75508

Формирование и ввод исходных данных в системе 1С: Предприятие

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Внимательно изучить нижеследующие задания и осуществить первичное заполнение справочников. В Плане счетов (меню «Операции» → раздел «План счетов») ввести активно-пассивный счет 38 «Пробный счет», который будет иметь количественный учет и субконто «Резервы».

Русский

2015-01-15

23.5 KB

0 чел.

77. Формирование и ввод исходных данных в системе 1С: Предприятие

1. Внимательно изучить нижеследующие задания и осуществить первичное заполнение справочников.

2. В Плане счетов (меню «Операции» → раздел «План счетов») ввести активно-пассивный счет 38 «Пробный счет», который будет иметь количественный учет и субконто «Резервы».

3. В Плане счетов ввести забалансовый счет 066 «Дополнительный счет» с субконто «Контрагенты» и «Договор комитента». Пометить счет на удаление и удалить его.

4. Пометить на удаление счета, введенные в ранее заданиях, и удалить их.

5. В справочник «Сотрудники» (меню «Справочники» → раздел «Сотрудники») ввести уборщицу по административно-управленческому персоналу, а также заведующую секцией «Торгового отдела» и уборщицу (по совместительству) по «Торговому отделу». Оформить их через один месяц после начала работы предприятия. В окне «Сведения о сотруднике» заполнить все реквизиты в закладки: «Общие», «Начисление зарплаты», по ходу заполнения закладки «Начисление зарплаты» в справочнике «Статьи затрат» исправить «Затраты на АУП» на «Затраты на зарплату АУП». Даты, суммы и счета вводить вручную.

6. В журнале документов «Приказы по кадрам» оформить приказы о приеме на работу сотрудников «Торгового отдела». Заполнить закладки: «Общие», «Начисление зарплаты», «Паспорт».

7. В журнале документов «Приказы по кадрам» оформить приказ об изменении окладов. С помощью кнопки «Подбор» увеличить оклад бригадира на 100 рублей.

8. Ввести покупателя со следующими реквизитами:

ЗАО «ЦИТ» ИНН 7729094730 Адрес: г.Москва, ул.Ильинка 8.

Р/с: 40702810138260101320 в Московском банке Сбербанка РФ

г.Москва

К/с: 30101810600000000…

БИК: 044525342

Через кнопку «Договоры» заполнить справочник «Договоры».

9. В справочник «Налоги и отчисления» (меню «Справочники» → подменю «Налоги» → раздел «Налоги и отчисления») ввести данные налога на имущество, подоходного налога и налога на пользователей автодорог 2,1%. Заполнить все платежные реквизиты.

10. В Плане счетов к счету 40 «Готовая продукция» ввести субконто «Номенклатура», «Места хранения».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15548. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий 14.5 KB
  9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятийВ рекламе сообщающей о проведении стимулирующей лотереи конкурса игры или иного подобного мероприятия условием участия в которых является приобретение определенного товара далее стимулирующее мероприятие должны б...
15549. Социальная реклама 43.5 KB
  10. Социальная реклама1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица юридические лица органы государственной власти иные государственные органы и органы местного самоуправления а также муниципальные органы которые не входят в структуру органо
15550. Срок действия рекламы, признаваемой офертой 19.5 KB
  11. Срок действия рекламы признаваемой офертойЕсли в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации реклама признается офертой такая оферта действует в течение двух месяцев со дня распространения рекламы при условии что в ней не указан иной срок.Комментируем...
15551. Сроки хранения рекламных материалов 24 KB
  12. Сроки хранения рекламных материаловРекламные материалы или их копии в том числе все вносимые в них изменения а также договоры на производство размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня о
15552. Предоставление информации рекламодателем 21.5 KB
  13. Предоставление информации рекламодателемРекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям настоящего Федерального закона в том числе сведения о наличии лицензии об ...
15553. Реклама в телепрограммах и телепередачах 104 KB
  14. Реклама в телепрограммах и телепередачах1. Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы за исключением прер...
15554. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах 64 KB
  15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах1. Прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы за исключением прерывания спонсорской рекламой.2. В радиопрограммах не зарегистрированных в качестве
15555. Реклама в периодических печатных изданиях 17 KB
  16. Реклама в периодических печатных изданияхРазмещение текста рекламы в периодических печатных изданиях не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера должно сопровождаться пометкой реклама или пометкой на правах рекламы. Объем рекламы в т...
15556. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании 12 KB
  17. Реклама распространяемая при кино и видеообслуживанииПри кино и видеообслуживании не допускается прерывание рекламой демонстрации фильма а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом бегущей строки или иным способом ее наложения на кадр демонстрир...