75119

Глобальные менеджеры. Основные профессиональные качества, способы подготовки и условия работы

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Для того чтобы думать глобально руководителю необходимо изменить свое мышление. Думать глобально означает распространять концепции и модели от двусторонних отношений мы им к одновременному учету многочисленных реалий и отношений профессионально действовать внутри этого более сложного окружения. Эволюция бизнеса к глобально ориентированной деятельности потребует нового мышления и управленческих навыков. Одной из основных стратегических задач функции управления персоналом в многонациональных корпорациях является переориентация узких...

Русский

2015-01-12

64.24 KB

11 чел.

  1.  Глобальные менеджеры. Основные профессиональные качества, способы подготовки и условия работы.

Появление термина глобальный менеджер в самом широком смысле означает реорганизацию способа мышления менеджеров и экономистов, занимающихся проблемами менеджмента. Для того чтобы думать глобально, руководителю необходимо изменить свое мышление. Думать глобально означает распространять концепции и модели от двусторонних отношений (мы - им) к одновременному учету многочисленных реалий и отношений, профессионально действовать внутри этого более сложного окружения. Это изменение в мышлении означает, что от менеджера потребуется нечто большее, чем только понимание культуры другой нации и знание ее языка. Глобализация рынков ставит на повестку дня необходимость подготовки менеджеров и руководителей с межкультурной ориентацией.

Новые требования к менеджерам связаны с глобальными стратегиями и подходами к управлению работниками различных национальностей. Менеджер XXI века должен обладать значительно большим международным опытом. Уже нельзя просто полагать, что мотивационный подход и система оценки результативности будут одинаково эффективны применительно ко всем работникам. Эволюция бизнеса к глобально ориентированной деятельности потребует нового мышления и управленческих навыков. Одной из основных стратегических задач функции управления персоналом в многонациональных корпорациях является переориентация узких специалистов-управленцев в менеджеров, способных осуществлять управление в глобальном масштабе.

Сравнение черт менеджера ХХ и ХХI вв.


Сегодня


Завтра


·
Знает все
·
Смотрит с национальной точки зрения


·
Постоянно учится
·
Смотрит с глобальной точки зрения


·
Предсказывает будущее на основе прошлого
·
Заботиться о людях
·
Имеет свою точку зрения
·
Использует власть
·
Диктует цели и методы
·
Сам наверху 
·
Ценит порядок 
·
Владеет одним языком 
·
Вызывает доверие коллег и акционеров
·


· Предвидит будущее 

Заботится о людях как главном активе преуспевающей организации 
·
Прислушивается к точкам зрения других 
·
Использует власть и мнение других 
·
Уточняет процессы 
·
Часть единой команды 
·
Умеет видеть порядок среди хаоса 
·
Знает несколько культур
·
Вызывает доверие владельцев, потребителей, служащих

 

Новая глобальная экономика потребует от глобальных менеджеров знания международных отношений и иностранных дел, включая глобальные финансовые рынки и поведение обменных курсов валют. К этим расширенным деловым навыкам менеджера необходимо будет подобрать глобальные обязанности, чтобы использовать преимущества международного разделения труда и видеть пути снижения издержек за счет использования глобальных ресурсов. Глобальное мышление, которого требуют новые реалии в области экономики и конкуренции, необходимо на всех уровнях управления в фирме. Менеджеры, видящие все в глобальной перспективе, должны будут найти баланс между способностью реагировать на происходящее внутри страны и использовать это за рубежом. Это как раз и называется «думать глобально, а действовать на месте».

Может сложиться впечатление, что эффективный глобальный менеджер должен быть сверхчеловеком. Однако, учитывая необходимость командной работы, поддержку организационной структуры, систем и процессов, перспектива расширения глобальных навыков должна рассматриваться скорее как волнующий вызов, чем как невыполнимое задание. Развитие навыков — это непрекращающийся процесс, поскольку требования к ним будут расти вместе с развитием глобальной экономики.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66223. СУЧАСНІ ТЕНДЕНЦІЇ РОЗВИТКУ ОСВІТИ В СВІТІ 146 KB
  Провідним державам успіх у світі забезпечили такі фактори: при відборі спеціалістів розум і талант переважає над походженням створена система відбору здібних і умілих для продовження навчання діє гнучка система економіки управління...
66224. Стимулирование и мотивация труда персонала 69 KB
  Мотивация в современных условиях выступает одной из важнейших функций управления персоналом и представляет собой процесс побуждения работников к активной трудовой деятельности для удовлетворения их собственных потребностей и интересов в сочетании с достижением целей организации.
66225. Роль служб управления персоналом в разработке систем оплаты труда 86.5 KB
  Разработка системы оплаты труда. Особенности традиционной тарифной и нетрадиционной бестарифной моделей оплаты труда. Разработка системы оплаты труда.
66226. Мобильность персонала организации 73 KB
  Оборот персонала – число принятых или выбывших работников за отчетный период. Требования рыночной экономики связаны с необходимостью постоянного развития трудовых ресурсов организации, которое проявляется прежде всего в постоянном профессиональном росте и развитии.
66227. Реформация и Контрреформация в Европе 33 KB
  Для успешного развития буржуазного общества нужно было изменить отношение церкви к богатству и земным наслаждениям. Широкое и разнородная реформация по своим социальным устремлением движения направленная на преобразование католической церкви...
66228. Кадровые стратегии и политика организации 111.5 KB
  Поддержание деятельности персонала также требует больших затрат. Одним из необходимых условий максимально эффективного использования персонала организации является разработка четкая формулировка и реализация кадровой политики организации.
66229. Служба управления персоналом: структура и функции 82 KB
  Основные функции служб персонала. Сегодня в силу возросшей важности их функций прежние кадровые службы преобразовываются в службы персонала или в управления человеческих ресурсов выполняющие интегрированные функции и обладающие широкими полномочиями.
66230. Нормативные основы служб управления персоналом 59 KB
  Вместе с тем есть вопросы труда которые могут решаться при помощи локальных правовых норм принятых в каждой организации. К таким актам относятся: приказы руководителя организации по кадровым вопросам по приему увольнению переводам положения о подразделениях должностные инструкции...
66231. Методы управления персоналом: административные, экономические, социально-психологические 58 KB
  Административные методы: их основания формы воздействия Методы управления это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления организацией. Исходя из оценки степени свободы объекта методы управления можно...