75114

Основные части и движущие силы организации

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

В стратегическую вершину входят все управляющие звенья компании. Основная цель управление стратегией и развитием компании управление границами компании. Производственное ядро профессионалы цеха люди выполняющие основную деятельность по профилю компании...

Русский

2015-01-12

59.28 KB

7 чел.

8.1.Основные части и движущие силы организации.

Виды организаций: предпринимательская, машинная, профессиональная, диверсифицированная, инновационная.

5 основных частей организации  и их движущие силы:

 

  1.  В стратегическую вершину входят все управляющие звенья компании.

Движущая сила – лидерство.

Основная цель – управление стратегией и развитием компании, управление границами компании.

Тип организации – предпринимательский  либо зарождающийся бизнес, малый и средний бизнес внутри крупной структуры при открытии новых направлений.

  1.  Производственное ядро (профессионалы, цеха) - люди выполняющие основную деятельность по профилю компании (например-парикмахеры), люди в небольших организациях.

Большое внимание уделяется на повышение квалификации работников.

Движущая сила – профессионализм.

Основная цель - непосредственно производство товаров или оказания услуг по профилям деятельности компании.

Агентства по оказанию услуг или узкопрофильные организации.

  1.  Средний менеджмент.

Движущая сила- координация.

Основная цель – трансляция пожеланий рабочих руководителям, контроль за эффективной деятельностью работников, координация.

Руководители среднего звена: начальники отделов, структуры маркетинга и продаж. Присутствует в многопрофильном бизнесе и проектных организациях, либо в продуктовой компании, где много линеек продукта.

  1.  Техносфера: планово-экономический отдел, финансовый, управление персоналом, отдел качества, логистика, отдел контроллинга.

Движущая сила – рационализация.

Основная цель – активизировать все ресурсы организации.

Организации машинного типа (все процессы механизированы, зарегламентированы, стратегия прописана на много лет вперед, люди легко заменяются).

Нефтяные, металлургические компании.

  1.  Поддерживающая структура: отдел материально-технического обеспечения; юридический отдел, отдел пиара, общественности, структуры по связям с партнерами.

Движущая сила – кооперация.

Основная цель – обеспечение нормальной работы организации, расширение границ организации.

Сюда относятся все последние структуры инновационного типа, а также инновационные компании.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58529. Я вас любил… 63 KB
  Углубить представления учащихся о личности и творчестве поэта показать благородство искренность и неистребимость пушкинских чувств. В ходе работы над сборником у вас появится возможность глубже познакомиться с личностью и творчеством...
58530. Современный урок литературы 113 KB
  Специфика урока литературы. Кудряшев полвека назад писал: Хороший урок по литературе это такой урок на котором учащиеся не только полно и глубоко воспринимают переживают художественные образы но и учатся работать над текстом размышлять...
58531. Лирика М.Ю. Лермонтова 32.5 KB
  Цели: показать необходимость и важность анализа лирического стихотворения; научить самостоятельному анализу лирического стихотворения; познакомить с понятием лирический герой€; дать представление о внутреннем мире лирического героя М.Полухина...
58532. Формула коренів квадратного рівняння 42 KB
  Мета. Освітня: домогтися засвоєння формули коренів квадратного рівняння; сформувати вміння розв’язувати квадратні рівняння за допомогою цієї формули. Розвиваюча: розвивати розумову діяльність
58533. Задачі на рух по річці 60 KB
  Мета: вивести формули звязку власної швидкості обєкта швидкості течії річки швидкості обєкта за течією та проти течії; формувати в учнів уміння застосовувати виведені формули до розвязання задач; розвивати память логічне мислення...
58534. Повторення. Пропорції. (Застосування “Золотого перерізу”) 98.5 KB
  Мета: Повторення і узагальнення матеріалу з теми Пропорції. Познайомити учнів із застосуванням відношення золотого перерізу. Сьогодні на уроці ми будемо розвязувати вправи та задачі на відношення та пропорції а також познайомимося із застосуванням...
58535. Міри довжини Кілометр. Порівняння величин 56 KB
  Мета: ознайомити учнів з кілометром та співвідношення між метром і кілометром, формувати уміння перетворювати іменовані числа; розвивати память, логічне мислення; виховувати почуття відповідальності, охайності, старанності.
58536. Узагальнення і систематизація знань учнів вміння додавання і віднімання чисел в межах 20. Розвязування задач 57.5 KB
  Щоб дізнатись про що і про кого піде мова на сьогоднішньому уроці треба виконати наступні завдання. Ми птахи хочемо знати як ви вмієте рахувати і кожний з нас приніс завдання яке є на листівках. Що впораєтесь ви із завданням чи ні Тоді поспішаймо...