75504

Редактор панелей инструментов (1С)

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Редактор панелей инструментов 1С Для вызова редактора панелей инструментов необходимо выделить название интерфейса для которого редактируются панели и в меню Действия главного меню Конфигуратора выбрать пункт Редактировать панели инструментов рис. Окно редактора панелей инструментов Окно редактора состоит из трех основных частей. Слева вверху расположен список панелей инструментов и кнопки для создания переименования и удаления панелей. Слева внизу расположено окно с библиотекой рисунков которые могут быть размещены на кнопках...

Русский

2015-01-15

45 KB

0 чел.

73. Редактор панелей инструментов (1С)

Для вызова редактора панелей инструментов необходимо выделить название интерфейса, для которого редактируются панели и в меню «Действия» главного меню Конфигуратора выбрать пункт «Редактировать панели инструментов» (рис. 2.25).

Рис. 2.25. Окно редактора панелей инструментов

Окно редактора состоит из трех основных частей. Слева вверху расположен список панелей инструментов и кнопки для создания, переименования и удаления панелей.

Слева внизу расположено окно с библиотекой рисунков, которые могут быть размещены на кнопках создаваемой панели инструментов, и кнопка для смены библиотеки рисунков.

В правой части окна редактора в виде списка с пиктограммами отображается раскладка панели инструментов, имя которой выбрано в списке панелей инструментов. В этом списке производятся все операции по настройке панелей.

Имя панели инструментов – произвольная строка символов, которая может содержать пробелы. Переименование панелиинструментов производится в меню «Действия» главного меню Конфигуратора при выборе пункта «Переименовать панель». Библиотека пиктограмм находится в файле IMAGECOL.BMP, который по умолчанию располагается в каталоге с исполняемыми файлами системы 1С:Предприятие и представляет собой графический файл в формате Windows BITMAP и может иметь любое имя. Каждая пиктограмма – это рисунок размером 15 пикселей по высоте и 16 пикселей по ширине.

**Процесс редактирования панели инструментов заключается в определении набора кнопок и задания свойств каждой кнопки.

Для создания кнопки необходимо выделить имя редактируемой панели, выбрать пункт «Добавить кнопку» в меню «Действия» главного меню Конфигуратора. При этом в списке «Состав панели» появится новая строка, а на экран будет выдана палитра свойств для редактирования свойств кнопки (рис. 2.26).

Рис. 2.26. Окно редактирования свойств элемента панели инструментов (закладка «Образ»)

Окно палитры свойств имеет четыре закладки. Управляющие элементы закладки «Общие» служат для постановки в соответствие кнопке конкретной команды, которая

будет выполняться при нажатии на эту кнопку.

Объект – выбирается название объекта метаданных, над которым будут производиться действие при нажатии кнопки.

Команда – для каждого объекта метаданных существует набор предопределенных команд.

Подсказка – текст, который будет выдаваться в строке состояния главного окна системы при нажатии на кнопку.

Короткая подсказка – текст, который будет выдаваться на экран, если указатель мыши подержать над кнопкой 1-2 секунды.

Закладки «Общие», «Параметры», «Акселератор» палитры свойств аналогичны описанным ранее.

Управляющие элементы закладки «Образ» используются для назначения внешнего вида кнопки. Если выбрана опция «Пиктограмма», на кнопку может быть помещена картинка из библиотеки пиктограмм. Если выбрана опция «Текст», в поле ввода можно ввести фразу, которая будет помещена на кнопку. Размер кнопки в этом случае будет увеличен.

Образ кнопки может быть изменен. Для удаления кнопки (или разделителя) ее необходимо выделить в списке «Состав панели» и выбрать пункт «Удалить кнопку» из меню «Действия» главного меню Конфигуратора.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80003. Задачи IV соросовской олимпиады по математике для 6 - 11 классов 1.94 MB
  В последнее десятилетие широкую известность получили так называемые соросовские олимпиады, проводимые под эгидой фонда Сороса. Уровень этих олимпиад весьма высок и успех на них возможен только при наличии незаурядных математических способностей.
80004. ВЛИЯНИЕ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ЭФФЕКТОВ НА ДИНАМИКУ ВСПЛЫТИЯ ПУЗЫРЬКА 2.21 MB
  Данная работа состоит из трех разделов. В первом рассмотрена динамика всплытия пузырька в стационарном режиме. Приведены теоретические расчеты скорости пузырьков в различных растворах. При движении пузырьков в режиме ускорения на них действуют дополнительные силы: сила, приведенной массы, связанная с присоединенной массой и сила Бассэ.
80005. Сравнительный анализ «опыта потока» в игровой и продуктивной деятельности 1.15 MB
  Человек, переживающий поток, оказывается сверхвовлеченным и сверхсконцентрированным в своей деятельности, причем она доставляет ему огромное удовольствие. Поток принадлежит к кругу явлений внутренней мотивации: деятельностью, в которой возникает поток, люди продолжают заниматься ради самого процесса, конечный результат не столь важен для них.
80006. ОПТИМИЗАЦИЯ ПЛАНА РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО КРИТЕРИЮ МАКСИМУМА СРЕДНЕГО ПОТОКА В СЕТИ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ЗАДАЧЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ НЕФТИ ПО МАГИСТРАЛЬНОМУ НЕФТЕПРОВОДУ 960 KB
  проведена программная реализация алгоритма Форда – Фалкерсона нахождения максимального потока в сети, построен и программно реализован алгоритм субоптимального планирования регламентных работ на участках нефтепровода по критерию максимума потока в сети. Тем самым разработан и реализован метод решения задачи максимизации потока в нестационарной сети на основе алгоритма Форда – Фалкерсона.
80007. Анализ и моделирование расщепления ДНК ультразвуком 4.97 MB
  Количественный анализ экспериментальных данных по расщеплению молекул ДНК ультразвуком и развитие подходов к моделированию реакции ДНК на внешние воздействия. Такие подходы используются для решения задачи о физической интерпретации специфичности расщепления молекул ДНК ультразвуком.
80009. ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПТОСФЕРЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЭДИТ ВАРТОН 271 KB
  Сделать обзор работ, касающихся понятия «концепт»; определить понятие концептосферы литературного произведения; выявить основные способы репрезентации ключевых концептов исследуемых произведений; выявить особенности концептуальной модели произведений
80010. Психологія роботи в команді 93.5 KB
  Слід зауважити, що тут мова йде не стільки про строгу диференціацію, а, скоріше, про переваги. Для пояснення розглянемо приклад людини-лівші і людини-правші. Якщо ви правша, то це ще не означає, що ви взагалі нічого не робите лівою рукою, просто ви надаєте перевагу правій руці, оскільки так вам краще і зручніше.
80011. СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 100.02 KB
  Письмо и письменная речь репродуктивная и продуктивная письменная речь формы коммуникативной письменной речи. Письмо как цель обучения цели и задачи письменной речи. Три компонента содержания обучения письменной речи навыки и умения обучения письменной речи...