75123

Система факторов внешней среды организации

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Политика Выборы всех уровней Изменение законодательства Вступление государства в различные надгосударственные структуры Государственное регулирование в отрасли Государственное регулирование конкуренции Социальная сфера Изменения в базовых ценностях Изменения в стиле и уровне жизни Отношение к труду и отдыху Демографические изменения Религиозные факторы...

Русский

2015-01-12

17.86 KB

1 чел.

Система факторов внешней среды организации

Сфера прямого воздействия:

  1.  Потребители
  2.  Поставщики
  3.  Конкуренты
  4.  Товары-заменители (субституты)

Сфера косвенного воздействия:

  1.  Законодательство
  2.  Органы государственной власти
  3.  Региональная специфика

Общая внешняя сфера:

  1.  Политика
  2.  Социальная сфера
  3.  Технологии
  4.  Мировая экономика

PEST-анализ — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.

Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики — это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социального компонента PEST-анализа. Последним фактором является технологический компонент. Целью его исследования принято считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов.

  1.  Политика
  2.  Выборы всех уровней
  3.  Изменение законодательства
  4.  Вступление государства в различные надгосударственные структуры
  5.  Государственное регулирование в отрасли
  6.  Государственное регулирование конкуренции
  7.  Социальная сфера
  8.  Изменения в базовых ценностях
  9.  Изменения в стиле и уровне жизни
  10.  Отношение к труду и отдыху
  11.  Демографические изменения
  12.  Религиозные факторы
  13.  Влияние СМИ
  14.  Технологии
  15.  Тенденции НИОКР
  16.  Новые патенты
  17.  Новые продукты
  18.  Развитие технологий
  19.  Экономика
  20.  Динамика ВВП
  21.  Инфляция
  22.  Динамика курса рубля
  23.  Динамика ставки рефинансирования центробанка.
  24.  Динамика занятости
  25.  Платёжеспособный спрос
  26.  Рынок и торговые циклы
  27.  Затраты на энергетику предприятия
  28.  Затраты на сырье предприятия
  29.  Затраты на коммуникации
  30.  Повышение цен поставщиков
  31.  Снижение покупательной способности потребителей


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18946. Роль ПР-специалиста в разрешении конфликтов в группах и организациях 34 KB
  Роль ПРспециалиста в разрешении конфликтов в группах и организациях Специалист по связям с общественностью должен играть ключевую роль в антиконфликтном и антикризисном управлении. Занимаясь управлением конфликтами и кризисами специалист по PR имеет дело собствен
18947. Межличностные конфликты. Специфика проявления 41.5 KB
  Межличностные конфликты. Специфика проявления МК Емельянов противоборство двух людей на основе столкновения противоположно направленных мотивов. МК Гришина ситуация противоречий разногласий столкновений между людьми. Он может быть определен как ситуация п...
18948. Коммуникационный менеджмент как процесс 49.5 KB
  Коммуникационный менеджмент как процесс Компании всегда занимались коммуникацией выстраивали вокруг и внутри систему взаимодействий призванную помогать бизнесу в достижении его стратегических и текущих целей. Успехи организации зависят от конструктивности вз...
18949. Организация и проведение избирательной кампании: стратегический замысел, цели и масштаб работы с избирательными территориями 200.5 KB
  Организация и проведение избирательной кампании: стратегический замысел цели и масштаб работы с избирательными территориями Избирательная кампания это те же самые скоординированные целенаправленные но осуществляемые в течение отделенного законодательством в
18950. Телевизионная журналистика: особенности, виды, способы финансирования 88.5 KB
  Телевизионная журналистика: особенности виды способы финансирования Телевидение одно из самых глобальных достижений человечества. Оно отбирает у своих поклонников не только способность мыслить но и способность сопротивляться воздействию: яркая движущаяся кар
18951. Радиожурналистика. Свойства и формат радио как вида массовой коммуникации 37 KB
  Радиожурналистика. Свойства и формат радио как вида массовой коммуникации Радио появилось именно в то время когда человечество стало нуждаться в предельной оперативности информации: глобальные потрясения изменившиеся в начале столетия административный ментальны...
18952. Конспекты занятий по экологии для старшей группы 199.5 KB
  Способствовать развитию у детей умения составлять сравнительные рассказы о растительном мире; развитию умения различать растения по стволам, веткам, плодам, листьям; различению многолетних и однолетних растений; развитию сравнения по признакам, закрепленным в модели, умения использовать модель в качестве плана рассказа; воспитывать бережное отношение к растительному миру.
18953. Структура, функции и процесс формировании имиджа 49 KB
  Структура функции и процесс формировании имиджа Имидж внешний образ создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление мнение отношение у других. Имидж эмоционально окрашенный образ кого либо/ чеголибо сложившейся в массовом сознании и способ...
18954. Определения нормативов предельного размещения отходов 220 KB
  Данный проект разработан для площадки 1-гo Линейного Производственного Управления Магистральных Газопроводов (ЛПУМГ) и содержит предложения по нормативам образования и размещения отходов от основного и вспомогательного производств предприятия.