76308

Артерии и вены кисти. Поверхностные и глубокие ладонные дуги

Доклад

Медицина и ветеринария

Gереходит на тыльную сторону кисти под ладонным апоневрозом участвует в образовании rcus plmris superficilis. rmus crplis plmris до перехода на кисть на уровне m. plmris profundus учт в образовании rcus plmris profundus от дуги . Crplis plmris rete crple plmre.

Русский

2015-01-30

416.53 KB

0 чел.

Артерии и вены кисти. Поверхностные и глубокие ладонные дуги.

  1.  Артерии:
  2.  A. radialis -> r.palmaris superficialis (начинается там, где лучевая а. переходит на тыльную сторону кисти) -> под ладонным апоневрозом участвует в образовании arcus palmaris superficialis.
  3.  от лучевой артерии отходят:

1. ramus carpalis palmaris (до перехода на кисть на уровне m. pronator quadratus) -> уч-т в образовании rete carpale palmare, ладонная запястная сеть.

2. a. princeps pollicis, гл. а. большого пальца –> распадается на три пальцевых артерии (для обеих сторон I и лучевой II пальца)

3. r. palmaris profundus -> уч-т в образовании arcus palmaris profundus -> от дуги aa. metacarpales palmares x3 -> rr. perforantes

  1.  А. ulnaris отдает:

1. (До входа в локтевой канал) r. Carpalis palmaris -> rete carpale palmare.

2. r. palmaris profundus -> уч-т в образовании глубокой ладонной дуги.

3. r. palmaris superficialis (кон. ветвь) анастомозирует с arcus palmaris superficialis -> aa. Digitales palmares communes x3 (анастомозирует с aa. Metacarpals palmaris от a. radialis) -> аа. Digitales palmares proprii x2 на каждый палец

II. Вены:

  1.  Вены на ладонной стороне кисти тонкие, начинаются в коже -> впадают в подкожные вены тыла пальцев.
  2.  Глубокие вены ладони повторяют ход артерий:
  3.  Глубокой артериальной дуге – соответствуют 2 вены спутницы (анастмоз. м/у собой)
  4.  По ходу поверхностей артериальной дуги – 1 венозная дуга.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9187. jQuery — библиотека JavaScript 152.9 KB
  jQuery jQuery - библиотека JavaScript, фокусирующаяся на взаимодействии JavaScript и HTML. Библиотека jQuery помогает легко получать доступ к любому элементу DOM (Document Object Model - объектная модель документа), обращаться к...
9188. JQuery / JQuery UI (User Interface) 2.92 MB
  JQuery /JQuery UI(User Interface) jQuery - библиотека JavaScript, фокусирующаяся на взаимодействии JavaScript и HTML. Библиотека jQuery помогает легко получать доступ к любому элементу DOM, обращаться к атрибутам и содержимому э...
9189. jQuery - библиотека JavaScript, фокусирующаяся на взаимодействии JavaScript и HTML 34.95 KB
  JQuery jQuery - фокусирующаяся на взаимодействии JavaScript и HTML. Библиотека jQuery помогает легко получать доступ к любому элементу DOM, обращаться к атрибутам и содержимому элементов DOM, манипулировать ими....
9190. Використання бібліотек. Поєднання клієнтських та серверних сценаріїв у рамках технології AJAX 47.5 KB
  Використання бібліотек. Поєднання клієнтських та серверних сценаріїв у рамках технології AJAX Мета роботи - розглянути взаємодію серверних та клієнтських технологій, ознайомитися з перевагами та недоліками використання технології AJAX. Визначит...
9191. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗВЛЕЧЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ ИЗ ТЕКСТА НА ЕСТЕСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ 1.95 MB
  Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский федеральный университет имени первого Президента России..
9192. Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе 23.94 KB
  Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе Воспитание - это целенаправленная содержательная профессиональная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, вхождению ребенка в контекст современной культу...
9193. Сущность, структура и функции процесса обучения 26.41 KB
  Сущность, структура и функции процесса обучения Содержанием обучения как процесса, на что справедливо обращает наше внимание В.К. Дьяченко в своих работах, является какая-то деятельность, которой в той или другой степени владеет обучающий и не владе...
9194. Структура педагогической деятельности 26.3 KB
  Структура педагогической деятельности Конструктивная деятельность, в свою очередь, распадается на конструктивно-содержательную (отбор и композиция учебного материала, планирование и построение педагогического процесса), конструктивно-оперативную (пл...
9195. Цели, содержание и структура непрерывного образования 16.62 KB
  Цели, содержание и структура непрерывного образования Образование - процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, умений и навыков, определенный уровень интеллектуального и эмоционального развития формирование мировоззрения...