76426

Виды соединений звеньев САУ

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Соединение звеньев в САУ может выполняться в 3-х основных формах: последовательная, параллельная и соединение с обратной связью. Последовательное соединение звеньев (a)

Русский

2015-01-30

50.49 KB

18 чел.


Виды соединений звеньев САУ

Соединение звеньев в САУ может выполняться в 3-х основных формах: последовательная, параллельная и соединение с обратной связью.

 

Последовательное соединение звеньев (a)

 

Xвых2(p)=Xвх2(p)W2(p)=Xвх1(p)W1(p)W2(p)

Wэкв(p)=Xвых2(p)/Xвх1(p)=W1(p)W2(p)

 

 Параллельное соединение звеньев (b)

 

 

Xвых(p)=Xвых1(p)+Xвых2(p)=Xвх(p)W1(p)+Xвх(p)W2(p)=Xвх(p)[W1(p)+W2(p)]

Wэкв(p)=Xвых(p)/Xвх(p)=W1(p)+W2(p)

 

 Соединение с обратной связью

 

Xвых(p)=?X(p)W1(p)=[Xвх(p)-Xос(p)]W1(p)=[Xвх-Xвых(p)W2(p)]W1(p)=Xвх(p)W1(p)-Xвых(p)W2(p)W1(p)

Wэкв=Xвых(p)/Xвх(p)=W1(p)/1-W1(p)W2(p)

Динамическая характеристика САУ.

В большинстве случаев структурная схема САУ представляет собой замкнутую цепь звеньев. Зная правило нахождения передаточных функций для различных видов соединений звеньев можно упростить структурную схему системы и определить её передаточную функцию.

Для объектов управления и для автоматической системы управления различают две основные передаточные функции: по регулирующему воздействию и по возмущающему воздействию.

В результате последнего упрощения в структурной схеме в замкнутой САУ, она может быть приведена к следующему виду.

 

Wзс(p)=W0(p)/1+Wо(p)Wос(p) передаточная функция по регулирующему воздействию.

Регулирующее воздействие равно 0, то передаточная функция определяется по структурной схеме возмущающего воздействия.

 

Wзс(p)=Xрег(p)/Xв(p)=W2(p)/1+W1(p)Wос(p)W2(p)=W2(p)/1+Wо(p)Wос(p)

 

Если знаменатель приравниваем к 0, то получаем характеристическое уравнение САУ.

A(p)=anpn+a n-1pn-1+a n-2pn-2+…+a1p+a0=0

a0-a– коэффициенты характеристического уравнения

p=?±jw


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42991. Проектирование двухступенчатого цилиндрического редуктора для эскалатора 845.5 KB
  Расчет прямозубой передачи Расчет косозубой передачи Расчет валов. Ориентировочный расчет валов Проверочный расчет валов Расчет шпоночных соединений Выбор и расчет подшипников Расчет...
42992. Повышение надежности автогрейдера путем разгрузки шарнира поворота хребтовой балки относительно подмоторной рамы гидроцилиндрами поворота хребтовой балки относительно подмоторной рамы 1.02 MB
  Описание автогрейдера При отделке земляного полотна дороги требуется произвести вырезание кюветов и профилирование поверхности и боковых откосов насыпи и выемок для придания этим элементам дорожного полотна необходимых поперечных и продольных уклонов.
42993. Информационная система Склад 1.54 MB
  Диаграммы вариантов использования предназначены для упрощения взаимодействия с будущими пользователями системы с клиентами и особенно пригодятся для определения необходимых характеристик системы.
42994. Устройство плоскостного биполярного транзистора 1.86 MB
  Движение электронов и дырок в транзисторах типа npn и pnp Поэтому сопротивление эмиттерного перехода мало и для получения нормального тока в этом переходе достаточно напряжения E1 в десятые доли вольта. Вольтамперная характеристика эмиттерного перехода представляет собой характеристику полупроводникового диода при прямом токе см. участка база эмиттер U6э существенно влияет на токи эмиттера и коллектора: чем больше это напряжение тем больше токи эмиттера и коллектора. При этом изменения тока коллектора лишь...
42995. Разработка привода и натяжной станции подземного ленточного конвейера 5.59 MB
  Современное массовое и крупносерийное производство продукции разнообразных отраслей промышленности выполняется поточным методом с широким использованием автоматических линий. Поточный метод производства и работа автоматической линии основаны на конвейерной передаче изделий от одной технологической операции к другой. Следовательно конвейеры являются составной и неотъемлемой частью современного технологического процесса – они устанавливают и регулируют темп производства, обеспечивают его ритмичность, способствуют повышению производительности труда и увеличению выпуска продукции. Конвейеры являются основными средствами комплексной механизации и автоматизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и поточных технологических операций.
42996. Расчет подстанции (п/ст) «Симахинская» 1.85 MB
  Питание данной подстанции осуществляется воздушной линией электропередач 110 кВ от подстанции Таежная. Описание существующей схемы электрических соединений подстанции Схема электрических соединений подстанции рис. Главными признаками определяющими тип подстанции являются её местоположение назначение и роль в энергосистеме число и мощность установленных трансформаторов их тип и высшее напряжение. Все подстанции можно разбить на три основные категории [78]: по упрощенным схемам как правило без выключателей на стороне высокого...
42998. Обеспечение аварийным источником электроснабжения потребителей объекта по адресам: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр.37, ул. Восстания д.1, ул. Восстания д.6 2.69 MB
  Проектом предусматривается установка стационарного дизельэлектрического агрегата мощностью 350 кВА и мобильного дизельэлектрического агрегата мощностью 150 кВА для аварийного электроснабжения потребителей объекта. Дизельэлектрические агрегаты размещаются по адресу: г. Запас дизельного топлива для каждого дизельэлектрического агрегата расположен во встроенном топливном баке. Емкости топливных баков обеспечивают время работы не превышающее 8 часов работы дизельэлектрических агрегатов на номинальном режиме.
42999. Розрахунок деталі вал-шестерня 2.02 MB
  При проектуванні дискових шеверов необхідно прагнути до вибору максимальних зовнішніх діаметрів шевера. Якщо пройняти до уваги що вказані параметри гвинтового зачіпляє роблять вплив на розміри дискового шевера то останні повинні бути різними у міру переточування зубів шевера. Це зумовлює одну з особливостей розрахунку дискового шевера необхідність визначення розмірів шевера при різних ступенях його сточенності. Це умова забезпечення повної обробки активної частини профілю колеса є основним при розрахунку шевера.