75213

Национальный язык. Формы его существования и образования

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

Национальный язык. Формы его существования и образования Национальный язык – это важнейшая форма. Каждый национальный язык состоит из основной его части – литературного языка и развитых диалектов. Диалекты: Территориальные на определенной территории могли стать национальными языками как провансальский язык на юге Франции.

Русский

2015-01-12

34 KB

0 чел.

8. Национальный язык. Формы его существования и образования

Национальный язык – это важнейшая форма.

Каждый национальный язык состоит из основной его части – литературного языка и развитых диалектов.

Диалекты:

  1.  Территориальные (на определенной территории) могли стать национальными языками, как провансальский язык на юге Франции. Явление историческое. В древности были диалекты, не было национальных языков. Диалект – это подвид языка. Диалектология изучает диалекты (описание подвидов языков на территории, существует атласы диалектов). Черта изоглосса – общий язык, элементы.

Характеризуется:

  •  Территориально ограничен
  •  Не имеет функционального варьирования
  •  Не имеет стилевого варьирования
  •  Ограниченная норма
  1.  Социальные диалекты находятся внутри языка. Они связаны с определенными группами людей.
  2.  Диалекты смешанного типа включают в себя элементы двух типов. Например, кокни.

Ни один диалект не обладает своей письменностью (нет специального алфавита, существует общий, единый).

Национальный язык – это явление комплексное. Он возникает в период становления капиталистической формации. Представляет собой определенное единство. Образование происходит в разные периоды времени, зависит от экономического и культурного развития стран.

В конце XVII - нач. XVIII вв. – Россия

Франция  - XVII - конец XVIII (остров Иль-де-Франс)

Англия – XVI век

Германия и Италия - процесс затягивается в силу раздробленности - конец XIX -XX вв. Берлинский диалект (северо-восточный), диалект Рима.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58331. Її величність - Економіка. Урок-гра 86.5 KB
  Хто такі недобросовісні продавці Будемо купувати у них товар Чому Чим ці товари відрізняються від справжніх За правильні відповіді діти отримують екони. Яблучказагадки: Хто такий споживач б Що таке послуга в Що таке обмеженість...
58333. Теоретические основы и характеристика исследования этномиграционных процессов 48.95 KB
  Объект моего исследования: совокупность этнических групп, проживающих на территории Приморского края, участвующая в миграционных процессах.
58335. Основы алгоритмизации и программирования. Игра «Информатик-бизнесмен» 356.5 KB
  Каждая команда получает задание подготовить вопросы для соперников в конкурсах консультантов президентов кассиров и охранников и правила игры. План урока: Конкурс разминка. Конкурс банкиров. Конкурс консультантов.
58337. Урок информационной безопасности 117.5 KB
  Обучающая: расширить кругозор учащихся об информационной защите о видах вирусов о существующих законах о защите информации; Воспитательная: воспитывать у учащихся чувство дружбы формировать умении работать в коллективе.
58338. Человек. Информация и информационные процессы 635 KB
  Цель: ввести понятия информационных процессов: передача хранение обработка; познакомить учащихся с понятиями: источник и приемник информации канал связи. Что общего в восприятии информации и информационных процессов в неживой природе и в живой...
58339. Нумерация многозначных чисел 205.5 KB
  Цель: Закрепление и обобщение знаний, умений и навыков учащихся по теме «Нумерация многозначных чисел» Задачи: 1. закрепить знания учащихся по теме «Нумерация многозначных чисел»; читать, записывать числа в пределах миллиона...