75519

Предметно-ориентированные ЭИС, основные понятия

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Предметно-ориентированные информационные системы раскрываются организационно-методологические основы построения и функционирования экономических информационных систем. Рассматриваются возможности создания и использования бухгалтерских...

Русский

2015-01-15

29 KB

4 чел.

1. Предметно-ориентированные ЭИС, основные понятия

Предметно-ориентированные информационные системы раскрываются организационно-методологические основы построения и функционирования экономических информационных систем. Рассматриваются возможности создания и использования бухгалтерских, налоговых и статистических информационных систем, а также особенности рынка информационных услуг и автоматизации их распространения

Информ-ая система – система сбора, хранения, накопления, поиска и передачи инф-ии, применяемая в процессе управления или принятия решений.

Экономическая информация есть совокупность сведений, отражающих социально-экономические процессы и служащих для управления этими процессами и коллективами людей в производственной и непроизводственной сфере, т.е. экономическая информация характеризует производственные отношения в обществе. К такой информации относятся циркулирующие в экономической системе сведения о процессах производства, материальных ресурсах, процессах управления производством, финансовых процессах и т.д. Это данные, которыми обмениваются между собой различные системы управления.

ЭИС – комплексы, функционирование которых отражает состояние эконом-их объектов и их развитие.

Предметно-ориентированные ЭИС

Автоматизированные банковские системы

Основные функции АБС:

Автоматизация ежедневных банк-их операций, ведение бух.учета и составление сводных отчетов

Система коммуникаций с филиалами и иногородними отделениями

Аналитические системы, предназначенные для анализа деяти-ти банка и выбора оптимального в данной ситуации решения

Автоматизация различных операций (кред. карточки, банкоматы)

Системы межбанковских расчетов

Системы автоматизации работы на РЦБ

Информационно-справочная поддержка

Бухгал-ие и финансово-аналитические ИС

Бухг-ие программы включают:

Недорогие тиражные бух-ие прог., ориентир-ые на малый и средн. бизнес.

Тиражные бухгал-ие управлен-ие системы, ориентиров-ые на средние и частично крупные предпр-ия (Парус, Интеллект-Сервис, 1С, Экософт).

Дорогие малотиражные комплексные управл-ие системы (Галактика, Парус, IT, SAP AG).

Финансово-аналитич-ие ИС.

Bestpro предназначен для управления хоз. деят-тью торговых и произ-ых предпр-ий, дополнен модулями учета производств.

Вestplan педназ-н для автоматиз-ого производ-ого и финан-ого планирования.

BestF предназ-н для анализа фин-ого и имущ-ого положения предпр-ия:

Анализ закупок, фин. устойчивости, факт-ой прибыли, платежеспос-ти, продаж, вероятности банкротства.

Программа прод. оценки инвест-ых проектов

Projekt-expert сод-ит блок оценки риска и анализа чувств-ти.

Маркетинговые ИС

МИС – совок-ть процедур и методов, разрабат-ых для сбора, анализа, обработки, распред-ия и испол-ия инф-ии с целью принятия эффект-ых решений, опережающих конкурентов.

Справочно-правовые ИС

ИС в налоговых органах


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33533. Отражение истории в судьбе Г.Мелехова (по роману М.Шолохова «Тихий Дон») 14.64 KB
  Григорий Мелехов – это главный герой романа. На войне герой возмужал заслужил четыре георгиевских креста и четыре медали стал офицером поддержал казачью честь и славу но стал злым. После знакомства с большевистской философией герой чувствует себя зрячим. Трех коней убили под Григорием в пяти местах продырявлена его шинель но геройство оказывается напрасным – поток Красной армии затопляет Донскую землю.
33534. Проблематика и жанровые особенности романа М.Шолохова «Тихий Дон» 16.39 KB
  Действительно Шолохов в отличие от автора “Войны и мира†не дает в романе теоретического обоснования своей исторической концепции несмотря на то что его трактовка исторических событий нередко отличается от главенствовавшей тогда в исторической науке. В своем романе Шолохов рисует жизнь русского донского казачества. В этом романе Шолохов освещает проблемы связанные с войной и революцией начала 20 века. Но есть в романе и другое.
33535. Политическая лирика В.Маяковского 18.44 KB
  Февральская и Октябрьская революции явились для Маяковского началом реального воплощения его идей о новом свободном человеке и счастливом мироустройстве. Отныне романтический индивидуализм присущий лирическому герою Маяковского уступил место соборности единению с миллионами я сменилось на мы конфликт личности и общества был снят самой историей. Футуристическая эстетика Маяковского сменилась доктриной коммунистического футуризма и Левого фронта искусств с его идеями искусства как жизнестроения. Знаменитые Окна РОСТА регулярно...
33536. Идейно-тематические особенности рассказов М.Зощенко. Герои, конфликты 15.7 KB
  Несмотря на то что герой не считает себя удачливым в жизни так как выходит ему время от времени перетык и прискорбный случай он философствует Жизнь штука не простая а сложная имеет на все свои взгляды: и на мужицкую жизнь блекота и слабое развитие техники и на культуру иностранную которую он знает. Я всегда стремился к изображению положительных сторон жизни. которые проповедовали свободу искусства от политики изображали действительность исходя из фактов жизни быта. Главным фактом в то время была революция которую...
33537. Повесть В.Распутина «Прощание с Матерой» как итоговое произведение «деревенской» прозы 17.11 KB
  Жанр повести можно определить как философскую притчу. Таким образом один из основных философских смыслов повести заключается в том что не нами начинается жизнь на земле и не нашим уходом заканчивается. В повести двадцать две главы в которых воспроизводится быт жителей Матеры в последние три месяца их пребывания на острове. Трагическая развязка повести проявляет авторскую позицию.
33538. «Матренин двор» А. Солженицына как начало второго этапа развития «деревенской прозы. Особенности этого этапа 17.23 KB
  Хозяйка дома Матрена одинокая женщина лет шестидесяти. Матрена Васильевна избу не жалела ни для мышей ни для тараканов ибо в шуршании мышей непрерывном как далекий шум океана шорохе тараканов не было ничего злого не было лжи. Матрена отличалась трудолюбием: вставала в четырепять утра тихо вежливо стараясь не шуршать топила русскую печь ходила доить козу по воду ходила и варила в трех судочках . Матрена никому не могла отказать: без нее ни одна пахота не обходилась.
33539. Основные конфликты «деревенской» прозы 50-х гг 15.2 KB
  Деревенская проза ведет свое начало с 50х годов. Очеркистыдеревенщики 50 60х годов не позволяли себе сомневаться в необходимости колхозов не поднимали руку на то как осуществлялось партийное руководство ими но показывали сколько вреда наносят бездумные директивы галочная система. 50е ГОДЫ – овечкинский этап – МОМЕНТ ПРОЗРЕНИЯ после лакировочнобесконфликтного наваждения 40х годов. Овечкинское направление в литературе 50х годов было: резкой реакцией на литературную мифологию 40х годов; возвращением деревенской прозы...
33540. «Василий Теркин» А.Твардовского. Образ героя, художественные особенности 20.78 KB
  Твардовский возобновил работу над образом Василия Теркина которую он начал еще в 1940 г. Твардовский развертывает биографию Теркина как судьбу многих бойцов как обобщение тяжелого и славного пути всей Советской Армии. Создавая образ Теркина автор типизировал массовые явления действительности и прямо указывал на распространенность таких героев: Парень в этом роде В каждой роте есть всегда Да и в каждом взводе. Твардовский по его признанию освобождал ее от всего что сводит книгу к какойто частной истории мельчит ее лишает ее той...
33541. Тип героя и конфликты в рассказах В.Шукшина 16.71 KB
  Автор настойчиво подчеркивает его чудаковатость которая отличает героя от других правильных людей. Создается проблемная для героя ситуация: тайком присвоить бумажку или объявить всем о находке и отдать ее владельцу ведь она этакая зеленая дурочка лежит себе никто ее не видит. Употребляя по отношению к неодушевленному предмету слово дурочка Шукшин передает нюансы душевного состояния героя: радость от находки и от сознания того что никто кроме него не видит бумажку.