75124

Внутренняя среда организации. Методы и модели анализа

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Strength Neutrl Wekness это анализ сильных нейтральных и слабых сторон организации. Как показала практика в ситуации стратегического анализа внутренней среды организации в качестве нейтральной позиции лучше всего фиксировать среднерыночное состояние для данной конкретной ситуации. К распространению также относят систему организации продаж напрямую потребителям через дилеров дистрибьюторов и т.

Русский

2015-01-12

32.44 KB

0 чел.

Внутренняя среда организации. Методы и модели анализа.

Методы анализа:

Расширенная версия — 7M:

  1.  Management
  2.  Планирование (planning)
  3.  Организация (organizing)
  4.  Работа с персоналом (staffing)
  5.  Регулирование (directing)
  6.  Контроль (controlling)
  7.  Manpower
  8.  Обучение (educations)
  9.  Опыт (experience)
  10.  Мотивация (motivation)
  11.  Навыки (skills)
  12.  Возраст (age)
  13.  Marketing
  14.  План (plan)
  15.  Цена (Price)
  16.  Место (Place)
  17.  Продвижение (Promotion)
  18.  Упаковка (packaging)
  19.  Material
  20.  Стоимость сырья (Material price)
  21.  Время доставки (Delivery time)
  22.  Качество (Quality)
  23.  Запас (supply)
  24.  Machines
  25.  Производственная мощность (Capacity)
  26.  Удобство использования (Usability)
  27.  Технологичность (Technology)
  28.  Эффективность (Efficiency)
  29.  Точность (Precise)
  30.  Methods
  31.  Thechnoware
  32.  Humanware
  33.  Infoware
  34.  Orgaware
  35.  Money
  36.  Оборотные активы (Current assets)
  37.  Технология производства (Production  technology)
  38.  Основные средства (Fix assets)
  39.  Репутация (Reputation)

SNW-анализ (акроним от англ. Strength, Neutral, Weakness) — это анализ сильных, нейтральных и слабых сторон организации. Как показала практика, в ситуации стратегического анализа внутренней среды организации в качестве нейтральной позиции лучше всего фиксировать среднерыночное состояние для данной конкретной ситуации.

  1.  Общая стратегия
  2.  Бизнес стратегии
  3.  Оргструктура
  4.  Финансы
  5.  Конкурентность продуктов
  6.  Дистрибуция
  7.  Информационные технологии
  8.  Лидерство
  9.  Уровень производства
  10.  Уровень маркетинга
  11.  Торговая марка
  12.  Персонал
  13.  Репутация на рынке
  14.  Отношения с Органами государственной власти
  15.  Инновации
  16.  Послепродажное обслуживание
  17.  Степень вертикальной интеграции
  18.  Корпоративная культура
  19.  Стратегические альянсы

5P

Product

действительно ли продукт, который компания выпускает – это то, что хочет покупатель?

На самом ли деле это то, что нужно клиенту?

Cтоит рассматривать такие атрибуты продукта как: функциональность, качество, внешний вид, упаковка, торговая марка, сопровождающие услуги, поддержка (гарантийная и послепродажная – даже когда гарантия истекает) и гарантия.

Price

  1.  Дискаунтер (самые низкие цены)
  2.  Среднерыночные цены
  3.  Премиум-сегмент (цены – выше рыночных)
  4.  Дешевле, чем у лидера рынка и др.

Place

В нужное время в нужном месте. Продажа товаров через интернет, доставка в офис/на дом.

К распространению также относят систему организации продаж (напрямую потребителям, через дилеров, дистрибьюторов и т.д.). Это также называют каналами распространения.

Promotion

Задача – сообщить целевой аудитории компании о её замечательном продукте (p №1), который продается по замечательной цене (p №2) в замечательных местах (p №3), и склонить её к покупке.

Для этого используются все возможные и невозможные средства продвижения – реклама, связи с общественностью, распродажи, дегустации, специальные предложения и прочее. В конечном итоге клиент должен остаться доволен, а компания – заработать.

People

Люди в бизнесе также оказывают определенное влияние на конечный результат. В некоторых случаях человеческий фактор оказывает не просто определенное, а решающее значение.

4. Экономические анализы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75189. Сравнительно-исторический метод. Техника сравнения языков 40 KB
  Техника сравнения языков. На основе метода была создана и продолжает создаваться генеалогическая классификация языков устанавливающая родственные языки. Сравнивают ряд языков у которых схожие окончания глаголов настоящего времени изъявительного наклонения. Закон Гримма показал почему слова родственных языков отличны друг от друга.
75190. Германская группа 19.15 KB
  Северногерманская скандинавская подгруппа 1 Датский; письменность на основе латинского алфавита; служил литературным языком и для Норвегии до конца XIX в. 2 Шведский; письменность на основе латинского алфавита. 3 Норвежский; письменность на основе латинского алфавита первоначально датская так как литературным языком норвежцев до конца XIX в. 4 Исландский; письменность на основе латинского алфавита; письменные памятники с XIII в.
75191. Техника сравнения языков. Сравнительно-исторический метод 43.5 KB
  Техника сравнения языков Этот метод очень важен. На его основе бала создана генеалогическая классификация языков. Объединение языков в семьи группы подгруппы основывается на нем. устанавливает родственные связи языков.
75192. Системы грамматических категорий, форм 21.64 KB
  Во многих языках существует 3 рода и они никак не связаны с животным миром. В тюркских языках тоже нет деления на роды. Основным падежом особенно в индоевропейских языках является именительный или абсолютный. В индоевроп языках процесс исчезновения падежной системы происходил с древнейших времен процесс синкретизма объединение нескольких значений в одно.