76308

Артерии и вены кисти. Поверхностные и глубокие ладонные дуги

Доклад

Медицина и ветеринария

Gереходит на тыльную сторону кисти под ладонным апоневрозом участвует в образовании rcus plmris superficilis. rmus crplis plmris до перехода на кисть на уровне m. plmris profundus учт в образовании rcus plmris profundus от дуги . Crplis plmris rete crple plmre.

Русский

2015-01-30

416.53 KB

3 чел.

Артерии и вены кисти. Поверхностные и глубокие ладонные дуги.

  1.  Артерии:
  2.  A. radialis -> r.palmaris superficialis (начинается там, где лучевая а. переходит на тыльную сторону кисти) -> под ладонным апоневрозом участвует в образовании arcus palmaris superficialis.
  3.  от лучевой артерии отходят:

1. ramus carpalis palmaris (до перехода на кисть на уровне m. pronator quadratus) -> уч-т в образовании rete carpale palmare, ладонная запястная сеть.

2. a. princeps pollicis, гл. а. большого пальца –> распадается на три пальцевых артерии (для обеих сторон I и лучевой II пальца)

3. r. palmaris profundus -> уч-т в образовании arcus palmaris profundus -> от дуги aa. metacarpales palmares x3 -> rr. perforantes

  1.  А. ulnaris отдает:

1. (До входа в локтевой канал) r. Carpalis palmaris -> rete carpale palmare.

2. r. palmaris profundus -> уч-т в образовании глубокой ладонной дуги.

3. r. palmaris superficialis (кон. ветвь) анастомозирует с arcus palmaris superficialis -> aa. Digitales palmares communes x3 (анастомозирует с aa. Metacarpals palmaris от a. radialis) -> аа. Digitales palmares proprii x2 на каждый палец

II. Вены:

  1.  Вены на ладонной стороне кисти тонкие, начинаются в коже -> впадают в подкожные вены тыла пальцев.
  2.  Глубокие вены ладони повторяют ход артерий:
  3.  Глубокой артериальной дуге – соответствуют 2 вены спутницы (анастмоз. м/у собой)
  4.  По ходу поверхностей артериальной дуги – 1 венозная дуга.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62197. Сложение векторов. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Скалярное произведение двух векторов 76.56 KB
  Сложение векторов. Тип урока: Закрепления знаний. Ход урока: Организационный момент; Актуализация знаний; Решение задач; д з. Этапы урока Деятельность учителя Психологический анализ Организационный момент Все ли получилось в домашней работе.
62199. Психологічний аналіз уроку 18.77 KB
  Вчителька розповідає учням новий матеріал показує практичне значення матеріалу. Вчителька пояснює суть нового матеріалу. На певних етапах увага учнів розсіювалася і вчителька старалась привернути їх увагу використовуючи різні таблиці. Вчителька вміло переключала учнів з одної уваги на іншу.