75718

Виды инструктажей по безопасности труда и очередность их проведения

Доклад

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Виды инструктажей по безопасности труда и очередность их проведения Виды инструктажей по охране труда: Вводный проводится всем принимаемым на работу лицам а также командированным на предприятие работникам и работникам сторонних организаций выполняющих работу на выделенном участке учащимся и студентам проходящим производственную практику до начала работы. Проводит инженер по охране труда по программе инструкции утвержденной работодателем и согласованной с профсоюзным комитетом. Первичный инструктаж проводит руководитель...

Русский

2015-01-24

16.67 KB

0 чел.

38. Виды инструктажей по безопасности труда и очередность их проведения

Виды инструктажей по охране труда:

-         Вводный проводится всем принимаемым на работу лицам, а также командированным на предприятие работникам, и работникам сторонних организаций, выполняющих работу на выделенном участке, учащимся и студентам, проходящим производственную практику до начала работы.

      Проводит инженер по охране труда по программе (инструкции) , утвержденной работодателем и согласованной с профсоюзным комитетом. Для работников сторонних организаций разрабатывается отдельная программа вводного инструктажа, включающая опасные и вредные факторы на данном предприятии, маршруты служебных проходов, места нахождения бытовых помещений, столовой, мест для курения, здравпункта, обозначение знаков безопасности и пр.

      Журнал вводного инструктажа хранится на предприятии 25 лет.

-         Первичный инструктаж на рабочем месте проводится после проведения вводного инструктажа со всеми работниками, принятыми на предприятие или переводимыми с одного  подразделения в другое, в том числе с временными и сезонными работниками, а также совместителями; с работниками, выполняющими новую для них работу; командированными работниками сторонних организаций; со студентами и учащимися, проходящими производственную практику. Первичный инструктаж проводит руководитель подразделения (цеха, участка) с целью ознакомления с  производственной обстановкой и безопасными условиями труда на конкретном рабочем месте по инструкции по охране труда для определенной профессии или видов работ. Журнал проведения  первичного инструктажа после его окончания хранится у руководителя подразделения в течение 3 лет.

-         Повторный инструктаж проводится со всеми работниками (кроме лиц, освобожденных от первичного инструктажа) независимо от квалификации, образования, стажа работы не реже одного раза в полугодие, а для работников, связанных с повышенной опасностью, - не реже одного раза в 3 месяца. Повторный инструктаж проводят непосредственные руководители работ:  мастера, бригадиры, инструктора и т.д. по инструкции по охране труда в полном объеме первичного инструктажа. 1 ра в год, на опасных и вредных 2 раза

      -         Внеплановый инструктаж проводят:

-При введении в действие новых или пересмотренных стандартов, правил, инструкций по охране труда;

-При вводе нового или изменении технологического процесса, оборудования, подвижного состава, приспособлений, инструмента и других факторов, влияющих на безопасность труда;

-При нарушении работниками требований безопасности труда, которые могут привести или привели к травме, аварии, крушению, взрыву, пожару и др. ЧП на данном предприятии;

-По требованию органов государственного и ведомственного надзора;

-При перерыве в работе более, чем на 60 календарных дней, а для лиц, связанных с движением поездов и другими работами, к которым предъявляются дополнительные требования безопасности труда - более, чем на 30 календарных дней.

-При поступлении на предприятие от вышестоящих  предприятий и структурных подразделений ОАО «РЖД» телеграмм, приказов, указаний о травмах, авариях и др. ЧП, происшедших на других предприятиях.

           Внеплановый инструктаж проводят не позднее 3–х  суток после имевшего место нарушения требований безопасности труда или получения информации о несчастных случаях  на других предприятиях. Инструктаж, связанный с изменениями технологических процессов или вводом в эксплуатацию нового оборудования , проводят до начала работы в изменившихся условиях.

 Целевой инструктаж проводят:

- при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности работника (погрузочно-разгрузочные работы, уборка территории, разовые работы вне предприятия, цеха, участка и т.д.);

-                     при ликвидации последствий аварий, крушений, катастроф, снежных заносов, паводков и других стихийных бедствий;

-                     при проведении в структурном подразделении массовых мероприятий;

-                     при производстве работ, на которые оформляется наряд-допуск, разрешение и другие аналогичные документы;

-         при изменении  метеорологических условий (туман, снегопад, гроза, ураган) для работников, постоянно выполняющих работы на ж.д. путях и вблизи поездов. Этот вид проводят мастера, бригадиры, старшие по смене в виде инструктажа кратких конкретных указаний о мерах безопасности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24319. Понятие маркетинговых исследований. Предмет, объект и направления маркетингового исследования 24.5 KB
  Предмет объект и направления маркетингового исследования. Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуации их сбор анализ и отчет о результатах. Главная цель исследования – уменьшение неопределенности которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений. Сам процесс маркетингового исследования включает три основных этапа.
24320. Создание Swing GUI в IDE Net Beans 736 KB
  В этом занятии приведено пошаговое описание процесса создания графического интерфейса пользователя для приложения с именем ContactEditor с помощью конструктора графического интерфейса пользователя IDE NetBeans. Целью является проектирование программы интерфейса пользователя, позволяющей просматривать и редактировать записи базы данных
24322. Поведение покупателей. Модели поведения индивидуальных покупателей и покупателей-организаций 36.5 KB
  Поведение потребителей определяется как действия непосредственно связанные с получением потреблением и распоряжением товарами и услугами включая процессы принятия решения которые предшествуют и следуют за этими действиями Э. Потребительское поведение – распределение дохода между товарами и услугами которые он собирается приобрести Т. Поведение конечных потребителей обусловлено прежде всего характером самих потребностей.
24323. Сегментация рынка, отбор целевых критериев рынка. Критерии сегментации 30.5 KB
  Сегментация рынка отбор целевых критериев рынка. Сегментирование рынка – представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и или комплексы маркетинга. Какогото единого метода сегментирования рынка не существует: используются варианты включающие от отсутствия сегментирования до полного сегментирования. Для того чтобы целевой рынок с помощью маркетингового исследования сделать более доступным для продавца остается выяснить: нет ли внутри существующего рынка как целого...
24324. Исследование классов в Java 772.5 KB
  На занятии рассматривается порядок объявления и применения классов и их членов при разработке приложений для Java SE в IDE NetBeans. Для выполнения заданий этого занятия требуются программное обеспечение и ресурсы
24325. Позиционирование товара на рынке. Способы и этапы выбора позиции 35 KB
  Позиционирование товара на рынке. Позиционирование по мнению специалистов это деятельность по выбору целевых сегментов задающих области конкуренции и выбор отличительных преимуществ определяющих методы конкурентной борьбы. Всегда ли уместно позиционирование Не рекомендуется тратить время и деньги если целевой сегмент малорентабелен слишком мал сам по себе качество и характеристики предлагаемого товара и товаров конкурентов малозначимы для реальных покупателей издержки позиционирования превышают прибыль от него. Вместе с тем...
24326. Исследование циклических конструкций Java 183 KB
  Оператор цикла for(цикл со счетчиком). Оператор цикла while (цикл с предусловием). Оператор цикла do...while (цикл с постусловием). Конструкции перехода (прерывания)
24327. Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы 46 KB
  Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы. комплексность с другими элементами маркетингамикс скоординированность сочетание решений в сфере сбыта ценообразования коммуникаций сервиса и др. системность рассмотрение сбыта и остальных инструментов как элементов вызывающих синергетический эффект от их совместного применения гибкость готовность к пересмотру своих позиций в случае необходимости. Задача сбытовой политики – управление конкурентоспособностью товара путем управлением каналами сбыта планирование длины ширины и...