75494

Виды и группы расчетов (1С)

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Виды и группы расчетов 1С Группы расчетов это средство логического объединения видов расчета по тем или иным признакам. Вся работа с объектами метаданных типа Вид расчета и Группа расчета ведется в окне Конфигурация Метаданные. Свойства вида расчета редактируются в окне редактирования Вид расчета рис. Окно редактирования вида расчета Очередность служит для организации последовательности выполнения расчетов.

Русский

2015-01-15

33 KB

0 чел.

63. Виды и группы расчетов (1С)

Группы расчетов – это средство логического объединения видов расчета по тем или иным признакам. Вся работа с объектами метаданных типа «Вид расчета» и «Группа расчета» ведется в окне «Конфигурация – Метаданные».

Свойства вида расчета редактируются в окне редактирования «Вид расчета» (рис. 2.14).

Рис. 2.14. Окно редактирования вида расчета

Очередность служит для организации последовательности выполнения расчетов. Этот параметр может принимать значения от 0 до 999, чем меньше значение очередности расчета, тем раньше выполняется расчет.

Вытесняющие расчеты. Механизм управления взаимоисключающими расчетами проявляется в двух свойствах:

- признак вытеснения – означает, что данный расчет является вытесняющим, и его период не может пересекаться с периодом действия другого вытесняющего расчета;

- приоритет вытеснения определяет «старшинство» видов расчета, вид расчета с большим приоритетом вытесняет вид расчета с меньшим приоритетом.

Для редактирования входимости расчета в те или иные группы используется два списка в окне редактирования вида расчета. В левом списке отражены группы, в которые редактируемый вид расчета включен, в правом списке – группы, в которые вид расчета не включен.

Для переноса группы или нескольких групп из правого списка в левый, необходимо выделить требуемые группы в правом окне и нажать кнопку. Для исключения редактируемого вида из некоторой группы, выделить эту группу в левом списке

и нажать кнопку.

Объединением видов расчета в группы можно также управлять при редактировании группы расчетов (рис. 2.15). Это позволяет, создав новую группу расчетов, сразу определить набор видов расчета, входящих в нее, а не указывать входимость расчетов в новую группу путем редактирования каждого расчета. Технология редактирования аналогична описанной для вида расчетов.

Рис. 2.15. Окно редактирования группы расчетов

Модуль расчета содержит предопределенную процедуру Провести Расчет, которая описывает, каким образом при выполнении операции расчета журналов расчетов должно вычисляться значение «Результат». Для редактирования модуля расчета используется текстовый редактор, который вызывается при нажатии кнопки «Модуль расчета» или с помощью контекстного меню в окне «Конфигурация – Метаданные».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61342. Закрепление изученных способов сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десяток 17.53 KB
  Цели: 1. Совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десятки. Закрепить умения решать задачи, уравнения. 2. Развивать познавательную активность, гибкость мышления, внимание, смекалку, сообразительность, наблюдательность.
61343. «Путешествие в осенний лес» Сложение и вычитание в пределах десяти 26.92 KB
  Белочка нашла 3 белых грибочка а подосиновиков на 4 больше. Сколько подосиновиков нашла белочка Слайд 7 3. Белочка нашла 3 белых гриба а подосиновиков на 4 больше. Сколько подосиновиков нашла белочка...
61344. Закріплення таблиці множення числа 2. Розв’язування вправ і задач на дві дії різного ступеня 239.37 KB
  Мета уроку:навчальна: закріплювати знання учнів з арифметичних дій множення та засвоєння таблиць множення числа 2; навчати складати і розвязувати приклади і задачі на дії різних ступенів; вчити мотивувати вибір дій...
61345. Інтегрований урок ( математика, природознавство, трудове навчання) 1 клас. Подорож до весняного лісу 37.23 KB
  Мета: узагальнити знання учнів про додавання і віднімання в межах 20, знання про світ живої природи. Вчити учнів записувати числа під диктовку. Формувати вміння вміння розв’язувати вирази та задачі. Навчити виготовляти з геометричного матеріалу шпаківню.
61346. Закріплення вивчених способів додавання і віднімання в межах 100 без переходу через десяток. Творча робота над задачею 26.64 KB
  Мета: закріплювати навички додавання і віднімання в межах 100 без переходу через десяток, удосконалювати навички розв’язання математичних виразів; залучати учнів до творчої роботи над задачами, формувати вміння застосовувати математичне мовлення...
61347. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел 95.68 KB
  Цель: - совершенствовать вычислительные навыки - развивать внимание, логическое мышление, математическую речь. - воспитывать интерес к изучению предмета.
61348. Складання таблиці множення числа 3. Знаходження значень виразів на дії різного ступеня 19.03 KB
  Яке число залишилось без виразу Добутком яких чисел воно є б бліцтурнір Скільки крил у чотирьох горобців Скільки ніг у пяти страусів Скільки вух у шести мавп Скільки разом крил у восьми гусей і одного горобця...
61349. Основи технології писанкарства. Орнаменти писанкарства. Символи в писанкарстві 4.18 MB
  Символи в писанкарстві. Символи в писанкарстві. Згодом виникли символи неначе букви тієї чарівної мови. Символи в писанкарстві.
61350. План-конспект уроку, Групи слів за значенням: синоніми, антоніми, омоніми 24.62 KB
  Мета: поглибити знання учнів щодо синонімів, антонімів, омонімів; удосконалити вміння пятикласників відрізняти омоніми від багатозначних слів, правильно вживати їх у мовленні; навчити добирати фразеологічні синоніми...