75460

Этапы проектирования реляционных баз данных

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Анализ предметной области заключается в получении от пользователя неструктурированных описаний прикладных задач базы данных выработке четкого определения и классификации элементов рассматриваемой предметной области. На основе собранной информации строится вербальная модель предметной области. Концептуальное проектирование состоит в формализации вербальной модели предметной области путем формирования ее концептуальной модели в виде схемы сущностьсвязь либо ERсхемы...

Русский

2015-01-15

30.5 KB

0 чел.


  1.  Этапы проектирования реляционных баз данных.

Методы проектирования реляционных БД в настоящее время разработаны, формализованы и подробно освещены в литературе, что позволило значительно повысить эффективность их функционирования, сократить время их проектирования и создать ряд программных средств инструментальной поддержки проектирования логической и физической структуры БД. Общепринятый подход к проектированию БД включает четыре этапа, приведенных на рис.

Рис. Схема проектирования централизованной базы данных.

Анализ предметной области заключается в получении от пользователя неструктурированных описаний прикладных задач базы данных, выработке четкого определения и классификации элементов рассматриваемой предметной области. На основе собранной информации строится вербальная модель предметной области.

Концептуальное проектирование состоит в формализации вербальной модели предметной области путем формирования ее концептуальной модели в виде схемы "сущность-связь" либо ER-схемы. Главной целью этого этапа является определение объектов предметной области, формализованного описания их атрибутов, идентифицирующих атрибутов (идентификаторов, ключей) и функциональных связей между объектами.

На этапе логического проектирования осуществляется преобразование концептуальной схемы предметной области в логическую схему, отображающую структуру таблиц БД и связей между ними, осуществляемых через общие атрибуты.

Физическое проектирование состоит в размещении спроектированных таблиц БД на ЭВМ в формате выбранной СУБД.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1952. Воспитательное мероприятие: Вредные привычки 27.26 KB
  Воспитывать в учащихся потребность быть здоровыми. Убеждать в негативном воздействии на молодой организм психоактивных веществ (табачный дым, алкоголь).
1953. Посвята в юні хіміки 26.58 KB
  Розвивати інтереси учнів до вивчення хімії, формувати вміння робити висновки про значення явищ, що оточують учнів, виявити обдарованих учнів, здатних вивчати предмет на більш глибокому рівні.
1954. Понятие о воспитательных системах. Типология воспитательных систем 24.52 KB
  Воспитательная система - это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания (субъекты, цели, содержание и способы деятельности, отношения) и обладающий такими интегративными характеристиками.
1955. Душі людської доброта 31.35 KB
  Виховувати любов до людей, ставлення до оточуючих з розумінням, співпереживанням. Виховувати доброту, чесність, порядність. Закріпити явлення учнів про моральні цінності людини, серед яких такі поняття, як сенс життя, щастя — головні на життєвому шляху молоді.
1956. Виховний захід: Знайди мене 27 KB
  Поглибити теоретичні і практичні знання з туризму, розвинути організаторські здібності, розвинути вміння працювати згуртовано.
1957. Виховний захід: Дружба 31.24 KB
  Розширити і поглибити поняття дружби і товаришування — цих важливих показників вихованості учнів, виховувати в учнів звичку уважно ставитися до товаришів, вміння бачити хиби у своїй поведінці й виправляти їх.
1958. Анализ воспитательной работы Лицея №33 города Иваново 31.11 KB
  Анализ воспитательной работы. Общественно-психологические особенности классного коллектива. Отношение к внутриполитическим проблемам и международным событиям. Отношение к молодежным общественным объединениям, партиям, религии. Отношение к изучаемым предметам, общественно-полезному труду, к физкультуре и спорту, к профессиональному самоопределению.
1959. Ми за чисту планету 32.79 KB
  Радіоактивне забруднення. Винищення лісів. Забруднення і евтрофікація води.
1960. Виховний захід: Крок до зірок 30.82 KB
  Зацікавити учнів математикою, поглиблювати і розширювати знання з предмета, розвивати пізнавальний інтерес, творчу активність, допитливість, логічне мислення, виховувати вміння вчитися, самостійно здобувати математичні знання.