76426

Виды соединений звеньев САУ

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Соединение звеньев в САУ может выполняться в 3-х основных формах: последовательная, параллельная и соединение с обратной связью. Последовательное соединение звеньев (a)

Русский

2015-01-30

50.49 KB

12 чел.


Виды соединений звеньев САУ

Соединение звеньев в САУ может выполняться в 3-х основных формах: последовательная, параллельная и соединение с обратной связью.

 

Последовательное соединение звеньев (a)

 

Xвых2(p)=Xвх2(p)W2(p)=Xвх1(p)W1(p)W2(p)

Wэкв(p)=Xвых2(p)/Xвх1(p)=W1(p)W2(p)

 

 Параллельное соединение звеньев (b)

 

 

Xвых(p)=Xвых1(p)+Xвых2(p)=Xвх(p)W1(p)+Xвх(p)W2(p)=Xвх(p)[W1(p)+W2(p)]

Wэкв(p)=Xвых(p)/Xвх(p)=W1(p)+W2(p)

 

 Соединение с обратной связью

 

Xвых(p)=?X(p)W1(p)=[Xвх(p)-Xос(p)]W1(p)=[Xвх-Xвых(p)W2(p)]W1(p)=Xвх(p)W1(p)-Xвых(p)W2(p)W1(p)

Wэкв=Xвых(p)/Xвх(p)=W1(p)/1-W1(p)W2(p)

Динамическая характеристика САУ.

В большинстве случаев структурная схема САУ представляет собой замкнутую цепь звеньев. Зная правило нахождения передаточных функций для различных видов соединений звеньев можно упростить структурную схему системы и определить её передаточную функцию.

Для объектов управления и для автоматической системы управления различают две основные передаточные функции: по регулирующему воздействию и по возмущающему воздействию.

В результате последнего упрощения в структурной схеме в замкнутой САУ, она может быть приведена к следующему виду.

 

Wзс(p)=W0(p)/1+Wо(p)Wос(p) передаточная функция по регулирующему воздействию.

Регулирующее воздействие равно 0, то передаточная функция определяется по структурной схеме возмущающего воздействия.

 

Wзс(p)=Xрег(p)/Xв(p)=W2(p)/1+W1(p)Wос(p)W2(p)=W2(p)/1+Wо(p)Wос(p)

 

Если знаменатель приравниваем к 0, то получаем характеристическое уравнение САУ.

A(p)=anpn+a n-1pn-1+a n-2pn-2+…+a1p+a0=0

a0-a– коэффициенты характеристического уравнения

p=?±jw


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62671. Задача на пропорциональное деление 20.9 KB
  Работать над развитием мышления; составлять взаимно обратные задачи; выявлять закономерности; преобразовывать условия задач; научить находить разные способы решения задач. Объявление цели и задачи урока. Сегодня на уроке будем решать примеры задачи научимся решать задачу нового типа.
62674. Решение систем линейных уравнений способом сложения 74.55 KB
  Ход урока Организационный момент Здравствуйте ребята Вы готовы к уроку Кто сегодня дежурный Кто отсутствует Мотивация урока Сегодняшний урок я хотел бы начать с философской загадки Вальтера: Что самое быстрое но и самое медленное самое большое но и самое маленькое...
62676. Деление с остатком 18.95 KB
  Основные цели: Продолжать знакомиться с делением с остатком. Учить производить деление с остатком аналитическим способом через подбор наибольшего возможного неполного делимого...
62677. Запись решения задачи в виде одного выражения 15.99 KB
  Планируемые результаты: Предметные: Сформировать навык решения задач в виде записи решения задачи; Метапредметные: Развивать навык рещения составных задач; Личностные: Воспитывать внимательность; Этапы урока время Задачи этапа...
62678. Использование таблицы деления на 2 для решения задач на деление на равные части и деление по содержанию 22.19 KB
  Сегодня мы будем рассматривать задачи в которых используются деление на равные части и деление по содержанию. Сколько морковок в каждом пучке Прочитайте условие задачи. Прочитайте условие второй задачи.
62679. Вычитание вида 50-34. Круговые примеры. Решение составных задач 38.96 KB
  Цель: ознакомить учеников с вычитанием примеров вида 50-34; формировать активность детей на уроке, умения решать составные задачи; развивать логическое мышление, воображение; повышать мотивацию обучения, интерес к математике...