75124

Внутренняя среда организации. Методы и модели анализа

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Strength Neutrl Wekness это анализ сильных нейтральных и слабых сторон организации. Как показала практика в ситуации стратегического анализа внутренней среды организации в качестве нейтральной позиции лучше всего фиксировать среднерыночное состояние для данной конкретной ситуации. К распространению также относят систему организации продаж напрямую потребителям через дилеров дистрибьюторов и т.

Русский

2015-01-12

32.44 KB

0 чел.

Внутренняя среда организации. Методы и модели анализа.

Методы анализа:

Расширенная версия — 7M:

  1.  Management
  2.  Планирование (planning)
  3.  Организация (organizing)
  4.  Работа с персоналом (staffing)
  5.  Регулирование (directing)
  6.  Контроль (controlling)
  7.  Manpower
  8.  Обучение (educations)
  9.  Опыт (experience)
  10.  Мотивация (motivation)
  11.  Навыки (skills)
  12.  Возраст (age)
  13.  Marketing
  14.  План (plan)
  15.  Цена (Price)
  16.  Место (Place)
  17.  Продвижение (Promotion)
  18.  Упаковка (packaging)
  19.  Material
  20.  Стоимость сырья (Material price)
  21.  Время доставки (Delivery time)
  22.  Качество (Quality)
  23.  Запас (supply)
  24.  Machines
  25.  Производственная мощность (Capacity)
  26.  Удобство использования (Usability)
  27.  Технологичность (Technology)
  28.  Эффективность (Efficiency)
  29.  Точность (Precise)
  30.  Methods
  31.  Thechnoware
  32.  Humanware
  33.  Infoware
  34.  Orgaware
  35.  Money
  36.  Оборотные активы (Current assets)
  37.  Технология производства (Production  technology)
  38.  Основные средства (Fix assets)
  39.  Репутация (Reputation)

SNW-анализ (акроним от англ. Strength, Neutral, Weakness) — это анализ сильных, нейтральных и слабых сторон организации. Как показала практика, в ситуации стратегического анализа внутренней среды организации в качестве нейтральной позиции лучше всего фиксировать среднерыночное состояние для данной конкретной ситуации.

  1.  Общая стратегия
  2.  Бизнес стратегии
  3.  Оргструктура
  4.  Финансы
  5.  Конкурентность продуктов
  6.  Дистрибуция
  7.  Информационные технологии
  8.  Лидерство
  9.  Уровень производства
  10.  Уровень маркетинга
  11.  Торговая марка
  12.  Персонал
  13.  Репутация на рынке
  14.  Отношения с Органами государственной власти
  15.  Инновации
  16.  Послепродажное обслуживание
  17.  Степень вертикальной интеграции
  18.  Корпоративная культура
  19.  Стратегические альянсы

5P

Product

действительно ли продукт, который компания выпускает – это то, что хочет покупатель?

На самом ли деле это то, что нужно клиенту?

Cтоит рассматривать такие атрибуты продукта как: функциональность, качество, внешний вид, упаковка, торговая марка, сопровождающие услуги, поддержка (гарантийная и послепродажная – даже когда гарантия истекает) и гарантия.

Price

  1.  Дискаунтер (самые низкие цены)
  2.  Среднерыночные цены
  3.  Премиум-сегмент (цены – выше рыночных)
  4.  Дешевле, чем у лидера рынка и др.

Place

В нужное время в нужном месте. Продажа товаров через интернет, доставка в офис/на дом.

К распространению также относят систему организации продаж (напрямую потребителям, через дилеров, дистрибьюторов и т.д.). Это также называют каналами распространения.

Promotion

Задача – сообщить целевой аудитории компании о её замечательном продукте (p №1), который продается по замечательной цене (p №2) в замечательных местах (p №3), и склонить её к покупке.

Для этого используются все возможные и невозможные средства продвижения – реклама, связи с общественностью, распродажи, дегустации, специальные предложения и прочее. В конечном итоге клиент должен остаться доволен, а компания – заработать.

People

Люди в бизнесе также оказывают определенное влияние на конечный результат. В некоторых случаях человеческий фактор оказывает не просто определенное, а решающее значение.

4. Экономические анализы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39409. Проект полігонометрії 4 класу 192 KB
  Розграфлення система поділу топографічних карт на частини з метою одержання листів карт більш крупного масштабу. Основою для створення всіх крупно масштабних карт є карта масштабу 1:1000000. Для того щоб отримати карту масштабу 1:1000000 вся поверхня земної кулі умовно поділяється на колони через 6˚ по довготі від меридіана 180˚ та паралелями на пояси через 4˚ по широті на північ та на південь від лінії екватора. Утворення карти масштабу 1:1000000 Правило подальшого розграфлення листів топографічних карт полягає в постійному поділі листа...
39410. Геодезія, картографія та кадастр 349.5 KB
  070908 Геоінформаційні системи і технології€ ВСТУП Поряд з теоретичною підготовкою з курсу Організація планування і управління топографогеодезичним виробництвом і інших спеціальних дисциплін в лабораторних і індивідуальних заняттях складається курсовий проект для надбання студентами практичних навиків в плануванні і організації геодезичних робіт. Зміст технічних проектів на виконання робіт регламентується Положенням про складання технічних проектів і програм на виконання загальнодержавних топографогеодезичних і картографічних робіт€ та...
39411. Знімальні мережі 345.5 KB
  Мензульне і тахеометричне знімання При мензуальному або тахеометричному зніманні пункти планової знімальної мережі є одночасно пунктами висотної знімальної мережі і служать безпосередньо для встановлення на них мензули з кіпрегелем або теодоліта якими здійснюється набір пікетів для створення контурної частини плану і рельєфу місцевості. В цьому випадку пункти знімальної основи закріплюють на місцевості центрами тривалого збереження з таким розрахунком щоб на кожному планшеті було не менше трьох точок при зніманні в масштабі 1:2000...
39412. Проект робіт при оновленні топографічних карт масштабу 1:10000 515 KB
  Київський Державний Університет Будівництва та Архітектури КУРСОВИЙ ПРОЕКТ з дисципліни Організації управління і планування топографогеодезичного виробництва на тему: Проект робіт при оновленні топографічних карт масштабу 1:10000€ Виконала:...
39413. Реализация и исследование быстрого алгоритма двумерного вещественного ДПФ по основанию 4 представлением данных в гиперкомплексной алгебре 294.73 KB
  Заданный алгоритм был реализован программно с помощью технологии Microsoft. NET Framework на языке программирования C++. Написанное приложение состоит из двух сборок: библиотеки классов FFT, содержащей все необходимое для вычисления ДПФ по формуле и БПФ.
39414. Реализация и исследование быстрого алгоритма двумерного вещественного ДПФ с расщеплением основания с представлением данных в алгебре кватернионов 308.5 KB
  ЗАДАНИЕ Реализация и исследование быстрого алгоритма двумерного вещественного ДПФ с расщеплением основания с представлением данных в алгебре кватернионов. Текст программы 1 Постановка задачи Нахождение спектра квадратной матрицы размера с помощью быстрого алгоритма двумерного вещественного ДПФ с расщеплением основания с представлением данных в алгебре кватернионов. Тестирование полученной реализации алгоритма ее исследование и сравнение с обычным алгоритмом двумерного ДПФ. Рассмотрим...
39415. РАСЧЕТ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ОДНОСТУПЕНЧАТОГО ЗУБЧАТОГО РЕДУКТОРА 4.1 MB
  Проектный расчёт закрытой цилиндрической зубчатой передачи . Геометрический расчет закрытой цилиндрической передачи.5 Проверочный расчет закрытой цилиндрической передачи . Расчет открытой цилиндрической зубчатой передачи .
39416. Детали машин и основы конструирования 1007.43 KB
  2 РАСЧЕТ КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ НА ВАЛАХ И ЧАСТОТ ВРАЩЕНИЯ Быстроходный вал: n1б=nа=1455 об мин. 3 РАСЧЕТ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ 3.2 Проверочный расчет на прочность закрытой цилиндрической зубчатой передачи 3.170; t расчетный срок службы передачи t =12000 ч; n частота вращения вала; Nk1 = 60 ∙ с ∙ n1 ∙ t =60 ∙ 1 ∙ 28088 ∙ 12000=2022∙106 циклов; Nk2 = 60 ∙ с ∙ n2 ∙ t =60 ∙ 1∙ 70 ∙ 12000=504∙106 циклов.
39417. Устройство сбора данных 368.5 KB
  В радиотехнических системах и в технике связи УСД используются для обработки сигналов функционального контроля каналов связи диагностирования состояния аппаратуры. Имеется F аналоговых каналов. Необходимо опрашивая их согласно заданной последовательности получаемые из каналов аналоговые величины с помощью АЦП преобразовывать в цифровую форму двоичные слова стандартной длины 1 байт = 8 бит и помещать в последовательные ячейки некоторой области ЗУ начиная с ячейки имеющей адрес G. Разработать системы формирования адресов ячеек ОЗУ и...