75455

Назначение и цель анализа безубыточности в ИС Project Expert

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Назначение и цель анализа безубыточности в ИС Project Expert Целью анализа безубыточности является выяснение влияния объема сбыта на уровень издержек и прибыли. Анализ даёт возможность решать ряд важных задач управления и планирования работы предприятия: формирование оптимальной номенклатуры изделий обоснование производственной программы определение стратегии и тактики ценообразования вычисление точки безубыточности производства Анализ безубыточности базируется на следующих предпосылках т. При соблюдении перечисленных условий легко...

Русский

2015-01-15

23.5 KB

4 чел.

24. Назначение и цель анализа безубыточности в ИС Project Expert

Целью анализа безубыточности является выяснение влияния объема сбыта на уровень издержек и прибыли. Анализ даёт возможность решать ряд важных задач управления и планирования работы предприятия:

· формирование оптимальной номенклатуры изделий

· обоснование производственной программы

· определение стратегии и тактики ценообразования

· вычисление "точки безубыточности" производства

Анализ безубыточности базируется на следующих предпосылках (т.н. условия линейности):

1. Издержки разделены на переменные и постоянные

2. Прибыль рассчитывается с учетом лишь переменных издержек производства

3. В исследуемом диапазоне объема производства издержки на единицу продукции не меняются

4. Номенклатура изделий остается постоянной

Все прочие условия не меняются: имеется в виду, что уровень издержек и прибыли зависит только от объема сбыта, а не, скажем, от изменения технологии или других параметров.

При соблюдении перечисленных условий легко определяется минимальный уровень объёма сбыта (в натуральном исчислении), обеспечивающий покрытие постоянных издержек маржинальной прибылью от продаж - так называемая точка безубыточности:

удельная маржинальная прибыль

Мин. объем продаж = постоянные издержки/ удельная маржинальная прибыль (1)

Мин. объем продаж =постоянные издержки / удельная маржинальная прибыль, где:

Маржинальная прибыль= отпускная цена единицы продукции / переменные издержки на еденицу продукции (2)

Формула (1) дает значение точки безубыточности для случая, когда предприятие выпускает одно изделие. Для практически более важного случая набора изделий, формула приобретает вид:

N =F/Сумма { ai*( pi –  ci) }

где:

F - постоянные издержки за период;

I - порядковый номер изделия в номенклатуре

ai - доля данного продукта в объёме сбыта (в натуральном исчислении


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24262. Мы вправе знать, что носим (Названия одежды) 42.04 KB
  Определить источники заимствования слов со значением одежда, из каких языков они пришли в русский, выяснить происхождение слов, провести анкетирование школьников, составить буклет и краткий словарь иностранных и исконно русских слов.
24263. Структура имиджа 34.5 KB
  Структура имиджа Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление которое она производит то есть ее имидж образ. Имидж объективный фактор играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Понятие имидж происходит от латинского imago связанного с латинским словом imitari означающего имитировать . Согласно толковому словарю Вебстера имидж это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какоголибо объекта и особенно лица.
24264. Управление имиджем и репутацией организации 41.5 KB
  Одно из определений понятия репутация: совокупность мнений о достоинствах и недостатках компании. Они состоят в том чтобы помогать компании успешно продавать товары или услуги привлекать надежных партнеров обеспечивать защиту от конкурентов содействовать выведению на рынок новых товаров или услуг. Важнее становится не то что и как говорят о себе компании а что они реально делают. Существует устойчивое мнение что позиционирование компании на рынке в большей степени определяется деятельностью по созданию имиджа внешней атрибутикой...
24265. Общие особенности типов образовательных технологий (классификация В.Г.Гульчевской) 52 KB
  Однако ни одна из указанных попыток усовершенствования технологий формирующего обучения не привела к изменению характера самого процесса обучения, которое по-прежнему оставалось иллюстративно-репродуктивным. Не менялись соответственно и характерные признаки технологий технократического типа.
24266. Тепловые двигатели и их КПД. Цикл Карно 256 KB
  Из первого закона термодинамики следует возможность совершения системой частиц механической работы за счет тепла, полученного от тела с большей температурой – «нагревателя».
24267. Взаимодействие PR-служб с органами государственной власти. Лоббирование 68.5 KB
  Взаимодействие PRслужб с органами государственной власти.ru изучение взаимодействия бизнеса и власти. власти на всех основных этапах формирования от планирования и организации товародвижения до окончательной реализации товаров и услуг как внутри страны так и за ее пределами. Помимо финансовой и законодательной поддержки тесное взаимодействие представителей бизнеса с органами власти их социальные инвестиции способствуют улучшению имиджа и укреплению репутации как организации так и ее руководителя.
24268. Внутренняя энергия 437.5 KB
  Если термодинамический процесс изображен на p-v-диаграмме, то площадь под кривой этого процесса численно равна работе, произведенной газом в этом процессе.
24269. Основные этапы развития СМИ 34 KB
  развитие журналистики как общественного института совершенствование полиграфической базы становление прессы как основы демократии; 5 с 1900 г. К настоящему времени большинство исследователей едины во мнении что появление прессы следует отнести к V в. Гуттенбергом процесса печати с помощью подвижных литер дало толчок развитию прессы и журналистики. Родиной прессы как социального института можно считать территорию Западной Европы.
24270. Взаимодействие PR-служб с органами государственной власти. Лоббирование 51 KB
  Взаимодействие PRслужб с органами государственной власти. власти на всех основных этапах формирования от планирования и организации товародвижения до окончательной реализации товаров и услуг как внутри страны так и за ее пределами. Помимо финансовой и законодательной поддержки тесное взаимодействие представителей бизнеса с органами власти их социальные инвестиции способствуют улучшению имиджа и укреплению репутации как организации так и ее руководителя. Отношения коммерческих организаций с органами власти строятся как на федеральном...