75481

Понятие инвестиционного плана и его содержание в ИС Project Expert

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Понятие инвестиционного плана и его содержание в ИС Project Expert Инвестиций план затраты подготовительного периода затраты на приобретение и создание активов земли оборудования календарный план и сетевой график проекта. Раздел инвестиционный план предназначен для составления календарного графика работ проекта с указанием отдельных этапов необходимых финансовых ресурсов для выполнения этих этапов установления взаимосвязей между этапами формирования активов предприятия проекта описания способов и сроков амортизации созданных...

Русский

2015-01-15

28.5 KB

0 чел.

50. Понятие инвестиционного плана и его содержание в ИС Project Expert

Инвестиций план (затраты подготовительного периода, затраты на приобретение и создание активов - земли, оборудования, календарный план и сетевой график проекта).

Раздел "инвестиционный план" предназначен для составления календарного графика работ (проекта) с указанием отдельных этапов, необходимых финансовых ресурсов для выполнения этих этапов, установления взаимосвязей между этапами, формирования активов предприятия (проекта), описания способов и сроков амортизации созданных активов.

Структура раздела "Инвестиционный план" состоит из модулей:

1. Календарный план.

Модуль "Календарный план" предназначен для:

- составления календарного плана проекта;

- описания отдельных этапов проекта с назначением необходимых ресурсов для их выполнения;

формирования активов проекта из отдельных этапов;

выбора сроков и способа амортизации активов;

описания активов действующего предприятия;

построения диаграммы ГАНТТ;

формирования годового календаря.

2. Список активов.

Модуль предназначен для редактирования:

  •  списка активов;
  •  типа актива;
  •  способов начисления амортизации;
  •  способов списания НДС;

продажи активов;

- дополнительных инвестиций на реконструкцию активов, без вхождения в модуль "Календарный план".

Для редактирования актива следует выбрать его из списка и нажать кнопку "Редактировать...". В результате появится диалоговое окно "Характеристики актива инвестирования".

При включении опции "Ежемесячная переоценка активов" происходит ежемесячная переоценка актива на основании введенной информации в модуле "Инфляция" раздела "Окружение"

3.      Ресурсы.

Описание параметров использования ресурсов выполняется в диалоге "Ресурсы", который открывается нажатием кнопки "Ресурсы" в диалоге "Редактирование этапа проекта" в рабочем окне "Календарный план".

В нижней части диалога "Ресурсы" расположено описание использования текущего ресурса этапа (его название отображено в поле "Текущий ресурс"), то есть, описание схемы платежей за выбранный ресурс. Платежи за ресурс можно описать несколькими способами:

Описать количество единиц ресурса, необходимое для реализации этапа. Стоимость ресурса будет рассчитана автоматически (при условии, что для ресурса была введена стоимость единицы в диалоге "Редактирование ресурса"). Кроме того, потребуется указать схему выплат.

Указать суммарную стоимость ресурса для этапа в поле "Стоимость" (если она не рассчитывается автоматически) и схему выплат.

Указать отдельно каждую выплату за ресурс в разделе диалога "Разовые выплаты".

Все затраты указываются без учета инфляции - она будет учтена автоматически.

В поле "Регулярные выплаты" необходимо указать период платежей для разнесения суммы затрат на ресурс. Это поле может иметь следующие значения:

в начале - платежи в первый день этапа;

в конце - платежи в последний день этапа;

- еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, раз в 6 месяцев, ежегодно -регулярные платежи в первый день периода.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45717. Социальные функции журналистики 38.5 KB
  Социальные функции журналистики Корконосенко разделяет социальные роли и социальные функции журналистики. РОЛИ Сущность ролевой характеристики заключается в выполнении ряда соц. Ролевая характеристика строится в зависимости от количества и качественных особенностей сфер жизни в которые проникает журналистика социетальных систем – практически во все. Это: экономическая политическая духовноидеологическая и социальная.
45718. Научные исследования массовой коммуникации: направления и методы. 80 KB
  Научные исследования массовой коммуникации: направления и методы. Науки занимающиеся исследованием массовой коммуникации: Теория коммуникации Социология массовой коммуникации Психология массовой коммуникации Появления новой навой дисциплины Коммуникологии ссылаться на Ф. Шаркова курс лекций по Социологии массовой коммуникации Далее он по тексту: Коммуникология – система сформированных знаний и деятельность по получению новых знаний о коммуникации направленные на интеграцию в единую систему знаний науку включающее: 1 теорию...
45719. Тематические, структурные и графические характеристики, формирующие «лицо» издания. Специфика и особенности газетного оформления. Основные принципы и законы 55 KB
  Но и этого субъективного фактора еще мало для окончательного формирования индивидуального облика газеты. Но при всех обстоятельствах при равных и различных типографских возможностях каждая редакция может добиться графической индивидуализации своей газеты придать большее или меньшее своеобразие ее внешнему облику. Отобранные отработанные и ставшие стабильными приемы и способы оформления и придают газете черты самобытности образующей ее графическую индивидуальность своего рода оформительскую модель данной газеты. Лицо газеты таким...
45720. Современные печатные СМИ: состояние и перспективы развития. Новые информационные технологии и их влияние на СМИ 35 KB
  Новые информационные технологии и их влияние на СМИ. Новые технологии активно внедряются и в полиграфическое производство. Среди новинок – ризография новые цифровые оконечные устройства сопрягаемые с компьютером. Стремительно меняющиеся вкусы нового электората живущего в век видео и его новые запросы во многом формируемые им.
45721. Возникновение и становление периодической печати в России в XVIIIв 50.5 KB
  Ведомости Но подлинным первенцем русской печати были все же Ведомости которые стали издаваться по личному указанию и при личном участии русского царя Петра I типографским способом т. В том же году стала издаваться газета СанктПетербургские ведомости при Академии наук в Петербурге сменившая петровские Ведомости. Ломоносов являлся фактически редактором газеты СанктПетербургские ведомости. Московские ведомости 1755 г.
45722. Основные тенденции развития газетной и журнальной периодики в России в XIX в 63.5 KB
  Основные тенденции развития газетной и журнальной периодики в России в XIX в. Герцен много сделал для развития газетножурнальных жанров революционного издания. В журналистике много места занимает личностный элемент авторитет лидера. Журнал Каткова орагнизованный в 1856.
45723. Журналистика России в период социально-экономических преобразований конца ХХ – начала XXI вв 41 KB
  Журналистика России в период социально-экономических преобразований конца ХХ – начала XXI вв. у федерального правительства из печатных СМИ имелись: Российская газета Российские вести Россия из электронных – телеканалы ОРТ РТР Культура Радио 1 Радио России радиостанция Маяк а также информационные агентства ИТАРТАСС РИАНовости Интерфакс. В постсоветский период в газетном мире России произошли значительные типологические изменения. начала вещание коммерческая российскофранцузская радиостанция Радио России –...
45725. Характеристика групп общественности в связях с общественностью 50.5 KB
  Целевая аудитория –- субъект коммуникационных технологических отношений Для PRкомпаний: целевая общсть – это те социальные субъекты социальные группы организации институты массовые аудитории которые согласно замыслам разработчиков PRкомпании являются или способны быть получателями PRсообщений. Сотрудники менеджеры и организации их объединяющие. Понятия внешней и внутренней общественности связаны с организаций PRмероприятий для социальной организации или института. Внешней открытой общественностью для любого социального...