75501

Управляющие оператора, используемые для при программировании в 1С

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Для управления логикой выполнения программы используются логические выражения и управляющие операторы. Логическое выражение записывается с помощью символов сравнения

Русский

2015-01-15

25 KB

1 чел.

70. Управляющие оператора, используемые для при программировании в 1С

Для управления логикой выполнения программы используются логические выражения и управляющие операторы. Логическое выражение записывается с помощью символов сравнения = (равно), <> (не равно), > (больше), < (меньше), <= (меньше либо равно), >=(больше или равно), при этом сравнение производится только над значениями одинаковых типов (то есть нельзя, например, сравнивать число и строку). Из нескольких сравнений можно построить более сложное условие с помощью булевых операций «и», «или», «не». Порядок сравнений можно определять с помощью круглых скобок.

Оператор ветвления

Если <Логическое_выражение> Тогда

ИначеЕсли <Логическое_выражение> Тогда

Иначе

КонецЕсли;

Циклы

Пока <Логическое_выражение> Цикл

[Прервать]

[Продолжить]

КонецЦикла;

Для <Имя_переменной> = <Выражение1> По <Выражение2> Цикл

[Прервать]

[Продолжить]

КонецЦикла;

Величина приращения счетчика при каждом выполнении цикла равна 1. Условие выполнения цикла всегда проверяется вначале, перед выполнением цикла.

Обработка ошибок

Попытка

[Исключение]

КонецПопытки;

Работа с транзакциями

Транзакции применяются для выполнения длительных и критических для функционирования системы операций. В некоторых случаях система сама начинает транзакцию и специально описывать ее не надо. Например, это происходит при проведении документов: так как в программе могут работать одновременно несколько пользователей, то при записи документа (например, продажа товара со склада) недопустима ситуация «одновременного» проведения двух документов – все равно один из них должен быть проведен раньше, чем другой (иначе можно продать один и тот же товар два раза!). Поэтому система выполняет проведение документа в режиме транзакции, – база данных становится недоступной для записи остальных пользователей. Естественно, что при большом количестве пользователей, которые активно вводят данные в программу, работа системы замедляется. Одним из решений этой проблемы может быть установка версии для SQL, в этом случае процедуры записи выполняется на отдельном компьютере (сервере базы данных) с помощью MS SQL Server 7.0.

В остальных случаях транзакцию начать и зафиксировать с помощью следующих функций:

НачатьТранзакцию();

[ОтменитьТранзакцию();]

ЗафиксироватьТранзакцию();

Отмена транзакции применяется в случае обнаружения какой-то некорректной ситуации. В этом случае все изменения, внесенные в базы данных с момента начала транзакции, отменяются. Чтобы зафиксировать изменения необходимо выполнить функцию ЗафиксироватьТранзакцию().


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

64833. ТВОРЧІСТЬ МИКОЛИ ТРУБЛАЇНІ І СТАНОВЛЕННЯ ПРИГОДНИЦЬКОГО ЖАНРУ В УКРАЇНСЬКІЙ ЛІТЕРАТУРІ ПЕРШОЇ ПОЛОВИНИ ХХ СТОЛІТТЯ 175.5 KB
  Микола Петрович Трублаїні художник слова який посідає почесне місце серед найвизначніших українських дитячих письменників 30х років минулого століття. Трублаїні плідно працював у пригодницькому жанрі. Трублаїні у якій він осмислює сучасний йому літературний процес основні завдання літератури.
64834. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ 549.31 KB
  Учебный процесс при дистанционном обучении включает в себя все основные формы традиционной организации учебного процесса: лекции семинарские и практические занятия лабораторный практикум систему контроля исследовательскую и самостоятельную работу студентов.
64835. Педагогическое проектирование и педагогические технологии 241.5 KB
  Определить современное понимание и использование технологий профессионального обучения. Категории технология педагогическая технология технология обучения Сегодня в педагогической и психологической литературе часто встречается понятие технология.
64836. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА 502.75 KB
  Сущность стили и генезис педагогического общения Сущность и генезис педагогического общения Педагогическое общение специфическая форма общения имеющая свои особенности и в то же время подчиняющаяся общим психологическим закономерностям присущим общению...
64837. СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 482.42 KB
  С учетом понимания деятельности в философии и психологии структуру педагогической деятельности можно представить как единство субъекта и объекта педагогической деятельности, их потребностей, целей, мотивов, методов и средств педагогической деятельности...
64838. Характеристики физических свойств грунтов 163.5 KB
  Такие грунты воспринимают довольно большую статистическую нагрузку, но при динамических нагрузках они теряют свою структуру (в водонасыщенном состоянии) и грунт переходит в суспензию (плывунное состояние).
64839. Устойчивость откосов 130.5 KB
  Причины приводящие к нарушению устойчивости массивов грунта в откосах. Увеличение крутизны откоса подмыв берегов реки Увеличение нагрузки на откос строительство на бровке Обводнение грунтов уменьшение механических характеристик...
64840. Инженерные методы улучшения свойств грунтов (искусственные основания) 319.5 KB
  Инженерные методы улучшения свойств грунтов искусственные основания Строительство линейных инженерных сооружений неизбежно связано с освоением новых территорий расположенных в том числе и на слабых грунтах. При необходимой толщине уплотнения грунта...
64841. Конструктивные меры улучшения оснований 90.5 KB
  Наиболее распространенным следует считать способ замены слабого грунта на достаточно хорошее надежное основание или устройство песчаных подушек. Замена слабого слоя грунта основания устройство песчаных подушек...