76410

Построение переходной функции по ВЧХ замкнутой системы

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Характеристику построенную в натуральном масштабе по оси частот аппроксимируем стандартными характеристиками :тогда очевидно чтогде616В настоящее время чаще всего используют в качестве стандартных характеристик трапеции рис. 68 при этом интеграл 616 может быть вычислен в видеРис 68617где параметр трапеции характеризующий ее форму см. рис. Рассмотрим построение переходной функции САР если ее ВЧХ имеет вид показанный на рис.

Русский

2015-01-30

297.32 KB

1 чел.

43.Построение переходной функции по ВЧХ замкнутой системы
Если система имеет нетиповую ЛАЧХ или является неминимально-фазовой, то строят непосредственно используя выражение (6-12). Однако непосредственные расчеты по нему весьма трудоемки. Идея упрощенного построения такова.
Характеристику , построенную в натуральном масштабе по оси частот, аппроксимируем стандартными характеристиками :
,
тогда очевидно, что
,
где
(6-16)
В настоящее время чаще всего используют в качестве стандартных характеристик трапеции (рис. 6-8), при этом интеграл (6-16) может быть вычислен в виде


Рис 6-8
(6-17)
где — параметр трапеции, характеризующий ее форму  (см. рис. 6-8,аб, в);
 — безразмерное время;
 — частота пропускания;
 — частота равномерного пропускания;
 — интегральный синус.
Функции  в (6-17) табулированы (таблицы -функций для трапеций имеются почти во всех книгах по теории автоматического регулирования, см., например. [1, 23]).
Пример 6-3. Рассмотрим построение переходной функции САР, если ее ВЧХ имеет вид, показанный на рис. 6-9,а.
ппроксимируя ее ломаной, получаем достаточно точное приближение с помощью трех трапеций (рис. 6-9,б),

Рис. 6-9
для каждой из которых находится своя -функция. Перейдя для каждой составляющей к натуральному времени
, получаем  (рис. 6-9,в),


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15549. Социальная реклама 43.5 KB
  10. Социальная реклама1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица юридические лица органы государственной власти иные государственные органы и органы местного самоуправления а также муниципальные органы которые не входят в структуру органо
15550. Срок действия рекламы, признаваемой офертой 19.5 KB
  11. Срок действия рекламы признаваемой офертойЕсли в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации реклама признается офертой такая оферта действует в течение двух месяцев со дня распространения рекламы при условии что в ней не указан иной срок.Комментируем...
15551. Сроки хранения рекламных материалов 24 KB
  12. Сроки хранения рекламных материаловРекламные материалы или их копии в том числе все вносимые в них изменения а также договоры на производство размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня о
15552. Предоставление информации рекламодателем 21.5 KB
  13. Предоставление информации рекламодателемРекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям настоящего Федерального закона в том числе сведения о наличии лицензии об ...
15553. Реклама в телепрограммах и телепередачах 104 KB
  14. Реклама в телепрограммах и телепередачах1. Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы за исключением прер...
15554. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах 64 KB
  15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах1. Прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы за исключением прерывания спонсорской рекламой.2. В радиопрограммах не зарегистрированных в качестве
15555. Реклама в периодических печатных изданиях 17 KB
  16. Реклама в периодических печатных изданияхРазмещение текста рекламы в периодических печатных изданиях не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера должно сопровождаться пометкой реклама или пометкой на правах рекламы. Объем рекламы в т...
15556. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании 12 KB
  17. Реклама распространяемая при кино и видеообслуживанииПри кино и видеообслуживании не допускается прерывание рекламой демонстрации фильма а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом бегущей строки или иным способом ее наложения на кадр демонстрир...
15557. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи 27.5 KB
  18. Реклама распространяемая по сетям электросвязи1. Распространение рекламы по сетям электросвязи в том числе посредством использования телефонной факсимильной подвижной радиотелефонной связи допускается только при условии предварительного согласия абонента или а