75119

Глобальные менеджеры. Основные профессиональные качества, способы подготовки и условия работы

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Для того чтобы думать глобально руководителю необходимо изменить свое мышление. Думать глобально означает распространять концепции и модели от двусторонних отношений мы им к одновременному учету многочисленных реалий и отношений профессионально действовать внутри этого более сложного окружения. Эволюция бизнеса к глобально ориентированной деятельности потребует нового мышления и управленческих навыков. Одной из основных стратегических задач функции управления персоналом в многонациональных корпорациях является переориентация узких...

Русский

2015-01-12

64.24 KB

12 чел.

  1.  Глобальные менеджеры. Основные профессиональные качества, способы подготовки и условия работы.

Появление термина глобальный менеджер в самом широком смысле означает реорганизацию способа мышления менеджеров и экономистов, занимающихся проблемами менеджмента. Для того чтобы думать глобально, руководителю необходимо изменить свое мышление. Думать глобально означает распространять концепции и модели от двусторонних отношений (мы - им) к одновременному учету многочисленных реалий и отношений, профессионально действовать внутри этого более сложного окружения. Это изменение в мышлении означает, что от менеджера потребуется нечто большее, чем только понимание культуры другой нации и знание ее языка. Глобализация рынков ставит на повестку дня необходимость подготовки менеджеров и руководителей с межкультурной ориентацией.

Новые требования к менеджерам связаны с глобальными стратегиями и подходами к управлению работниками различных национальностей. Менеджер XXI века должен обладать значительно большим международным опытом. Уже нельзя просто полагать, что мотивационный подход и система оценки результативности будут одинаково эффективны применительно ко всем работникам. Эволюция бизнеса к глобально ориентированной деятельности потребует нового мышления и управленческих навыков. Одной из основных стратегических задач функции управления персоналом в многонациональных корпорациях является переориентация узких специалистов-управленцев в менеджеров, способных осуществлять управление в глобальном масштабе.

Сравнение черт менеджера ХХ и ХХI вв.


Сегодня


Завтра


·
Знает все
·
Смотрит с национальной точки зрения


·
Постоянно учится
·
Смотрит с глобальной точки зрения


·
Предсказывает будущее на основе прошлого
·
Заботиться о людях
·
Имеет свою точку зрения
·
Использует власть
·
Диктует цели и методы
·
Сам наверху 
·
Ценит порядок 
·
Владеет одним языком 
·
Вызывает доверие коллег и акционеров
·


· Предвидит будущее 

Заботится о людях как главном активе преуспевающей организации 
·
Прислушивается к точкам зрения других 
·
Использует власть и мнение других 
·
Уточняет процессы 
·
Часть единой команды 
·
Умеет видеть порядок среди хаоса 
·
Знает несколько культур
·
Вызывает доверие владельцев, потребителей, служащих

 

Новая глобальная экономика потребует от глобальных менеджеров знания международных отношений и иностранных дел, включая глобальные финансовые рынки и поведение обменных курсов валют. К этим расширенным деловым навыкам менеджера необходимо будет подобрать глобальные обязанности, чтобы использовать преимущества международного разделения труда и видеть пути снижения издержек за счет использования глобальных ресурсов. Глобальное мышление, которого требуют новые реалии в области экономики и конкуренции, необходимо на всех уровнях управления в фирме. Менеджеры, видящие все в глобальной перспективе, должны будут найти баланс между способностью реагировать на происходящее внутри страны и использовать это за рубежом. Это как раз и называется «думать глобально, а действовать на месте».

Может сложиться впечатление, что эффективный глобальный менеджер должен быть сверхчеловеком. Однако, учитывая необходимость командной работы, поддержку организационной структуры, систем и процессов, перспектива расширения глобальных навыков должна рассматриваться скорее как волнующий вызов, чем как невыполнимое задание. Развитие навыков — это непрекращающийся процесс, поскольку требования к ним будут расти вместе с развитием глобальной экономики.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60445. Найтяжчі злочини проти людства 75.5 KB
  Історія народу-бездонна, невичерпна криниця духу мудрості, перемог і страждань. Кожен народ, має власну історію. Глибоку і прозору, або замулену й прикидану.
60446. Виховання соціально-громадянської позиції молоді засобами масової інформації 31 KB
  Зараз є очевидним що дія багатьох з цих чинників в галузі формування громадянськості української молоді є стихійною не досить ефективною а часто і деструктивною. Засоби масової інформації роблять великий вплив на виховання...
60447. Використання музично-дидактичних ігор на уроках музичного мистецтва в основній школі 170.5 KB
  Найбільш ефективний розвиток дітей через ігри досягається при поєднанні ігрової діяльності з навчанням. Мета дослідження теоретичне обґрунтування та розкриття основних методів дидактичноігрової діяльності на уроках музики та в позакласних формах роботи.
60448. Знакомство со школой 30 KB
  Цель: познакомить детей с основными школьными правилами с пространством школы; дать возможность получить новые впечатления приобрести опыт общения с учителем и друг с другом; развивать положительное эмоциональное отношение к школе и обучению...
60451. Орієнтація на творчу реалізацію особистості методом проектів 81.5 KB
  Усе своє життя ми відшуковуємо та накопичуємо знання піднімаємо свій освітній рівень. При цьому знання це не тільки те що дають нам книги телебачення школа а й те що ми отримуємо та використовуємо у процесі праці та спілкування з людьми накопичуючи життєвий досвід.