75504

Редактор панелей инструментов (1С)

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Редактор панелей инструментов 1С Для вызова редактора панелей инструментов необходимо выделить название интерфейса для которого редактируются панели и в меню Действия главного меню Конфигуратора выбрать пункт Редактировать панели инструментов рис. Окно редактора панелей инструментов Окно редактора состоит из трех основных частей. Слева вверху расположен список панелей инструментов и кнопки для создания переименования и удаления панелей. Слева внизу расположено окно с библиотекой рисунков которые могут быть размещены на кнопках...

Русский

2015-01-15

45 KB

1 чел.

73. Редактор панелей инструментов (1С)

Для вызова редактора панелей инструментов необходимо выделить название интерфейса, для которого редактируются панели и в меню «Действия» главного меню Конфигуратора выбрать пункт «Редактировать панели инструментов» (рис. 2.25).

Рис. 2.25. Окно редактора панелей инструментов

Окно редактора состоит из трех основных частей. Слева вверху расположен список панелей инструментов и кнопки для создания, переименования и удаления панелей.

Слева внизу расположено окно с библиотекой рисунков, которые могут быть размещены на кнопках создаваемой панели инструментов, и кнопка для смены библиотеки рисунков.

В правой части окна редактора в виде списка с пиктограммами отображается раскладка панели инструментов, имя которой выбрано в списке панелей инструментов. В этом списке производятся все операции по настройке панелей.

Имя панели инструментов – произвольная строка символов, которая может содержать пробелы. Переименование панелиинструментов производится в меню «Действия» главного меню Конфигуратора при выборе пункта «Переименовать панель». Библиотека пиктограмм находится в файле IMAGECOL.BMP, который по умолчанию располагается в каталоге с исполняемыми файлами системы 1С:Предприятие и представляет собой графический файл в формате Windows BITMAP и может иметь любое имя. Каждая пиктограмма – это рисунок размером 15 пикселей по высоте и 16 пикселей по ширине.

**Процесс редактирования панели инструментов заключается в определении набора кнопок и задания свойств каждой кнопки.

Для создания кнопки необходимо выделить имя редактируемой панели, выбрать пункт «Добавить кнопку» в меню «Действия» главного меню Конфигуратора. При этом в списке «Состав панели» появится новая строка, а на экран будет выдана палитра свойств для редактирования свойств кнопки (рис. 2.26).

Рис. 2.26. Окно редактирования свойств элемента панели инструментов (закладка «Образ»)

Окно палитры свойств имеет четыре закладки. Управляющие элементы закладки «Общие» служат для постановки в соответствие кнопке конкретной команды, которая

будет выполняться при нажатии на эту кнопку.

Объект – выбирается название объекта метаданных, над которым будут производиться действие при нажатии кнопки.

Команда – для каждого объекта метаданных существует набор предопределенных команд.

Подсказка – текст, который будет выдаваться в строке состояния главного окна системы при нажатии на кнопку.

Короткая подсказка – текст, который будет выдаваться на экран, если указатель мыши подержать над кнопкой 1-2 секунды.

Закладки «Общие», «Параметры», «Акселератор» палитры свойств аналогичны описанным ранее.

Управляющие элементы закладки «Образ» используются для назначения внешнего вида кнопки. Если выбрана опция «Пиктограмма», на кнопку может быть помещена картинка из библиотеки пиктограмм. Если выбрана опция «Текст», в поле ввода можно ввести фразу, которая будет помещена на кнопку. Размер кнопки в этом случае будет увеличен.

Образ кнопки может быть изменен. Для удаления кнопки (или разделителя) ее необходимо выделить в списке «Состав панели» и выбрать пункт «Удалить кнопку» из меню «Действия» главного меню Конфигуратора.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82524. Дидактические игры и упражнения, направленные на развитие мышления у детей с умственной отсталостью дошкольного возраста 100.5 KB
  Педагог просит ребенка отнести на один стул такие указательный жест а на другой такие. Педагог дает одному из детей коробку с круглой прорезью а другому с квадратной и ставит условие: отобрать сразу все что можно протолкнуть в данную коробку. Если он выбирает правильно например шары но берет не все а только один или два шара педагог напоминает ему что нужно взять все такие указывает на шары. После того как дети отберут и бросят в прорези коробок нужные формы педагог подводит итог: Правильно Таня собрала все шары и...
82525. Игры для развития мышления и воображения у детей дошкольного возраста с нарушением слуха 88.5 KB
  Педагог просит: Достань тележку. Если ребенок вытянул тесьму то педагог вставляет ее снова обязательно за экраном. Если все же ребенок не сумел сделать сам педагог медленно показывает. Педагог предлагает детям выложить из своих фишек узоры по картинке.
82526. Развитие мышления на уроках русского языка 96.5 KB
  Ход проведения: детям были даны карточки с нижеприведёнными упражнениями. Ход проведения: на уроке идёт беседа об известных модельерах анализируются модели одежды созданные ими. Ход проведения: детям говорится что им сейчас будут зачитываться слова и они должны в уме переставить буквы наоборот и тут же записать в тетрадь получившийся результат. Ход проведения: на доске зарисовывается схема.
82527. Развитие памяти и мышления у детей с ОВЗ на занятиях по дополнительной образовательной программе «Я все умею делать сам, что не умею, научусь!» 38 KB
  Ведущий: Дети сейчас я прочитаю вам стихотворение Корнея Чуковского Путаница. Ведущий перед игрой проводит короткую беседу уточняя понимание детьми слов профессия действия. Ведущий. Ведущий.
82531. Память. Виды памяти 72.5 KB
  Виды памяти Память психический познавательный процесс направленный на запечатление сохранение воспроизведение и забывание той или иной информации. В структуре памяти можно выделить четыре относительно самостоятельных процесса: запоминание воспроизведение сохранение и забывание усвоенной ранее информации. Запоминание процесс памяти обеспечивающий удержание материала путём связывания новой информации с прошлым опытом. Запоминание Механическое зубрёжка Осмысленное логическое...
82532. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития (ЗПР) 25.5 KB
  У детей с психофизическим инфантилизмом наблюдаются: уменьшение объема и скорости запоминания; неумение рационально организовать и контролировать свою работу; преобладание зрительной памяти над слуховой; У детей с ЗПР соматогенного генеза отмечается недоразвитие кратковременной памяти проявляющееся в снижении скорости запоминания в медленном нарастании продуктивности запоминания снижении объема памяти. У детей с ЗПР церебральноорганического генеза наблюдаются разнообразные нарушения памяти: повышенная тормозимость следов под...