7518

Качество продукции. Оценка уровня качества продукции. Мероприятия по повышению уровня и качества продукции на швейных предприятиях

Лекция

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Тема: Качество продукции. Оценка уровня качества продукции. Мероприятия по повышению уровня и качества продукции на швейных предприятиях Качество швейных изделий - совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность к удовлетворению...

Русский

2013-01-25

36.5 KB

16 чел.

Тема: Качество продукции. Оценка уровня качества продукции. Мероприятия по повышению уровня и качества продукции

на швейных предприятиях

Качество швейных изделий – совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность к удовлетворению определенных потребностей в соответствии с ее назначением.

Качество продукции зависит от ряда факторов:

Схема 1

Высококачественные изделия невозможно изготовить без учета достижений науки, техники, экономики, эстетических и санитарно-гигиенических требований.

Показатель качества продукции – количественная характеристика свойств продукции, входящих в состав ее качества, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания и эксплуатации или потребления (схема 2).

Уровень качества продукции – это относительная характеристика качества продукции, основанная на сравнении совокупности показателей ее качества с соответствующей совокупностью базовых показателей.

В общем виде уровень качества:

Уровень качества                Оценка в баллах качества рассматриваемого изделия

                                             =   -------------------------------------------------------------------------------------------

готового изделия              Оценка в баллах качества эталона принятого для сравнения

Определение уровня качества швейных изделий необходимо проводить не только по общему количеству баллов, присвоенных данному изделию, но и по отдельным показателям. При этом должны быть соблюдены условия сопоставимости во избежание искажения результатов анализа и получения ошибки в вычислениях.

Повышение качества выпускаемой продукции зависит от ряда факторов:

  •  технические и технологические (уровень технологических процессов, средств измерения, контроля и испытаний; состояние основных производственных средств; комплексное совершенствование технологии – внедрение гибких автоматизированных производственных систем, автоматизированного оборудования; модернизация производства);
  •  организационные (внедрение комплексных систем управления качеством продукции, специализация, сочетание отраслевого и территориального управления);
  •  социальные.


Качество изготовления продукции

ачество образца модели (соответствие направлению моды, внешний вид модели и ткани, конструкция, технологические параметры, художественно-техническое оформление маркировки и упаковки, стабильность формы изделия)

Качество готового изделия (соответствие требованиям нормативно-технической документации на изделие, в том числе и образцу модели – эталону)

Качество нормативно технической документации

Качество оборудования и инструмента (соответствие степени наладки оборудования и инструмента требованиям уровня качества выполняемой операции)

Качество сырья, материалов и фурнитуры (соответствие требованиям нормативно - технической документации на сырье и исходную продукцию)

Качество труда изготовителей (зависит от сложности операций, условий организации рабочего места и ритмичности его снабжения всем необходимым, квалификации рабочего, отношения к труду, психофизического состояния рабочего и др.)

  •  

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45674. Политическая и социальная реклама 36 KB
  Политическая и социальная реклама. Политическая реклама используется как инструмент пропаганды определенных политических идей партий деятелей и т. Как и коммерческая реклама реклама политическая благодаря своей многотиражности многообразию возможности повторения лаконизму и эмоциональности обладает значительными возможностями воздействия на массовое сознание. Политическая реклама не только оправдана – она крайне необходима в нашем обществе.
45675. Рекламный бюджет организации 33.5 KB
  Интуитивный метод Первый метод интуитивный. Метод остаточных средств Еще один метод близкий к интуитивному метод остаточных средств или все что нам по карману. Остаточный метод не учитывает того что на разных этапах развития перед компанией могут стоять разные цели и задачи на достижение которых может просто не хватить средств. Процент от продаж Третьим в рейтинге популярности рекламодателей идет метод определения рекламного бюджета как процента от объема продаж иногда как процента от выручки или товарооборота.
45677. Рекламный текст как коммуникативная единица. Специфика рекламной коммуникации. Методика анализа рекламного текста 41.5 KB
  Рекламный текст как коммуникативная единица. Методика анализа рекламного текста. Сегодня не существует единства понимания что есть рекламный текст. Под рекламным текстом чаще подразумевают только его вербальный компонент.
45678. Разработка концепции и идеи рекламной кампании. Оценка эффективности рекламной кампании 40.5 KB
  Информативная реклама: преобладает на основном этапе выведения товара на рынок когда стоит задача создания первичного спроса. Увещевательная реклама: приобретает особую значимость на этапе роста когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Напоминающая реклама: чрезвычайно важна на этапе зрелости чтобы заставить потребителей вспомнить о товаре. импульсивная подача – СМИ используются периодически через равные интервалы независимо от времени года; неравномерные импульсы – реклама размещается через неравные интервалы...
45679. Рекламная кампания 61 KB
  Итак рекламную кампанию следует планировать в следующей последовательности: Анализ маркетинговой ситуации; Определение целей рекламы; Определение целевой аудитории; Составление сметы расходов на рекламу и контроль за ее выполнением; Выбор средств распространения рекламы; Составление рекламного сообщения или текста. Цель рекламы как правило сводится к тому чтобы убедить потенциальных покупателей в полезности товара и привести к мысли о необходимости купить его. Таким образом исследования играют роль основного рабочего...
45680. Расчет технологической карты на монтаж внутриквартального теплопровода из предварительно изолированных пенополиуретаном труб по грунту 2.88 MB
  Монтаж – это комплексный процесс механизированной сборки сооружений из готовых элементов заводского изготовления, а выполняемые при этом работы – монтажные. Широкое применение сборных конструкций ставит задачу предусмотреть при их проектировании возможность изготовления, транспортирования и монтажа наиболее просто с наименьшими затратами труда и материальных средств.
45681. Понятие коммуникации 31.5 KB
  Понятие коммуникации Коммуникация: Коммуникация – взаимодействие между людьми посредством знаков размещённых в презентационных репрезантационных технических средствах распространяемых по определённым каналам в соответствии с выбранным кодом. Коммуникация для нас – взаимодейсвие субъектсубъектного типа. Коммуникация будет таковой при условии что информации имеет смысл для обоих субъектов=субстанция информационной природы.