76426

Виды соединений звеньев САУ

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Соединение звеньев в САУ может выполняться в 3-х основных формах: последовательная, параллельная и соединение с обратной связью. Последовательное соединение звеньев (a)

Русский

2015-01-30

50.49 KB

16 чел.


Виды соединений звеньев САУ

Соединение звеньев в САУ может выполняться в 3-х основных формах: последовательная, параллельная и соединение с обратной связью.

 

Последовательное соединение звеньев (a)

 

Xвых2(p)=Xвх2(p)W2(p)=Xвх1(p)W1(p)W2(p)

Wэкв(p)=Xвых2(p)/Xвх1(p)=W1(p)W2(p)

 

 Параллельное соединение звеньев (b)

 

 

Xвых(p)=Xвых1(p)+Xвых2(p)=Xвх(p)W1(p)+Xвх(p)W2(p)=Xвх(p)[W1(p)+W2(p)]

Wэкв(p)=Xвых(p)/Xвх(p)=W1(p)+W2(p)

 

 Соединение с обратной связью

 

Xвых(p)=?X(p)W1(p)=[Xвх(p)-Xос(p)]W1(p)=[Xвх-Xвых(p)W2(p)]W1(p)=Xвх(p)W1(p)-Xвых(p)W2(p)W1(p)

Wэкв=Xвых(p)/Xвх(p)=W1(p)/1-W1(p)W2(p)

Динамическая характеристика САУ.

В большинстве случаев структурная схема САУ представляет собой замкнутую цепь звеньев. Зная правило нахождения передаточных функций для различных видов соединений звеньев можно упростить структурную схему системы и определить её передаточную функцию.

Для объектов управления и для автоматической системы управления различают две основные передаточные функции: по регулирующему воздействию и по возмущающему воздействию.

В результате последнего упрощения в структурной схеме в замкнутой САУ, она может быть приведена к следующему виду.

 

Wзс(p)=W0(p)/1+Wо(p)Wос(p) передаточная функция по регулирующему воздействию.

Регулирующее воздействие равно 0, то передаточная функция определяется по структурной схеме возмущающего воздействия.

 

Wзс(p)=Xрег(p)/Xв(p)=W2(p)/1+W1(p)Wос(p)W2(p)=W2(p)/1+Wо(p)Wос(p)

 

Если знаменатель приравниваем к 0, то получаем характеристическое уравнение САУ.

A(p)=anpn+a n-1pn-1+a n-2pn-2+…+a1p+a0=0

a0-a– коэффициенты характеристического уравнения

p=?±jw


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59899. Visual Basic 6. Руководство разработчика 7.18 MB
  Основные элементы управления ctiveX. Усовершенствованные элементы Visul Bsic. Усовершенствованные элементы управления ctiveX. Дополнительные элементы управления ctiveX. Специальные темы. Конструирование элементов управления ctiveX Часть V Программирование баз данных на Visul Bsic.
59900. Розв’язування задач за допомогою пропорції 251 KB
  Окрім овочів і фруктів багато вітаміну С міститься в хвої сосни приблизно в 7 разів більше ніж в лимонах. У 100 грамах чорної смородини міститься приблизно 250 міліграм вітаміну С 1мг = 0001 грама. Визначте вміст вітаміну С в грамах на 1 кг чорної смородини.
59901. Витамины встали в строй – гриппу и простуде объявили бой! 44 KB
  Воспитательное мероприятие: Витамины встали в строй гриппу и простуде объявили бой Синьор Апельсин: В мире очень я известный Апельсинчиком зовусь Очень-очень я полезный Я всем детям пригожусь.
59902. Декоративно-прикладное искусство. Вытынанка. Декоративная композиция в технике вытынанки 274 KB
  Цель урока: познакомить учащихся с одним из традиционных видов украинского декоративно-прикладного искусства вытынанкой и основными приемами ее выполнения; развивать у учащихся творческое воображение фантазию совершенствовать навыки работы в технике вытынанки...
59903. Витинанка – вид народного мистецтва. Виконання композиції «Дерево життя» 165.5 KB
  Мета: дати поняття про мистецтво витинанки; показати виникнення становлення та розвиток цього мистецтва в Україні; формувати навички виготовлення витинанок; виховувати розуміння взаємозвязку внутрішньої та зовнішньої...
59904. Загальні правила і рекомендації щодо розвитку бігової витривалості у дітей шкільного віку 43 KB
  Давньогрецькі мудреці говорили: Хочеш бути здоровим бігай Хочеш бути гарним бігай Хочеш бути розумним бігай Цими словами вони підкреслюють величезне значення бігу задля укріплення здоровя досягнення гармонічності статури розвитку розумових здібностей.
59905. У войны не женское лицо… 72.5 KB
  На сцену со свечами в руках выходят семь учеников. 1й ученик: Усталость падает на грудь И ломит плечи. 2й ученик: Окутать ноги в теплый плед И сном забыться И чтобы юность прошлых лет Могла присниться.
59906. Вторая мировая война (1939-1945г.г.). Причины и начало Второй мировой войны. События 1939-1941 г.г. 75 KB
  Цель: Раскрыть причины и характер Второй мировой войны; дать характеристику ходу боевых действий в 1939-1941 г.1121 Хрестоматия Карта: Вторая мировая война Начало 2 мировой войны в Европе сентября 1939 июнь 1941 г.