, разгадывать  ребусы и загадки.
  3.  Выполнение каждого задания только вместе, один за всех и все за одного.
  4.  Услышав музыку - не сидеть, а пускаться в пляс, не жалея ног.
  5.  Скучные и нудные рожи, репы, морды, а также лица – тут же  пойдут на корм  акулам!!!     

Пиратка.                  -   Пиратский устав тут же должен быть  безоговорочно принят всеми. Да?!

Все хором.                        Да!!!

Джек.            -     Ну, вот и всё! Подарки  наши.  (потирает руки)

                          Вам с заданиями не справиться. Начинаем!

Пиратка.            -  С огромным пиратским удовольствием, объявляю о начале  нашего новогоднего   

Джек.                       -        БЕСПРЕДЕЛА!!!

 

Пиратка.                    -  Ну, кто из вас  самый  смелый, ловкий и умный пойдёт разыскивать подарки?

Джек.                  -    А давай  выберем их по  загадкам.  Кто угадал, тот  и идёт  в команду.

( Загадывают  загадки  по очереди)

1) Молочный  продукт  поддерживающий температуру зимы, но употребляемый  летом?   (мороженое)

2) Дерево, отсутствие листьев у которого говорит  о необыкновенном предназначении?  (ёлка)

3) Экзотический фрукт, который  обязательно  употребляется на Новый год?   (мандарин)

4) Имя и фамилия импозантного мужчины неопределённого возраста, одет  по зимней моде.  ( Дед  Мороз)

5) Фотомодель с русою косой, участвует в зимних  праздниках, появляется всегда  в  сопровождении пожилого  спонсора.  

(дети  кричат   СНЕГУРОЧКА)

(Звучит  музыка.)

Снегурочка.          Здравствуйте мои родные!

                                Задержалась я в пути

                               Думала смогу ли точно

                               Я на праздник к вам прийти?

                               Пусть с преградами со всеми    

                               Удалось мне одолеть.

                               Теперь бы Дедушку Мороза

                               Разыскать, скорей, успеть!

Джек.                       Ну,  так  что душа- девица,

                                Может, спросим у ребят:

                                Кто из них не побоится

                                Ни препятствий, ни преград?

Снегурочка.                 Пусть находчивость и смелость

                                  Разрешат любой вопрос

                                  Чтобы  Дедушку Мороза

                                   Разыскать нам удалось.

                                   Каждый путь себе возьмёт

                                   И искать его пойдёт.

                                   Встретиться под Новый год

                                   Нам поможет хоровод.

                                   Мы  на музыку пойдём

                                   Там и дедушку найдём.

(  Джек и пиратка раздают конверты   с заданиями каждому классу.

Каждая команда выполняет  своё задание, выполненное задание является пропускным билетом на ёлку, которая наряжена  в спортивном зале.)

В зале  звучит музыка, дети собираются у ёлки.  Гаснет свет, звучит музыка « Дед Мороз». Из-за ёлки  выходит Дед  Мороз.

    

Дед Мороз.                         Эге-гей! Привет,  ребята!

                                            Заждались меня, небось?

                                            От рассвета до заката

                                            Добираться к вам пришлось!

                                            Я проделал путь тяжёлый

                                            Обошёл я всю страну-

                                             Нынче в стенах вашей школы

                                             Я душою отдохну.

( оглядывается)

Дед Мороз.                         Внучка, где же мой мешок?

                                            Задремал я тут чуток

                                            Нет подарков, как мне быть?

                                            Чем ребят здесь угостить?

Снегурочка.                      -   Дедушка, мы пришли к ёлочке не с пустыми руками. Ребятам,  пираты дали задания.

Может в них есть подсказка, посмотрим? Ребята, давайте свои приглашения на ёлку. Смотрите, а на  обратной стороне какие-то буквы написаны. Может это и есть подсказка?  

 (читают слово « пираты»).  Так вот, чьих рук  это дело?!

Джек.                              Да, мы – ужасные пираты.

                                        Нас зовут грозой морей,

                                        И на праздник новогодний

                                        Мы явились к вам сегодня

                                        Поживиться  поскорей!

Пиратка.                      Здравствуй, дядька бородатый,

                                      Не возьмёшь нас на испуг!

                                      Утащить твои подарки

                                      Это дело наших рук!

Дед Мороз.                     Вы, пираты, больно скоры-

                                        Так давайте поскорей

                                        Установим в честном споре

                                        Кто смелей и кто сильней!

                                        И могу я хоть заочно

                                        Сто очков вперёд вам дать-

                                        Вам со школьниками точно

                                        Никогда не совладать!

Снегурочка.                 - Ребята, давайте покажем пиратам на что мы способны! Вызовем их на честный поединок «Танцевальный». Кто кого перетанцует, тому и подарки достанутся.

Пиратка.                    -  Ха, Джек, тысяча чертей им за пазуху, соглашаемся. Им нас никогда не одолеть!

( конкурс « Танцевальный», пираты падают измождённые)

Пиратка.                     - Фу, не могу больше! Джек, они  больше нас  тренированы. Вот что значит  перемены и физкультура.

Джек.                        -  Да, вот и покушали конфеток! Придётся

подарки  отдавать. Бери  дед свой мешок, а мы посидим отдышимся чуток.

Дед Мороз.                    -Вот и мешок мой волшебный. Можно продолжать  праздник. Ёлочку – красавицу огоньками засветить. На Новый год это можно сделать только песней. Кто споёт про ёлочку?

( ансамбль с детьми поют « Новый год», зажигается ёлка)

Снегурочка.                 – Дедушка, посмотри какая красавица ёлочка, садись  отдохни  у ёлочки, а ребята тебе свои таланты покажут.

( Дети читают стихи, поют, танцуют. Дед Мороз их награждает.)

Пиратка.                     -  Засиделись мы , Джек, тысяча чертей, может поиграем с ребятами? Смогут ли они пройти по льдинам и не утонуть?

(проводится игра « Перейди по льдинам»)

 Снегурочка.                     - А теперь посмотрим, какие вы талантливые. Нужно будет продолжить стихотворение, которое я начну, чтобы было  в рифму и смешно. Ну, например:

                         Стоит пушистая красавица……

 

Джек.  (спешит ответить)      - Того гляди  сейчас завалится.

Снегурочка.             -   Рифма есть, ума у тебя просто нет.

Послушай ребят лучше.

(Проводится игра «Рифмоплёт»).

  1.  К нам приехал Дед Мороз…
  2.  Мы подарков все здесь ждали…
  3.  Куранты бьют 12 раз…
  4.  От снега всё белым- бело…
  5.   Всем желаем  в Новый год…

( награждаются  ребята за лучшие ответы).

Дед Мороз.            Все прошли забавы  вроде

                               Как гора свалилась с плеч!

Снегурочка.         Время, дедушка, приходит

                               Нам других детей развлечь.

                              Ждут нас новые дороги

                               В наступающем году-

                              Так пускай же ваши ноги

                               Не разъедутся на льду!

Дед Мороз.             Пусть судьба от вас не спрячет

                                Самых радостных минут,

                                Пусть во всём вас ждёт  удача,

                                Пусть всегда успехи ждут!

Снегурочка.          Пусть мечта всегда крылата,

                                За собою  вас ведёт!

Дед Мороз.            С новым годом вас, ребята!   

Все.                         И до встречи через год!  

                           Финальная песня.  Конец!

PAGE  4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40092. Частотное разделение каналов 135.63 KB
  2 Функциональная схема многоканальной системы с частотным разделением каналов В зарубежных источниках для обозначения принципа частотного разделения каналов ЧРК используется термин Frequency Division Multiply ccess FDM. В многоканальных системах передачи с частотным разделением каналов МСПЧРК по каналу передаётся только сигнал одной боковой полосы а несущая частота берётся от местного генератора. С целью уменьшения влияния соседних каналов уменьшения переходных помех обусловленного неидеальностью АЧХ фильтров между спектрами...
40093. Принцип временного разделения каналов 54.58 KB
  Принцип временного объединения каналов удобно пояснить с помощью синхронно вращающихся распределителей на передающей и приемной стороне рис. Основные этапы образования группового сигнала показаны на рис. Формируемые отсчеты сигналов на выходе первого импульсного модулятора рис.10в на выходе второго импульсного модулятора рис.
40094. Разделение сигналов по форме 13.93 KB
  Наиболее общим признаком является форма сигналов. Члены ряда линейно независимы и следовательно ни один из канальных сигналов cKtK1 не может быть образован линейной суммой всех других сигналов. В последние годы успешно развиваются цифровые методы разделения сигналов по их форме в частности в качестве переносчиков различных каналов используются дискретные ортогональные последовательности в виде функций Уолша Радемахера и другие.
40095. Ортогональное частотное мультиплексирование 32.57 KB
  Кроме того несущие в системе OFDM накладываются чтобы увеличить спектральную эффективность. Однако несущие в системе OFDM точно ортогональны к друг другу поэтому они накладываются без интерференции. В результате системы OFDM позволяют увеличить спектральную эффективность не вызывая интерференции в соседних каналах.
40096. Принципы построения модели открытой системы связи (ОSI) 30.44 KB
  1 ПП Например программа WEB формирует запрос на удаленный WEBсервер в виде сообщение стандартного формата. Сообщение состоит из заголовка и поля данных. Webсервер формирует сообщениеответ и направляет его на транспортный уровень. Наконец сообщение достигает нижнего физического уровня который собственно и передаёт его по линиям связи машинеадресату в виде последовательности битов.
40098. Волоконно-оптические системы передачи и перспективы их развития 31.86 KB
  Подавляющее большинство ВОСП использует одно ОВ для передачи излучения одной рабочей длины волны. При введении излучения с длиной волны 980 нм в легированный эрбием отрезок волокна фотоны меняют состояние и генерируется излучение с длиной волны 155 мкм. Это излучение взаимодействует с рабочим излучением на той же длине волны усиливая его. Высокомощный лазер с длиной волны 980 нм называется лазером накачки.
40100. Обеспечение стабильной работы ftp и http сервера 4.11 MB
  Спецификация защищаемого объекта В сети Internet имеется закрытый ftpсервер доступ к которому предоставляется через открытую http страницу в глобальной сети Интернет. ftpсервер предоставляет доступ к файлам различных музыкальных форматов. Сервер функционирует на базе операционной системы Windows Xp. Сервер территориально располагается в пределах одной комнаты имеет выход в глобальную сеть Интернет через сторонний сервер компании предоставляющей услуги доступа.