75124

Внутренняя среда организации. Методы и модели анализа

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Strength Neutrl Wekness это анализ сильных нейтральных и слабых сторон организации. Как показала практика в ситуации стратегического анализа внутренней среды организации в качестве нейтральной позиции лучше всего фиксировать среднерыночное состояние для данной конкретной ситуации. К распространению также относят систему организации продаж напрямую потребителям через дилеров дистрибьюторов и т.

Русский

2015-01-12

32.44 KB

0 чел.

Внутренняя среда организации. Методы и модели анализа.

Методы анализа:

Расширенная версия — 7M:

  1.  Management
  2.  Планирование (planning)
  3.  Организация (organizing)
  4.  Работа с персоналом (staffing)
  5.  Регулирование (directing)
  6.  Контроль (controlling)
  7.  Manpower
  8.  Обучение (educations)
  9.  Опыт (experience)
  10.  Мотивация (motivation)
  11.  Навыки (skills)
  12.  Возраст (age)
  13.  Marketing
  14.  План (plan)
  15.  Цена (Price)
  16.  Место (Place)
  17.  Продвижение (Promotion)
  18.  Упаковка (packaging)
  19.  Material
  20.  Стоимость сырья (Material price)
  21.  Время доставки (Delivery time)
  22.  Качество (Quality)
  23.  Запас (supply)
  24.  Machines
  25.  Производственная мощность (Capacity)
  26.  Удобство использования (Usability)
  27.  Технологичность (Technology)
  28.  Эффективность (Efficiency)
  29.  Точность (Precise)
  30.  Methods
  31.  Thechnoware
  32.  Humanware
  33.  Infoware
  34.  Orgaware
  35.  Money
  36.  Оборотные активы (Current assets)
  37.  Технология производства (Production  technology)
  38.  Основные средства (Fix assets)
  39.  Репутация (Reputation)

SNW-анализ (акроним от англ. Strength, Neutral, Weakness) — это анализ сильных, нейтральных и слабых сторон организации. Как показала практика, в ситуации стратегического анализа внутренней среды организации в качестве нейтральной позиции лучше всего фиксировать среднерыночное состояние для данной конкретной ситуации.

  1.  Общая стратегия
  2.  Бизнес стратегии
  3.  Оргструктура
  4.  Финансы
  5.  Конкурентность продуктов
  6.  Дистрибуция
  7.  Информационные технологии
  8.  Лидерство
  9.  Уровень производства
  10.  Уровень маркетинга
  11.  Торговая марка
  12.  Персонал
  13.  Репутация на рынке
  14.  Отношения с Органами государственной власти
  15.  Инновации
  16.  Послепродажное обслуживание
  17.  Степень вертикальной интеграции
  18.  Корпоративная культура
  19.  Стратегические альянсы

5P

Product

действительно ли продукт, который компания выпускает – это то, что хочет покупатель?

На самом ли деле это то, что нужно клиенту?

Cтоит рассматривать такие атрибуты продукта как: функциональность, качество, внешний вид, упаковка, торговая марка, сопровождающие услуги, поддержка (гарантийная и послепродажная – даже когда гарантия истекает) и гарантия.

Price

  1.  Дискаунтер (самые низкие цены)
  2.  Среднерыночные цены
  3.  Премиум-сегмент (цены – выше рыночных)
  4.  Дешевле, чем у лидера рынка и др.

Place

В нужное время в нужном месте. Продажа товаров через интернет, доставка в офис/на дом.

К распространению также относят систему организации продаж (напрямую потребителям, через дилеров, дистрибьюторов и т.д.). Это также называют каналами распространения.

Promotion

Задача – сообщить целевой аудитории компании о её замечательном продукте (p №1), который продается по замечательной цене (p №2) в замечательных местах (p №3), и склонить её к покупке.

Для этого используются все возможные и невозможные средства продвижения – реклама, связи с общественностью, распродажи, дегустации, специальные предложения и прочее. В конечном итоге клиент должен остаться доволен, а компания – заработать.

People

Люди в бизнесе также оказывают определенное влияние на конечный результат. В некоторых случаях человеческий фактор оказывает не просто определенное, а решающее значение.

4. Экономические анализы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

5495. Кинематический анализ механизмов. Цели и задачи кинематического анализа 551.23 KB
  Кинематический анализ механизмов. Цели и задачи кинематического анализа Кинематический анализ механизма - исследование его основных параметров с целью изучения законов изменения и на основе этого выбор из ряда известных наилучшего механизма. По...
5496. Нарушение периферического кровообращения и микроциркуляции 78.5 KB
  Нарушение периферического кровообращения и микроциркуляции Периферическое кровообращение - кровообращение в пределах одного органа. Микроциркуляторным руслом называется мелкие кровеносные сосуды с просветом менее 100 мкм. (артериолы, венулы, ка...
5497. Гуманистический и эллинистический периоды античной философии 103.5 KB
  Гуманистический и эллинистический периоды античной философии. Вопрос 1 Софисты и Сократ: открытие человека. Человек есть мера всех вещей (Протагор). Познай сначала самого себя (Сократ). Определение слов софист, софизм и причины их отрицательного зна...
5498. Электронагрев. Электродный нагрев. Инфракрасный нагрев. Диэлектриче-ский нагрев. Индукционный нагрев. Общие сведения о топливе 84.5 KB
  Электронагрев. Электродный нагрев. Инфракрасный нагрев. Диэлектрический нагрев. Индукционный нагрев. Общие сведения о топливе. Электронагрев. В современных тепловых аппаратах широко применяют различного рода нагревательные элементы, в которых электр...
5499. Складывание единого централизованного российского государства 72 KB
  Складывание единого централизованного российского государства. Факторы, причины и этапы возвышения Москвы. Влияние Золотой Орды на формирование российской государственности. Образование централизованного...
5500. Характеристика Европы, Азии, Африки и Америки 69.5 KB
  Общая характеристика Европы Европа - это часть света. Вместе с Азией Европа составляет единый материк, который называется Евразия. На территории Европы более 40 государств, Они различаются по площади, численности населения, государственному уст...
5501. Общенаучные конкретно предметные методы ИССЭП 19.55 KB
  Общенаучные конкретно предметные методы ИССЭП. Общенаучные методы исследования. Метод социальное диалектики Анализ и синтез Индукция и дедукция Моделирование Закон восхождения от простого к сложному от низшего к высшему и...
5502. Сегментация сфер затрат и организация центров ответственности 50 KB
  Сегментация сфер затрат и организация центров ответственности Согласно современным представлениям эффективное управление предприятием и его подразделами может осуществляться на основе применения экономических методов. Теоретическую платформу указанн...
5503. Основные теоремы о пределах 124.5 KB
  Основные теоремы о пределах. Теорема (о предельном переходе в равенствах). Если в некоторой окрестности точки значения функций f(x) и g(x) совпадают, то их пределы в этой точке равны: f(x)=g(x) => . Теорема (о предельном перехо...