76410

Построение переходной функции по ВЧХ замкнутой системы

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Характеристику построенную в натуральном масштабе по оси частот аппроксимируем стандартными характеристиками :тогда очевидно чтогде616В настоящее время чаще всего используют в качестве стандартных характеристик трапеции рис. 68 при этом интеграл 616 может быть вычислен в видеРис 68617где параметр трапеции характеризующий ее форму см. рис. Рассмотрим построение переходной функции САР если ее ВЧХ имеет вид показанный на рис.

Русский

2015-01-30

297.32 KB

1 чел.

43.Построение переходной функции по ВЧХ замкнутой системы
Если система имеет нетиповую ЛАЧХ или является неминимально-фазовой, то строят непосредственно используя выражение (6-12). Однако непосредственные расчеты по нему весьма трудоемки. Идея упрощенного построения такова.
Характеристику , построенную в натуральном масштабе по оси частот, аппроксимируем стандартными характеристиками :
,
тогда очевидно, что
,
где
(6-16)
В настоящее время чаще всего используют в качестве стандартных характеристик трапеции (рис. 6-8), при этом интеграл (6-16) может быть вычислен в виде


Рис 6-8
(6-17)
где — параметр трапеции, характеризующий ее форму  (см. рис. 6-8,аб, в);
 — безразмерное время;
 — частота пропускания;
 — частота равномерного пропускания;
 — интегральный синус.
Функции  в (6-17) табулированы (таблицы -функций для трапеций имеются почти во всех книгах по теории автоматического регулирования, см., например. [1, 23]).
Пример 6-3. Рассмотрим построение переходной функции САР, если ее ВЧХ имеет вид, показанный на рис. 6-9,а.
ппроксимируя ее ломаной, получаем достаточно точное приближение с помощью трех трапеций (рис. 6-9,б),

Рис. 6-9
для каждой из которых находится своя -функция. Перейдя для каждой составляющей к натуральному времени
, получаем  (рис. 6-9,в),


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62226. Произведения русских писателей 18 века. Русская басня 21.03 KB
  Цель: продолжить знакомство с жанром басни; познакомиться с творчеством И. Задача: показать особенности басни как вида литературного произведения. Крылова в жанре басни. С жанром басни вы познакомились в начальной школе.
62227. Антонимы 19.31 KB
  Цели урока: Ознакомление учащихся с понятием антонимы формирование умения находить и подбирать антонимы. Что же такое антонимы попробуйте сами сформулировать правило. А как вы думаете для чего в речи нужны антонимы Чтобы ответить на этот вопрос предлагаю...
62228. Изготовление поздравительной открытки 335.21 KB
  Цель: Познакомить с изготовлением поздравительной открытки к празднику Дня матери; Закрепить знания о видах и свойствах бумаги; Развивать умения проводить анализ образца составлять план работы и отчет о ней с помощью учителя. Как нужно правильно держать ножницы во время работы...
62229. Познавательное внеклассное мероприятие «Знатоки кроссвордов» 34.85 KB
  План мероприятия: Подготовительный этап оформление помещения в котором будет проходить мероприятие необходимо расставить парты в два круга подготовка реквизита к конкурсам два одинаковых кроссворда для первого конкурса; бумага ручки карандаши линейки для проведения второго конкурса подготовка поощрительных призов Начальный этап вводная часть Проведение конкурсов...
62230. Развитие творческой личности на уроке музыки 55.8 KB
  Понятие о развитии личности Об искусстве вести урок Творчество учителя и ученика из опыта работы Слушание музыки Музыка дети учитель Пение как состояние души Импровизация Пластическое интонирование Инструментальное музицирование Урок музыки источник...
62231. Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки 53.69 KB
  Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, или хотя то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше.
62232. Развивающее обучение на уроках математики по программе «Гармония» 14.55 KB
  Ученики различаются по характеру темпераменту способностям интеллектуальному развитию и естественно разному темпу работы. При коллективной групповой работе или работе в парах медлительным детям проще: у них есть возможность поразмыслить в то время когда другие ученики предлагают свои суждения доказательства варианты решения предложенных задач. Однако при самостоятельной работе или при выполнении упражнений направленных на отработку какоголибо навыка медлительные дети испытывают затруднение и неловкость: когда они еще только...
62233. Рекомендации к составлению урока литературы в начальной школе 20.07 KB
  Этап подготовки школьников к восприятию литературного произведения Нужен мостик от 1го ко 2му этапу Приемы: объявлена тема урока а Рекомендуется писать ее на доске Больше читать детям. Мотивировать прослушивание произведение можно с помощью: Рассказа о событиях связанных с созданием произведения; Беседы по личным впечатлениям; Различных произведений искусства живописи музыки. Этап постановки учебной задачи Способы постановки УЗ: В виде предложения аналитической деятельности проблемный вопрос сопоставление разных вариантов...