75473

Понятие объекта формы, основные объекты и их свойства в СУБД MS Access

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Понятие объекта формы основные объекты и их свойства в СУБД MS ccess Панель элементов используется для размещения объектов в форме. Размещение в форме произвольного текста. Размещение в форме данных из соответствующего поля базовой таблицы запроса вывод результатов вычислений а также прием данных вводимых пользователем. Создание командной кнопки позволяющей осуществлять разнообразные действия в форме поиск записей печать отчета установка фильтров и т.

Русский

2015-01-15

58.5 KB

0 чел.

42. Понятие объекта формы, основные объекты и их свойства в СУБД MS Access

Панель элементов  используется для размещения объектов в форме. Обычно панель элементов появляется в режиме Конструктора форм автоматически. Убрать или восстановить ее на экране можно командой Вид-Панель элементов. Ниже  приведены наиболее используемые элементы формы и соответствующие им кнопки на Панели элементов.

  Надпись. Размещение в форме произвольного текста.

 Поле. Размещение в форме данных из соответствующего поля базовой таблицы/запроса, вывод результатов вычислений, а также прием данных, вводимых   пользователем.

Выключатель. Создание выключателя, кнопки с фиксацией.

Переключатель. Создание селекторного переключателя.

Флажок. Создание контрольного переключателя.

Поле со списком. Размещение элемента управления, объединяющего поле и раскрывающийся список.

Список. Создание списка, допускающего прокрутку. В режиме формы выбранное из списка значение можно ввести в новую запись или использовать для замены уже существующего значения.

Кнопка. Создание командной кнопки, позволяющей осуществлять разнообразные действия в форме (поиск записей, печать отчета, установка фильтров и т.п.).

Рисунок.  Размещение в форме рисунка, не являющегося объектом OLE.

Свободная рамка объекта. Размещение в форме свободного объекта OLE, который остается неизменным при перемещении по записям.

Присоединенная рамка объекта. Размещение в форме объектов OLE.  Используется для объектов, сохраненных в базовом источнике записей формы, поэтому при перемещении по записям в форме отображаются разные объекты.

Линия. Размещение в форме линии для отделения логически связанных данных.

Прямоугольник. Размещение в форме прямоугольника для группировки элементов управления или выделения логически связанных данных.

При размещении в форме полей из базовой таблицы/запроса удобно пользоваться Списком полей, который можно вывести командой Вид-Список полей. Он представляет собой окно, содержащее перечень всех полей базовой таблицы/запроса. Чтобы разместить какое-либо поле в форме, достаточно просто перетащить его левой кнопкой мыши из Списка полей в нужный раздел формы.

Свойства объектов формы

Все объекты формы характеризуются своими свойствами, которые можно настроить в соответствии с определенными требованиями.

Для того, чтобы получить доступ к свойствам объекта формы, следует сначала выделить этот объект в окне конструктора формы, а затем выполнить команду Вид-Свойства (либо нажать кнопку Свойства на панели инструментов). В результате на экране появится окно со свойствами и событиями  выбранного объекта. 

При размещении  в форме нового объекта для него  устанавливаются значения свойств, принятые по умолчанию. Некоторые свойства наследуются  из базовой таблицы. Например, для элемента Поле свойства Формат, Число десятичных знаков, Маска ввода, Значение по умолчанию копируются из структуры таблицы, в которой находится данное поле. 

Каждый элемент формы имеет свое имя. Это имя используется в дальнейшем для ссылок на данный элемент. По умолчанию, новым элементам присваивается имя, состоящее из названия элемента и его номера, который определяется порядком создания. Например, Поле1 или Надпись3.

Если элемент управления создается путем переноса поля с помощью мыши из списка полей, то в свойство Имя копируется значение свойства Имя поля. Например, если из списка полей в форму перенесено поле Факультет, то этому элементу в форме будет задано имя Факультет.

Не допускается существование в одной форме двух элементов управления с одинаковыми именами, однако, в разных формах элементы управления могут иметь одинаковые имена. Нельзя присвоить одинаковые имена элементу управления и разделу в одной форме.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14566. КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО АНАЛОГОВОЙ СХЕМОТЕХНИКЕ 1.09 MB
  КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО АНАЛОГОВОЙ СХЕМОТЕХНИКЕ. Цель практикума Целью лабораторного практикума является приобретение навыков создания и анализа электронных схем на экране персонального компьютера с помощью пакета ASIMEC. Этот пакет содержит необходимые инст...
14567. Первый проект на AVR 96.5 KB
  Лабораторная работа №1 Первый проект на AVR Цель работы: написать для микроконтроллера программу мигания светодиодом на языке программирования С согласно варианта. В каждом языке программирования есть такое понятие Hello World. Это первая программа дающая общие понят...
14568. Операторы управления программой в Java 194.5 KB
  Лабораторная работа Java3 Тема: Операторы управления программой в Java. Цель изучить основные операторы Javaпрограмм. Операторы Как вы знаете любой алгоритм предназначенный для выполнения на компьютере можно разработать используя только линейные вычисления р
14569. Введение в OpenGL. Рисование простейших геометрических объектов. Работа с OpenGL при помощи GLUT 78.5 KB
  Лабораторная Работа № 1 Введение в OpenGL. Рисование простейших геометрических объектов. Работа с OpenGL при помощи GLUT. 1. Что такое GLUT OpenGL является мультиплатформенной библиотекой т.е. программы написанные с помощью OpenGL можно легко переносить на различные операц...
14570. Примитивы OpenGl 90 KB
  Лабораторная работа №2 Примитивы OpenGl Точки линии треугольники четырехугольники многоугольники простые объекты из которых состоят любые сложные фигуры. В предыдущей главе мы рисовали сферу конус и тор. OpenGL непосредственно не поддерживает функций для с...
14571. Используя принципы ООП реализовать программу для вычисления площади фигур 16.74 KB
  Отчет по лабораторной работе №2 по дисциплине: Объектноориентированное программирование Постановка задачи Используя принципы ООП реализовать программу для вычисления площади следующих фигур: Эллипс Прямоугольник Треугольник. В программе необх
14572. Ввод и взаимодействие с пользователем и анимация Взаимодействие с пользователем в OpenGL 50.5 KB
  Лабораторная работа №3 Ввод и взаимодействие с пользователем и анимация Взаимодействие с пользователем в OpenGL Функции библиотеки GLUT реализуют так называемый событийноуправляемый механизм. Это означает что есть некоторый внутренний цикл который запускается
14573. Модель разноцветного куба. Способы получения плоских проекций трехмерных объектов. Задание положения и ориентации камеры 81.5 KB
  Лабораторная работа №4 Модель разноцветного куба. Способы получения плоских проекций трехмерных объектов. Задание положения и ориентации камеры. 1.Рисование трехмерного куба. Куб следует рассматривать как шесть многоугольников которые определяют его грани. Мас
14574. Работа с изображением. Наложение текстуры 67 KB
  Лабораторная работа №5 Работа с изображением. Наложение текстуры. 1.Работа с изображением Существует множество графических форматов bmp pcx gif jpeg и прочие. OpenGL напрямую не поддерживает не один из них. В OpenGL нет функций чтения/записи графических файлов. Но подде