75946

Политические партии в РФ в конце 20 века

Доклад

История и СИД

Политические партии в России в конце 20 в. Стратегическая цель партии построение в России обновленного социализма социализма XXI века. Женщины России. Политическая ориентация фракции умеренный либерализм развитие межнациональных отношений поддержка социальных программ государства сохранение территориальной целостности России поддержка Правительства и Президента России.

Русский

2015-01-26

18.17 KB

21 чел.

Политические партии в РФ в конце 20 в.

Политические партии в РФ в конце 20 в.

 Политическая партия - это непрерывно действующая организация, существующая как на национальном, так и на местном уровнях, нацеленная на получение и отправление власти и стремящаяся с этой целью к широкой массовой поддержке.

Политические партии в России в конце 20 в.

Левые (КПРФ И АПР)

КПРФ. Образована в 1903 г. по инициативе коммунистов, первичных организаций КП РСФСР и КПСС. 

 Стратегическая цель партии — построение в России обновленного социализма, социализма XXI века.

 Три этапа развития страны, в результате которых решается задача установления демократической власти трудящихся, широких народно-патриотических сил во главе с КПРФ.

 Программа минимум:

  1.  установление «власти трудящихся, народно-патриотических сил»;
  2.  пересмотр законов, по мнению партии, «ухудшающих материальное положение граждан и позволяющих растаскивать природные ресурсы страны»: закон о «монетизации» льгот,Трудовой, Жилищный, Земельный, Лесной и Водный кодексы;
  3.  введение прогрессивной шкалы налогообложения;
  4.  восстановление ответственности власти за жилищно-коммунальное хозяйствосоздание условий для развития малого и среднего предпринимательства,
  5.  принятие «самых решительных мер для подавления коррупции и преступности»,
  6.  пресечение практики искусственных банкротств, рейдерских захватовпрекращение фальсификаций при проведении выборов,
  7.  создание «реально независимой судебной системы»,
  8.  повышение эффективности системы государственного управления,
  9.  сокращение числа чиновников,
  10.  расширение прав трудовых коллективов и профсоюзов

Центристы ( ЖР, ПРЕС, ДПР, Россия и Стабильность, Наш дом - Россия)

1. Женщины России. Создана в 1993 г.

Голосовали за увеличение социальных расходов, проводили умеренно пацифистскую позицию, были лояльны президенту и правительству.

2. ПРЕС - Партия российского единства и согласия. Создана в 1992 г.

Политическая ориентация фракции — умеренный либерализм, развитие межнациональных отношений, поддержка социальных программ государства, сохранение территориальной целостности России, поддержка Правительства и Президента России.

3. Наш дом - Россия или НДР. Создание в 1995 г., распущена в 2006 г. Лидер - В. Черномырдин.

 Среди основных приоритетов деятельности НДР — идеи центризма, эгалитаризма и умеренного традиционализма (возможность и необходимость сохранения и использования наилучших культурных и социальных традиций в истории России). 

Радикалы

ЛДПР - Либерально-демократическая партия России, наследница ЛДПСС ( созданная в 1989). Создана в 1992 г. Лидер - В. Жириновский.

Согласно официальной программе ЛДПР, партия выступает за либерализм и демократию. ЛДПР категорически отрицает коммунистическую идеологию и марксизм в целом. . При этом считается, что главным выразителем интересов людей и общества является государство и что все интересы граждан должны быть ему подчинены.

Современные программные положения:

Юридическое закрепление руководящей роли русского народа в управлении государством как государствообразующего этноса.

Жёсткая политика в отношении мигрантов: введение визового режима со всеми странами, в том числе со странами-участниками СНГ (кроме государств, входящих в Таможенный Союз).

Демократы.

" Яблоко". Создана в 1995 г. или в 1993 как блок Явлинский-Болдырев-Лукин.

Лидер или председатель: Сергей Митрохин.

Явлинский:

 Наша идеологическая модель строится на основе необходимости сочетания в России либерального и социал-демократического подходов. Это особенность России, в которой мы должны быть либералами, чтобы защищать частную собственность, добиваться снижения налогов, максимальных свобод для предпринимателей, масштабного развития частного предпринимательства, потому что без этого невозможно создать «общественный пирог». 

 Главная цель партии «ЯБЛОКО» – мирным конституционным путем построить в России современное правовое демократическое социальное государство, состоящее на службе у граждан и обеспечивающее динамичное развитие страны.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45677. Рекламный текст как коммуникативная единица. Специфика рекламной коммуникации. Методика анализа рекламного текста 41.5 KB
  Рекламный текст как коммуникативная единица. Методика анализа рекламного текста. Сегодня не существует единства понимания что есть рекламный текст. Под рекламным текстом чаще подразумевают только его вербальный компонент.
45678. Разработка концепции и идеи рекламной кампании. Оценка эффективности рекламной кампании 40.5 KB
  Информативная реклама: преобладает на основном этапе выведения товара на рынок когда стоит задача создания первичного спроса. Увещевательная реклама: приобретает особую значимость на этапе роста когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Напоминающая реклама: чрезвычайно важна на этапе зрелости чтобы заставить потребителей вспомнить о товаре. импульсивная подача СМИ используются периодически через равные интервалы независимо от времени года; неравномерные импульсы реклама размещается через неравные интервалы...
45679. Рекламная кампания 61 KB
  Итак рекламную кампанию следует планировать в следующей последовательности: Анализ маркетинговой ситуации; Определение целей рекламы; Определение целевой аудитории; Составление сметы расходов на рекламу и контроль за ее выполнением; Выбор средств распространения рекламы; Составление рекламного сообщения или текста. Цель рекламы как правило сводится к тому чтобы убедить потенциальных покупателей в полезности товара и привести к мысли о необходимости купить его. Таким образом исследования играют роль основного рабочего...
45680. Расчет технологической карты на монтаж внутриквартального теплопровода из предварительно изолированных пенополиуретаном труб по грунту 2.88 MB
  Монтаж – это комплексный процесс механизированной сборки сооружений из готовых элементов заводского изготовления, а выполняемые при этом работы – монтажные. Широкое применение сборных конструкций ставит задачу предусмотреть при их проектировании возможность изготовления, транспортирования и монтажа наиболее просто с наименьшими затратами труда и материальных средств.
45681. Понятие коммуникации 31.5 KB
  Понятие коммуникации Коммуникация: Коммуникация взаимодействие между людьми посредством знаков размещённых в презентационных репрезантационных технических средствах распространяемых по определённым каналам в соответствии с выбранным кодом. Коммуникация для нас взаимодейсвие субъектсубъектного типа. Коммуникация будет таковой при условии что информации имеет смысл для обоих субъектов=субстанция информационной природы.
45682. Типология социальной коммуникации 40 KB
  Типология социальной коммуникации Социальная коммуникация это процесс в котором участвуют как минимум 2 социальных субъекта причём наличествует как факт передачи так и факт приёма информации причём со стороны источника передача осуществляется интенционно намеренно вербально невербально а со стороны получателя происходит приём этой информации как в осозновании так и вне осозновании.Неполноценная вырожденная ком.Мин колво участников 2 полноценная социальная комм.Природа участников комм.
45684. Понятие и основные хар-ки МК 62.5 KB
  В понимании МК наблюдается тенденция сведения её к СМИ или СМК это обусловлено законом РФ О СМИ. В законе эти средства названы СМИ на практике чаще используется термин СМК. Под этот тип подпадают все СМК работающие без обратной связи с аудиторией. При линейной коммуникации активность участников различна: коммуникатор проявляет свою активность через СМК а реципиент пассивно воспринимает информацию.
45685. Аудитории коммуникации: история, типология, основные подходы 40.5 KB
  А. современного медиа-рынка – совокупность корыстно действ.потребителей, которые платят своим селективным вниманием за тот/иной инф.продукт. Массовая аудитория (с возник. TV, PR). Характеризуется Блумер: рассредоточенность; члены не обязаны знать др.друга; строение меняется всё t; члены лишены чувства общей идентичности; из-за своих размеров и разнородностей не м.дествовать сама...