75483

Операционный план и его основное содержание в ИС Project Expert

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Диалог План сбыта состоит из двух основных частей: таблицы содержащей список продуктов и информацию о ценах верхняя часть диалога; диалоговой панели для ввода информации об объемах и условиях сбыта текущего продукта нижняя часть диалога которая изменяется от степени детализации вводимых данных опция Детальное описание...

Русский

2015-01-15

35 KB

0 чел.

52. Операционный план и его основное содержание в ИС Project Expert

Раздел "Операционный план" предназначен для ввода исходных данных по сбыту произведенной продукции и об издержках, которые могут быть отнесены к периоду производственной деятельности предприятия, реализующего проект.

Для активизации раздела "Операционный план" необходимо выбрать соответствующую закладку в окне "Содержание".

Раздел "Операционный план" содержит 6 модулей:

1.      "План сбыта".

Стратегия продаж компании, реализующей проект, должна быть детально проработана на стадии планирования. В условиях высокой инфляции факторы времени, определяющие стратегию сбыта, оказывают существенное влияние на финансовый результат проекта.

Project Expert предоставляет пользователю исчерпьшаюгций набор инструментов для описания индивидуальной стратегии реализации продукции и услуг. Одной из важных задач, которую должен решить пользователь является правильный выбор перечня продуктов и услуг, учитывающий условия сбыта продукции.

В процессе разработки стратегии продаж следует также учитывать временные факторы, такие, как: время реализации продукта (услуги), время задержки платежа после поставки продукции, а также условия оплаты продукта или услуги потребителем (по факту, с предоплатой или в кредит). Все эти факторы имеют существенное значение для финансового результата проекта и поэтому не следует ими пренебрегать. Особенно значимы факторы времени для проекта, который реализуется в условиях инфляции. В условиях инфляции поступления будущих периодов времени теряют свою ценность. В процессе разработки стратегии сбыта продукции при действии инфляции нужно помнить о том, что в условиях рынка одним из наиболее распространенных методов стимулирования спроса является льготные условия оплаты. Однако в условиях инфляции предоставление льготных условий оплаты может очень негативно отразиться на результатах. Таким образом, разрабатывая стратегию, необходимо, с одной стороны, думать о том, как простимулировать спрос, но в то же время не потерять в цикле оборота денежных средств.

Модуль "План сбыта" предназначен для ввода информации о ценах на продукты и предполагаемых тендешгдях их изменений, условиях продажи и оплаты товаров или услуг, а также других данных, относящихся к маркетинговой политике компании.

Диалог "План сбыта" состоит из двух основных частей:

таблицы, содержащей список продуктов и информацию о ценах (верхняя часть диалога);

диалоговой панели для ввода информации об объемах и условиях сбыта текущего продукта (нижняя часть диалога), которая изменяется от степени детализации вводимых данных (опция "Детальное описание").

В цену продукта, установленную в данном диалоге, включаются все налоги с налогооблагаемой базой "Добавленная стоимость", установленные в модуле "Налоги" раздела "Окружение". Если на какой-либо продукт установлен "частный НДС" (см. карточку "Ценообразование" данного диалога), то в его цену входит этот частный налог. В этом случае общие налоги с налогооблагаемой базой "Добавленная стоимость" на него не начисляются.

2. "Материалы и комплектующие".

В программе "Project Expert 6" предусмотрена возможность ведения общего склада материалов и комплектующих. Эта функция реализована в модуле "Сырье, материалы и комплектующие".

Диалог "Сырье, материалы и комплектующие" состоит из двух основных частей:

- таблицы, содержащей список сырья, материалов и комплектующих, информацию о единицах измерения и ценах (верхняя часть диалога "Сырье, материалы и ком п лекту ющие");

- диалоговой панели для ввода информации об условиях закупки текущего материала (нижняя часть диалога);

Для добавления и удаления записей в таблице можно воспользоваться клавишами Insert и Delete или всплывающим меню, появляющимся после щелчка правой кнопки мыши по полю таблицы.

3. План производства".

Модуль "План производства" предназначен для описания производственной программы предприятия.

В этом модуле вводится информация о прямых издержках производственного периода проекта и формируется график производства.

К прямым (переменным) издержкам относятся такие издержки, объем которых зависит от объема производства продукции. К ним можно отнести: затраты на сырье, материалы, сдельную заработную плату. Ввод значений прямых производственных издержек осуществляется по отношению к единице продукции.

В верхней части диалога располагается таблица, которая содержит список продуктов проекта. Поля Наименование и Ед. изм. этой таблицы недоступны для редактирования и отображают ранее введенную информацию (модуль "Список продуктов" раздела "Проект"). Поле "Цикл производства (дн.)" заполняется в этом диалоге и служит для указания времени технологического (производственного) цикла, необходимого для производства единицы данного продукта.

В тех случаях, когда продолжительность производственного цикла не имеет существенного значения, его можно установить равным нулю.

4. "План персонала".

Диалог "План персонала" предназначается для описания общих (постоянных) издержек на заработную плат}" работников предприятия.

Данные о персонале подразделяются на три группы: управление, производство, маркетинг, каждая из которых помещается в соответствующей карточке диалога. Такое деление позволяет детализировать структуру издержек для целей анализа хозяйственной деятельности. Структуры данных каждой группы совершенно одинаковы, поэтому достаточно рассмотреть одну из трех карточек данного диалога.

Штатное расписание. Формирование плана по персоналу следует начать с составления штатного расписания - перечня должностей работников компании, который вводится в таблицу, расположенную в верхней части диалога. В таблице необходимо указать наименование должности, количество штатных единиц и размер зарплаты на одну штатную единицу в одной из валют проекта.

5. "Общие издержки".

Диалог "Общие издержки" предназначен для ввода постоянных издержек. Величина издержек этого вида, называемых также накладными расходами, не связана непосредственно с объемом производства или сбыта.

К общим издержкам относятся, например, затраты на коммунальное обслуживание, аренду помещений и оборудования, ремонтные работы, содержание транспорта, рекламу и т.п.

Для детализации структуры издержек они подразделяются на три группы: Управление, Производство, Маркетинг. Данные, каждой из этих групп помещаются в соответствующей карточке диалога "Общие издержки". Поскольку форма карточек совершенно одинакова, достаточно рассмотреть одну из них.

Описание издержек. Описание общих издержек следует начать с формирования их перечня в таблице диалога. Здесь нужно указать название расходов и их сумму в одной из валют проекта.

Для корректного описания структуры затрат необходимо правильно определить к какой группе относится каждый вид издержек, чтобы ввести их в соответствующую карточку данного диалога.

6. "Текстовая информация".


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50131. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ ПЛОСКОПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПЛАСТИНЫ С ПОМОЩЬЮ МИКРОСКОПА 160 KB
  Углы падения отражения и преломления отсчитываются от нормали к границе раздела двух сред ON. Направления этих лучей определяются следующими законами геометрической оптики: луч падающий АО луч отраженный ОВ луч преломленный ОД и нормальON восстановленная в точке падения О лежат в одной плоскости; угол отражения NOB численно равен углу падения ON; синус угла падения i относится к синусу угла преломления r как скоростьсвета в первой среде υ1 относится к скорости света во второй среде υ2. 1 Последний закон в оптике известен как...
50132. Тактика гри у футболі. Індивідуальні, групові і командні дії в нападі і захисті 27.5 KB
  Індивідуальні групові і командні дії в нападі і захисті. Система гри - це основний спосіб гри команди який визначає особливості розташування і пересування гравців у захисті і нападі для досягнення успіху в матчі. Гра в захисті й нападі вимагає від гравців оперативного розвязання ігрових ситуацій використання різноманітних тактичних засобів. Тактика гри у футбол реалізується в індивідуальних групових і командних діях у нападі й захисті.
50134. ВЕРОЯТНОСТНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД РАСЧЕТА СТАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ 172.5 KB
  Принципиальное отличие этого метода от заложенного в нормы метода расчета по предельным состояниям состоит в том что в расчет вводится не нормативные или расчетные значения нагрузок и прочностных свойств конструкционных материалов а СТАТИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ их распределений СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ И КОЭФФИЦИЕНТЫ ВАРИАЦИИ. Коэффициент надежности по ответственности не используется. Таблица 1 Статистические характеристики давления ВЕТРА Ветровой район Среднее значение давления ветра кПа кг м2 Коэффициенты вариации Vf k = qo I II III IV...
50135. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЕМКОСТЕЙ ГАЗА МЕТОДОМ КЛЕМАНА-ДЕЗОРМА 92.5 KB
  Основные теоретические положения к данной работе основополагающие утверждения: формулы схематические рисунки: Введение Первый закон термодинамики утверждает что количество теплоты DQ сообщенное газу расходуется на изменение внутренней энергии газа DU и на работу А совершаемую газом: DQ = DU . Теплоемкостью газа называется величина равная количеству теплоты необходимой для нагревания данной массы газа на один кельвин. T0...
50136. Фреймы, плавающие фреймы, сегментирование изображения, формы, бегущая строка 46.5 KB
  Клик на сегментах Бегущая строка и Сегментированные изображения должен открывать файл с любой картинкой в новом окне. Страница с фреймами Бегущая строка top Бег.
50137. Изучение рынка операторов сотовой и пейджинговой связи г. Санкт-Петербурга 228.5 KB
  Удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы кто покупает, какое количество, по какой цене, с ка-кой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. Обеспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. Изучить всех покупателей продукта невозможно, да и ненужно. Целесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит основной сбыт.
50138. Рух протиходом. Рух змійкою. Команди та дії 50.5 KB
  Визначення рухiв при конструюваннi загальнорозвивальних вправ. Пiдроздiл на: простi рухи; послiдовнi рухи; сполученi рухи; послiдовно сполученi рухи. Розподiл рухiв за рахунком. Уточнення характеру рухiв.
50139. Нечеткая логика 67 KB
  Цель работы: создание простейшей системы нечеткой логики, реализованной на языке высокого уровня. Согласно заданным вариантам разработать программу на любом алгоритмическом языке, способную: А. Различать степени изменения лингвистической переменной в трех степенях – «Очень – Нормально – Слабо» Б. Изменять порог чувствительности. Кислятина – пить можно – для женщин и попов (о сладости вина)