75043

Солнечная система и ее загадки

Научная статья

Астрономия и авиация

Происхождение Солнечной системы Современные методы исследования позволяют узнавать все новые и новые факты о Вселенной. Так до сих пор ведутся споры о происхождении Солнечной системы. Образование Солнечной системы из облака пыли и газа.

Русский

2015-01-12

41 KB

0 чел.

Солнечная система и ее загадки

Солнечная система и ее загадки

Рассказ о себе

  1.  Это я. Меня зовут Герман. Мне 7 лет.
  2.  Я очень люблю мечтать и смотреть на небо, поэтому еще в детском саду моя воспитательница называла «небожителем».
  3.  Я живу в Санкт-Петербурге.
  4.  Небо в нашем городе часто серое.
  5.  Зато в ясную погоду на нем можно увидеть много интересного. Например: Солнце, Луну, звезды.
  6.  Я - житель планеты Земля.

История взглядов

  1.  Люди с древних времен любили наблюдать за небом. На протяжении веков люди обожествляли Солнце, Луну, планеты. Однако изучать небо они стали только примерно 5000 лет назад.
  2.  Записи астрономических наблюдений оставили древние цивилизации. Хорошими наблюдателями были древние китайцы, майя и египтяне, строившие пирамиды в соответствии с расположением звезд.
  3.  Около 2800 г. до н.э. в Британии началось сооружение комплекса Стоунхендж, который, возможно, служил обсерваторией.
  4.  Раньше думали, что Земля - неподвижный центр Вселенной, вокруг которого движутся планеты. Это геоцентрическая система мира.

11 .Разработал ее Клавдий Птолемей. Но так думали не все.

  1.  Аристарх Самосский еще в 3 в. до н.э. предположил, что Земля движется вокруг Солнца.
  2.  Эту идею развил Николай Коперник. Согласно его учению, в центре мира находится не Земля, а Солнце. Это гелиоцентрическая система.
  3.  В 1609 году итальянец Галилео Галилей направил на небо телескоп и подтвердил, что Коперник был прав.

Солнечная система. Положение во Вселенной

  1.  Итак, Земля - часть Солнечной системы и одна из 9 планет, обращающихся вокруг Солнца.
  2.  Солнце - всего лишь одна из маленьких звезд, которые мы можем видеть на небе.
  3.  Если присмотреться внимательно, то все звезды расположены не равномерно, а образуют скопления - галактики.
  4.  Галактика, в которой мы живем, называется Млечный Путь. На небе видна бледная полоса. Древним людям она напоминала пролитое

молоко. По легенде, в этом заслуга Геры - богини Земли, спускавшейся на Землю. Слово галактика как раз и произошло от понятия «молочная дорога».

19 Наша Галактика относится к спиральным галактикам, а Солнечная система находится на краю на одном из ее рукавов. Бледная полоса на

небе - Млечный Путь - и есть наша Галактика.

20..Галактики объединяются в кластеры - скопления галактик. Наша Галактика входит в состав Местной Группы.

Происхождение Солнечной системы

  1.  Современные методы исследования позволяют узнавать все новые и новые факты о Вселенной. Но загадок при этом становится все больше и больше. Так до сих пор ведутся споры о происхождении Солнечной системы. Существует несколько вариантов.
  2.  Первый вариант. Образование Солнечной системы из облака пыли и газа.

23 Второй вариант. Образование Солнечной системы после столкновения нейтронной звезды, входящей в систему двойной звезды, с белым карликом. Обломки после взрыва образовали планеты.

Солнце

24. Солнце- наша звезда. Солнечный свет достигает Земли за 8,5 минут.

25.  Оно светит 5 миллиардов лет. Еще через 5 миллиардов лет Солнце

начнет раздуваться. Океаны испарятся, все живое погибнет.

(Возможно, люди к тому времени будут жить на других планетах.) Затем Солнце превратится в красного гиганта, взорвется и станет белым карликом, а потом превратится в потухшего черного карлика.

9 планет

26. Принято считать, что планет в Солнечной системе девять. Но так ли это?

27.Меркурий-самая близкая к Солнцу планета. Атмосферы практически нет, поверхность изрыта кратерами.

28.Венера - раскаленная безводная планета с атмосферой, состоящей из капелек серной кислоты.

29.Земля — моя любимая планета, наш дом. Благодаря воде и атмосфере стала возможна жизнь. У Земли есть 1 спутник - Луна.

30.Марс - планета, похожая на Землю, но меньше по величине и холоднее. Почва Марса - красная. У Марса 2 луны. Загадка – существует ли проклятие Марса? Большинство космических аппаратов, отправленных на Марс, были потеряны.

31 .Между Марсом и Юпитером располагается Пояс астероидов. Раньше считали, что это части одной планеты, но это не так.

  1.  Юпитер - самая большая планета Солнечной системы. В нее могли бы поместиться все планеты. Юпитер - газовый гигант. У него 16

спутников. Самые крупные - Ио, Европа, Ганимед и Каллисто. Ганимед - крупнейший спутник Солнечной системы.

33..Сатурн  имеет удивительную систему колец. У Сатурна 18 спутников.    

Крупнейший - Титан, единственный, обладающий плотной атмосферой,  

состоящей из азота. Загадка - откуда взялся азот?

34..Уран имеет узкую систему колец. Загадка Урана - его орбита опрокинута набок.

35..Нептун и Плутон были обнаружены последними. Нептун имеют грозовую атмосферу. На его луне Тритоне есть вулканы, извергающие воду и лед. Кроме того Тритон вращается в противоположную сторону. Почему?

36..Плутон - на краю Солнечной системы образуют со своей луной Хароном двойную планету.

Еще загадки

37.А есть ли еще планеты? Пояс Койпера - область Солнечной системы за орбитой Нептуна. Самый известный, но не самый крупный— Плутон. Возможно, существуют и другие планеты.

38.Существует ли облако Оорта? Это самая большая загадка. Облако Оорта - предполагаемая область Солнечной системы, служащая источником комет. Его существование пока не доказано.

39.Мир не перестает удивлять и озадачивать нас новыми загадками. Зато для будущих ученых работы невпроворот!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16208. Ответы по усилителям мощности 39 KB
  Вопросы по усилителям мощности. 24. Каким образом в УМ рабочую точку транзисторов смещают в класс А АВ В Рис. 1 Рис.2 В режиме класса А выбор рабочей точки покоя производится таким образом чтобы входной сигнал полностью помещался на линейном участке выходной ВАХ транзи
16209. Ответы по Усилителям постоянного тока 54.5 KB
  Вопросы по Усилителям постоянного тока 1.Какова максимально достижимая величина коэффициента усиления по напряжению у дифференциального усилителя Если дифференциальный усилитель рассматривается как два каскада выполненных по схеме с общим эмиттером то для каждог...
16210. Векторы и матрицы 68.81 KB
  ОТЧЕТ по лабораторной работе №2 по дисциплине Программирование на тему Векторы и матрицы Вариант 24 1 Постановка задачи В массиве An наименьший элемент поместить на первое место наименьший из оставшихся на последнее место следующий по величине – на второе м
16211. Линейный поиск 72.96 KB
  ОТЧЕТ по лабораторной работе №3 по дисциплине Программирование на тему Линейный поиск Вариант 24 1 Постановка задачи В массиве Zn найти наиболее длинную цепочку стоящих подряд попарно различных элементов. ...
16212. Арифметика 70.04 KB
  ОТЧЕТ по лабораторной работе №4 по дисциплине Программирование на тему Арифметика Вариант 24 1 Постановка задачи Найти первые m более чем 2разрядных чиселпалиндромов то есть чисел десятичная запись которых читается одинаково в прямом и обратном направлениях...
16213. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 80.5 KB
  Лабораторная работа №1 Принципы построения модульной программы Цель лабораторной работы: изучить возможность создания Unit в Delphi. Постановка задачи: Разработать программу состоящую из главной формы и отдельного Unit. Unit должен содержать набор процедур и функций для
16214. СОЗДАНИЕ ПРОСТЕЙШЕЙ ПРОГРАММЫ, ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИЮ ООП 89 KB
  Лабораторная работа №2 Создание простейшей программы поддерживающей технологию ООП Цель лабораторной работы: изучить принципы построения классов. Постановка задачи: Разработать класс вычисления определенного интеграла четырьмя методами левых правых средни...
16215. СЕКЦИИ ДОСТУПА, СВОЙСТВА, РАБОТА С НЕСКОЛЬКИМИ ОБЪЕКТАМИ КЛАССА 107 KB
  Лабораторная работа №3 Секции доступа свойства работа с несколькими объектами класса Цель лабораторной работы: изучить принципы реализации инкапсуляции. Постановка задачи: На примере класса вычисления определенного интеграла разработать свойства доступа к за
16216. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ПОЛИМОРФИЗМА 109 KB
  Лабораторная работа №4 Реализация принципов полиморфизма Цель лабораторной работы: изучить правила создания дочерних классов. Постановка задачи: Разработать дочерний класс вычисления определенного интеграла с различными подынтегральными функциями. Реализоват...