75455

Назначение и цель анализа безубыточности в ИС Project Expert

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Назначение и цель анализа безубыточности в ИС Project Expert Целью анализа безубыточности является выяснение влияния объема сбыта на уровень издержек и прибыли. Анализ даёт возможность решать ряд важных задач управления и планирования работы предприятия: формирование оптимальной номенклатуры изделий обоснование производственной программы определение стратегии и тактики ценообразования вычисление точки безубыточности производства Анализ безубыточности базируется на следующих предпосылках т. При соблюдении перечисленных условий легко...

Русский

2015-01-15

23.5 KB

1 чел.

24. Назначение и цель анализа безубыточности в ИС Project Expert

Целью анализа безубыточности является выяснение влияния объема сбыта на уровень издержек и прибыли. Анализ даёт возможность решать ряд важных задач управления и планирования работы предприятия:

· формирование оптимальной номенклатуры изделий

· обоснование производственной программы

· определение стратегии и тактики ценообразования

· вычисление "точки безубыточности" производства

Анализ безубыточности базируется на следующих предпосылках (т.н. условия линейности):

1. Издержки разделены на переменные и постоянные

2. Прибыль рассчитывается с учетом лишь переменных издержек производства

3. В исследуемом диапазоне объема производства издержки на единицу продукции не меняются

4. Номенклатура изделий остается постоянной

Все прочие условия не меняются: имеется в виду, что уровень издержек и прибыли зависит только от объема сбыта, а не, скажем, от изменения технологии или других параметров.

При соблюдении перечисленных условий легко определяется минимальный уровень объёма сбыта (в натуральном исчислении), обеспечивающий покрытие постоянных издержек маржинальной прибылью от продаж - так называемая точка безубыточности:

удельная маржинальная прибыль

Мин. объем продаж = постоянные издержки/ удельная маржинальная прибыль (1)

Мин. объем продаж =постоянные издержки / удельная маржинальная прибыль, где:

Маржинальная прибыль= отпускная цена единицы продукции / переменные издержки на еденицу продукции (2)

Формула (1) дает значение точки безубыточности для случая, когда предприятие выпускает одно изделие. Для практически более важного случая набора изделий, формула приобретает вид:

N =F/Сумма { ai*( pi –  ci) }

где:

F - постоянные издержки за период;

I - порядковый номер изделия в номенклатуре

ai - доля данного продукта в объёме сбыта (в натуральном исчислении


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3006. Двигатели трехфазные асинхронные напряжением свыше 1000 В для механизмов собственных нужд тепловых электростанций 84 KB
  Настоящий стандарт распространяется на двигатели трехфазные асинхронные (далее — двигатели) с короткозамкнутым ротором, мощностью 200 кВт и более, напряжением 1000 В и выше, частотой 50 и 60 Гц, односкоростные и двухскоростные, предназначенные...
3007. Основы объектно-ориентированного проектирования 238.5 KB
  Цель курса – освоение принципов объектно-ориентированного проектирования и методов объектно-ориентированного программирования с использованием языка С++. Если на компьютере установлена ОС Windows – в курсе рассматриваются примеры п...
3008. Суть и процесс реформ Бальцеровича в Польше 114.5 KB
  Как делаются реформы После краха коммунизма перед экономистами большинства стран бывшего Советского Союза встали устрашающе трудные задачи. Им пришлось отказаться от единой системы цен - искаженных цен - которая господствовала при коммунизме, перейдя...
3009. Коммерческая тайна банков 101 KB
  Вопросы правового регулирования общественных отношений по поводу использования и распространения информации в целом и отдельных ее видов в частности в последнее время занимают одно из значительных мест в юридической литературе. Среди них, несомнен...
3010. Моделирование электропотенциального поля в проводящей среде 42.59 KB
  Используя экспериментальные данные, полученные при моделировании электропотенциального поля в проводящей среде, найти пересечения эквипотенциальных поверхностей Ui, соответствующих значениям U1 = 1,500 B, U2 = 0,160 B и U3 = 0.104 В, с осями х, у и ...
3011. Изучение типов потребителей по психографическому признаку 181.5 KB
  Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям, потребностям и, главное, приобретают товары исходя из разных мотиваций. Поэтому предприниматель должен понимать, что п...
3012. Интегрированные стратегии коммуникаций предприятий различных типов на примере United Airlines 247.5 KB
  В настоящее время в распоряжении маркетолога имеется огромный арсенал различных маркетинговых коммуникационных инструментов: пресса, радио, телевидение (наземное, спутниковое, кабельное и интерактивное с видеотекстом), телефон, почта, е-мейл и Интер...
3013. BIOS и строение программной части компьютера 70.5 KB
  Составные части BIOS. BIOS - Базовая система ввода-вывода (Basic Input Output System) называется так потому, что включает в себя обширный набор программ ввода-вывода, благодаря которым операционная система и прикладные программы мо...
3014. Бридж - карточная игра 174.5 KB
  Бридж – сравнительно молодая игра. Она сформировалась в несколько этапов (бридж-вист, бридж-аукцион, бридж-плафон, контракт-бридж) в конце XIX – начале XX века на основе русской карточной игры винт и английской карточной...