75897

Этапы становления и развития представительной власти в России: вече, Земский собор, Государственная Дума

Доклад

История и СИД

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ законосовещательный орган созданный при Александре. СЪЕЗД СОВЕТОВ представительный и законодательный орган в СССР состоял из Союзного Совета и Совета Национальностей. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ к представительным органам РФ относятся после 1993 г: Федеральное собрание высший представительный орган законодательные органы субъектов РФ органы местного самоуправления.

Русский

2015-01-26

14.92 KB

2 чел.

Этапы становления и развития представительной власти в России: вече, Земский собор, Государственная Дума.

 ВЕЧЕ - первая форма участия нарола в решении государственных дел, собрание всех свободных жителей. Предметом обсуждения могла стать любая проблема государственной жизни, чаще всего о призвании и изгнании князей, военных походах, заключении мирных договоров. В большинстве земель вечевые собрания исчезли после монгольско-татарского нашествия, в северо-западных землях (Новгород, Псков, Смоленск) просуществовало дольше, но исчезло с включением этих земель в Московское царство.

 ЗЕМСКИЕ СОБОРЫ - созывались с середины 16 в по 70е годы 17 в. - государственное учреждение, игравшее заметную представительскую роль, совещание боярства, духовенства, представителей служивого класса и купечества, созывались царями.

Избирали на царство государей, когда имелись сомнения в пригодности законных наследников престола или когда прерывалась династия, и новый государь нуждался в легитимации; рассматривали вопросы войны и мира; принимали законоуложения, принимали новые территории, вопросы взыскания налогов и некоторые другие функции.

 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ - законосовещательный орган, созданный при Александре 1.  

К началу 20 в Николаем 2 создалась Государственная Дума и реформировался Государственный Совет. Ни один закон не мог приняться без одобрения онного в Совете и Думе. Дума должна была ежегодно собираться и распускаться укзом императора. Одно и то же лицо не может быть членом Совета и Думы одновременно.

 Законодательные предложения рассматривались Думой и потом поступали в Совет; после одобрения обеими палатами законопроекты поступали на рассмотрение императора.

СЪЕЗД СОВЕТОВ - представительный и законодательный орган в СССР, состоял из Союзного Совета и Совета Национальностей. Обе палаты имели право законодательной инициативы, в случае разногласий создавалась согласительная комиссия.

 В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ к представительным органам РФ относятся (после 1993 г): Федеральное собрание (высший представительный орган), законодательные органы субъектов РФ, органы местного самоуправления


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24320. Создание Swing GUI в IDE Net Beans 736 KB
  В этом занятии приведено пошаговое описание процесса создания графического интерфейса пользователя для приложения с именем ContactEditor с помощью конструктора графического интерфейса пользователя IDE NetBeans. Целью является проектирование программы интерфейса пользователя, позволяющей просматривать и редактировать записи базы данных
24322. Поведение покупателей. Модели поведения индивидуальных покупателей и покупателей-организаций 36.5 KB
  Поведение потребителей определяется как действия непосредственно связанные с получением потреблением и распоряжением товарами и услугами включая процессы принятия решения которые предшествуют и следуют за этими действиями Э. Потребительское поведение распределение дохода между товарами и услугами которые он собирается приобрести Т. Поведение конечных потребителей обусловлено прежде всего характером самих потребностей.
24323. Сегментация рынка, отбор целевых критериев рынка. Критерии сегментации 30.5 KB
  Сегментация рынка отбор целевых критериев рынка. Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и или комплексы маркетинга. Какогото единого метода сегментирования рынка не существует: используются варианты включающие от отсутствия сегментирования до полного сегментирования. Для того чтобы целевой рынок с помощью маркетингового исследования сделать более доступным для продавца остается выяснить: нет ли внутри существующего рынка как целого...
24324. Исследование классов в Java 772.5 KB
  На занятии рассматривается порядок объявления и применения классов и их членов при разработке приложений для Java SE в IDE NetBeans. Для выполнения заданий этого занятия требуются программное обеспечение и ресурсы
24325. Позиционирование товара на рынке. Способы и этапы выбора позиции 35 KB
  Позиционирование товара на рынке. Позиционирование по мнению специалистов это деятельность по выбору целевых сегментов задающих области конкуренции и выбор отличительных преимуществ определяющих методы конкурентной борьбы. Всегда ли уместно позиционирование Не рекомендуется тратить время и деньги если целевой сегмент малорентабелен слишком мал сам по себе качество и характеристики предлагаемого товара и товаров конкурентов малозначимы для реальных покупателей издержки позиционирования превышают прибыль от него. Вместе с тем...
24326. Исследование циклических конструкций Java 183 KB
  Оператор цикла for(цикл со счетчиком). Оператор цикла while (цикл с предусловием). Оператор цикла do...while (цикл с постусловием). Конструкции перехода (прерывания)
24327. Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы 46 KB
  Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы. комплексность с другими элементами маркетингамикс скоординированность сочетание решений в сфере сбыта ценообразования коммуникаций сервиса и др. системность рассмотрение сбыта и остальных инструментов как элементов вызывающих синергетический эффект от их совместного применения гибкость готовность к пересмотру своих позиций в случае необходимости. Задача сбытовой политики управление конкурентоспособностью товара путем управлением каналами сбыта планирование длины ширины и...
24328. Поведение потребителей. Факторы, влияющие на поведение потребителя 42.5 KB
  Факторы влияющие на поведение потребителя. потребитель выражая свои симпатии и антипатии покупательские предпочтения может решать судьбу фирмыпроизводителя как продавца фирма стремится в максимальной степени задействовать все свои возможности всестороннего и углубленного изучения потребителя потенциального покупателя включая вопросы мотивации покупательского оповещения потребителей принятие решение о покупке формирование покупательских предпочтений. Рассматривая поведение потребителя экономисты задаются вопросом: каким образом...