75718

Виды инструктажей по безопасности труда и очередность их проведения

Доклад

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Виды инструктажей по безопасности труда и очередность их проведения Виды инструктажей по охране труда: Вводный проводится всем принимаемым на работу лицам а также командированным на предприятие работникам и работникам сторонних организаций выполняющих работу на выделенном участке учащимся и студентам проходящим производственную практику до начала работы. Проводит инженер по охране труда по программе инструкции утвержденной работодателем и согласованной с профсоюзным комитетом. Первичный инструктаж проводит руководитель...

Русский

2015-01-24

16.67 KB

0 чел.

38. Виды инструктажей по безопасности труда и очередность их проведения

Виды инструктажей по охране труда:

-         Вводный проводится всем принимаемым на работу лицам, а также командированным на предприятие работникам, и работникам сторонних организаций, выполняющих работу на выделенном участке, учащимся и студентам, проходящим производственную практику до начала работы.

      Проводит инженер по охране труда по программе (инструкции) , утвержденной работодателем и согласованной с профсоюзным комитетом. Для работников сторонних организаций разрабатывается отдельная программа вводного инструктажа, включающая опасные и вредные факторы на данном предприятии, маршруты служебных проходов, места нахождения бытовых помещений, столовой, мест для курения, здравпункта, обозначение знаков безопасности и пр.

      Журнал вводного инструктажа хранится на предприятии 25 лет.

-         Первичный инструктаж на рабочем месте проводится после проведения вводного инструктажа со всеми работниками, принятыми на предприятие или переводимыми с одного  подразделения в другое, в том числе с временными и сезонными работниками, а также совместителями; с работниками, выполняющими новую для них работу; командированными работниками сторонних организаций; со студентами и учащимися, проходящими производственную практику. Первичный инструктаж проводит руководитель подразделения (цеха, участка) с целью ознакомления с  производственной обстановкой и безопасными условиями труда на конкретном рабочем месте по инструкции по охране труда для определенной профессии или видов работ. Журнал проведения  первичного инструктажа после его окончания хранится у руководителя подразделения в течение 3 лет.

-         Повторный инструктаж проводится со всеми работниками (кроме лиц, освобожденных от первичного инструктажа) независимо от квалификации, образования, стажа работы не реже одного раза в полугодие, а для работников, связанных с повышенной опасностью, - не реже одного раза в 3 месяца. Повторный инструктаж проводят непосредственные руководители работ:  мастера, бригадиры, инструктора и т.д. по инструкции по охране труда в полном объеме первичного инструктажа. 1 ра в год, на опасных и вредных 2 раза

      -         Внеплановый инструктаж проводят:

-При введении в действие новых или пересмотренных стандартов, правил, инструкций по охране труда;

-При вводе нового или изменении технологического процесса, оборудования, подвижного состава, приспособлений, инструмента и других факторов, влияющих на безопасность труда;

-При нарушении работниками требований безопасности труда, которые могут привести или привели к травме, аварии, крушению, взрыву, пожару и др. ЧП на данном предприятии;

-По требованию органов государственного и ведомственного надзора;

-При перерыве в работе более, чем на 60 календарных дней, а для лиц, связанных с движением поездов и другими работами, к которым предъявляются дополнительные требования безопасности труда - более, чем на 30 календарных дней.

-При поступлении на предприятие от вышестоящих  предприятий и структурных подразделений ОАО «РЖД» телеграмм, приказов, указаний о травмах, авариях и др. ЧП, происшедших на других предприятиях.

           Внеплановый инструктаж проводят не позднее 3–х  суток после имевшего место нарушения требований безопасности труда или получения информации о несчастных случаях  на других предприятиях. Инструктаж, связанный с изменениями технологических процессов или вводом в эксплуатацию нового оборудования , проводят до начала работы в изменившихся условиях.

 Целевой инструктаж проводят:

- при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности работника (погрузочно-разгрузочные работы, уборка территории, разовые работы вне предприятия, цеха, участка и т.д.);

-                     при ликвидации последствий аварий, крушений, катастроф, снежных заносов, паводков и других стихийных бедствий;

-                     при проведении в структурном подразделении массовых мероприятий;

-                     при производстве работ, на которые оформляется наряд-допуск, разрешение и другие аналогичные документы;

-         при изменении  метеорологических условий (туман, снегопад, гроза, ураган) для работников, постоянно выполняющих работы на ж.д. путях и вблизи поездов. Этот вид проводят мастера, бригадиры, старшие по смене в виде инструктажа кратких конкретных указаний о мерах безопасности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80201. Радиотехнические сигналы. Теория сигналов. Классификация. Основные характеристики сигналов 70.73 KB
  Изменение во времени напряжения, тока, заряда или мощности в электрических цепях называют электрическим колебанием. Используемое для передачи информации электрическое колебание является сигналом.
80202. Спектральное представление сигналов 109 KB
  Представление сигнала в виде ряда может использоваться и как исходное при его описании и анализе. Фурье свел единую функцию трудно поддающуюся математическому описанию к более удобным в обращении рядам гармонических тригонометрических функций которые в сумме дают исходную функцию. Представим периодический сигнал наиболее распространенной в теории сигналов тригонометрической синуснокосинусной формой ряда Фурье...
80203. Случайные сигналы. Корреляционный анализ сигналов 82.5 KB
  Отличительной чертой случайного сигнала является то что его мгновенные значения заранее не предсказуемы. Важно и то что чаще всего наблюдают относительно небольшие отклонения амплитудных значений случайного сигнала от некоторого среднего уровня; чем больше отклонения по абсолютному значению тем реже их наблюдают. Располагая сведениями о вероятностях флуктуации различного уровня удается создать математическую модель случайного колебания приемлемую для детального анализа случайного процесса. называемых реализациями случайного процесса...
80204. Модулированные сигналы 192.5 KB
  Модулированные сигналы Под модуляцией понимают процесс медленный по сравнению с периодом несущего колебания при котором один или несколько параметров несущего колебания изменяют по закону передаваемого сообщения. Получаемые в процессе модуляции колебания называют радиосигналами. В современных цифровых системах передачи информации широкое распространение получила квадратурная амплитуднофазовая или фазоамплитуд ная ФАМ; mplitude phse modultion...
80205. Аналіз ринкових можливостей 123.5 KB
  Аналіз ринкових можливостей План Маркетингові можливості фірми. Маркетингові можливості фірми Будьякій організації слід самій вміти виявляти ринкові можливості. Маркетингова можливість фірми – це найбільш привабливий напрям зосередження маркетингових зусиль за допомогою яких конкретна фірма може досягти найбільших переваг. Ринкові можливості Маркетингові Мета можливості...
80206. Інформація в маркетинговій діяльності 97 KB
  Інформація в маркетинговій діяльності План Система маркетингової інформації Процес маркетингового дослідження Система маркетингової інформації Загальний маркетинговий цикл включає в себе: маркетингові дослідження; планування; організацію маркетингу і контроль маркетингової діяльності. Маркетингова інформаційна система Процес маркетингового дослідження Мета маркетингових досліджень полягає у зв’язку споживачів і виробників шляхом маркетингової інформації для досягнення мети підприємства і визначення шляхів оптимального використання його...
80207. Типи ринків і моделі поведінки споживачів 115 KB
  Процес прийняття рішення про купівлю Етапи сприймання товаруновинки Промисловий та споживчий ринки З погляду маркетингового управління розрізняють два основних типи ринків: споживчий і промисловий. Порівняльна характеристика споживчого і промислового ринків Характеристика Промисловий ринок Споживчий ринок Обсяг збуту Великий Невеликий Обсяг закупок Великий Невеликий Кількість споживачів Невелика Велика Прийняття рішення про закупку Багато людей Небагато Природа покупки Фахова Дилетантська Розміщення споживачів Географічно сконцентроване...
80208. Добір цільових ринків 69 KB
  Добір цільових ринків План Поняття сегментації Критерії ефективної сегментації Основні принципи сегментації ринків Стратегії охоплення ринку Позиціонування товарів Поняття сегментації Будьяка фірма усвідомлює що її товар не може подобатись одразу всім покупцям. В останньому випадку слід зосередитися на частині ринку або сегментах. При сегментації ринку розрізнення а точніше виділення споживачів має відбуватися на основі вияву суттєвих значущих з погляду фірми різниць між групами споживачів при чому таких різниць які справляють...
80209. Основи товарної політики компанії 139.5 KB
  Товар product – комбінація власне товару і обслуговування що компанія пропонує цільовому ринку дизайн позиція на ринку виробнича лінія довжина і глибина марки упаковка гарантії сервісне обслуговування і т. Ціна price – визначає кількість грошей що повинні сплатити покупці щоб одержати товар ціна виробника оптовика роздрібного торговця; політика знижок і їхня структура; умови контрактів; цінова політика залежно від собівартості від ситуації на ринку від корисності товару; цінова політика загарбницька очікувальна тощо....