75480

Понятие запроса в MS Access, создание запроса на выборку в однотабличной БД

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Понятие запроса в MS ccess создание запроса на выборку в однотабличной БД Запрос это обращение к БД для поиска или изменения в базе данных информации соответствующей заданным критериям. Создание запроса Для начала создания запроса следует открыть базу данных и перейдя на вкладку Запросы нажать кнопку Создать. Появится окно Новый запрос для выбора способа построения запроса рис 3.Диалоговое окно Новый запрос Конструктор создает запрос на основе пустого бланка запроса.

Русский

2015-01-15

45.5 KB

2 чел.

49. Понятие запроса в MS Access, создание запроса на выборку в однотабличной БД

Запрос - это обращение к БД для поиска  или изменения в базе данных  информации, соответствующей заданным критериям.
С помощью Access могут быть созданы следующие типы запросов: запросы на  выборку, запросы на изменение, перекрестные запросы, запросы с параметром.

Создание запроса

Для начала создания запроса следует открыть базу данных, и,  перейдя на  вкладку Запросы  нажать кнопку Создать. Появится окно Новый запрос для выбора способа построения запроса ( рис 3.1).

Рис. 3.1.Диалоговое окно Новый запрос

Конструктор - создает запрос на основе пустого бланка запроса.

Простой запрос - создает простой запрос из определенных  полей.

Перекрестный запрос - создает запрос, данные в котором имеют компактный формат, подобный формату сводных таблиц в Excel.

Повторяющиеся записи – создает запрос, выбирающий повторяющие записи  из таблицы или простого запроса.

Записи без подчиненных - создает запрос, выбирающий из таблицы записи, не связанные с записями из другой таблицы.

При выборе Конструктора через диалоговое окно Добавление таблицы (рис. 3.2) добавляются имена таблиц в окно конструктора запроса.

Рис 3.2. Окно Добавление таблицы

 

Окно Добавление таблицы состоит из трех вкладок, содержащих перечни объектов, предлагаемых программой для проектирования запроса: Таблицы, Запросы и  Таблицы и запросы.  При выборе вкладки Таблицы следует выделить нужную нам таблицу  из предложенного списка и с помощью кнопки Добавить можно добавить несколько таблиц. Например, на рис.3.2 выбрана таблица Студенты.

Имена таблиц должны быть представлены в окне конструктора запроса (рис 3.3).

Окно конструктора запроса

Окно  конструктора (рис.3.3) разделено на две части. В верхней части находятся окна таблиц со списками полей. Имя каждой таблицы отображается в строке заголовка такого окна.

Рис 3.3. Окно конструктора запроса. Пример ввода условия.

Например, на рис.3.3 представлены таблицы Студенты и Студенты и занятия.

Нижняя часть является бланком запроса, или, как его называют, QBE – областью (Query by Example – запрос по образцу). Здесь указываются параметры запроса и данные, которые нужно отобрать, а также определяется способ их отображения на экране.

Для перемещения из верхней панели окна в нижнюю и обратно используется клавиша  F6.

Включение  полей в запрос

В запрос не следует включать все поля выбранных таблиц.

Добавить нужные поля в бланк запроса можно путем перетаскивания их имен из списка, находящегося в верхней части окна конструктора в строку бланка Поле.

Еще один способ – двойной щелчок по имени поля.

Если был установлен флажок  Имена таблиц из меню Вид, то во второй строке бланка QBE выйдет на экран имя таблицы, из которой выбрано поле (рис.3.3). В строке Вывод на экран флажком помечаются те поля, которые должны быть выведены на экран.

В общем случае поля, вводимые в наборе записей запроса, наследуют свойства, заданные для соответствующих полей таблицы.

Можно определить другие значения свойств, выполнив команду Свойства из меню Вид: Описание (текст, содержащий описание объекта), Формат поля (представление данных на экране), Число десятичных знаков (для числовых данных, Маска ввода, Подпись (заголовок столбца).

Удалить поле из бланка запроса можно клавишей [Delete] или через  меню Правка командой Удалить столбцы. Чтобы удалить таблицу, следует маркировать ее в верхней части окна конструктора запроса, выполнив щелчок по имени, и нажать [Delete] или в меню Правка командой Удалить.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54118. Історичний марафон «Що ? Де ? Коли ?» 32.5 KB
  А яку мрію можна здійснити досягнувши цієї планки Стати президентом.Для цієї мети китайці використовували найміцніший шовк середньовічні росіяни пластинки слюди а римляни найтонші пласти агату. А що для цієї мети використовуємо зараз для цієї мети Скло. В назві одного з них Капуцинів залишився слід цієї звички.
54119. Love. Marriage 67.5 KB
  People say that love is a magic feeling. A person in love can be compared with the shining sun. Look at the blackboard. You can see there the sun with long rays. Write the word connected with love.
54121. ІНТЕЛЕКТУАЛЬНО – ТВОРЧА ГРА «ВАМ НАДІЙШОВ ЛИСТ…» 407 KB
  Маршак Пошта Інтелектуально творча гра починається з ранку Ранок: після ранкової лінійки й зарядки оголошується завдання для загонів. І перше завдання для вас це вікторина на найкраще знання вірша Пошта Вікторина 1. Але ваші творчі завдання допоможуть стати справжніми поштарями або хоча б трішечки спробувати. Перше завдання Скласти розрізаного листа і прочитати Друге творче завдання Представити поштову марку для своєї посилки і захистити ескіз Третє творче завдання Образ поштаря та його творчий захист Заключне творче завдання...
54122. Сценарій позаурочного заходу для 5 класу «Різнобарвна книга життя і творчості Маршака» 88.5 KB
  Крім того запропоновані у сценарії твори Маршака дають змогу відпрацьовувати прийоми художнього читання віршів допомагають розвиткові естетичного чуття учнів. Сценарій позаурочного заходу для 5 класу Різнобарвна книга життя і творчості Маршака Мета: закріпити уявлення про багатогранність таланту Самуїла Яковича Маршака дати знання про основні віхи його біографії розвивати творче сприйняття художньої літератури естетичний смак прищеплювання навички вдумливого прочитання поезії і виразного виконання виховувати духовну культуру...
54123. Самомасаж та сучасні методи корекції, оздоровлення та загартування дітей дошкільного віку 38 KB
  Розвивати гнучкість спритність навички самомасажу а також слухову рухову зорову пам'ять мовленнєве дихання. А щоб з нами цього не трапилося ми будемо виконувати точковий масаж який допоможе стати вам здоровими. Почнемо масаж з носика: аВказівні пальчики поставили в ямочки які знаходяться під носиком і робимо кругові рухи.
54124. Машинобудування. Загальна характеристика. Важке та транспортне машинобудування 34.5 KB
  Мета: сформувати знання про значення місце машинобудування у господарстві держави його галузеву і територіальну структуру; пояснити чинники розміщення підприємств галузі; формувати навички роботи з економічними картами; виховувати економічну культуру та економічне мислення Очікувані результати: учень називає галузевий склад машинобудування; пояснює роль галузі в господарстві держави; характеризує галузі машинобудування та чинники їх розміщення; показує на карті великі центри окремих галузей...
54125. Масленица 402 KB
  Ход праздника Масленица - это проводы зимы встреча весны. 1 чтец К нам сюда скорее просим приходи честной народ Фейерверки зажигайте всех нас масленица ждёт 2 чтец Люди Велено до вас довести такой указ: Заготовленный самой нашей матушкой-зимой 1 чтец Каждый год сего числа как гласит указник Людям города села выходить на праздник Чтецы хором Спешите увидеть спешите смотреть спешите скорее на праздник успеть Колокольный звон Скоморох 1. Что встречает масленица Весну А что провожает Зиму Что является символом масленицы...
54126. Масляна. Сценарій виховного заходу 67 KB
  Святково одягнені в українські національні костюми діти збираються в рекреаційній залі школи. Починається дійство Діти стукають у двері Зими але ніхто не відповідає. Як же нам бути Чи підкоримось Зимі Чи не злякались ви її погроз Знаєте діти мені стало сумно від думки що я ніколи не побачу як пробуджується наша Матінка Земля від довгого зимового сну як зеленітимуть її луки горбочки. А ви діти хочете щоб на землі завжди була зима Діти: Ні не хочемо Ведуча: То що ж нам робити Може будемо штурмом брати цю фортецю і...