75470

Понятие формы, сложные иерархическик формы в СУБД Access

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Понятие формы сложные иерархическик формы в СУБД ccess Формы являются основным средством организации интерфейса пользователя в приложениях ccess. Хорошо разработанные формы позволяют работать с приложением даже неподготовленному пользователю. Чаще всего формы создаются в следующих целях: ввод и редактирование данных это наиболее распространенный способ использования форм. Формы обеспечивают вывод на экран данных в удобном для пользователя виде.

Русский

2015-01-15

49.5 KB

0 чел.

39. Понятие формы, сложные иерархическик формы в СУБД Access

Формы являются основным средством организации интерфейса пользователя в приложениях Access. Хорошо разработанные формы позволяют работать с приложением даже неподготовленному пользователю.

Чаще всего формы создаются в следующих целях:

– ввод и редактирование данных – это наиболее распространенный способ использования форм. Формы обеспечивают вывод на экран данных в удобном для пользователя виде.

– управление ходом выполнения приложения – в этом случае формы используются для запуска макросов (они подробно будут описаны в главе 7);

– вывод сообщений – с помощью форм можно вывести на экран информацию, предупреждение или сообщение об ошибках;

– печать информации – несмотря на то, что для печати информации чаще всего используются отчеты, можно напечатать информацию, содержащуюся в форме. Формы позволяют задавать  два различных набора параметров: один – для вывода формы на экран, а другой – для вывода на печать.

Но можно создать форму, которая позволит вводить, редактировать и просматривать все эти данные одновременно. В таких случаях для отображения записей основной и подчиненной таблиц можно использовать многотабличную иерархическую форму (рис. 6.3).

 Рис. 6.3 Пример иерархической формы

Иерархической называется форма, содержащая  поля из главной и одной или нескольких подчиненных форм. Подчиненные формы используются для отображения данных из таблиц с отношением “один-ко-многим”.

Наиболее простым способом  создания иерархической формы является использование Мастера форм.

Как видно из рисунка, форма состоит из двух частей. В верхней половине окна формы находятся поля таблицы Студенты, т.е. таблицы со стороны “один”. В нижней половине находится подчиненная форма, содержащая поля из таблицы Экзамены (таблица со стороны “много”).

Для создания такой формы нужно:

- перейти на вкладку Формы в окне базы данных, нажать кнопку Создать и выбрать в качестве режима создания Мастер форм;

- в окне Новая форма в качестве источника записей формы указать таблицу Экзамены (в иерархических формах базовой всегда является  таблица со стороны “много”);

- в следующем окне Мастера форм определить главную и подчиненную таблицы. Здесь в качестве главной следует выбрать таблицу Студенты. В правой части данного окна диалога отображаются поля таблиц: в верхней части поля главной, а в нижней – поля подчиненной таблицы. Опция Связанные формы предназначена для представления данных без использования подчиненной формы;

- далее следует выбрать  внешний вид подчиненной формы: табличный или ленточный;

- на последующих шагах Мастера форм  выбрать стиль, задать имена форм, а также указать режим, в котором будет открыта форма после завершения ее создания.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

908. Воронежская дистанция электроснабжения (ЭЧ-4) 159.5 KB
  Воронежская дистанция электроснабжения. Ремонтно-ревизионный участок. Структура дистанции электроснабжения юго-восточной железной дороги. Основные экономические показатели работы дистанции электроснабжения. Должностная инструкция начальника района контактной сети.
909. Триггеры и простые цифровые устройства с ячейками памяти 198.5 KB
  Знание отличительных особенностей различных по функциональному назначению триггеров, навыки применения их для построения простых цифровых устройств, владение временными диаграммами для представления принципа действия и изменения состояния устройств во времени.
910. Особенности психолого-педагогического обследования детей с нарушением ОДА 102 KB
  Особенности психологического обследования ребёнка с ДЦП. Кондуктивный метод лечения ДЦП. Особенности организации обследования: учет характера двигательного нарушения и возможности его влияния на активность ребенка, подбор рефлексозапрещающей позиции и наиболее удобного положения головы и туловища.
911. Опрацювання виключних ситуацій у С++ 80.5 KB
  Визначити обробник виключної ситуації, який сигналізує про присвоєння об’єкту скалярного значення. Опрацювання виключних ситуацій у С++.
912. Ценностные ориентации подростков 164.5 KB
  Теоретические аспекты формирования ценностных ориентаций подростков. Подходы в исследовании ценностных ориентаций подростков. Экспериментальное исследование ценностных ориентаций подростков. Анализ результатов экспериментального исследования.
913. Анализ денежной массы РФ 161.5 KB
  Используя средства MicrosoftExcel и данные о денежной массе и ввп, расчитать среднегодовые значения денежной массы, объема наличных денег и безналичных средств, их долю в общем объеме денежной массы, уровень монетизации экономики, скорость обращения денег.
914. Поняття людина і її взаємодія з живою природою 202 KB
  Людина і біосфера. Потреби людини. Людський капітал та міграція людей. Перспективи розвитку людства в майбутньому.
915. Кава та кофеїн 41.5 KB
  Надмірне захоплення кава підвищує ризик серцевих захворювань. Кава і холестерин. Методи декофеініровання. У жінок його надмірне вживання підвищує ризик розвитку остеопорозу в майбутньому. Кава та здоров'я дитини.
916. Вітаміноподібні речовини їх особливості та значення в метаболізмі 47 KB
  Вітаміноподібні речовини. До них належать вітаміни F і U. Органічні речовини білкової природи, які виконують роль каталізаторів біохімічних процесів. Ароматичні речовини. Енергетична цінність (калорійність) продуктів харчування.