76426

Виды соединений звеньев САУ

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Соединение звеньев в САУ может выполняться в 3-х основных формах: последовательная, параллельная и соединение с обратной связью. Последовательное соединение звеньев (a)

Русский

2015-01-30

50.49 KB

13 чел.


Виды соединений звеньев САУ

Соединение звеньев в САУ может выполняться в 3-х основных формах: последовательная, параллельная и соединение с обратной связью.

 

Последовательное соединение звеньев (a)

 

Xвых2(p)=Xвх2(p)W2(p)=Xвх1(p)W1(p)W2(p)

Wэкв(p)=Xвых2(p)/Xвх1(p)=W1(p)W2(p)

 

 Параллельное соединение звеньев (b)

 

 

Xвых(p)=Xвых1(p)+Xвых2(p)=Xвх(p)W1(p)+Xвх(p)W2(p)=Xвх(p)[W1(p)+W2(p)]

Wэкв(p)=Xвых(p)/Xвх(p)=W1(p)+W2(p)

 

 Соединение с обратной связью

 

Xвых(p)=?X(p)W1(p)=[Xвх(p)-Xос(p)]W1(p)=[Xвх-Xвых(p)W2(p)]W1(p)=Xвх(p)W1(p)-Xвых(p)W2(p)W1(p)

Wэкв=Xвых(p)/Xвх(p)=W1(p)/1-W1(p)W2(p)

Динамическая характеристика САУ.

В большинстве случаев структурная схема САУ представляет собой замкнутую цепь звеньев. Зная правило нахождения передаточных функций для различных видов соединений звеньев можно упростить структурную схему системы и определить её передаточную функцию.

Для объектов управления и для автоматической системы управления различают две основные передаточные функции: по регулирующему воздействию и по возмущающему воздействию.

В результате последнего упрощения в структурной схеме в замкнутой САУ, она может быть приведена к следующему виду.

 

Wзс(p)=W0(p)/1+Wо(p)Wос(p) передаточная функция по регулирующему воздействию.

Регулирующее воздействие равно 0, то передаточная функция определяется по структурной схеме возмущающего воздействия.

 

Wзс(p)=Xрег(p)/Xв(p)=W2(p)/1+W1(p)Wос(p)W2(p)=W2(p)/1+Wо(p)Wос(p)

 

Если знаменатель приравниваем к 0, то получаем характеристическое уравнение САУ.

A(p)=anpn+a n-1pn-1+a n-2pn-2+…+a1p+a0=0

a0-a– коэффициенты характеристического уравнения

p=?±jw


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30262. Филология как наука. Вспомогательные литературоведческие дисциплины 25 KB
  Аристотель был первым кто попытался их систематизировать в своей книге первый дал теорию жанров и теорию родов литературы эпос драма лирика. Современное литературоведение состоит из: теории литературы истории литературы литературной критики. Теория литературы изучает общие закономерности литературного процесса литературу как форму общественного сознания литературные произведения как единое целое специфику взаимоотношений автора произведения и читателя. Теория литературы взаимодействует с другими литературоведческими дисциплинами а...
30263. Понятие об уровнях текста 23.5 KB
  Первый верхний уровень идейнообразный. Второй уровень средний стилистический. Третий уровень нижний фонический звуковой. Нижний звуковой уровень мы воспринимаем слухом: чтобы уловить в стихотворении хореический ритм или аллитерацию на р нет даже надобности знать язык на котором оно написано это и так слышно.
30264. Языковой уровень текста. Лингвистический анализ художественного текста 26 KB
  Языковой уровень текста. Лингвистический анализ художественного текста Лингвистический анализ текста как искусство постижения многогранности слова и проникновения в духовный мир произведения Изучение литературы нельзя считать процессом направленным только на получение специфических знаний воспитание души и расширение читательского кругозора – это прежде всего проникновение в глубины и восхождение к высотам Языка – “одного из самых великих творений человечестваâ€. Лингвистический анализ художественного текста – это фундамент его...
30265. Образный уровень текста. Поэтическая лексика, её художественные функции 23 KB
  Поэтическая лексика её художественные функции Слова образность образный используются в стилистике в разных значениях. Образность в широком смысле этого слова как живость наглядность красочность изображения неотъемлемый признак всякого вида искусства форма осознания действительности с позиций какогото эстетического идеала образность речи частное ее проявление. Стилистика рассматривает образность речи как особую стилевую черту которая получает наиболее полное выражение в языке художественной литературы.
30266. Характерологический уровень текста. Способы психологической характеристики персонажа: портретная, речевая характеристика 23.5 KB
  Способы психологической характеристики персонажа: портретная речевая характеристика ПОРТРЕТ в литературе описание внешнего облика персонажа лица фигуры мимики одежды один из способов его характеристики. Место портрета в произведении равно как и способы его создания менялось. В фольклоре в античной и средневековой литературе где индивидуальное начало было выражено довольно слабо портретные характеристики либо вовсе отсутствовали либо сводились к предельно обобщённым описаниям и устойчивым эпитетам которые прямо соответствовали...
30267. Характерологический уровень текста. Способы психологической характеристики персонажа: характеристика через биографию, через художественную деталь, через точку зрения других персонажей и др 23 KB
  Образ героя художественного произведения складывается из множества факторов – это и характер и внешность и профессия и увлечения и круг знакомств и отношение к себе и окружающим. Один из главных – речь персонажа в полной мере раскрывающая и внутренний мир и образ жизни.Характеризующая чтобы лучше раскрыть образ героя его индивидуальность подчеркнуть какието черты характера или принадлежность к определенной группе профессиональной этнической социальной особенности воспитания.Выделительная чтобы сделать образ запоминающимся...
30268. Сюжетно-композиционный уровень текста. Сюжет. Мотив. Фабула 35.5 KB
  Сюжет. Фабула Сюжет то что происходит в произведении; система основных событий и конфликтов система событий художественного произведения раскрывающая характеры героев и способствующая наиболее полному выражению идейного содержания. Система событий единство развивающееся во времени а движущей силой сюжета является конфликт. Сюжет может излагаться: в прямой хронологической последовательности событий; с отступлениями в прошлое ретроспективами и экскурсами в будущее; в преднамеренно измененной последовательности.
30269. Пространственно-временной уровень текста. Способы организации художественного пространства 24.5 KB
  Понятие о хронотопе М. Виды хронотопов: Пространственновременная организация литературного произведения хронотоп. Под хронотопом М. По Бахтину хронотоп в первую очередь принадлежность романа.
30270. Пространственно-временной уровень текста. Способы организации художественного времени 37 KB
  В нем всегда так или иначе присутствуют время и пространство. Важно понимать что художественное время и пространство – это не абстракции и даже не физические категории хотя и современная физика очень неоднозначно отвечает на вопрос что же такое время и пространство. Лессинг о чем мы уже говорили во второй главе а теоретики последних двух столетий особенно ХХ века доказали что художественное время и пространство не только значимый но зачастую определяющий компонент литературного произведения. В литературе время и пространство являются...