75483

Операционный план и его основное содержание в ИС Project Expert

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Диалог План сбыта состоит из двух основных частей: таблицы содержащей список продуктов и информацию о ценах верхняя часть диалога; диалоговой панели для ввода информации об объемах и условиях сбыта текущего продукта нижняя часть диалога которая изменяется от степени детализации вводимых данных опция Детальное описание...

Русский

2015-01-15

35 KB

0 чел.

52. Операционный план и его основное содержание в ИС Project Expert

Раздел "Операционный план" предназначен для ввода исходных данных по сбыту произведенной продукции и об издержках, которые могут быть отнесены к периоду производственной деятельности предприятия, реализующего проект.

Для активизации раздела "Операционный план" необходимо выбрать соответствующую закладку в окне "Содержание".

Раздел "Операционный план" содержит 6 модулей:

1.      "План сбыта".

Стратегия продаж компании, реализующей проект, должна быть детально проработана на стадии планирования. В условиях высокой инфляции факторы времени, определяющие стратегию сбыта, оказывают существенное влияние на финансовый результат проекта.

Project Expert предоставляет пользователю исчерпьшаюгций набор инструментов для описания индивидуальной стратегии реализации продукции и услуг. Одной из важных задач, которую должен решить пользователь является правильный выбор перечня продуктов и услуг, учитывающий условия сбыта продукции.

В процессе разработки стратегии продаж следует также учитывать временные факторы, такие, как: время реализации продукта (услуги), время задержки платежа после поставки продукции, а также условия оплаты продукта или услуги потребителем (по факту, с предоплатой или в кредит). Все эти факторы имеют существенное значение для финансового результата проекта и поэтому не следует ими пренебрегать. Особенно значимы факторы времени для проекта, который реализуется в условиях инфляции. В условиях инфляции поступления будущих периодов времени теряют свою ценность. В процессе разработки стратегии сбыта продукции при действии инфляции нужно помнить о том, что в условиях рынка одним из наиболее распространенных методов стимулирования спроса является льготные условия оплаты. Однако в условиях инфляции предоставление льготных условий оплаты может очень негативно отразиться на результатах. Таким образом, разрабатывая стратегию, необходимо, с одной стороны, думать о том, как простимулировать спрос, но в то же время не потерять в цикле оборота денежных средств.

Модуль "План сбыта" предназначен для ввода информации о ценах на продукты и предполагаемых тендешгдях их изменений, условиях продажи и оплаты товаров или услуг, а также других данных, относящихся к маркетинговой политике компании.

Диалог "План сбыта" состоит из двух основных частей:

таблицы, содержащей список продуктов и информацию о ценах (верхняя часть диалога);

диалоговой панели для ввода информации об объемах и условиях сбыта текущего продукта (нижняя часть диалога), которая изменяется от степени детализации вводимых данных (опция "Детальное описание").

В цену продукта, установленную в данном диалоге, включаются все налоги с налогооблагаемой базой "Добавленная стоимость", установленные в модуле "Налоги" раздела "Окружение". Если на какой-либо продукт установлен "частный НДС" (см. карточку "Ценообразование" данного диалога), то в его цену входит этот частный налог. В этом случае общие налоги с налогооблагаемой базой "Добавленная стоимость" на него не начисляются.

2. "Материалы и комплектующие".

В программе "Project Expert 6" предусмотрена возможность ведения общего склада материалов и комплектующих. Эта функция реализована в модуле "Сырье, материалы и комплектующие".

Диалог "Сырье, материалы и комплектующие" состоит из двух основных частей:

- таблицы, содержащей список сырья, материалов и комплектующих, информацию о единицах измерения и ценах (верхняя часть диалога "Сырье, материалы и ком п лекту ющие");

- диалоговой панели для ввода информации об условиях закупки текущего материала (нижняя часть диалога);

Для добавления и удаления записей в таблице можно воспользоваться клавишами Insert и Delete или всплывающим меню, появляющимся после щелчка правой кнопки мыши по полю таблицы.

3. План производства".

Модуль "План производства" предназначен для описания производственной программы предприятия.

В этом модуле вводится информация о прямых издержках производственного периода проекта и формируется график производства.

К прямым (переменным) издержкам относятся такие издержки, объем которых зависит от объема производства продукции. К ним можно отнести: затраты на сырье, материалы, сдельную заработную плату. Ввод значений прямых производственных издержек осуществляется по отношению к единице продукции.

В верхней части диалога располагается таблица, которая содержит список продуктов проекта. Поля Наименование и Ед. изм. этой таблицы недоступны для редактирования и отображают ранее введенную информацию (модуль "Список продуктов" раздела "Проект"). Поле "Цикл производства (дн.)" заполняется в этом диалоге и служит для указания времени технологического (производственного) цикла, необходимого для производства единицы данного продукта.

В тех случаях, когда продолжительность производственного цикла не имеет существенного значения, его можно установить равным нулю.

4. "План персонала".

Диалог "План персонала" предназначается для описания общих (постоянных) издержек на заработную плат}" работников предприятия.

Данные о персонале подразделяются на три группы: управление, производство, маркетинг, каждая из которых помещается в соответствующей карточке диалога. Такое деление позволяет детализировать структуру издержек для целей анализа хозяйственной деятельности. Структуры данных каждой группы совершенно одинаковы, поэтому достаточно рассмотреть одну из трех карточек данного диалога.

Штатное расписание. Формирование плана по персоналу следует начать с составления штатного расписания - перечня должностей работников компании, который вводится в таблицу, расположенную в верхней части диалога. В таблице необходимо указать наименование должности, количество штатных единиц и размер зарплаты на одну штатную единицу в одной из валют проекта.

5. "Общие издержки".

Диалог "Общие издержки" предназначен для ввода постоянных издержек. Величина издержек этого вида, называемых также накладными расходами, не связана непосредственно с объемом производства или сбыта.

К общим издержкам относятся, например, затраты на коммунальное обслуживание, аренду помещений и оборудования, ремонтные работы, содержание транспорта, рекламу и т.п.

Для детализации структуры издержек они подразделяются на три группы: Управление, Производство, Маркетинг. Данные, каждой из этих групп помещаются в соответствующей карточке диалога "Общие издержки". Поскольку форма карточек совершенно одинакова, достаточно рассмотреть одну из них.

Описание издержек. Описание общих издержек следует начать с формирования их перечня в таблице диалога. Здесь нужно указать название расходов и их сумму в одной из валют проекта.

Для корректного описания структуры затрат необходимо правильно определить к какой группе относится каждый вид издержек, чтобы ввести их в соответствующую карточку данного диалога.

6. "Текстовая информация".


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24296. Пресс-службы: структура, функции, направления деятельности, формы работы 47 KB
  Прессслужбы: структура функции направления деятельности формы работы. В частности в московский отдел входят: директор департамента PR заместитель директора департамента PR главный менеджер департамента PR начальник прессслужбы . Также примером такого устройства прессслужбы может служить прессслужба Государственной Думы или Прессслужба Президента см. Функции отдела: Координация деятельности Отслеживание бюджета Основные преимущества прессслужбы на аутсорсинге работающей удаленно не в штате компании: 1.
24297. Організація системи мерчандайзингу у роздрібній компанії 26.47 KB
  Вибір того або іншого варіанта залежить від багатьох факторів: формату магазину, розміру його торговельної площі, широти асортиментної матриці, частоти ротації і зміни асортименту, організаційної структури магазину в даний момент і напрямів її трансформації у перспективі...
24298. Система СМИ в Российской Федерации 41 KB
  Аудиовизуальные СМИ – радио телевидение эфирное кабельное документальное неигровое кино видеовещание. Обеспечивают деятельность других СМИ поставляя им готовые тексты и сырые факты. Прессцентры являются посредниками между СМИ и подразделениями данного ведомства и действуют по нескольким направления консультируют установление контактов СМИ с различными подразделениями ведомствами Интернет источники.
24299. Мировые тенденции развития современной журналистики 48 KB
  С другой стороны все более заметным становится рост общественной активности в информационной сфере проявляющийся в создании альтернативных массмедиа – по преимуществу на сетевой платформе а также в деятельности гражданских организаций мониторинга СМИ и медиакритики в отстаивании требований демократизации медийного сектора сохранения и развития мощных общественных средств массовой информации. В большой Европе СМИ все чаще называют медиаиндустрией а журналистские произведения – медиапродуктами рассматривая их как товарную продукцию...
24300. Публицистические жанры журналистики и их место в системе жанров журналистского творчества 51 KB
  Жанры журналистики отличаются от литературных достоверностью адресностью фактов. Жанр в прессе – это способ подачи информации. Теоретики классифицируют жанры по назначению объекту изображения теме стилистике выразительным средствам и проч.
24301. Этика в СМИ, теория свободы прессы 24 KB
  Этика в СМИ теория свободы прессы. Главная тенденция по итогам исследования 2010 года СМИ в теме социальной ответственности низкая доля внимания средств массовой информации к тематике в целом. встречаются редко и лишь на страницах отдельных СМИ. Причем если деятельность официально зарегистрированных организаций благотворительных и правозащитных объединений фондов помощи и общественных ассоциаций проводящих мероприятия имеющие статус официальных а также отдельные социальные акции крупных компаний или государственных структур еще...
24302. Состояние и развитие рекламного рынка в России и мире. Законодательное регулирование рекламных процессов 37 KB
  История рекламы исчисляется не годами а тысячелетиями. С момента возникновения такой экономической категории как товар и установления товарного производства началось развитие рекламы как искусства. Журнал Лаборатория рекламы маркетинга и PR №1. Мировой рекламный рынок: рынок мировой рекламы растет однако его рост замедлился.
24303. Планирование рекламной кампании 31.5 KB
  Планирование рекламной кампании. Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы: Определение целей рекламной кампании; Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании; Исследование рынка; Разработка бюджета рекламной кампании; Выбор средств распространения рекламной информации; Выбор графика проведения рекламной кампании; Составление медиаплана рекламной кампании; Оценка эффективности рекламной кампании. Рекламные кампании различаются: По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе:...
24304. Виды и формы рекламной информации и средств рекламы 30 KB
  ATL это мероприятия по размещению прямой рекламы которые задействуют 6 основных носителей ТВ пресса радио реклама на транспорте наружная реклама реклама в Интернет. Наружная реклама рекламные средства в виде вывесок наружных плакатов щитов перетяжек витрин козырьков световых установок на зданиях улицах и обочинах дороги. Наружная реклама содержит и использует лаконичный запоминающийся текст рисунок. Реклама на транспорте разновидность рекламы достигающей людей которые пользуются общественным транспортом.