75124

Внутренняя среда организации. Методы и модели анализа

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Strength Neutrl Wekness это анализ сильных нейтральных и слабых сторон организации. Как показала практика в ситуации стратегического анализа внутренней среды организации в качестве нейтральной позиции лучше всего фиксировать среднерыночное состояние для данной конкретной ситуации. К распространению также относят систему организации продаж напрямую потребителям через дилеров дистрибьюторов и т.

Русский

2015-01-12

32.44 KB

0 чел.

Внутренняя среда организации. Методы и модели анализа.

Методы анализа:

Расширенная версия — 7M:

  1.  Management
  2.  Планирование (planning)
  3.  Организация (organizing)
  4.  Работа с персоналом (staffing)
  5.  Регулирование (directing)
  6.  Контроль (controlling)
  7.  Manpower
  8.  Обучение (educations)
  9.  Опыт (experience)
  10.  Мотивация (motivation)
  11.  Навыки (skills)
  12.  Возраст (age)
  13.  Marketing
  14.  План (plan)
  15.  Цена (Price)
  16.  Место (Place)
  17.  Продвижение (Promotion)
  18.  Упаковка (packaging)
  19.  Material
  20.  Стоимость сырья (Material price)
  21.  Время доставки (Delivery time)
  22.  Качество (Quality)
  23.  Запас (supply)
  24.  Machines
  25.  Производственная мощность (Capacity)
  26.  Удобство использования (Usability)
  27.  Технологичность (Technology)
  28.  Эффективность (Efficiency)
  29.  Точность (Precise)
  30.  Methods
  31.  Thechnoware
  32.  Humanware
  33.  Infoware
  34.  Orgaware
  35.  Money
  36.  Оборотные активы (Current assets)
  37.  Технология производства (Production  technology)
  38.  Основные средства (Fix assets)
  39.  Репутация (Reputation)

SNW-анализ (акроним от англ. Strength, Neutral, Weakness) — это анализ сильных, нейтральных и слабых сторон организации. Как показала практика, в ситуации стратегического анализа внутренней среды организации в качестве нейтральной позиции лучше всего фиксировать среднерыночное состояние для данной конкретной ситуации.

  1.  Общая стратегия
  2.  Бизнес стратегии
  3.  Оргструктура
  4.  Финансы
  5.  Конкурентность продуктов
  6.  Дистрибуция
  7.  Информационные технологии
  8.  Лидерство
  9.  Уровень производства
  10.  Уровень маркетинга
  11.  Торговая марка
  12.  Персонал
  13.  Репутация на рынке
  14.  Отношения с Органами государственной власти
  15.  Инновации
  16.  Послепродажное обслуживание
  17.  Степень вертикальной интеграции
  18.  Корпоративная культура
  19.  Стратегические альянсы

5P

Product

действительно ли продукт, который компания выпускает – это то, что хочет покупатель?

На самом ли деле это то, что нужно клиенту?

Cтоит рассматривать такие атрибуты продукта как: функциональность, качество, внешний вид, упаковка, торговая марка, сопровождающие услуги, поддержка (гарантийная и послепродажная – даже когда гарантия истекает) и гарантия.

Price

  1.  Дискаунтер (самые низкие цены)
  2.  Среднерыночные цены
  3.  Премиум-сегмент (цены – выше рыночных)
  4.  Дешевле, чем у лидера рынка и др.

Place

В нужное время в нужном месте. Продажа товаров через интернет, доставка в офис/на дом.

К распространению также относят систему организации продаж (напрямую потребителям, через дилеров, дистрибьюторов и т.д.). Это также называют каналами распространения.

Promotion

Задача – сообщить целевой аудитории компании о её замечательном продукте (p №1), который продается по замечательной цене (p №2) в замечательных местах (p №3), и склонить её к покупке.

Для этого используются все возможные и невозможные средства продвижения – реклама, связи с общественностью, распродажи, дегустации, специальные предложения и прочее. В конечном итоге клиент должен остаться доволен, а компания – заработать.

People

Люди в бизнесе также оказывают определенное влияние на конечный результат. В некоторых случаях человеческий фактор оказывает не просто определенное, а решающее значение.

4. Экономические анализы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20042. Направляющие прямолинейного движения с трением скольжения 1.8 MB
  Для обеспечения поступательного движения одной детали относительно другой применяют направляющие. Требования к направляющим: надёжность технологичность невысокая стоимость Направляющие с трением скольжения просты в изготовлении имеют небольшие габаритные размеры но чувствительны к изменению температуры и уступают направляющим с трением качения в плавности и лёгкости хода. По конструктивному признаку различают: цилиндрические призматические направляющие. Цилиндрические направляющие наиболее просты в изготовлении но в них трудно...
20043. Направляющие прямолинейного движения с трением качения 1.21 MB
  По форме используемых тел качения различают направляющие на шариках и на роликах. При этом в качестве роликов могут быть использованы стандартные подшипники качения. В зависимости от способа установки различают направляющие с перекатывающимися и вращающимися вокруг своей оси телами качения.
20044. Конструирование механически обрабатываемых деталей 85.5 KB
  Рекомендуется уменьшать количество металла, снимаемого при обработке (в первую очередь это касается отливок); По возможности рекомендуется отказываться от обработки деталей со снятием стружки, переходить на штамповку, вытяжку, гибку;
20045. ОТДЕЛОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ ОБРАБОТКИ ВАЛОВ. СУПЕРФИНИШИРОВАНИЕ. ПРИТИРКА. ПОЛИРОВАНИЕ. НАКАТЫВАНИЕ РИФЛЕНИЙ 481 KB
  Отделочная обработка группа заключительных финишных операций обработки металлов в результате которых достигается высокая точность размеров и формы деталей и улучшается качество поверхности. Также находят применение такие методы как вальцевание калибровка обкатка и раскатка роликами и шариками дробеструйная обработка в результате которых уменьшается шероховатость поверхности и происходит её упрочнение изза поверхностной пластической деформации. Абразивные бруски пружинами прижимаются к поверхности детали с определенным удельным...
20046. Изготовление втулок. Классификация и заготовки. Последовательность выполнения операций при изготовлении точных втулок. Изготовление втулок на токарно-револьверных станках 27 KB
  Механическую обработку точных втулок осуществляют следующим образом: 1 предварительная токарная обработка вспомогательных и посадочных поверхностей 2 Окончательная токарная обработка посадочных цилиндрических поверхностей 3 обработка вспомогательных поверхностей пазов лысок фасонных поверхностей 4 Отделочная обработка посадочных поверхностей 5 нанесение покрытий. Зенкерование – обработка отверстий под последующее растачивание или развертывание. Возможна обработка сквозных и глухих отверстий с припускомдо 6мм на d. Обработка...
20047. Основные этапы обработки корпусных деталей. Обработка основных отверстий корпусных деталей. Обработка крепежных отверстий 27 KB
  Обработка основных отверстий корпусных деталей. Обработка крепежных отверстий. Для корпусных деталей характерно наличие точных и протяженных плоскостей и точных отверстий. Технологический процесс изготовления состоит из след этапов: 1 получение заготовки 2 термическая обработка 3 механическая обработка 4 изготовление основных отверстий 5 изготовление крепежных отверстий 6 изготовление уступов канавок углублений 7 снятие заусенцев и покрытие.
20048. Нарезание зубчатых колес методом копирования 48.5 KB
  Метод копирования заключается в том что профиль зуба инструмента соответствует профилю впадины колеса. Колеса нарезают на универсальнофрезерных станках. Сущность: Долбятся одновременно все впадины колеса.
20049. НАРЕЗАНИЕ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА МЕТОДОМ ОБКАТКИ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ 46.5 KB
  колес червячного колеса и колеса зубч. колеса и рейки с наложением некоторых доп. возможность одним инстром обрабатывать колеса с разным числом зубьев колеса с одним модулем.
20050. Зубоотделочные операции: шлифование, шевингование, хонингование, притирка, приработка 62.5 KB
  Шлифование. Шлифование методом копирования осуществляют шлифовальным кругом профиль которого соответствует профилю впадины м д зубьями. Шлифование производят последовательно т.