76427

Правила преобразования структурных схем

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Критерий правильности упрощения схемы заключается в равенстве входных и выходных сигналов упрощаемого участка до и после преобразования. Перенос сумматора через сумматор: а до преобразования; б после преобразования. Перенос узла через сумматор: а до преобразования; б после преобразования.

Русский

2015-01-30

90.16 KB

2 чел.

Правила преобразования структурных схем

Реальные объекты обладают сложной структурой. Для определения передаточных функций сложных объектов используют упрощение их структурных схем с помощью трех основных типов соединений. Критерий правильности упрощения схемы заключается в равенстве входных и выходных сигналов упрощаемого участка до и после преобразования.

Схемы с ясно различимыми основными типами соединений, встречаются редко, так как в них присутствуют перекрестные связи. Тогда возникает необходимость перестановки и переноса сумматоров и узлов.

1. Перенос узла через узел осуществляют без дополнительных преобразований (рис. 9.8).

Рис. 9.8. Перенос узла через узел: а) до переноса; б) после переноса

2. Перенос сумматора через сумматор осуществляют без дополнительных преобразований (рис. 9.9).

Рис. 9.9 Перенос сумматора через сумматор:

а) до преобразования; б) после преобразования

3. Перенос узла через сумматор по направлению сигнала требует введения дополнительного звена с передаточной функцией (−1) (рис. 9.10).

Рис. 9.10. Перенос узла через сумматор:

а) до преобразования; б) после преобразования

4. Перенос сумматора через узел по направлению сигнала требует введения дополнительного звена с передаточной функцией +1 (рис. 9.11).

Рис. 9.11. Перенос сумматора через узел:

а) до преобразования; б) после преобразования

5. Перенос узла через звено по направлению сигнала приводит к появлению дополнительного звена с передаточной функцией 1/W(s) (рис. 9.12).

Рис. 9.12. Перенос узла через звено: а) до преобразования; б) после преобразования

6. Перенос узла через звено против направления сигнала приводит к появлению звена с передаточной функцией W(s) (рис. 9.13).

Рис. 9.13 Перенос звена через узел: а) до преобразования; б) после преобразования

7. Перенос сумматора через звено по направлению сигнала сопровождается появлением звена с передаточной функцией W(s) (рис. 9.14).

Рис. 9.14. Перенос сумматора через звено:

а) до преобразования; б) после преобразования

8. Перенос сумматора через звено против направления сигнала приводит к появлению звена с передаточной функцией 1/W(s) (рис. 9.15).

Рис. 9.15 Перенос звена через сумматор:

а) до преобразования; б) после преобразования

9. Вынесение элемента из прямой связи приводит к появлению дополнительных звеньев в прямой и дополнительной цепи (рис. 9.16).

Рис. 9.16. Вынесение элемента из прямой связи:

а - до преобразования; б - после преобразования

10. Внесение элемента в прямую связь приводит к появлению дополнительных звеньев в прямой и дополнительной цепи (рис. 9.17).

Рис. 9.17. Внесение элемента в прямую связь:

а) до преобразования; б) после преобразования

11. Вынесение элемента из обратной связи приводит к появлению дополнительных звеньев в прямой цепи (рис. 9.18).

Рис. 9.18. Вынесение элемента из обратной связи:

а) до преобразования; б) после преобразования

12. Внесение элемента в обратную связь приводит к появлению дополнительных звеньев в прямой цепи и цепи обратной связи (рис. 9.19).

Рис. 9.19. Внесение элемента в обратную связь:

а - до преобразования; б - после преобразования


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52886. Свята та традиції. New Year 1.98 MB
  Objectives: to develop the habits of reading, writing and speaking on the given topic; to practise the structure “there is/are”, asking and answering questions in Present Simple; to enlarge the students’ knowledge about holidays and traditions of the English-speaking countries.
52887. All About Us. Two Capitals: London, Kyiv 48 KB
  Objectives: - to develop pupils’ skills in listening, reading, speaking and writing; - to teach pupils to express their opinion; - to provide interactive work in pairs and small groups; - to teach pupils cooperative work;
52888. London Transport 83 KB
  There are lots of places of interest in London. From Tower Bridge you can see the Tower of London. From Tower Bridge you can see the Tower of London. It is a museum now. There are hundreds of interesting collections in it. There is a famous clock in London called Big Ben
52889. All Seasons Are Beautiful 55 KB
  Teacher: Different people have different tempers. On different parts of the day everybody has different mood. Let’s see how you are now. Take your “faces” and if you feel well, great – draw a smile; if you feel neither well nor bad, draw a face without a smile; and if you are sad and unhappy, draw a sad face...
52890. Love. Wedding. Marriage 185 KB
  Objectives to develop student’s fluency in speaking English, communicative activity using interactive forms; to motivate students in expressing their opinions; to develop students’ thinking skills;
52892. Eating habits. Good health is above wealth 52.5 KB
  At the lesson we are going to revise the words learned at the previous lessons ; improve reading ,listening and speaking skills; We are going to practice in grammar. We’ll give advice what food should we eat to be healthy.
52893. Охорона навколишнього середовища 102.5 KB
  This footage includes Masai in their own village. No animals were harmed in any way during the making of this music video. Shock footage of the actual inhumane treatment of animals was acquired from documents archives. It should be noted that while filming was in progress an Africa elephant (not pictured in the video) was killed by poachers within miles of the shoot.
52894. Entertainment. Things to do 323 KB
  Materials: Blackboard, textbook, worksheet, 2 computers, projector, powerpoint presentation, computer speakers, students’ projects, powerpoint template for student’s advertisements, ball