75494

Виды и группы расчетов (1С)

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Виды и группы расчетов 1С Группы расчетов это средство логического объединения видов расчета по тем или иным признакам. Вся работа с объектами метаданных типа Вид расчета и Группа расчета ведется в окне Конфигурация Метаданные. Свойства вида расчета редактируются в окне редактирования Вид расчета рис. Окно редактирования вида расчета Очередность служит для организации последовательности выполнения расчетов.

Русский

2015-01-15

33 KB

0 чел.

63. Виды и группы расчетов (1С)

Группы расчетов – это средство логического объединения видов расчета по тем или иным признакам. Вся работа с объектами метаданных типа «Вид расчета» и «Группа расчета» ведется в окне «Конфигурация – Метаданные».

Свойства вида расчета редактируются в окне редактирования «Вид расчета» (рис. 2.14).

Рис. 2.14. Окно редактирования вида расчета

Очередность служит для организации последовательности выполнения расчетов. Этот параметр может принимать значения от 0 до 999, чем меньше значение очередности расчета, тем раньше выполняется расчет.

Вытесняющие расчеты. Механизм управления взаимоисключающими расчетами проявляется в двух свойствах:

- признак вытеснения – означает, что данный расчет является вытесняющим, и его период не может пересекаться с периодом действия другого вытесняющего расчета;

- приоритет вытеснения определяет «старшинство» видов расчета, вид расчета с большим приоритетом вытесняет вид расчета с меньшим приоритетом.

Для редактирования входимости расчета в те или иные группы используется два списка в окне редактирования вида расчета. В левом списке отражены группы, в которые редактируемый вид расчета включен, в правом списке – группы, в которые вид расчета не включен.

Для переноса группы или нескольких групп из правого списка в левый, необходимо выделить требуемые группы в правом окне и нажать кнопку. Для исключения редактируемого вида из некоторой группы, выделить эту группу в левом списке

и нажать кнопку.

Объединением видов расчета в группы можно также управлять при редактировании группы расчетов (рис. 2.15). Это позволяет, создав новую группу расчетов, сразу определить набор видов расчета, входящих в нее, а не указывать входимость расчетов в новую группу путем редактирования каждого расчета. Технология редактирования аналогична описанной для вида расчетов.

Рис. 2.15. Окно редактирования группы расчетов

Модуль расчета содержит предопределенную процедуру Провести Расчет, которая описывает, каким образом при выполнении операции расчета журналов расчетов должно вычисляться значение «Результат». Для редактирования модуля расчета используется текстовый редактор, который вызывается при нажатии кнопки «Модуль расчета» или с помощью контекстного меню в окне «Конфигурация – Метаданные».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2446. Основы получения пластмасс, эластомеров и полимерных композитов с заданными свойствами 326 KB
  Композиционные составляющие: связующая смола, наполнители, пластификаторы смазывающие вещества, отверждающие вещества. Схема установки для получения полиэтилена непрерывным методом при высоком давлении. Схема установки для непрерывной полимеризации стирола в массе. Схема установки для производства поливинилхлорида непрерывным эмульсионным способом. Поликонденсационные пластмассы. Схема реактора для получения поликонденционных смол.
2447. Особові займенники. Зворотний займенник. Відмінювання 122 KB
  Мета організації уроку: сформувати в учнів поняття про особові та зворотний займенники на основі відтворення і поглиблення знань про займенник отриманих ними на попередніх уроках; навчити їх об’єктивно використовувати особові та зворотний займенники в усному і писемному мовленні.
2448. Займенник: загальне значення, морфологічні ознаки, синтаксична роль 505.5 KB
  Мета: поглибити, удосконалити, систематизувати й узагальнити знання учнів про займенник, набуті в початкових класах. формувати відповідні уміння і навички. Займенник – це самостійна частина мови, яка вказує на особу, предмет або кількість, але не називає їх.
2449. Принципы линейного моделирования 435.24 KB
  Вывод нелинейной математической модели. Формулировка системы допущений. Модель статики. Исследование нелинейной модели в динамическом режиме. Линеаризация полученной нелинейной модели в динамке и сравнение линейной и нелинейной моделей. Вывод линеаризованной модели в динамике.
2450. Оборудование машиностроительных производств 290.7 KB
  Главный привод или привод главного движения – передаёт движение осуществления процесса резания с заданной скоростью. Несущие системы состоят из последовательного набора базовых деталей (основание, станина, стойка, колонна и т.д.), соединённых между собой неподвижными соединениями (стыками) или подвижными (направляющими).
2451. Електропостачання сільськогосподарського підприємства та населеного пункту с. Голубівка 77.91 KB
  Територіальна адреса, географічне положення та кліматичні умови. Розрахунок радіуса електропередачі схеми електропостачання підприємства. Аналіз роботи системи електропостачання в нормальному та післяаварійному режимах з урахуванням вимог надійності та використання поновлювальних джерел електричної енергії. Розрахунок струмів короткого замикання. Розрахунок капітальних вкладень, витрат на амортизацію,обслуговування та інше. Розрахунок показників ефективності та прибутковості проекту.
2452. Бандероли с объявленной ценностью с уведомлением о вручении 388.5 KB
  Цель данной работы изучить технологический процесс обработки и вручения бандероли с объявленной ценностью с уведомлением о вручении, от физических лиц бандероли с объявленной ценностью принимаются только в открытом виде с описью вложения всех отправляемых предметов.
2453. Докладний переказ тексту з елементами опису тварини. 102.5 KB
  Мета організації уроку. Засвоєння учнями методів аналізу тексту, розвиток умінь і навичок у написанні докладного переказу з елементами опису тварини.
2454. Групи слів за значенням: синоніми, антоніми, омоніми. Ознайомлення зі словниками антонімів, синонімів 92 KB
  Мета організації уроку: сформувати в учнів поняття про синоніми, антоніми, омоніми, на основі повторення матеріалу засвоєного в початковій школі, ознайомити учнів зі словниками синонімів, антонімів.