75711

Порядок проведения администр.-общественного контроля (трехступенчатого контроля) за соблюдением безопасности труда на лесохоз. предприятии

Доклад

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

общественного контроля трехступенчатого контроля за соблюдением безопасности труда на лесохоз. Трехступенчатый контроль в системе управления охраной труда является основной формой контроля представителями работодателя и трудового коллектива учреждения образования за состоянием условий ибезопасности труда на рабочих местах производственных участках и цехах а также соблюдением всеми службами должностными лицами и работниками требований трудового законодательства. Он является важным фактором в системе мероприятий по оздоровлению условий...

Русский

2015-01-24

16.38 KB

0 чел.

31. Порядок проведения администр.-общественного контроля (трехступенчатого контроля) за соблюдением безопасности труда на лесохоз. предприятии.

На предприятии Л/Х осуществляется  3ех-сткпенчатым контролем. Трехступенчатый контроль в системе управления охраной труда является основной формой контроля представителями работодателя и трудового коллектива учреждения образования за состоянием условий ибезопасности труда на рабочих местах, производственных участках и цехах, а также соблюдением всеми службами, должностными лицами и работниками требований трудового законодательства. Он является важным фактором в системе мероприятий по оздоровлению условий труда и повышению культуры производства, дальнейшему снижению производственного травматизма и заболеваемости, обеспечивает коллективную ответственность за состояние охраны труда всех работников - от рядового работника до руководителя учреждения, т.е. - контроль снизу доверху. В каждом учреждении разрабатывается Положение о трехступенчатом контроле за охраной труда.

1-я ступень контроля - проводится ежедневно (ежесменно) непосредственным руководителем работ (бригадиром, дежурным по станции, сменным мастером и т.д.) как в начале, так и в течение всего рабочего дня (смены).

    В начале рабочего дня проверяется: устранение нарушений, выявленных  предыдущей проверкой, состояние рабочих мест, готовность работников к выполнению трудовых обязанностей (состояние здоровья), наличие исправного инструмента, приспособлений, спецодежды и средств защиты, исправность вентиляции, освещения, заземляющих устройств, состояние проходов и проездов, наличие средств пожаротушения, аптечек для оказания первой помощи и т.д.  В течение рабочего дня ( смены) необходимо контролировать  соблюдение работниками правил и инструкций по охране труда, наличие, правильность использования работниками средств индивидуальной защиты.

  2-я ступень контроля - проводится руководителем подразделения ( начальником участка, цеха, старшим мастером и т.д.) не реже 1-го раза в месяц  с участием уполномоченных по охране труда.

В ходе проверки проверяется: выполнение мероприятий, намеченных по результатам предыдущих проверок 1-й и 2-й ступеней контроля, выполнение приказов и распоряжений администрации предприятия, решений профкома, выполнение мероприятий по материалам расследования несчастных случаев, исправность оборудования, транспортных средств, соответствие технологических процессов требованиям охраны труда, освещенность рабочих мест, исправность вентиляционных устройств и электрооборудования, наличие предупредительных надписей, плакатов и знаков безопасности, своевременность и качество проведения инструктажей и технической учебы, санитарное состояние цехов и санитарно - бытовых помещений, соблюдение режимов труда и отдыха.

   3-я ступень контроля осуществляется комиссией, возглавляемой одним из руководителей предприятия не реже одного раза в квартал с охватом всех производственных подразделений. При необходимости может быть создано несколько комиссий, состав которых определяется приказом по структурному подразделению. В состав комиссии включаются заместители начальника и главный инженер, инженер по охране труда, представители профкома, уполномоченные по охране труда, главный технолог, инспектор отдела кадров, ответственный за электрохозяйство и т.д.  Третья ступень проводится независимо от весенних и осенних технических осмотров зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств, осуществляемых в целях подготовки к летнему и зимнему  условиям  работы.

  В ходе 3-й ступени контроля проверяется:

-         выполнение мероприятий по предыдущим ступеням контроля, организация проведения 1-й и 2-1 ступеней контроля:

-         ведение журналов 3-х ступенчатого контроля, инструктажа, технической учебы.

-         Выполнение указаний по охране труда департаментов, управлений МПС, предписаний органов надзора, по материалам несчастных случаев.

-         Наличие и правильность ведения санитарно-технического паспорта.

-         Техническое состояние зданий, сооружений, территории, производственного оборудования, транспортных средств.

-         Наличие и содержание сан-быт. помещений, обеспеченность работников спецодеждой и СИЗ.

-         Выполнение мероприятий, предусмотренных планами улучшения условий труда и соглашением по охране труда.

Результаты проверок по всем ступеням контроля  должны быть записаны в журнале ступенчатого контроля того подразделения, где проводилась проверка.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54922. Environmental Problems 68 KB
  It’s a wonderful world we live in. It is our Earth. For thousands of years the Earth has given support to all forms of life – human beings, animals, birds, fishes, insects and plants. But now people all over the world think about our planet. They think about air, water, plants and animals on the Earth. They say our planet is in danger. We have very serious environmental problems on our Earth. Who can say what these problems are?
54926. ПЛАН ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА 32.5 KB
  Место и значение данного урока в перспективном плане развития учащихся Формулировка цели. В какой мере содержание и структура урока отвечают принципам развивающего обучения: Соотношение нагрузки на память и мышление учащихся; Соотношение воспроизводящей и творческой деятельности учащихся; Соотношение усвоения знаний в готовом виде со слов учителя ученика и т. и самостоятельного поиска; Какие звенья проблемноэвристического обучения выполняются учителем и какие учащимися кто ставит проблему кто решает; Соотношение...
54927. Размножение и развитие насекомых 52.5 KB
  Так как учитель ставит перед учениками различные интересные задачи решение которых требует не только жизненного опыта но и логического мышления. Организация внимания Для организации внимания учеников на занятиях учитель обращает внимание на такие аспекты как: выделение важной информации то есть основную так называемый скелет новой темы который будет обрастать более подробной информацией. Важную информацию учитель выделяет с помощью занесения ее в конспект изменения тембра голоса также с помощью сосредоточения учеников на ней чтобы они...
54928. Валовой национальный продукт и методы его исчисления. Номинальный, реальный и потенциальный ВНП 20.34 KB
  Валовой национальный продукт – это рыночная стоимость конечных товаров и услуг, произведенных в течение года факторами производства, принадлежащими гражданам данной страны независимо от их местонахождения. Существует три метода определения величины ВНП: - метод конечного использования – определение ВНП как суммы расходов