76066

Внедрение многофункциональной системы «R-keeper» в Группу компаний «ПИР» в частности в ресторан «Корчма. Веселая Кума»

Курсовая

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Задачи проекта: Автоматизация ресторанов позволяет повысить контроль над всеми процессами протекающим в ресторане, начиная от закупок, заканчивая очерёдностью подачи блюд. Система r keep позволяет ускорить подачу блюд, автоматизировав этапы прохождения заказа от клиента до кухни.

Русский

2015-01-28

2.84 MB

18 чел.

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ им. Р.Е Алексеева

Кафедра «Управление финансами на предприятии»

Факультет экономики, менеджмента и инноваций

Курсовая работа

по дисциплине: Управление проектами

«Внедрение многофункциональной системы  «R-keeper» в Группу компаний «ПИР» в частности в ресторан "Корчма. Веселая Кума"

Выполнили: студенты группы 09-ИНМ

Аллаберганов С.Р.
Буянов А.С.

Проверил: Колесов К.И.

Нижний Новгород

2013г.

Содержание:

Введение…………………………………………………………........................................3

Разработка проекта...............................................................................................................4

О компании......................................................………………….........................................5

Проект внедрения..…………………….……………………….…….........................……7

SWOT-анализ…………………………………................…………..........................……...9

Структура проекта……………………………………………………….....................…..10

Фазы и операции проекта………………………………………………..................…….10

Связи проекта………………………………………………………...................................11

Ресурсы проекта……………………………………………...........................................…11

Назначение ресурсов на задачи...........................................................................................12

Изменение рабочего времени..............................................................................................13

Назначение повторяющейся задачи....................................................................................13

График ресурсов....................................................................................................................14

Сетевой график......................................................................................................................14

Оценка бюджета проекта......................................................................................................15

Отчет о движении денежных средств..................................................................................16

Анализ рисков в управлении проектами.............................................................................17

Понятие риска и его уровни..................................................................................................17

Классификация рисков...........................................................................................................17

Анализ рисков в управлении проектами..............................................................................18

Организация работы по анализу рисков...............................................................................19

Способы борьбы с риском......................................................................................................20

Заключение..............................................................................................................................21

Список литературы.................................................................................................................22

Введение

Автоматизация ресторана для современных заведений является обязательным атрибутом качественной работы и успешного бизнеса. Еще неполных 20 лет назад автоматизация ресторанов была диковинкой и на советских просторах не применялась. Однако уже сегодня в борьбе за потребителя совершенствуется не один программный продукт. В нашей статье, мы расскажем о наиболее известных программах, кроме r keep, благодаря которым осуществляется автоматизация ресторанов не только в России, но и за рубежом.

Одним из наиболее популярных продуктов в этой области является программа R kipper , разработанная российской компанией UCS (не путать с USС) в 1992 году. За свою почти 18 летнюю историю российский R keep покорил сотни заведений во всех уголках мира. На сегодняшний день автоматизация ресторанов в более чем 16000 заведений по всему миру осуществляется с помощью программы R kipper. Благодаря удобной системе отчетов, надежной работе и комплексному подходу программа Ркипер превратилась в имя нарицательное, поскольку многие говорят Kiper когда речь идет о любой другой программе для автоматизации ресторанов.

Сегодня дилеры Р кипер появляются по всему миру, поскольку автоматизация ресторана при помощи Ркипер позволяет обслуживать клиентов на высшем уровне и вести бизнес в любой точке мира.

Те, кто не сразу покупает самый известный продукт, а не лениться изучить предложения на рынке уже наверное не приобретут R keeper, так как по сравнению с новым продуктом iiko (Айко) r keeper выглядит устаревшим и неадекватно дорогим. С функциональностью, надежностью и эргономикой iiko не сравниться ни один из существующих на сегодняшний день продуктов. Переход на  iiko уже совершили многие известные заведения и крупные сетевые предприятия, так как разработчики iiko предлагают лучшее сетевое решение в отрасли.

 

Разработка проекта

Цель проекта: Внедрение (обновление) многофункциональной системы "R-Keeper" в Группу компаний «ПИР» в частности в ресторан "Корчма. Веселая Кума"

Задачи проекта:

  1.  Автоматизация ресторанов позволяет повысить контроль над всеми процессами протекающим в ресторане, начиная от закупок, заканчивая очерёдностью подачи блюд.
  2.  Система r keep позволяет ускорить подачу блюд, автоматизировав этапы прохождения заказа от клиента до кухни.
  3.  Системы r keep позволят эффективно внедрять систему штрафов и премий для мотивации работающего персонала.
  4.  Автоматизация ресторана даёт возможность комплексного анализа доходов на основе данных о деятельности предприятия за любой период времени.

Заинтересованные стороны:

  1.  Высшее руководство (Группа компаний ПИР)
  2.  Сотрудники ресторана

О компании

Группа компаний «ПИР» - крупнейшая региональная ресторанная компания, работающая на рынке общественного питания Нижнего Новгорода с 1997 года. ГК «ПИР» является признанным лидером ресторанного бизнеса Нижнего Новгорода. На сегодняшний день в компании работает более 1000 человек.

В ГК «ПИР» входят рестораны и управляющая компания. Ведущее направление деятельности ГК «ПИР» - это создание сети тематических ресторанов, объединенных единым стандартом качества обслуживания клиентов, единой системой менеджмента, программой продвижения и рекламы.

14 тематических ресторанов группы компаний «ПИР»:

  1.  «Спорт-бар» (1997г.), ул. Пискунова, 40
  2.  пивная «Пирушка у Ганса» (2001 г.), ул. Костина, 3
  3.  салун «Папаша Билли» (2002 г.), ул. Рождественская, 22
  4.  чайхана «Тюбетейка» (2003 г.), ул. Рождественская, 45 В
  5.  паб «Английское посольство» (2005 г.), ул. Звездинка, 12
  6.  советско-кавказский ресторан «Плакучая ива» (2005 г.), ул. Н. Набережная, 23
  7.  итальянский ресторан «La Cantinetta da Roberto» (2006 г.), ул. Рождественская, 45В
  8.  корчма «Веселая кума» (2006 г.), ул. Костина, 3
  9.  кафе «Карамель» (2006 г), ул. Костина,3
  10.  ресторация «Пяткинъ» (2007), ул. Рождественская, 25
  11.  французское бистро «Гаврош» (2008), ул. Рождественская, 23
  12.  сеть восточных ресторанов «Али Баба» (2008 и 2011), ул.Белинского, 61, ул. Алексеевская, 15
  13.  Строганов Стейк-Хаус (2011), Рождественская,37

Второе направление, которое активно осваивается сегодня – развитие франчайзинговых проектов в Нижнем Новгороде.

В июле 2008 в здании бывшего завода «Старт» на ул. Белинского состоялось открытие еще двух франчайзинговых проектов :  итальянского  ресторана «Иль Патио» и японского  ресторана «Планета Суши» (по договору коммерческой концессии с компанией «Росинтер Ресторантс»).

Рестораны группы компаний «ПИР» неоднократно становились победителями профессиональных конкурсов среди предприятий общественного питания. Пивная «Пирушка у Ганса» была признана «Лидером года» в номинации «Лучший ресторан» в 2003 году.

В 2005 году чайхана «Тюбетейка» была признана «Лучшим кафе» города. Также, в 2005 году ГК «ПИР» и председатель совета директор компании Олег Кондрашов были удостоены национальной премии «Гостеприимство -2005».

В 2006 году журнал «Respect&Q» признал ГК «ПИР» в лице Олега Кондрашова победителем в номинации «Проект года». В 2007 и 2008 году кафе «Карамель» на бизнес-форуме «Наше дело – ресторан 2007» получила профессиональную премию «Признание коллег» как «Лучшее кафе Нижнего Новгорода».

В 2008 Группа компаний «ПИР» стала победителем в номинации «Гостиничный и ресторанный бизнес» на региональном конкурсе «Инвестор года -2007» за проект  «Открытие 9 новых ресторанных проектов»

В мае 2008 года  ГК "ПИР" стала победителем в акции "Нижегородский благотворительный сезон 2007 года" в номинации "Фирма доброй воли" за проведенные социальные проекты "Навруз-время добрых дел" в чайхане "Тюбетейка" и акция "Карамель.Ужин" в кафе "Карамель.

В июне 2008 года Группа компаний «ПИР» стала одним из трех победителей в Первом региональном конкурсе PR-проектов в социальной сфере «Синергия» за проект «Карамель. Ужин» в рамках благотворительной акции для детей-воспитанников детского дома».

В 2011 году ГК "ПИР" стала лауреатом конкурса "Инвестиционный проект года" в номинации "Инвестиционный проект в сфере услуг" за открытие ресторана "Строганов Стейк Хаус"

Проект внедрения

R-Keeper - автоматизация общепита

 

Программный комплекс R-Keeper™ - современный стандарт профессиональных систем автоматизации предприятий общественного питания: ресторанов, кафе, баров и других заведений, как одиночных так и сетевых.

С R-Keeper™ ресторатору доступны самые современные инструменты управления ресторанами и точками продаж, складом и производством, оптимизации затрат на персонал, а также инновационные технологические решения по организации эффективной работы персонала ресторана и управлению лояльностью гостей: мобильные терминалы официанта на базе Apple iPod Touch, электронное меню на планшете iPad, кассовые станции с дополнительным экраном для гостя, интеллектуальная система событийного видеоконтроля за кассовой зоной, система автоматического резервирования столов, CRM-система и другие.

Полная автоматизация предприятия общепита обеспечивается двумя программными уровнями: кассовым и менеджерским. Кассовый (оперативный) уровень обеспечивает автоматизацию процесса продаж и формирование базы данных по продажам. Менеджерский уровень (офис ресторана) отвечает за формирование справочников, распределение прав доступа, разнообразные настройки кассового уровня, установку параметров и настроек отчетов, разработку и внедрение маркетинговых программ, обеспечение необходимого взаимодействия с другими системами.  

Для автоматизации складского учета в системе R-Keeper используется программа StoreHouse, позволяющая полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и ресторанах быстрого обслуживания. Совместимость StoreHouse с системой бухгалтерского учета 1С:Бухгалтерия позволяет пользователю на основе документов StoreHouse автоматически формировать в 1С:Бухгалтерия журнал операций и журнал проводок. Специализированный OLE-сервер обеспечивает 1С:Бухгалтерия непосредственный доступ к данным StoreHouse, что упрощает взаимодействие этих двух программ.

Система R-Keeper работает на различных кассовых аппаратах и официантских терминалах (станциях), которые объединены в локальную сеть. Станции по своему назначению и функциональным возможностям разделяются на четыре вида:

  1. станция кассира;
  2. станция официанта;
  3. станция бармена;
  4. компьютер менеджера.

Барные или кассовые станции оснащаются денежным ящиком, управление которым производится программно. В качестве дополнительного устройства  на барных станциях (в ресторанах полного сервиса) и на кассовых станциях (в ресторанах быстрого обслуживания) используются дисплеи покупателя, на котором гостю показывается вся текущая информация по счету. Также в системе используются различные печатающие устройства (фискальные регистраторы, чековые и сервис-принтеры), устройства вызова официанта, мониторы для кухни. Подробнее про оборудование, с которым работает система R-Keeper, можно узнать в разделе Оборудование.  

Система R-Keeper имеет интерфейсы с системой 1С:Бухгалтерия (7 и 8 версии), системой управленческого учета Капитал 2008: Ресторан, системой управления боулингом Brunswick, AMF & QUBIKA, а также с программными комплексами UCS-Премьера (билетная система для кинотеатров), Shelter (управление гостиницей), Game-Keeper (управление игровым развлекательным центром), Абонемент (управление фитнес клубом, аквапарком).

По вопросам приобретения, установки и технического обслуживания ПО Rkeeper и Storehouse в регионах РФ обращайтесь, пожалуйста, к официальным дилерам, которые указаны на этом сайте в разделе Дилеры. В настоящий момент наша дилерская сеть охватывает более 80 городов России.

Технические параметры R-Keeper V7

  1. Все программные модули работают в 32-разрядном режиме
  2. Кассовый клиент может работать в ОС Windows и Linux
  3. Автоматическое обновление драйверов и основной программы на станциях
  4. Для хранения данных используются защищенный формат и Microsoft SQL сервер
  5. Все справочники синхронизируются автоматически. Для некоторых справочников, например, связанных с налогами, реализована отложенная синхронизация
  6. Продолжение работы официантской станции после разрыва и восстановления связи
  7. Базой данных справочников и накопительной базой заказов управляет сервер справочников, который не является обязательным для работы официантских станций
  8. К каждому серверу справочников может подключаться несколько менеджерских станций
  9. Встроенный интерпретатор языка Object Pascal
  10. Поддержка сетевых протоколов TCP/IP
  11. Возможность создания собственных MCR-алгоритмов и проверки их работы в отдельном окне справочника

SWOT - анализ

Применительно к ресторанному бизнесу понятие «сильные стороны» (или «преимущества») включает такие моменты:

  1. Окружающая ресторан территория опрятна и чиста.

  1. Арендная плата ниже, чем у конкурентов.

  1. Обслуживание клиентов у вас – инновационное.

  1. Ваш бизнес пользуется хорошим имиджем.

  1. Вы превосходите конкурентов по разнообразию меню и качеству еды.

  1. У вас отличный квалифицированный персонал.

Этим же путем выявляются слабости:

  1. Ресторан пока не обладает постоянной клиентурой, стабильной популярностью.

  1. Вам пока не хватает средств для развития.

  1. Вы предлагаете услуги, которые уже есть в избытке на рынке.

  1. У вас нет рекламы.

Возможности заключаются в следующем:

  1. Рядом идет крупное жилое строительство.

  1. По соседству воздвигают большой офисный центр.

  1. В новом, еще застраивающемся районе конкуренция пока слаба.

  1. Один из основных конкурентов закрыл свой бизнес.

  1. Есть возможность получить от местных властей определенные льготы (для малого бизнеса).

Какие угрозы могут подстерегать:

  1. На рынок приходит конкурент с раскрученным брендом.

  1. Конкуренты навязывают ценовую войну.

  1. У вас растут повседневные расходы.

  1. Владелец помещения грозит увеличить арендную плату.

Проанализировав все эти обстоятельства, можно лучше понять свои позиции на рынке и принять правильное решение, начинать ли новый бизнес и как его вести.

Структура проекта

Для того чтобы создать проект в MS Project прежде всего необходимо определить следующие параметры:

  1. деление проекта на фазы, подфазы и операции.
  2. установить длительность операций.
  3. связать необходимые операции между собой, определить тип связей между ними (начало-конец, начало-начало, конец-начало, конец-конец), выбрать какие операции можно выполнить последовательно, а какие параллельно.
  4. В диаграмме Гантта можно отразить запаздывание  и опережение в столбце "Длительность".

Фазы и операции проекта

Связи проекта

Ресурсы проекта

Назначение ресурсов на задачи

Изменение рабочего времени: добавление праздничный и сокращенных рабочих дней

Назначение повторяющейся задачи: совещание - каждый день, перед началом рабочего дня

График ресурсов (по ресурсу "IT-специалист")

Сетевой график

Оценка бюджета проекта

Отчет о движении денежных средств

Анализ рисков в управлении проектами

Понятие риска и его уровни

Рынок - это совокупность бесконечно большого (или достаточно большого) количества сделок, совершаемых на основе сложившихся уровней спроса и предложений.

Возможности собрать всю информацию, необходимо (или хотя бы достаточную) для получения абсолютной уверенности в результатах осуществляемой сделки невозможно. Отсюда и вытекает такое свойство рынка как неопределенность.

Ни одна ситуация на рынке не продолжается достаточно долго, чтобы с уверенностью можно было ожидать завершения сделки. Это свойство рынка называется неустойчивостью.

Неопределенность и неустойчивость рынка рождает риск.

Риск - это возможность (вероятность) потери в результате осуществления сделки. Как и всякая вероятностная величина, она подчиняется законам нормального разпределения.

По уровню потери различают риск:

  1. Допустимый (потери не превышают ожидаемую прибыль)
  2. Критический (потери не превышают вложенный в сделку капитал)
  3. Катастрофический (разорение)

Естественно вероятность потерь по мере роста уровня потерь падает.

Предпринимателя больше интересует не вероятность риска а вероятность не превышения заданного уровня потерь.

Классификация рисков

При оценке проектов наиболее существенными представляются следующие виды неопределенности и инвестиционных рисков:

  1.  риск, связанный с нестабильностью экономического законодательства и текущей экономической ситуации, условий инвестирования и использования прибыли;
  2.  внешнеэкономический риск (возможность введения ограничений на торговлю и поставки, закрытия границ и т.п.);
  3.  неопределенность политической ситуации, риск неблагоприятных социально-политических изменений в стране или регионе;
  4.  неполнота или неточность информации о динамике технико-экономических показателей, параметрах новой техники и технологии;
  5.  колебания рыночной конъюнктуры, цен, валютных курсов и т.п.; неопределенность природно-климатических условий, возможность стихийных бедствий;
  6.  производственно-технологический риск (аварии и отказы оборудования, производственный брак и т.п.);
  7.  неопределенность целей, интересов и поведения участников; неполнота или неточность информации о финансовом положении и деловой репутации предприятий-участников (возможность неплатежей, банкротств, срывов договорных обязательств).

При равных возможных условиях реализации проекта учитываются и такие  виды рисков, как:

  1.  Производственный риск, риск невыполнения планируемых объемов работ и/или увеличения затрат, недостатки производственного планирования и, как следствие, увеличение текущих расходов предприятия;
  2.  Инвестиционный риск, риск возможного обесценивания инвестиционно-финансового портфеля, состоящего как из собственных ценных бумаг, так и приобретенных.
  3.  Рыночный риск, связанный с возможным колебанием рыночных процентных ставок, как собственной национальной единицы, так и зарубежных курсов валют.
  4.  Политический риск, риск понесения убытков или снижения прибыли вследствие изменений в государственной политике.
  5.  Финансовый риск, риск, связанный с осуществлением операции с финансовыми активами. Включает процентный, кредитный и валютный риски.

Процентный риск возникает обычно при заключении долгосрочных соглашений о займе на основе плавающей процентной ставки.

Кредитный риск возникает при невозможности выполнения банком кредитного договора вследствие финансового краха.

Валютный риск представляет риск потенциальных убытков, которые может понести фирма вследствие изменений в валютных курсах.

Экономический риск, стратегической программы (проекта), риск потери конкурентной позиции предприятия вследствие непредвиденных изменений в экономическом окружении фирмы, например, роста цен на энергоносители, роста процентных ставок за кредиты под финансирование оборотных средств, повышения таможенных тарифов и других аналогичных факторов.

Ниже приведена классификация рисков, на которую необходимо обращать внимание при планировании проекта.

Анализ рисков в управлении проектами

Аналитику проекта на первом этапе работы по управлению риском требуется идентифицировать возможные области риска применительно к конкретному проекту. Причем, ему необходимо помнить о рисках, которые будут возникать на каждой фазе жизненного цикла проекта, и о рисках, которые могут возникнуть с момента реализации проекта, учитывая хотя бы их качественный уровень важности. Задача обычно решается с активным привлечением экспертных методов. Это позволяет в какой-то мере компенсировать недостаток имеющейся информации о разрабатываемом проекте при помощи опыта экспертов, которые, по существу, используют свои знания о проектах-аналогах для прогнозирования возможных зон риска и возможных последствий.

Для того чтобы предложить методы снижения риска или уменьшить связанные с ним неблагоприятные последствия, вначале нужно выявить соответствующие факторы и оценить их значимость.

Эту работу принято называть анализом риска. Назначение анализа риска дать потенциальным партнерам необходимые данные для принятия решений о целесообразности участия в проекте и выработки мер по защите от возможных финансовых потерь.

Управление  рискомпроцесс оценки и минимизации риска, с которым могут столкнуться разработчики проекта.

Зона возможных потерь  область риска, где существует потенциальная опасность понести убытки.

Процесс минимизации потерь, которые может понести компания из-за неконтролируемых событий, возникающих на различных фазах жизненного цикла проекта, называется управлением риском. Те сферы риска, в которых существует потенциальная вероятность понести убытки, называются зонами возможных потерь. Они делятся на четыре категории:

  1.  потеря собственности (из-за уничтожения или хищения как вещественных, так и невещественных активов); 
  2.  потеря дохода (из-за уменьшения поступлений или увеличения расходов вследствие несчастного случая);
  3.  юридическая ответственность перед другими лицами, включая служащих компании,
  4.  потеря ведущих работников компании (из-за несчастного случая или смерти).

Вопросами предотвращения убытков обычно занимается менеджер по управлению риском, функции которого в наши дни стали более сложными и опасными. Его программа призвана обеспечить максимальную защиту от риска при минимальных издержках. Поэтому он обязан:

  1.  оценить риск,
  2.  выбрать такие меры управления риском, которые сочетали бы страхование и методы предотвращения убытков,
  3.  претворить эти меры в жизнь и контролировать их выполнение.

Организация работы по анализу рисков

Работы по организации анализа и управлению рисками могут выполняться в следующей последовательности:

  1.  Подбор опытной команды экспертов.
  2.  Подготовка специального вопросника и встречи с экспертами.
  3.  Выбор техники анализа риска.
  4.  Установление факторов риска и их значимости.
  5.  Создание модели механизма действия рисков.
  6.  Установление взаимосвязи отдельных рисков и совокупного эффекта от их воздействия.
  7.  Распределение рисков между участниками проекта.
  8.  Рассмотрение результатов анализа риска обычно в форме специально подготовленного отчета (доклада).

По результатам анализа риска составляется специальный отчет (доклад), в котором излагается:

  1.  Описание рисков, механизма их взаимодействия и совокупного эффекта, мер по защите от рисков, интересов всех сторон в преодолении опасности рисков.
  2.  Оценка выполненных экспертами процедур анализа риска, а также использовавшихся ими исходных данных.
  3.  Описание структуры распределения риска между участниками проекта по контракту с указанием того, какие должны быть предусмотрены компенсации за убытки, профессиональные страховые выплаты, долговые обязательства и т.п.
  4.  Рекомендации по тем аспектам риска, которые требуют специальных мер или условий в страховом полисе.

Указанные работы организуются и в значительной степени осуществляются проект-менеджером в тесном взаимодействии со всеми участниками проекта.

Способы борьбы с риском

В практике управления проектами существует несколько способов снижения риска:

  1.  распределение риска между участниками инвестиционного проекта (передача части риска) - Обычная практика распределения риска между участниками реализации инвестиционного проекта состоит в том, чтобы сделать ответственным за риск того участника проекта, который может лучше всех контролировать эти риски. Часто бывает так, что именно этот партнер недостаточно силен финансово, чтобы побороть последствия действия риска.
  2.  страхование - При страховании предпринимательского риска, если договором страхования не предусмотрено иное, страховая сумма не должна превышать убытки от предпринимательской деятельности, которые страхователь, как можно ожидать, понес бы при наступлении страхового случая.
  3.  резервирование средств на покрытие непредусмотренных расходов - Действенным способом сокращения риска является создание резерва средств на покрытие непредвиденных расходов. С помощью этого резерва устанавливается соотношение между потенциальными рисками, влияющими на стоимость проекта, и размером расходов, необходимых для предотвращения препятствий в реализации инвестиционного проекта. Основной проблемой при создании резерва является оценка потенциальных последствий риска.

Заключение

Программный комплекс для автоматизации бара, ресторана, кафе или столовой Rkeeper, разработки компании UCS.

Система Rkeeper от UCS предназначена для организации бизнес процессов в работе заведений общепита, организации кассового обслуживания, системы распечатки заказов, складского учета и отчетности.

UCS превосходно решает задачи предприятий типа «фаст-фуд», благодаря высокой скорости работы.

Высокая пропускная способность UCS, делает возможным его использование в заведениях с самой высокой проходимостью

В небольшом заведении Rkeeper может работать на одной станции .

  1. Наиболее заметные результаты внедрения Rkeeper от UCS:
  2. Ускорение скорости обслуживания и безошибочность работы
  3. Исключение возможности злоупотребления с соответствующими результатами
  4. Уменьшение трудозатрат на складской учет min в 50 раз
  5. Уменьшение трудозатрат на формирование отчетности min в 50 раз
  6. Увеличение оборота с помощью системы лояльности гостей на 15-30%
  7. Увеличение оборота с помощью системы мотивации персонала на 10-20%
  8. Установка системы автоматизации r keeper, оптимизировав работу официантов и кухни, позволила ускорить обслуживание клиентов.
  9. R keeper позволил освободить дополнительное время взяв на себя массу рутинных задач.
  10. Общая автоматизация ресторана и всех процессов протекающих в нём позволила в несколько раз увеличить прибыль.
  11. Усиление контроля над процессами, протекающими в ресторане, снизило процент потерь на каждом из этапов производства.
  12. За счёт ускорения процесса обслуживания клиентов увеличилось количество гостей, которых смог принять ресторан, следовательно, увеличилась и прибыль.
  13. Система мотивации персонала так же позволила ускорить обслуживание клиентов и повысить средний чек.

Список литературы

  1. http://r-keeper.org/
  2. Управление проектами. Курс компании АйТи.
  3. http://www.microsoft.com/ru-ru/softmicrosoft/project2013pro.aspx
  4.  Либерзон В. Управление рисками в проектах.  Материалы конференции «Управление проектами в компании». 14 июля 2002 года. «Ведомости».
  5.  Фергус О ” Коннел Как успешно управлять проектами. Серебряная пуля: Пер. с англ.- М.:КУДИЦ ОБРАЗ, 2003.- 288с.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48669. Расчет цифровой логической КМОП микросхемы серии КР1554 413.5 KB
  В момент времени to выхода вершины несорбирующегося компонента Zo сигнал с выхода пикового детектора 6 устанавливает триггер 27 в единичное состояние. Высокий потенциал с его прямого выхода запускает тактовый генератор импульсов 10. В момент времени выхода вершины пика компонента Z сигнал с выхода пикового детектора 6 поступает на вход установки в ноль триггера 19. Высокий потенциал с его инверсного выхода поступает на один из входов элемента И 7.
48670. Система электроснабжения района города, расположенного в Пермской области 1.03 MB
  Рассмотрим 2 варианта формирования сети 10 кВ – схема с питанием непосредственно от источника питания и вариант с сооружением РТП. Определение места расположения РТП проводится по формулам. РТП см м Xтп 14.38 Таким образом целесообразное место организации РТП – это подстанция.
48671. Кредитування підприємств в сучасних умовах розвитку економіки 138.5 KB
  Для регулювання діяльності комерційних банків Національний Банк України визначає для них такі економічні нормативи: мінімальний розмір статутного фонду; граничне співвідношення між розміром власних коштів банку і сумою його активів; показники ліквідності балансу. Визначається в процентному відношенні до загальної суми власних коштів банку. У разі систематичного недотримання комерційними банками цього законодавства Центральний банк може: ставити перед засновниками комерційного банку питання про здійснення заходів з фінансового...
48672. Игра Артиллерийская дуэль 195.5 KB
  Одинаковые кубики лежат в прямоугольной коробке. Каждый кубик окрашен в шесть цветов, по числу граней. Дно коробки разделено на квадраты. В каждом квадрате, кроме одного, лежит по кубику. За счет свободной ячейки кубики можно последовательно перекатывать из квадрата в квадрат. Вынимать и переворачивать кубики не разрешается.
48673. Модель регулятора уровня жидкости 99 KB
  Подводящая и отводящая труба – объекты одного класса TTube. Верхний и нижний датчик – объекты одного класса TSensor. Поэтому вводится понятие модели объект Relity класса TRelity. При этом отпадает необходимость в наличии класса TSignl.
48674. Определение стоимости поставок товара на склад 501 KB
  Структура проектируемой базы данных. Создание базы данных программными средствами. Создание базы данных Создание модуля данных
48676. Исследование прохождения сигналов через линейную электрическую цепь 417.5 KB
  Произвести нормирование параметров и переменных цепи. Составить уравнения состояния цепи. Определить переходную характеристику цепи для реакции используя: а аналитический; б численный расчет. Оценить время переходного процесса в цепи по 5 критерию от .