75124

Внутренняя среда организации. Методы и модели анализа

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Strength Neutrl Wekness это анализ сильных нейтральных и слабых сторон организации. Как показала практика в ситуации стратегического анализа внутренней среды организации в качестве нейтральной позиции лучше всего фиксировать среднерыночное состояние для данной конкретной ситуации. К распространению также относят систему организации продаж напрямую потребителям через дилеров дистрибьюторов и т.

Русский

2015-01-12

32.44 KB

0 чел.

Внутренняя среда организации. Методы и модели анализа.

Методы анализа:

Расширенная версия — 7M:

  1.  Management
  2.  Планирование (planning)
  3.  Организация (organizing)
  4.  Работа с персоналом (staffing)
  5.  Регулирование (directing)
  6.  Контроль (controlling)
  7.  Manpower
  8.  Обучение (educations)
  9.  Опыт (experience)
  10.  Мотивация (motivation)
  11.  Навыки (skills)
  12.  Возраст (age)
  13.  Marketing
  14.  План (plan)
  15.  Цена (Price)
  16.  Место (Place)
  17.  Продвижение (Promotion)
  18.  Упаковка (packaging)
  19.  Material
  20.  Стоимость сырья (Material price)
  21.  Время доставки (Delivery time)
  22.  Качество (Quality)
  23.  Запас (supply)
  24.  Machines
  25.  Производственная мощность (Capacity)
  26.  Удобство использования (Usability)
  27.  Технологичность (Technology)
  28.  Эффективность (Efficiency)
  29.  Точность (Precise)
  30.  Methods
  31.  Thechnoware
  32.  Humanware
  33.  Infoware
  34.  Orgaware
  35.  Money
  36.  Оборотные активы (Current assets)
  37.  Технология производства (Production  technology)
  38.  Основные средства (Fix assets)
  39.  Репутация (Reputation)

SNW-анализ (акроним от англ. Strength, Neutral, Weakness) — это анализ сильных, нейтральных и слабых сторон организации. Как показала практика, в ситуации стратегического анализа внутренней среды организации в качестве нейтральной позиции лучше всего фиксировать среднерыночное состояние для данной конкретной ситуации.

  1.  Общая стратегия
  2.  Бизнес стратегии
  3.  Оргструктура
  4.  Финансы
  5.  Конкурентность продуктов
  6.  Дистрибуция
  7.  Информационные технологии
  8.  Лидерство
  9.  Уровень производства
  10.  Уровень маркетинга
  11.  Торговая марка
  12.  Персонал
  13.  Репутация на рынке
  14.  Отношения с Органами государственной власти
  15.  Инновации
  16.  Послепродажное обслуживание
  17.  Степень вертикальной интеграции
  18.  Корпоративная культура
  19.  Стратегические альянсы

5P

Product

действительно ли продукт, который компания выпускает – это то, что хочет покупатель?

На самом ли деле это то, что нужно клиенту?

Cтоит рассматривать такие атрибуты продукта как: функциональность, качество, внешний вид, упаковка, торговая марка, сопровождающие услуги, поддержка (гарантийная и послепродажная – даже когда гарантия истекает) и гарантия.

Price

  1.  Дискаунтер (самые низкие цены)
  2.  Среднерыночные цены
  3.  Премиум-сегмент (цены – выше рыночных)
  4.  Дешевле, чем у лидера рынка и др.

Place

В нужное время в нужном месте. Продажа товаров через интернет, доставка в офис/на дом.

К распространению также относят систему организации продаж (напрямую потребителям, через дилеров, дистрибьюторов и т.д.). Это также называют каналами распространения.

Promotion

Задача – сообщить целевой аудитории компании о её замечательном продукте (p №1), который продается по замечательной цене (p №2) в замечательных местах (p №3), и склонить её к покупке.

Для этого используются все возможные и невозможные средства продвижения – реклама, связи с общественностью, распродажи, дегустации, специальные предложения и прочее. В конечном итоге клиент должен остаться доволен, а компания – заработать.

People

Люди в бизнесе также оказывают определенное влияние на конечный результат. В некоторых случаях человеческий фактор оказывает не просто определенное, а решающее значение.

4. Экономические анализы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83650. Элементы электрических цепей 156 KB
  Электротехнические устройства производящие электрическую энергию называются генераторами или источниками электрической энергии а устройства потребляющие ее приемниками потребителями электрической энергии. Схемы замещения источников электрической энергии Свойства источника электрической энергии описываются ВАХ называемой внешней характеристикой источника. ВАХ источника может быть определена экспериментально на основе схемы представленной на рис. Здесь вольтметр V измеряет напряжение на зажимах 12 источника И а амперметр А ...
83651. Топология электрической цепи 169.5 KB
  Отрезок линии соответствующий ветви схемы называется ветвью графа. Граничные точки ветви графа называют узлами графа. Ветвям графа может быть дана определенная ориентация указанная стрелкой. Подграфом графа называется часть графа т.
83652. Представление синусоидальных величин с помощью векторов и комплексных чисел 166 KB
  Это было связано с тем что первые генераторы электрической энергии вырабатывали постоянный ток который вполне удовлетворял технологическим процессам электрохимии а двигатели постоянного тока обладают хорошими регулировочными характеристиками. Цепи с изменяющимися переменными токами по сравнению с цепями постоянного тока имеют ряд особенностей. Для периодического тока имеем 1 Величина обратная периоду есть частота измеряемая в герцах Гц: 2 Диапазон частот применяемых в технике: от сверхнизких частот 0. Ее принято...
83653. Элементы цепи синусоидального тока. Векторные диаграммы и комплексные соотношения для них 186 KB
  Переходя от синусоидальных функций напряжения и тока к соответствующим им комплексам: разделим первый из них на второй. Следовательно соответствующие им векторы напряжения и тока Полученный результат показывает что напряжение на конденсаторе отстает по фазе от тока на.
83654. Закон Ома для участка цепи с источником ЭДС 189.5 KB
  Положительных направлений напряжений и токов. Однако число уравнений подлежащих решению может быть сокращено если воспользоваться специальными методами расчета к которым относятся методы контурных токов и узловых потенциалов. Метод контурных токов Идея метода контурных токов: уравнения составляются только по второму закону Кирхгофа но не для действительных а для воображаемых токов циркулирующих по замкнутым контурам т. Направления истинных и контурных токов выбираются произвольно.
83655. Основы матричных методов расчета электрических цепей 192 KB
  Соотношение 3 запишем для всех n ветвей схемы в виде матричного равенства или 4 где Z диагональная квадратная размерностью n x n матрица сопротивлений ветвей все элементы которой взаимную индуктивность не учитываем за исключением элементов главной диагонали равны нулю. Сказанное может быть записано в виде матричного соотношения 8 где столбцовая матрица контурных токов; транспонированная контурная матрица. 11 то получим матричную форму записи уравнений составленных по методу контурных токов: 12 где...
83656. Преобразование энергии в электрической цепи. Мгновенная, активная, реактивная и полная мощности синусоидального тока 145 KB
  Мгновенная активная реактивная и полная мощности синусоидального тока Передача энергии w по электрической цепи например по линии электропередачи рассеяние энергии то есть переход электромагнитной энергии в тепловую а также и другие виды преобразования энергии характеризуются интенсивностью с которой протекает процесс то есть тем сколько энергии передается по линии в единицу времени сколько энергии рассеивается в единицу времени. 1 Выражение для мгновенного значения мощности в электрических цепях имеет вид: . Среднее за период...
83657. Резонансы в цепях синусоидального тока 136 KB
  Следствием этого является совпадение по фазе тока на входе цепи с входным напряжением. Резонанс в цепи с последовательно соединенными элементамирезонанс напряжений Для цепи на рис. В цепи преобладает индуктивность т.