75484

Формирование запроса в MS Access, создание запроса на выборку в многотабличной БД

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

С помощью Access могут быть созданы следующие типы запросов: запросы на выборку, запросы на изменение, перекрестные запросы, запросы с параметром. Для начала создания запроса следует открыть базу данных, и, перейдя на вкладку Запросы нажать кнопку Создать. Появится окно Новый запрос для выбора способа построения запроса...

Русский

2015-01-15

28.5 KB

2 чел.

53. Формирование запроса в MS Access, создание запроса на выборку в многотабличной БД

Запрос - это обращение к БД для поиска  или изменения в базе данных  информации, соответствующей заданным критериям.
С помощью Access могут быть созданы следующие типы запросов: запросы на  выборку, запросы на изменение, перекрестные запросы, запросы с параметром.

Создание запроса

Для начала создания запроса следует открыть базу данных, и,  перейдя на  вкладку Запросы  нажать кнопку Создать. Появится окно Новый запрос для выбора способа построения запроса ( рис 3.1).

Рис. 3.1.Диалоговое окно Новый запрос

Конструктор - создает запрос на основе пустого бланка запроса.

Простой запрос - создает простой запрос из определенных  полей.

Перекрестный запрос - создает запрос, данные в котором имеют компактный формат, подобный формату сводных таблиц в Excel.

Повторяющиеся записи – создает запрос, выбирающий повторяющие записи  из таблицы или простого запроса.

Записи без подчиненных - создает запрос, выбирающий из таблицы записи, не связанные с записями из другой таблицы.

При выборе Конструктора через диалоговое окно Добавление таблицы (рис. 3.2) добавляются имена таблиц в окно конструктора запроса.

Запросы можно создавать для отбора данных как из одной, так и из нескольких таблиц. Запросы к нескольким таблицам производятся аналогично запросам к однотабличным БД  с той лишь разницей, что в окно конструктора запроса добавляются все таблицы, данные которых нужны в запросе.

При этом следует учитывать наличие связей между таблицами (см. лаб. раб. по созданию многотабличной БД ).

   На рис. 3 представлены две таблицы Студенты и Студенты и занятия, где показана связь один-ко-многим.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45841. Маркетинг: понятие, виды, функции и задачи маркетинга 14.55 KB
  Функции маркетинга: Аналитическая изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы; Продуктовопроизводственная это создание новых товаров которые соответствуют требованиям потребителей. Функция управления и контроля сосредоточение всего комплекса маркетинга в руках одного из высших должностных лиц. Виды маркетинга: внешний и внутренний м.
45844. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 16.81 KB
  Стимули́рование сбы́та стимулирование продаж англ. Sles promotion читается как сэ́йлз промо́ушн продвижение продаж это вид маркетинговых коммуникаций обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара от изготовителя через каналы сбыта до потребителя с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю как конечному потребителю так и розничному продавцу определенной выгоды. Виды стимулирования сбыта Стимулирование...
45845. Литьё под давлением 49 KB
  Сплавов на основе Zn l Cu. сплавов: Из l сплавов литьём под давлением изготавливаются: батареи отопления корпуса лодочных моторов и мотоциклов. Из Zn сплавов: карбюраторы мебельная фурнитура корпуса фильтров. Из Mg сплавов: детали бинокля фото и киноаппарата корпуса бензо и электропил.