75756

Классификация горючих жидкостей по температуре вспышки

Доклад

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Несгораемые материалы которые при воздействии огня или высокой температуры не воспламеняются не тлеют и не обугливаются. К несгораемым относятся все неорганические строительные материалы: бетон железобетон газобетон металл стекло асбест кирпич природные камни цемент известь. Трудносгораемые материалы которые при воздействии огня или высокой температуры с трудом воспламеняются тлеют или обугливаются и продолжают гореть или тлеть при наличии источника огня. К этой группе относят: смешанные строительные материалы органического и...

Русский

2015-01-24

12.31 KB

0 чел.

76. Классификация горючих жидкостей по температуре вспышки.

Используются также понятия температура воспламенения -  температура вспышки. Используется  для характеристики всех горючих жидкостей по пожарной опасности и делятся на легковоспламеняющиеся – температура до 610С (бензин, ацетон и т.д.) и горючие – с температурой – свыше 61 0С (масло, мазут и др.). Температура  воспламенения используется для характеристик пыли.

Используют также понятия горючести вещества, т.е. способности материала к горению. По этому признаку вещества делят на: несгораемые, трудносгорамемые и сгораемые.

Несгораемые — материалы, которые при воздействии огня или высокой температуры не воспламеняются, не тлеют и не обугливаются. К несгораемым относятся все неорганические строительные материалы: бетон, железобетон, газобетон, металл, стекло, асбест, кирпич, природные камни, цемент, известь.

Трудносгораемые — материалы, которые при воздействии огня или высокой температуры с трудом воспламеняются, тлеют или обугливаются и продолжают гореть или тлеть при наличии источника огня. При удалении источника огня горение и тление этих материалов прекращается. К этой группе относят: смешанные строительные материалы органического и неорганического происхождения; пустотелые железобетонные изделия с наличием внутри сгораемого теплоизоляционного материала; фибролит — смесь древесных стружек и цементного раствора; дерево, обработанное огнезащитными веществами методом глубокой пропитки; оштукатуренные деревянные конструкции; минераловатные плиты на битумной основе.

Сгораемые — материалы, которые под воздействием огня или высокой температуры воспламеняются или тлеют и продолжают гореть или тлеть после удаления источника огня. К этой группе относят материалы органического происхождения: древесину, торфоплиты, кровельные рулонные материалы, камышит, резину, линолеум, пенопласты, полихлорвинил и другие синтетические материалы.

Основными причинами пожаров на производстве является нарушение технологического режима работы, оборудования, неисправность электрооборудования, самовозгорание различных материалов. Для предотвращения пожаров необходимо исключить возможность образования горючей и взрывоопасной среды, а также источника зажигания.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

159. Гігієна середньої загальноосвітньої школи №6 міста Тернополя 169 KB
  Навчальні кабінети прибираються один раз на день (вологе прибирання), фізкультурний зали прибирається два рази. Відношення площі кватирки до площі підлоги. Провітрювання навчальних кабінетів здійснюється систематично, а у фізкультурних залах провітрювання наскрізне.
160. Теория естествознания 164.5 KB
  Уникальные объекты все чаще становятся предметом исследования естественных наук. Взаимосогласованное расположение частей объекта, образующее сбалансированную форму. При самоорганизации поведение самых отдаленных друг от друга областей системы становится согласованным.
161. Формирование вычислительной культуры учащихся 5-6 классов 684.5 KB
  Основные компоненты вычислительной культуры 5-6 классов и приемы их формирования некоторых из них. Система задач для умственного счета С. Рачинского. Методические рекомендации по обучению прикидке и оценке результатов вычислений в 5-6 классах.
162. Электротехника. Учебное пособие 931.25 KB
  Важнейшим электрическим явлением, которое рассматривает- ся в электротехнике. Короткое замыкание трансформатора. Асинхронные бесколлекторные машины. Эквивалентная схема двигателя. Расчет трехфазной цепи при симметричной нагрузке.
163. Теория информации. Информационные модели дискретных источников сообщений 709.11 KB
  Понятие информации относится к основополагающим категориям как философии, так и естественных наук. Информационные модели дискретных источников сообщений и их свойства. Эпсилон-энтропия гауссовских процессов. Методика расчета информационной производительности дискретных интерполяционных представлений процессов полиномами Лагранжа.
164. Мораль как предмет этики. Теория этики 379.15 KB
  Мораль как предмет этики. Эллинистические школы и зарождение индивидуальной этики. Основные догмы христианского мировоззрения. Антихристианская этика Э. Роттердамского. Гегель и метафизические основания этики.
165. Теория эндокринологии 370.79 KB
  Болезни щитовидной железы. Диффузный токсический зоб. Гипогликемия и гипогликемическая кома. Диабетическая ретинопатия. Синдром Иценко—Кушинга. Вторичный и третичный гиперпаратиреоз. Гипоталамогипофизарные заболевания и краниофарингиома.
166. Эмотивность и перевод: особенности языковой передачи эмоций при художественном переводе с английского языка на русский 241.63 KB
  Выражение эмоционального состояния. Произведения англоязычных писателей второй половины XX – начала XXI века. Среди типичных синтаксических средств эмотивности. Феномен эмотивности представляется малоизученным с точки зрения контрастивной (или сравнительной) лингвистики.
167. Компенсация при передаче стилистически сниженных высказываний на разных уровнях текста 303.34 KB
  Передача особенностей стилистически сниженных высказываний средствами западных языков. Проблематика перевода языковых единиц диалектного происхождения. Территориальные диалекты английского языка и негритянский диалект как пример этносоциального диалекта.