75501

Управляющие оператора, используемые для при программировании в 1С

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Для управления логикой выполнения программы используются логические выражения и управляющие операторы. Логическое выражение записывается с помощью символов сравнения

Русский

2015-01-15

25 KB

1 чел.

70. Управляющие оператора, используемые для при программировании в 1С

Для управления логикой выполнения программы используются логические выражения и управляющие операторы. Логическое выражение записывается с помощью символов сравнения = (равно), <> (не равно), > (больше), < (меньше), <= (меньше либо равно), >=(больше или равно), при этом сравнение производится только над значениями одинаковых типов (то есть нельзя, например, сравнивать число и строку). Из нескольких сравнений можно построить более сложное условие с помощью булевых операций «и», «или», «не». Порядок сравнений можно определять с помощью круглых скобок.

Оператор ветвления

Если <Логическое_выражение> Тогда

ИначеЕсли <Логическое_выражение> Тогда

Иначе

КонецЕсли;

Циклы

Пока <Логическое_выражение> Цикл

[Прервать]

[Продолжить]

КонецЦикла;

Для <Имя_переменной> = <Выражение1> По <Выражение2> Цикл

[Прервать]

[Продолжить]

КонецЦикла;

Величина приращения счетчика при каждом выполнении цикла равна 1. Условие выполнения цикла всегда проверяется вначале, перед выполнением цикла.

Обработка ошибок

Попытка

[Исключение]

КонецПопытки;

Работа с транзакциями

Транзакции применяются для выполнения длительных и критических для функционирования системы операций. В некоторых случаях система сама начинает транзакцию и специально описывать ее не надо. Например, это происходит при проведении документов: так как в программе могут работать одновременно несколько пользователей, то при записи документа (например, продажа товара со склада) недопустима ситуация «одновременного» проведения двух документов – все равно один из них должен быть проведен раньше, чем другой (иначе можно продать один и тот же товар два раза!). Поэтому система выполняет проведение документа в режиме транзакции, – база данных становится недоступной для записи остальных пользователей. Естественно, что при большом количестве пользователей, которые активно вводят данные в программу, работа системы замедляется. Одним из решений этой проблемы может быть установка версии для SQL, в этом случае процедуры записи выполняется на отдельном компьютере (сервере базы данных) с помощью MS SQL Server 7.0.

В остальных случаях транзакцию начать и зафиксировать с помощью следующих функций:

НачатьТранзакцию();

[ОтменитьТранзакцию();]

ЗафиксироватьТранзакцию();

Отмена транзакции применяется в случае обнаружения какой-то некорректной ситуации. В этом случае все изменения, внесенные в базы данных с момента начала транзакции, отменяются. Чтобы зафиксировать изменения необходимо выполнить функцию ЗафиксироватьТранзакцию().


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7789. Педагогическая деятельность и взгляды Толстого Л.Н. 32 KB
  Педагогическая деятельность и взгляды Толстого Л.Н. Горячий протестант и страстный обличитель, как назвал его В.И. Ленин, подверг разрушительной критике постановку воспитания и образования в России и в Западной Европе, современные ему школы, утверж...
7790. Педагогическая система Ушинского 28 KB
  Педагогическая система Ушинского В основе педагогической системы Ушинского лежит идея народности. Под народностью Ушинский понимал своеобразие каждого народа, обусловленное его историческим развитием, географическими, природными условиями. В статье ...
7791. Педагогические Взгляды французских материалистов XVIII века 33 KB
  Педагогические Взгляды французских материалистов XVIII века Педагогические идеи Клода Адриана Гельвеция Гельвеций прославился как автор книги Об уме, которая вышла в 1758 г. и вызвала яростные нападки со стороны всех сил реакции, правя...
7792. Педагогическая технология Руссо 31.5 KB
  Педагогическая технология Руссо Основу педагогических взглядов Руссо составляет теория естественного воспитания, которая тесно связана с его социальными взглядами, с его учением о естественном праве Руссо утверждал, что человек родится совершенным, ...
7793. Педагогическая деятельность и теория Яна Амоса Коменского 36 KB
  Педагогическая деятельность и теория Яна Амоса Коменского О роли воспитания, его целях и задачах Взгляды Коменского на ребенка, его развитие и воспитание коренным образом отличались от средневековых представлений. Вслед за гуманистами эпохи Возрожде...
7794. Педагогическая мысль и школа в период Французской буржуазной революции XVIII века 43 KB
  Педагогическая мысль и школа в период Французской буржуазной революции XVIII века В 70-х годах XVIII века во Франции создалась революционная ситуация. В недрах феодального общества выросли и созрели формы нового, капиталистического уклада. О...
7795. Педагогическая мысль эпохи Возрождения 37.5 KB
  Педагогическая мысль эпохи Возрождения Наиболее ярко педагогическая мысль эпохи Возрождения представлена трудами итальянских, немецких и французских ученых-гуманистов. Среди итальянских гуманистов эпохи Возрождения особенно выделяется Витторино да Ф...
7796. Педагогическое сознание Гербарта (цели, средства) 43 KB
  Педагогическое сознание Гербарта (цели, средства) Педагогическое сознание Гербарта впитало и переработало многие передовые идеи той эпохи французских мыслителей 18 века, немецкой классической философии, филантропистов, Песталоцци, что и позволило ем...
7797. Послереформенные изменения в России (вторая половина 19 века) 27.5 KB
  Послереформенные изменения в России (вторая половина 19 века) Новые условия хозяйственной и общественной жизни пореформенной России настоятельно требовали подготовлённых и грамотных людей. Необходимо было значительно расширить базу народного образов...