76482

Содержание брачного договора

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Так брачным договором супруги вправе изменить установленный законом режим совместной собственности установить режим совместной долевой или раздельной собственности на все имущество супругов на его отдельные виды или на имущество каждого из супругов. Брачный договор может быть заключен как в отношении имеющегося так и в отношении будущего имущества супругов. Так условия брачного договора могут содержать: права и обязанности по взаимному содержанию; способы участия в доходах друг друга; порядок несения каждым из них семейных расходов;...

Русский

2015-01-30

15.8 KB

0 чел.

Содержание брачного договора

Содержание брачного договора регулируется ст. 42 СК.

Так брачным договором супруги вправе изменить установленный законом режим совместной собственности, установить режим совместной, долевой или раздельной собственности на все имущество супругов, на его отдельные виды или на имущество каждого из супругов.

  1.  Брачный договор может быть заключен как в отношении имеющегося, так и в отношении будущего имущества супругов.

Так условия брачного договора могут содержать:

  1. права и обязанности по взаимному содержанию;
  2. способы участия в доходах друг друга;
  3. порядок несения каждым из них семейных расходов;
  4. определить имущество, которое будет передано каждому из супругов в случае расторжения брака;
  5. определить режим общей совместной собственности на имущество, которое принадлежало до брака, либо в период брака было передано в дар или перешедшее по наследству;
  6. определить режим раздельной собственности на имущество, которое было приобретено во время брака;
  7. определить режим долевой собственности в отношении общего имущества супругов, находящегося в их совместной собственности, так и в отношении их раздельного имущества (целесообразно в договоре указать конкретное имущество, на которое будет распространяться данный режим),
  8. также в брачный договор можно включить любые иные положения, касающиеся имущественных отношений супругов.

Права и обязанности, предусмотренные брачным договором, могут ограничиваться определенными сроками либо ставиться в зависимость от наступления или от ненаступления определенных условий.

К примеру, супруги в брачном договоре могут предусмотреть, что в течение первых пяти лет со дня государственной регистрации заключения брака приобретаемое ими имущество будет раздельным, а затем, по истечении этого срока, к приобретаемому имуществу будет применяться режим общей совместной собственности.

Не при каких обстоятельствах в брачный договор нельзя включать условия содержащие:

  1.  ограничение правоспособность или дееспособность супругов;
  2. запрет на обращение в суд за защитой своих прав;
  3. регулирование личные неимущественные отношения между супругами, права и обязанности супругов в отношении детей (т.е. в брачном договоре нельзя указывать с кем будет проживать ребенок после развода, в каком размере будут выплачиваться алименты). Для урегулирования данных вопросов родители имеют полное право заключить отдельные соглашения в соответствии с Семейным кодексом);
  4. положения, ограничивающие право нетрудоспособного нуждающегося супруга на получение содержания;
  5. другие условия, которые ставят одного из супругов в крайне неблагоприятное положение.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45828. Состояние и развитие рекламного рынка в России и мире. Законодательное регулирование рекламных процессов 21.03 KB
  Что такое реклама социальная реклама дальше требования к закону общие и специальныеконкретные категории виды рекламы Защита этих прав и ответственность. История рекламы исчисляется не годами а тысячелетиями. С момента возникновения такой экономической категории как товар и установления товарного производства началось развитие рекламы как искусства. Журнал Лаборатория рекламы маркетинга и PR №1.
45829. Основы отношений со СМИ 28.42 KB
  Массовая информация предназначенные для неограниченного круга лиц печатные аудио аудиовизуальные и иные сообщения и материалы; СМИ периодическое печатное издание радио теле видеопрограмма кинохроникальная программа иная форма периодического распространения массовой информации; При осуществлении своей деятельности специалисты PR должны помнить о Федеральном законе Об информации информационных технологиях и о защите информации который является основой для правового регулирования. ФЗ Об информации информационных...
45831. Типология и характеристика СМИ 17.6 KB
  Под СМИ понимается периодическое печатное издание радио теле видеопрограмма кинохроникальная программа иная форма периодического распространения массовой информации ФЗ о СМИ. Существующая система СМИ складывалась постепенно: вначале были только газеты и журналы в 19м веке добавились информационные службы в 20м сначала радиостанции а потом и студии телевидения а сейчас широкое распространение получили электронные СМИ. Классификация СМИ: по формам распространения носителю по региону распространения по формам собственности...
45832. Стилистические особенности информационных жанров прессы 18.67 KB
  Цель информационного жанра сообщить факт Пять групп жанров: оперативноновостные заметка во всех ее разновидностях; оперативноисследовательские интервью репортажи отчеты; исследовательсконовостные корреспонденция комментарий колонка рецензия; исследовательские статья письмо обозрение; исследовательскообразные художественнопублицистические очерк эссе фельетон памфлет. К информационным жанрам относятся: Заметка; Отчет; Интервью; Репортаж и др. Интервью представляющие общественный интерес ответы...
45833. Особенности работы редактора над телевизионной информационной заметкой 352.5 KB
  В этой работе мне бы хотелось выработать некую общую методику по работе над текстами телевизионных информационных заметок, рассмотреть основные их стилеобразующие черты, обобщить лексические, морфологические и синтаксические особенности телевизионной информационной заметки.
45834. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ 17.47 KB
  Для примера возьмем одно из крупнейших мировых информационных агентств ИТАРТАСС. Его почти вековая история позволила тассовцам накопить уникальный творческий и профессиональный опыт. Богатейшими возможностями обладает банк данных ИНФОТАСС уникальный фотоархив включает в себя около 1 млн. Приведенные данные говорят об исключительно напряженной и масштабной работе сотрудников ИТАРТАСС.