76262

Порядок маркировки шасси и двигателя автомобилей Зил-131, Урал-4320, Уаз-3151, Камаз 4310, МТЛБ, прицепы 2ПН4, 2ПН2

Реферат

Логистика и транспорт

Шасси как составная часть транспортного средства маркируется на раме в задней части правого лонжерона на расстоянии 1000-1250 мм назад от оси балансирной тележки и 40-60 мм. вниз от верхней полки лонжерона. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.

Русский

2015-01-30

507.14 KB

37 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕМПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет военно-технический

Кафедра «Военная автомобильная техника»

Реферат на тему

Порядок маркировки шасси и двигателя автомобилей Зил-131, Урал-4320, Уаз-3151, Камаз 4310, МТЛБ, прицепы 2ПН4, 2ПН2

Гр.849-14-1

                                                                                                             Выполнил: Печко А.С.

                                                                                                                Проверил: Воробьев С.И

 

Минск 2014

Оглавление

1.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля Урал-4320 2

2.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля Камаз 4310 4

3.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля Уаз-3151 4

4.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля МТЛБ 6

5.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобилей Зил-131 6

6.Прицепы 2ПН-4 и 2ПН-2 6

1.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля Урал-4320

Автомобиль в целом как транспортное средство маркируется на заводской табличке, закрепленной на правой панели боковины кабины в районе порога.

На табличке указывается:

  1.  товарный знак "Автомобильный завод "Урал";
  2.  модель автомобиля с обозначением комплектности;
  3.  идентификационный номер VIN (17 знаков);
  4.  модель двигателя.

Структура и содержание идентификационного номера транспортного средства следующие:

1

2

3

|

4

5

6

7

8

9

|

10

|

11

12

13

14

15

16

17

X

1

P

|

4

3

2

0

0

0

|

3

|

1

2

9

2

7

7

0

код 
изготовит.

|
|

обозначение
изделия

|
|

год вып.

|
|

производственный 
порядковый номер

Примечание:
-  X1P - Россия, Челябинская обл., г. Миасс, АЗ "Урал"(международный идентификационный код изготовителя); -  цифры, используемые для обозначения года выпуска: 1 - 2001 г.;   2 - 2002 г.;  3 - 2003 г.;   4 - 2004 г.;   5 - 2005 г.;   6 - 2006 г.

Шасси как составная часть транспортного средства маркируется на раме в задней части правого лонжерона на расстоянии 1000-1250 мм назад от оси балансирной тележки и 40-60 мм. вниз от верхней полки лонжерона. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.

Маркировка шасси

Кабина маркируется на боковине справа по ходу движения в нижней части дверного проема между двумя передними отверстиями. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.

 

Маркировка кабины

2.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля Камаз 4310

Сводная табличка заводских данных, в которой указаны модель и номер автомобиля, номер двигателя, расположена справа под сиденьем пассажира и закрыта дверью.

Модель и номер двигателя указаны на табличке, расположенной на торце блока цилиндров справа.

Номер шасси выбит на задней части правого лонжерона рамы.



3.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля Уаз-3151

4.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля МТЛБ

5.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобилей Зил-131

6.Прицепы 2ПН-4 и 2ПН-2

Прицепы 2ПН-4 и 2ПН-2  предназначены для размещения, транспортирования и эксплуатации различного оборудования и людей.

Технические характеристики:

Спецификация: 2ПН-4 (2ПН-2) (фургон) 4200*2500*1900 с консервации

Характеристика

Данные по спецификации

Размеры:

Внешние:

Длина: 4,2 м. Ширина: 2,4 м (по каркасу), Высота: 1,7 м.

Внутренние:

Длина: 3,8м. Ширина: 2,0 м. Высота: 1,5 м.

Каркас, несущий:

Металлический каркас облицованный аллюминевым листом, окрашен (цвет зеленый).

Отделка:

Наружная:

Аллюминевый лист

Внутренняя:

Фанера

Утепление:

Полиуретановый утеплитель

Пол:

фанера

рама

для установки на шасси  УРАЛ-375

Год выпуска

1990-2000г с консервации

Полезная нагрузка (кг)

2000

Доп. оборудование:

По требованию заказчика

Шасси, маркируется клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, расположенной на 1000..1250 мм назад по ходу движения автомобиля от оси балансирной тележки (для двухосных транспортных средств - на расстоянии 200..300 мм назад от оси заднего моста) и на 40..60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Шрифт маркировки 8-ПрЗ по ГОСТ 26.008-85.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26015. Классификация бесприоритетных дисциплин обслуживания 13.11 KB
  Возможны следующие бесприоритетные дисциплины обслуживания то есть правила выборки заявки из очереди при необходимости назначения на обслуживание: выбирается первая в очереди заявка дисциплина первым пришел первым вышел FIFO First Input First Output; выбирается последняя в очереди заявка дисциплина последним пришел первым вышел LIFO Last Input First Output; заявка выбирается из очереди случайным образом.
26016. Классификация приоритетных дисциплин обслуживания 13.39 KB
  В приоритетных дисциплинах обслуживания заявкам некоторых типов представляется преимущественное право на обслуживание перед заявками других типов называемое приоритетом. Относительные приоритеты учитываются только в момент назначения заявки на обслуживание. При освобождении канала обслуживания сравниваются приоритеты заявок находящихся в очереди в состоянии ожидания и обслуживание предоставляется заявке с наибольшим приоритетом после чего выбранная заявка захватывает канал обслуживания. Обслуживание...
26017. СМО с отказами и полной взаимопомощью для массовых потоков. Граф, система уравнений, расчетные соотношения 35.4 KB
  На систему обслуживания имеющую n каналов обслуживания поступает пуассоновский поток заявок с интенсивностью λ. Интенсивность обслуживания заявки каждым каналом . После окончания обслуживания все каналы освобождаются. Поведение такой системы массового обслуживания можно описать Марковским случайным процессом t представляющим собой число заявок находящихся в системе.
26018. Определение Пуассоновского потока. Свойства 60.41 KB
  Определение Пуассоновского потока. Пуассоновский поток это ординарный поток без последействия. Классической моделью трафика в информационных сетях является Пуассоновский простейший поток. Он характеризуется набором вероятностей Pk поступления k сообщений за временной интервал t: где k=01 число сообщений; λ интенсивность потока.
26019. Общее понятие СМО. Основные составляющие модели 32.32 KB
  Система массового обслуживания СМО система которая производит обслуживание поступающих в нее требований. В зависимости от наличия возможности ожидания поступающими требованиями начала обслуживания СМО подразделяются на: системы с потерями в которых требования не нашедшие в момент поступления ни одного свободного прибора теряются; системы с ожиданием в которых имеется накопитель бесконечной ёмкости для буферизации поступивших требований при этом ожидающие требования образуют очередь; системы с накопителем конечной емкости...
26020. Классификация СМО 34.33 KB
  Эти ограничения могут касаться длины очереди числа заявок одновременно находящихся в очереди времени пребывания заявки в очереди после какогото срока пребывания в очереди заявка покидает очередь и уходит общего времени пребывания заявки в СМО и т. Например для СМО с отказами одной из важнейших характеристик ее продуктивности является так называемая абсолютная пропускная способность среднее число заявок которое может обслужить система за единицу времени. Наряду с абсолютной часто рассматривается относительная пропускная способность...
26021. Понятие систем обслуживания. Классификация 15.7 KB
  При исследовании операций очень часто приходиться сталкиваться с анализом работы своеобразных систем называемых системами массового обслуживания СМО. Каждая СМО состоит из какогото числа обслуживающих единиц которые называются каналами обслуживания. Всякая СМО предназначена для обслуживания какогото потока заявок поступающих в какието случайные моменты времени. Случайный характер потока заявок и времен обслуживания приводит к тому что в какието периоды времени на входе СМО скапливается излишне большое число заявок они либо...
26022. Понятие дисциплины обслуживания. Классификация 15.64 KB
  Понятие дисциплины обслуживания. Дисциплины постановки в очередь и выбора из нее определяют порядок постановки требований в очередь если заняты устройства обслуживания и порядок выбора из очереди если освобождается обслуживающее устройство. Правила обслуживания характеризуются длительностью обслуживания распределением времени обслуживания количеством требований которые обслуживаются одновременно и дисциплиной обслуживания. Время обслуживания бывает детерминированным или заданным вероятностным законом распределения.
26023. Понятие очереди. Классификация 50.44 KB
  Понятие очереди. Очереди характеризуются правилами стояния в очереди дисциплиной обслуживания количеством мест в очереди сколько клиентов максимум может находиться в очереди структурой очереди связь между местами в очереди. Бывают ограниченные и неограниченные очереди. Это такие системы в которых на пребывание заявки в очереди накладываются некоторые ограничения.