75123

Система факторов внешней среды организации

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Политика Выборы всех уровней Изменение законодательства Вступление государства в различные надгосударственные структуры Государственное регулирование в отрасли Государственное регулирование конкуренции Социальная сфера Изменения в базовых ценностях Изменения в стиле и уровне жизни Отношение к труду и отдыху Демографические изменения Религиозные факторы...

Русский

2015-01-12

17.86 KB

0 чел.

Система факторов внешней среды организации

Сфера прямого воздействия:

  1.  Потребители
  2.  Поставщики
  3.  Конкуренты
  4.  Товары-заменители (субституты)

Сфера косвенного воздействия:

  1.  Законодательство
  2.  Органы государственной власти
  3.  Региональная специфика

Общая внешняя сфера:

  1.  Политика
  2.  Социальная сфера
  3.  Технологии
  4.  Мировая экономика

PEST-анализ — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.

Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики — это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социального компонента PEST-анализа. Последним фактором является технологический компонент. Целью его исследования принято считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов.

  1.  Политика
  2.  Выборы всех уровней
  3.  Изменение законодательства
  4.  Вступление государства в различные надгосударственные структуры
  5.  Государственное регулирование в отрасли
  6.  Государственное регулирование конкуренции
  7.  Социальная сфера
  8.  Изменения в базовых ценностях
  9.  Изменения в стиле и уровне жизни
  10.  Отношение к труду и отдыху
  11.  Демографические изменения
  12.  Религиозные факторы
  13.  Влияние СМИ
  14.  Технологии
  15.  Тенденции НИОКР
  16.  Новые патенты
  17.  Новые продукты
  18.  Развитие технологий
  19.  Экономика
  20.  Динамика ВВП
  21.  Инфляция
  22.  Динамика курса рубля
  23.  Динамика ставки рефинансирования центробанка.
  24.  Динамика занятости
  25.  Платёжеспособный спрос
  26.  Рынок и торговые циклы
  27.  Затраты на энергетику предприятия
  28.  Затраты на сырье предприятия
  29.  Затраты на коммуникации
  30.  Повышение цен поставщиков
  31.  Снижение покупательной способности потребителей


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61432. Определение отношений между мерками. Фиксация этих отношений 18.16 KB
  Метапредметные: Умение контролировать свои действия Предметные: умение строить величины с помощью мерки и числа. Чего не хватает Почему Как рассказать о мерках если нельзя измерить или посчитать клетки...
61434. Город. Фрагмент урока по английскому языку в 3 классе 210.4 KB
  Дидактическая: закрепление навыков говорения, аудирования, чтения по теме “Город”. Развивающая: продолжить формирования навыков диалогической, монологической речи...
61435. Конспект уроков русского языка 46.49 KB
  Прогнозируемые результаты: Учащиеся опознают сложные предложения и определяют их роль в речи; употребляют в речи и конструируют как синтаксические синонимы сложносочинённые предложения с различными союзами а также сложноподчинённые и бессоюзные сложные предложения.
61438. География мирового хозяйства 14.13 KB
  Поскольку существуют мировое капиталистическое хозяйство и мировое социалистическое хозяйство развитие которых подчинено принципиально различным закономерностям постольку необходимо подвергать анализу тенденции развития не только...
61439. Экономическая и социальная география как наука, её место в системе географических наук 87.73 KB
  Экономическая и социальная география мира – общественная географическая наука, изучающая развитие экономики и размещение населения в мире в целом, в отдельных регионах и странах.