75118

Управление изменениями. Эволюционный и революционный подходы

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Не затрагивает глубинных качественных изменений в организации а касается оптимизации процессов и повышения общей рентабельности производства. РЕВОЛЮЦИОННЫЕ изменения изменения 2го уровня – носят иной качественный характер; сопровождаются переформатированием ряда процессов или организации в целом...

Русский

2015-01-12

18.15 KB

3 чел.

8.6. Управление изменениями. Эволюционный и революционный подходы.

ЭВОЛЮЦИОННЫЕ изменения (изменения  1-го уровня) – долгосрочный, планомерный процесс модернизации или усовершенствования  с вовлечением широкого круга участников, как правило, на основе партнерства, взаимного доверия и позитива.

Не  затрагивает глубинных качественных изменений в организации, а касается оптимизации процессов и повышения общей рентабельности производства. Осуществляется сверху-вниз и снизу-вверх.

Инструмент: усовершенствование технологий, снижение издержек, стимулирование труда и повышение квалификации персонала, делегирование полномочий, сокращение уровня иерархий.

РЕВОЛЮЦИОННЫЕ изменения (изменения  2-го уровня) – носят иной качественный характер; сопровождаются переформатированием ряда процессов или организации в целом.

Процессы роста и диверсификации производства, сопровождаются ростом компании, расширением границ, постановкой новых целей, новой организационной структурой, изменением в функционале работников и т.д.

Инструмент:  реинжиниринг бизнес-процессов, реструктурирование, инновации, управление координацией предприятия, управление конфликтами.

Процесс идет только СВЕХУ-ВНИЗ! Рядовые работники относятся достаточно негативно.

Необходимо:

  1.   Честное открытое информирование коллектива со стороны руководства с указанием плюсов изменений;
  2.  Найти единомышленников в трудовом коллективе;
  3.  Постепенно вовлекать сотрудников в процесс изменения.

Диверсификация  — расширение ассортимента выпускаемой продукции и переориентация рынков сбыта, освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды, предотвращения банкротства.

Реинжиниринг бизнес-процессов — фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, оформленное соответствующими организационно-распорядительными и нормативными документами.

Более подробное описание - http://student.zoomru.ru/bio/upravlenie-organizacionnymi-izmeneniyami/77572.634209.s2.html


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40567. Качество ПО 586.5 KB
  Эффективность Ошибки анализа необходимого количества ресурсов обычно проявляются только в определенных ситуациях Задачи обеспечения качества Обеспечение качества Измерение оценка качества программы Применение методов повышения качества Повышение качества Обнаружение ошибок и неудовлетворительных мест в программе Исправление ошибок и другие изменения программы Необходимость оценки качества Контроль текущего прогресса Оценка эффективности затрат на повышение качества Выбор наиболее эффективных методов повышения качества Основа...
40568. Управление приложением пользователя 4.61 MB
  Для организации эффективной работы пользователя целесообразно создать целостное приложение предметной области, в котором все его компоненты должны быть сгруппированы по функциональному назначению. При этом необходимо обеспечить удобный графический интерфейс, чтобы пользователь мог решать задачи
40569. Введение в предмет АИС 29 KB
  Н 3 курс дисциплина АИС Занятие № 1 Тема: Введение в предмет АИС 1. Задачи АИС АИС являются широко распространенными в настоящее время развития общества когда информатика информационные технологии компьютеры сопровождают человека во всех сферах деятельности. Задачами АИС на данном этапе развития являются: изучение современных методов и средств проектирования информационных систем...
40570. Работа с данными таблицы 678 KB
  Достаточно часто возникает необходимость быстрого нахождения и редактирования заданных записей в больших массивах информация. Для этого важно быстро выбрать по некому шаблону записи и отсортировать их. Данная задача решается с помощью фильтрации записей в режиме таблицы или формы.
40571. СТРУКТУРА АИС 59.5 KB
  3курс дисциплина АИС Занятие №3 Тема: СТРУКТУРА АИС Типы обеспечивающих подсистем Структуру информационной системы составляет совокупность отдельных ее частей называемых подсистемами. Подсистема это часть системы выделенная по какомулибо признаку. Общую структуру информационной системы можно рассматривать как совокупность подсистем независимо от сферы применения. В этом случае говорят о структурном признаке классификации а подсистемы называют обеспечивающими.
40572. Классификация автоматизированных информационных систем 58 KB
  В файлсерверных ИС база данных находится на файловом сервере а СУБД и клиентские приложения находятся на рабочих станциях. В клиентсерверных ИС база данных и СУБД находятся на сервере а на рабочих станциях находятся клиентские приложения. twotier ИС всего два типа звеньев: сервер баз данных на котором находятся БД и СУБД bckend и рабочие станции на которых находятся клиентские приложения frontend. Типичный пример применения многозвенности современные вебприложения использующие базы данных.
40573. ВАРИАНТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ УПРУГОГО ТЕЛА КОНЕЧНЫХ РАЗМЕРОВ С ТРЕЩИНОЙ 1.75 MB
  Рассмотрена задача о нахождении напряженно-деформированного состояния (НДС) в поврежденном трещиной теле конечных размеров. Трещина моделируется физическим разрезом с характерной толщиной и материальным слоем на его продолжении. Напряженное состояние слоя описывается средними по толщине и граничными напряжениями, связанными условиями равновесия
40574. Жизненный цикл автоматизированной информационной системы информационной системы 27.5 KB
  Жизненный цикл информационной системы представляет собой непрерывный процесс начинающийся с момента принятия решения о создании информационной системы и заканчивающийся в момент полного изъятия ее из эксплуатации. Стандарт ISO IEC 12207 определяет структуру жизненного цикла включая процессы действия и задачи которые должны быть выполнены во время создания информационной системы. Вообще говоря все стандарты на информационные системы как и на любые системы вообще можно разбить на следующие два основных класса:  Функциональные...