75756

Классификация горючих жидкостей по температуре вспышки

Доклад

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Несгораемые материалы которые при воздействии огня или высокой температуры не воспламеняются не тлеют и не обугливаются. К несгораемым относятся все неорганические строительные материалы: бетон железобетон газобетон металл стекло асбест кирпич природные камни цемент известь. Трудносгораемые материалы которые при воздействии огня или высокой температуры с трудом воспламеняются тлеют или обугливаются и продолжают гореть или тлеть при наличии источника огня. К этой группе относят: смешанные строительные материалы органического и...

Русский

2015-01-24

12.31 KB

0 чел.

76. Классификация горючих жидкостей по температуре вспышки.

Используются также понятия температура воспламенения -  температура вспышки. Используется  для характеристики всех горючих жидкостей по пожарной опасности и делятся на легковоспламеняющиеся – температура до 610С (бензин, ацетон и т.д.) и горючие – с температурой – свыше 61 0С (масло, мазут и др.). Температура  воспламенения используется для характеристик пыли.

Используют также понятия горючести вещества, т.е. способности материала к горению. По этому признаку вещества делят на: несгораемые, трудносгорамемые и сгораемые.

Несгораемые — материалы, которые при воздействии огня или высокой температуры не воспламеняются, не тлеют и не обугливаются. К несгораемым относятся все неорганические строительные материалы: бетон, железобетон, газобетон, металл, стекло, асбест, кирпич, природные камни, цемент, известь.

Трудносгораемые — материалы, которые при воздействии огня или высокой температуры с трудом воспламеняются, тлеют или обугливаются и продолжают гореть или тлеть при наличии источника огня. При удалении источника огня горение и тление этих материалов прекращается. К этой группе относят: смешанные строительные материалы органического и неорганического происхождения; пустотелые железобетонные изделия с наличием внутри сгораемого теплоизоляционного материала; фибролит — смесь древесных стружек и цементного раствора; дерево, обработанное огнезащитными веществами методом глубокой пропитки; оштукатуренные деревянные конструкции; минераловатные плиты на битумной основе.

Сгораемые — материалы, которые под воздействием огня или высокой температуры воспламеняются или тлеют и продолжают гореть или тлеть после удаления источника огня. К этой группе относят материалы органического происхождения: древесину, торфоплиты, кровельные рулонные материалы, камышит, резину, линолеум, пенопласты, полихлорвинил и другие синтетические материалы.

Основными причинами пожаров на производстве является нарушение технологического режима работы, оборудования, неисправность электрооборудования, самовозгорание различных материалов. Для предотвращения пожаров необходимо исключить возможность образования горючей и взрывоопасной среды, а также источника зажигания.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9152. Формирование мировоззрения, нравственно-эстетической и гражданской культуры личности 96.5 KB
  Формирование мировоззрения, нравственно-эстетической и гражданской культуры личности Формирование научного мировоззрения учащихся. Формирование нравственной культуры школьников. Развитие эстетической культуры детей в педагогическом...
9153. Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся 82 KB
  Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся. Понятия экология, экологическое образование и экологическое воспитание. 2. Задачи и содержание экологического воспитания школьников. Валеология как наука о здор...
9154. История развития научной психологии 25.75 KB
  История развития научной психологии Структура конспекта: Этапы становления и развития психологии как самостоятельной науки Основные направления зарубежной психологии XX века Основные направления отечественной психологии XX века...
9155. Предмет и методы психологии 22.57 KB
  Предмет и методы психологии Предмет психологии - закономерные связи субъекта с физическим и социальным миром, запечатленные в системе чувственных и умственных образов этого мира, мотивов, побуждающих действовать, а также в самих действиях, переживан...
9156. Психика и организм 18.13 KB
  Психика и организм Нервная система- совокупность нервных образований в организме человека и позвоночных животных. Ее основные функции: обеспечение контактов с внешним мироминтеграция внутренних органов в системы, координация и регуляция...
9157. Психика, поведение и деятельность 28.67 KB
  Психика, поведение и деятельность. Развитие психики в филогенезе Первый вопрос, который возникает при исследовании развития психики в онтогенезе, это вопрос об объективном критерии, который отделяет психическую жизнь от допсихической. Су...
9158. Развитие психики человека. Историческое развитие психики и сознания (филогенез) 25.05 KB
  Развитие психики человека Историческое развитие психики и сознания (филогенез) Этапы Характеристика Примеры Сенсорный (ощущения) Простые безусловные рефлексы - совершенствование двигательного аппарата - постепенно развивается способность дифференци...
9159. Методы педагогических исследований. Исследование в области педагогики 62.5 KB
  Методы педагогических исследований Исследование в области педагогики - процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях. М...
9160. Основные понятия педагогики 17.86 KB
  Основные понятия педагогики Педагогика изучая процессы передачи и усвоения социально - исторического и культурного опыта, не может не задеть субъектов этого процесса, понимание динамики их личностного развития и влияние на личность различных фа...