75463

Работа с константами в ИС 1: Предприятие

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Работа с константами в ИС 1: Предприятие Константы постоянные условнопостоянные величины. Константы хранят информацию которая не изменяется или изменяется достаточно редко: название организации ее почтовый адрес и так далее. Свойства констант редактируются при помощи палитры свойств Свойства Константы рис.2 которая вызывается из окна конфигурации при создании новой константы или редактировании уже существующей константы.

Русский

2015-01-15

30 KB

0 чел.

32. Работа с константами в ИС 1: Предприятие

Константы - постоянные (условно-постоянные) величины. Константы хранят информацию, которая не изменяется или изменяется достаточно редко: название организации, ее почтовый адрес и так далее.

Конфигуратор системы позволяет создавать практически неограниченное количество констант для хранения любой нужной информации.

Свойства констант редактируются при помощи палитры свойств «Свойства Константы» (рис.2.1, 2.2), которая вызывается из окна конфигурации при создании новой константы или редактировании уже существующей константы. Окно свойств имеет три

закладки:

- общие (идентификатор, синоним, комментарий, тип значения, длина, точность – для числовых данных);

- дополнительные (разделять триады, неотрицательный – для числовых данных, периодический). Включение опции «Периодический» позволяет хранить изменение значений константы по датам их изменения;

- права.

Рис. 2.1. Окно «Свойства Константы», закладка «Общие»

Рис.2.2. Окно «Свойства Константы», закладка «Дополнительные»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70276. Methods of teaching English as a science and its relation to other sciences 27 KB
  Pedagogics is the science concerned with general teaching and education. It would be impossible to develop language habits and speech skills without information about the ways of forming them, the influence of formerly acquired habits on the formation of new ones which is supplied by Psychology.
70277. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА. ПОНЯТИЕ БЮДЖЕТА. ЦЕЛИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 220.5 KB
  Под бюджетированием в управленческом учете понимают процесс планирования. Планирование – одна из функций управления, процесс определения действий, которые должны быть выполнены в будущем. При рассмотрении планирования деятельности предприятия речь ведут о краткосрочном...
70278. Экономическая сущность понятий инвестиции, инвестиционный проект 711.5 KB
  По уровню доходности различают: высокодоходные инвестиции предполагают вложение капитала в инвестиционные проекты финансовые инвестиции ожидаемый уровень доходности по которым превышает среднюю норму прибыли на инвестиционном рынке; среднедоходные инвестиции предполагают вложение...
70279. Ценовая политика предприятия. Цена в маркетинге и ценовая политика предприятия 53 KB
  Хотя низкие цены при проникновении на рынок отнюдь не свидетельствуют о низкой конкурентоспособности товара. Целенаправленная ценовая политика в маркетинге заключается в следующем: надо устанавливать на свои товары такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке...
70280. Товар в маркетинговой стратегии предприятия. Конкуренция и конкурентоспособность 69.5 KB
  Изучение конкурентоспособности производителя исходя из теории равновесия Самостоятельное направление исследований составляют методы оценки конкурентоспособности производителя базирующиеся на теории равновесия фирмы и отрасли...
70281. Товар в маркетинговой стратегии предприятия. Позиционирование товара 107.5 KB
  В начале 70-х годов безалкогольные напитки завоевали прочную долговременную популярность большого сегмента рынка, который состоял из молодых людей, родившихся в годы «детского бума» после 2-й мировой войны. Сбыт безалкогольных напитков ежегодно возрастал на 10 %.
70282. Товар в маркетинговой стратегии предприятия. Товар и товарная политика предприятия 85 KB
  Однако почему покупают именно косметику Эйвон а не косметику фирмы Ревлон которая тоже предлагает высококачественный товары Одна из причин кроется в женщинах-коммивояжерах фирмы Эйвон. Товары фирмы Эйвон как бы включают в себя все эти составляющие.
70283. Анализ маркетинговой среды и рынка потребителей 105.5 KB
  Микросреда фирмы. Ведь канал начал работать в период спада когда ассигнования на рекламу у многих фирм оказались ограниченными и фирмы тратили деньги очень осторожно. Маркетинговая среда представляет собой совокупность не поддающихся контролю сил с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.
70284. Сущность, принципы, методы и функции маркетинга. Понятие, принципы маркетинга и методы маркетинговой деятельности предприятия 74 KB
  В новых условиях хозяйствования производственные предприятия и объединения стоят перед необходимостью решения многих весьма трудных и неотложных задач. Для их выполнения необходимы не только изменения в организационно-управленческих структурах, но и глубокая перестройка мышления...